Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Это что-то новое. А не расплавится?! :good:

нет он будет из толстого пластика;)

только , как мне помнится, во всех тазиках пластик со временем сильно шуметь начинает. это-то и учли производители. теперь не надо будет ставить пацанские глушаки, они и сами уже с завода будут громко работать. со скрипом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

тазопроизводители тоже решили не отставать от мира всего...

"LADA PRIORA будут изготавливаться по новым технологиям и из новых материалов. Разительно изменится отделка салона: оригинальная панель приборов, обивка, облицовка стоек, система вентиляции. В базовой комплектации автомобиль PRIORA оснастят электроусилителем руля, а в комплектации "люкс" еще и климатической системой, пластиковый выпускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции, опционно - автоматическая КПП и навигационная система"

отпад :good:

теперь люди из сервисов вообще не будут вылезать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отпад :good:

теперь люди из сервисов вообще не будут вылезать

или производитель будет не успевать отзывать партию за партией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или производитель будет не успевать отзывать партию за партией.

Что Вы! Отзывать у нас не принято! Народ все равно купит, а дальше уже их проблемы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зопу перманетно похмельный автосборщик справиЦа с буржуйской глюковиной: пара ударов кувалдой и АКПП встанет на бедную Оку как родная. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Вы! Отзывать у нас не принято! Народ все равно купит, а дальше уже их проблемы!

на примере калины оавтоваз научился отзывать автомобили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на примере калины оавтоваз научился отзывать автомобили.

Неужели до этого дошло? Ну и де...мо видать сотворили!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели до этого дошло? Ну и де...мо видать сотворили!

да, был в том году момент, когда обнаружилось, что в одну партию они болты в рулевой повкручивали не из того металла и они стали обламываться. потом какие-то рычаги .....

 

кстати, может объявить конкурс?

кто сможет найти нормальную ссылку про матиз с вариатором. в рунете мелькает только одна статья в которой упоминается, что де якобы не для нашего рынка вроде бы есть модели с вариаторм....

в импортном нете нашёл упоминание в одной презентации за 2004 год о вариационной трансмиссии, там в табличке указано, что на матиз ставят такую трансмиссию.

может кто-нибудь поудачливее меня в поисках по и-нету? а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП - особенно для новичка - не только удобнее, но и обеспечивает более безопасную езду. Т.к. не надо отвлекаться на сцепление, переключение передач... А всё "излишнее" внимание лучше потратить на дорожную обстановку. Еще плюсы для новичка: с АКПП невозможно заглохнуть, с АКПП автомобиль не откатывается назад на горке, с АКПП нет пауз при старте на светофоре, с АКПП не устает нога, АКПП всегда предоставит двигателю наиболее оптимальный режим работы, с АКПП сложнее увязнуть (правда, и сложнее выбраться из сугроба). В общем, я тоже очень рад, что купил с АКПП. Лишних денег уже совершенно не жаль, а вот если бы у меня была МКПП, то стопудово бы жалел, что пожадничал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто сможет найти нормальную ссылку про матиз с вариатором.

Ссылки не дам :good: а знаю что корейцы делали. И заходил кстати на форум чел, пытался узнать хде починить мона... Форум недоумённо промолчал, потому как незнаком с таким чудом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во след активной в последние дни темы, интересна статистика ибо мнения разделяются )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, у каждого свои доводы.

Я сказал, что лично мне (ЛИЧНО МНЕ, не говорю всем) было сложно учится на механике, но теперь я ничуть не жалею!!!

Поверьте мне. в жизни ситуации бывают разные и с МКПП пересесть на автомат, это дело нескольких минут, а вот наоборот...

Так что я считаю нужным (и повторюсь, ни секунды не жалею об этом, шла на это совершенно осознано) научится ездить на МКПП!!!

 

P.S. И еще в догонку ко всему этому, если я и буду покупать автомат, то немец или японец. Ну не нравятся (опять же лично мне) остальные автоматы, тупят они. А на фестивале миниавто покатались на ФордФьюжн коробка роботроник - хуже ощущения турдно себе представить :good: Такое впечатление было, что он не просто думает прежде чем переключить передачу, а еще и советуется с кем-то ;)

А вот КиаРио (2-х литровая и полный автомат) на удивление показала себя суперски, очень плавно переключал передачи, вообще не чуствовалось...

