Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Я наверно какая-то не правильная женщина, но мне не нравится автомат.

Я тоже неправильная женщина! ;) Я изначально не хотела автомат, во-первых, потому, что я не ищу лёгких путей и хотела на первой машине научиться ездить именно на механике; а во-вторых, мне хочется всё-таки чувствовать машину. На АКПП училась ездить на Крайслере брата и одновременно на девятке инструктора. Автомат, действительно, не учит думать. Мне очень понравились слова брата после того, как он пересел со всей линейки Москвичей на Крайслер: "Сидишь, как дурак, а машина сама едет. Тока руль одним пальчиком кручу" :)

Кстати, по этой же причине (чувствовать машину) я брала машину без ГУРа. Руки я уже накачала, следующая машина точно уже будет с ГУРом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Руки я уже накачала, следующая машина точно уже будет с ГУРом :)

На Матизе?! Не верю! (С)Станиславский. (садистским шепотом) Вот если б на тазовской классике! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если б на тазовской классике! :)

Ха! ГАЗ-3110 рулит! Вот уж где руки-то качаются... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха! ГАЗ-3110 рулит! Вот уж где руки-то качаются... :)

Ну я не настолько садист :) ;) :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я не настолько садист :) ;) :) :)

Ниче, я очень даже ездила на этой машине... И сейчас иногда бывает желание "стариной тряхнуть" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Матизе?! Не верю!

Ага. На дороге-то ничего, а вот у дома с парковки когда выезжаю, разворачиваюсь в очень ограниченном пространстве. Руль приходится выворачивать то в одну, то в другую сторону до упора на стоящей машине. Тяжко приходится маленькой хрупкой женщине. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, зачем поле на тракторе пахать, когда на лошади землю чувствуешь и руки накачиваешь :)

 

Нет. Автомат умнее водителя и не делает ошибок. А это - безопасность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот честно удивляюсь, когда говорят, что купили МКПП, т.к. эта машинка заставляет думать. Я, например, рада, что мне хоть тут думать не нужно (сама едет), а я в это время могу подумать о чем-то другом, если силы остались. И, поскольку работа связана в основном с умственной активностью, к вечеру я зачастую уже совсем никакая. Какой там "думать", тут бы до кровать доползти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот честно удивляюсь, когда говорят, что купили МКПП, т.к. эта машинка заставляет думать. Я, например, рада, что мне хоть тут думать не нужно (сама едет), а я в это время могу подумать о чем-то другом, если силы остались. И, поскольку работа связана в основном с умственной активностью, к вечеру я зачастую уже совсем никакая. Какой там "думать", тут бы до кровать доползти.

Ну, вот потому и есть на выбор два варианта: МКПП и АКПП, драйв и просто перемещение )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Автомат умнее водителя и не делает ошибок. А это - безопасность.

Опа :blink:

Кто бы мог подумать... автомат - умнее водителя??!?!?!? Это прям открытие. Не делает ошибок? Да. Но и не работает, когда это нуно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто бы мог подумать... автомат - умнее водителя??!?!?!? Это прям открытие.

Ну некоторые-то думают, что водитель умнее :blink:.

Но и не работает, когда это нуно.

Не понял. В смысле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вот потому и есть на выбор два варианта: МКПП и АКПП, драйв и просто перемещение )

Не согласен! Если расценивать с такой позиции, то тут разница между драйвом и перемещением уже упирается не в коробки, а в мощность движков.

 

Нет, ну можно, конечно, на МКПП на 1-й передаче обороты зашкалить (получится драйв?), но скорости от этого не прибавится... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну некоторые-то думают, что водитель умнее :blink:.

 

Не понял. В смысле?

Водитель может и не умнее, но, по крайней мере, он точно знает, что ему в данный момент нужно. Сию секунду. Не через полсекунды, не через полторы, а прямо сейчас.

Какой бы ни был автомат, но он совершенно точно не может быть умнее водителя. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понимаю, что значит МКП даёт думать, а АКП нет?

Я, например, передачи переключаю автоматически, не думая над этим :blink: А думать о манёвре и следить за дорогой надо и в том и в другом случае.

Для себя я выбор сделала-новая машина заказана с МКП. Я не против автомата, но чтобы он не тупил, надо соответствующий объём двигателя и высокое качество автомата и как следствие недешёвая машина.

