Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

:grin: да нет конечно. Видать водитель там спокойный просто был. А вообще если газ отпустить и нажать до конца мафынка прям как будто выстреливает, довольно резво разгоняется. Мне понравилось :) , я не ожидала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кикдаун? Есть такое на автоматах, интересно как он работает на 0,8 матизе.

 

работает как и у других. выстреливает машинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
Гость Андрей.А
Я ответила - не знаю.

Когда покупала Мотю - и выбора-то не было, поскольку коробками автомат УзДэу машины не комплектовали, а в будущем пока не определилась. ;)

P.S. Что такое "АКПП с возможностью ручного переключения передач"

я не знаю. Гибрид какой? :|

бери АКПП

бензин бензин 1 литр 19 руб

а ремонт я уверен что человек переключает коробку хуже чем комп

слышал хруст у очень бережливых

и я бы запретил МКПП для серийный машин

я от этих полтиников борзых на копье устал :oops:

Какой на фиг автомат с движком 0,8?

Да ну, ни за что на автомат не перейду: скучно ездить станет. Лучше помучаюсь:)

АКПП супер с 0.8

просто ездить надо уметь

 

И от постоянного переключения передач

Волосы на ладони растут :oops:

К механике я отношусь как к неизбежному злу, потому что не могу в данный момент себе позволить поменять машину. Была бы возможность - не раздумывая купил бы автомат.
я ЗА автомат супер

80 % на заподе на АКПП

а те кто говорит МКПП пусть ездят на ВАЗЕ или ОКЕ

там такая романтика :o

Я ответила - не знаю.

Когда покупала Мотю - и выбора-то не было, поскольку коробками автомат УзДэу машины не комплектовали, а в будущем пока не определилась. :)

P.S. Что такое "АКПП с возможностью ручного переключения передач"

я не знаю. Гибрид какой? :)

бери АКПП

бензин бензин 1 литр 19 руб

а ремонт я уверен что человек переключает коробку хуже чем комп

слышал хруст у очень бережливых

и я бы запретил МКПП для серийный машин

я от этих полтиников борзых на копье устал ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решила ответить на темку после того, как попробовала и то и другое. Для начала оговорюсь, что ездила на МКПП 2 года, несмотря на то, что была "чайником", у меня никогда не было проблем ни с переключением передач, ни со сцеплением, ни с троганием на горке. Сейчас езжу на АКПП. Знаете, что нравится больше всего? - отсутствие толчков при переключении передач. Как бы плавно это не делалось на МКПП (не только в моем исполнении) на АКПП это плавнее. Телу стало комфортнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, механика!!!

 

Я как новичок в 2004г. купила Матиз с МКПП и езжу до настоящего времени.

 

Хотя ездила на автомате на Мерседесе, Фольсфаген Таурег.

 

Все не то. Не нравиться автомат.

 

Левая нога отдыхает :oops:

 

Мне нравится механика. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее...только автомат, жена 5 лет за баранкой не сидела на моей машинке(21113) ездить боится, называет ее бешенной табуреткой :oops: . А тут села и поехала! И без напряга! Матиз - рулит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП. Открою секрет: все "кремлевские" машины с "мигалками" и номерами серии А***АА с триколором вместо кода региона - с АКПП :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО МКПП, не напрягает дергать ручку в пробке, но ряд приемов - типа более адекватного торможения двиглом и подкат на перегазовке... Управляемость ИМХо, гололеды и пробуксовки...

Плюс АКПП - один - щадящий режим двигателя - меньшее напряжение для начинающего водителя....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКПП. Открою секрет: все "кремлевские" машины с "мигалками" и номерами серии А***АА с триколором вместо кода региона - с АКПП :oops:

 

Там автоматы идут потому что с такой мощью под капотом надо еще совладать, а автоматика с этим запросто справляется. Да и что нам эти машины с триколором, их вообще на конную тягу перевести надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так привыкла к механике, что думаю, если куплю другую машинку, то тоже с механикой.

Зимой как-то страшно, пару раз были ситуации, когда только переключение передач помогло вовремя остановиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я следующую машину буду брать с автоматом, или как минимум с вариатором. Слишком надоело в пробках с механикой ездить, левая нога через час-полтора начинает очень сильно болеть.

По идее, вождение авто должно доставлять удовольствие... только в последнее время в Москве его можно получить только в выходные...

Очень понравилась коробка передач в Ситроене С2 вариатор, с возможностью переключения передач на руле. Вещь!!! Надо бы еще потестдрайвить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я тут темку. По - моему, просто 2 пути развития ситуации. 1- комфорт спокойная езда - АКПП, хочешь и любишь дергать ручку, желаешь доказать что матиз шустрее всех спокойно ездящих -МКПП.