Изменено пользователем Женюсик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женюсик,

Я на самом деле против механики ничего не имею :good:! И полностью согласен, что на ней нужно и учиться, и уметь ездить. Собственно, когда учился, мне всегда нравилось переключать передачи ;) - правда, только при разгоне, а вот на светофорах-то - не очень. Но автомат это просто кайф - в пробках полулежу в кресле, руки на коленях, и только ногой поигрываю :D. Когда еще нацеливался брать Матиз, тоже сразу на автомат ориентировался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на фестивале миниавто покатались на ФордФьюжн коробка роботроник - хуже ощущения турдно себе представить :good: Такое впечатление было, что он не просто думает прежде чем переключить передачу, а еще и советуется с кем-то ;)

Да, я, кстати, недавно читал ругательную статью про роботизированную КПП в ФФ! Ругали очень сильно. Так что это еще один отзыв в доказательство...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонял, а почему с АКПП не устает нога?

Например, после часов 3-х в пробке у меня устает нога на тормоз жать в чем выгода АКПП в данном случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду левую ногу :good:. Да и в любом случае, педаль тормоза существенно "легче", чем педаль сцепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонял, а почему с АКПП не устает нога?

Например, после часов 3-х в пробке у меня устает нога на тормоз жать в чем выгода АКПП в данном случае?

ну вы батенька расслабились.... а как бы тогда болела левая нога после трёх часов постоянного выжимания-отжимания сцепления? :good:

 

 

ps кстати, про вариаторы....

были (и есть видимо ещё) модели матиз CVT , на них стоит вариатор. у корейцев в прошлом году были проблемы (было отозвано 14000 автомобилей) с этими машинками выпуска 1999-2001годов именно из-за поломок вариатора.

 

pss вот чего ещё накопал: "Owner's Song

 

Some Daewoo Matiz owners in the UK have taken to flashing their lights and beeping their horns at each other as they pass, in much the same way as VW Beetle owners did in the 1960s. Some also sing "Daewoo Matiz; Daewoo Matiz" to themselves to the tune of Beethoven's 3rd Symphony."

для тех кто не переводит: короче смысл такой: некоторые матизоводы в UK (это типа Великобритания-остров такой) моргают и сигналят друг другу (то есть ХАБЯТ друг дружку) так же как Битловоды (владельцы фольксвагена жук) делали в 60-х годах.

Также эти типы напевают слова "Дэу Матиз; Дэу Матиз" на мотив 3-й симфонии Бетховена (это был такой писатель музыки, а не собака из фильма)

 

psss а вариатор изобрёл.... Леонардо да Винчи.

Изменено пользователем Denis & Alina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Львенок, никогда не надо высказывать свое мнение по поводу того, что не пробовали.

Вы ездили на механике не на машине, а на ..... о, подобрала приличное слово: отчественном автопроме!

А я вот поездила именно на Мотьке и на механике и на автомате. На автомате не понравилось. Жуткий тугодум.

 

что значит не пробовала?

Я ездила на механике нашего автопрома. и те впечатления, которые остались не самые хорошие. Поэтому при покупке новой машинки, я не задумываясь выбрала автомат.

Сцепление оно и есть сцепление на любой машине.

Навыки вождения механики у меня есть, так что в случае необходимости смогу поехать например на нашей 2115 (недавно пробовала :good:), а для собственного комфорта во время езды выбираю автомат. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Львенок, я имел в виду что на Мотьке ты на механике не ездила...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим онрос- пока МКПП перевешивает! :crazy:

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрим онрос- пока МКПП перевешивает! :crazy:

 

Да, АКПП однозначно опасна для мозга - она его разрушает! :crazy: ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, АКПП однозначно опасна для мозга - она его разрушает! :crazy: :crazy:

она его не разрушает а дает отдохнуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил "У меня МКПП и я доволен", хотя если бы был пункт "Я доволен и мне всеравно МКПП или АКПП" выбрал бы его :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она его не разрушает а дает отдохнуть

Даже не отдохнуть, а применить его к дорожной обстановке, например. Потому-то авто с АКПП менее аварийны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично - мне по барабану, АКПП или МКПП, сейчас МКПП и я доволен, будет АКПП, буду доволен.

 

ПыСы: но моя следующая машинка будет с АКПП. Потому как скоро иных и не станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...