Предпочитаю потратить деньги на безовасность и комфорт. А переключение передач меня не утомляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой бы ни был автомат, но он совершенно точно не может быть умнее водителя. :blink:

Какой бы ни был водитель умный, а скорость реакции у всех разная, а иные, так еще и теряются в критической ситуации, тут, знаете ли, не до размышлений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водитель может и не умнее, но, по крайней мере, он точно знает, что ему в данный момент нужно. Сию секунду. Не через полсекунды, не через полторы, а прямо сейчас.

Всё правильно, только точно наоборот. Чтобы водитель знал, что ему нужно сейчас (а не полминуты назад), ему нужно как минимум безотрывно контролировать спидометр и тахометр. А это водитель делать не может в принципе. Это по технической части. (А еще и за дорожной ситуацией надо следить).

 

А насилования двигателя и подвески, связанные с несвоевременным переключением передач всегда будут оставаться на водителе.

 

Вот если рассматривать долговременную ситуацию, такую как, например, езду по льду или подъем в горку - так тут водитель может проявить свой ум и установить соотв. режим на АКПП :blink:

 

Всякие рывки газом на пониженных передачах - это, конечно, круто в ушах окружающих, но безопасной ездой считается плавное ускорение и плавное замедление.

Какой бы ни был автомат, но он совершенно точно не может быть умнее водителя. :blink:

Если рассматривать переключение передач, то ни один обычный водитель (асов в расчет не берем, т.к. мы не из их числа) не сравнится с автоматом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если рассматривать переключение передач, то ни один обычный водитель (асов в расчет не берем, т.к. мы не из их числа) не сравнится с автоматом.

Да, но такой автомат и стоит прилично. Конечно, если он адаптивный, с разными режимами, то человек со своей ручкой отдыхает.

А если автомат забирает часть мощности и медленно реагирует, ну нафиг такой автомат. Надо копить деньги дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мощность-то он, конечно, отбирает, как и лишний бензин - но это плата за комфорт и безопасность. А так, за своим автоматом наблюдаю, что он переключается и раньше, и чаще, чем это делал бы я :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но безопасной ездой считается плавное ускорение и плавное замедление.

По городу - согласна. Но я езжу не только в городе, мы с Мотей за последние 5 месяцев уже 3 раза съездили на Кубань, а на трассе мне кажется, с механикой легче ездить, и скорость набирать резко при обгоне, и тормозить в пол, когда надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорость набирать резко при обгоне, и тормозить в пол, когда надо.

и у нас есть кикдаун,авто с АКПП колом встаёт при "тормозить в пол",вобщем тоже умеет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, вот насчет торможения мне интересно, как оно реализовано на АКПП? Сцепление ведь при этом не размыкается. Значит, идет торможение двигателем + колесным тормозом? Или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и у нас есть кикдаун,авто с АКПП колом встаёт при "тормозить в пол",вобщем тоже умеет...

А как насчёт обгонов на трассе? Скорость тож резво набирает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчёт обгонов на трассе? Скорость тож резво набирает?

из ваших слов получается,что Матиз с АКПП недоавтомобиль:blink:

а для чего тогда кикдаун?

"Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из ваших слов получается,что Матиз с АКПП недоавтомобиль:blink:

Разве я что-то утверждаю? :blink: Я же просто спрашиваю :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, например, передачи переключаю автоматически, не думая над этим А думать о манёвре и следить за дорогой надо и в том и в другом случае.

Для себя я выбор сделала-новая машина заказана с МКП. Я не против автомата, но чтобы он не тупил, надо соответствующий объём двигателя и высокое качество автомата и как следствие недешёвая машина.

Предпочитаю потратить деньги на безовасность и комфорт. А переключение передач меня не утомляет.

+1 на 100% согласна!!!!!!!!!!!!

Наталья, а про Матизку с АКПП нельзя сказать что недоавтомомбиль (никто так и не говорил) просто автомат на Мотьке слишком задумчивый.

Лучшие автоматы у немцев и японцев, но они ОЧЕНЬ не дешевы, к сожалению. Так что Мотька с АКПП просто медленнее стартует, чем МКПП, медленнее разгоняется вот и вся разница (только без обид).

Я не голословно это утверждаю, я по тест-драйвила в салоне и АКПП и МКПП и сделала такие выводы (хоть и тестила только ради интереса, сомнений в МКПП не было ни малейших).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...