Но если учесть то что матизка городской автомобильчик - то конечно АКПП ;-)

Кстати насчет автомата скорости и спорта : в америке дрег проводят на спорткарах с автоматами, конечно же необычными, доработанными.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Я за АКПП!!! И руками (которым меньше работы) и ногами (которым тоже комфортно), автомат - это УДОБНО! А начианающему водителю с автоматом намного проще, меньше отвлекаешься на то, какую передачу сейчас воткнуть и т.д. Каждому свое, но я свой автоматик ни за что ни на какую механику не променяю!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика....Головой понимаю что Акпп удобней, но все равно езжу на механике))) И буду видимо и дальше.

 

ИМХО - выработать критерии вообще невозможно, правы все)))) Тут кому что нравится и смотря для каких целей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика! Чем собсно удобнее АКПП? Ничем! А Гололед, а сугробы - а торможение с перегазовкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механика! Чем собсно удобнее АКПП? Ничем! А Гололед, а сугробы - а торможение с перегазовкой

АКПП как раз тем и удобнее, что не надо никаких перегазовок.:ok:

сугробы - этой зимой преодолевали практически так же как и до этого на Оке, правда клиренс маловат, а гребёт по-взрослому... и в раскачку на автомате можно без проблем выбираться.

Имхо на механике чувствуешь драйв, а на автомате всё как-то более степенно, чтоли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я ответила - за механику. хотя на тест-драйвах на фесте мини-машинок попробовала на 2-х автоматах прокатиться (на Спарке и на Киа даже два круга) - понравилось, но конешно, маловато, что там на тест-драйве - ничего не успеваешь расчухать.

механика экономичнее, на мой взгляд.

мы машинку брали в основном по городу ездить, но и на дальние расстояния приходится (в Рязанскую область - 300 км, в Чебоксары - 700, по-мойму, в Питер ездили вот). т.ч. нам механика подошла больше. да как-то и не устаю я на механике-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз тем и удобнее, что не надо никаких перегазовок.

сугробы - этой зимой преодолевали практически так же как и до этого на Оке, правда клиренс маловат, а гребёт по-взрослому... и в раскачку на автомате можно без проблем выбираться.

Имхо на механике чувствуешь драйв, а на автомате всё как-то более степенно, чтоли...

Как говорит мой коллега по Мондеоклубу - Волк - на вкус на цвет фломастеры разные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Люблю езду по трассам, и по этой причине механика лично для меня сильно предпочтительнее! В городских пробках все равно тоска, причем устаешь отнюдь не от переключения передач, а от нервных нагрузок. Конечно, когда-нибудь автоматы вытеснят мкпп, но только тогда, когда преодолеют большинство присущих им по сравнению с мкпп недостатков. И произойдет это отнюдь не завтра.

Изменено пользователем Collins
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть и вытеснят, если успею до того времени, когда все перейдут на электродвигатели и коробок передач не будет в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
может быть и вытеснят, если успею до того времени, когда все перейдут на электродвигатели и коробок передач не будет в принципе.

 

Ну на мой потребительский взгляд - механическая КПП, все равно что черно-белый телевизор или виниловые пластинки. Да, здорово, да интересно, но на любителя и, простите, все же антиквариат :)

 

Что касается электродвигателя, вряд ли он сам по себе заменит КПП. Это ведь все равно, что пользоваться только педалью газа при одной передаче на все случаи жизни! Задача КПП - в изменении усиилия, передаваемого на колеса (знаю, что опять будут пинать за термины, но я как акын - как вижу, так и пою). Понятно, что изменив полярность или фазы питания ЭД мы легко включим задний ход, но ведь этого недостаточно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что изменив полярность или фазы питания ЭД мы легко включим задний ход, но ведь этого недостаточно...

 

 

почему не достаточно? а как же трамваи и троллейбусы ездиють?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на мой потребительский взгляд - механическая КПП, все равно что черно-белый телевизор или виниловые пластинки. Да, здорово, да интересно, но на любителя и, простите, все же антиквариат :blush:

А вот на мой взгляд АКПП - это мыльница по сравнению с профессиональным фотоаппаратом! На мыльнице ничего не надо делать - средне-стандартное (читай - средне-хреновое) качество она сама выставит. Другое дело профессиональная камера - сам (если умеешь, ессно!) выставляешь параметры и получаешь классыне работы!

ИМХО (подчеркиваю - ИМХО!) :icon_question:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...