Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Правильный ответ: однозначно автомат. Видимо, вы сами в прошлом веке застряли, но уже 2010 год на дворе и не надо другим давать дурные советы.

это вы видимо "прогрессивная часть человечества" - зайдите в любой автосалон и порасспрашивайте сколько продается машин с механикой и сколько с автоматами потом будете спорить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну например при взятии в европе машины в прокат. Автомат найти можно, но карман напряжёт ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее. Да и выбора особо нет. Знакомые хотели так по франции покататься- на эту тему ну очень потом ругались.

Офигеть логика - т.е. я должен годами мучиться в Москве на механике ради того, чтобы потом за границей 3 дня поездить :roll:

 

это вы видимо "прогрессивная часть человечества" - зайдите в любой автосалон и порасспрашивайте сколько продается машин с механикой и сколько с автоматами потом будете спорить

Вероятно, вы сами ходите только в салоны, где ТАЗики продаются, раз такая вера в механику :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечный спор!!! Каждый решает сам - для меня решающими аргументами стали:

1. Деньги. Для меня лишние 30 тысяч имеют значение. Это самое главное.

2. Хочу усовершенствовать навык, доказать себе, что я это не так уж и сложно (с точки зрения многих это глупо, но плевала я на многих, вот так я самоутверждаюсь). Кроме того у отца машина на механике, вдруг придётся его подменить...

 

Разумеется если бы я была более состоятельна или у меня был спонсор - я бы купила авто с АКПП и уж точно не матиз... Тоже какую-нибудь малявку, но помощнее и покомфортнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Москвы, где в пробках можно стоять весь день только машина с АКПП и климатом.......На автомате кайфуешь (огромный +).....на автомате нет пониженной при обгоне (большой -)............Учиться и первое время ездить рекомендую на механике. Сам езжу и на автомате и на механике (навык забыть невозможно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно, вы сами ходите только в салоны, где ТАЗики продаются, раз такая вера в механику :roll:

у вас явно какие то проблемы со зрением или восприятием.

1. ЕЩЕ раз посмотрите на чем я ездил.

2. у меня не 77,99,199,177 регион - а 74, это урал батенька, или вы не знаете что это такое? это регион который (в том числе и) содержит регион 77,177,199,99. поэтому и говорю за него (за 74) продают механики больше. но еще раз повторюсь акпп тоже встечаются.

3. вас никто не заставляет покупать мехнику и еб...ться с ней (как вам видимо кажется) - это ваше личное дело с чем (или кем) еб....ться.

4. человек спросил что ей купить как начинающему водителю - ответ однозначно механика потому что ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН уметь ездить на всем! пусть даже и на раздристанной шахе с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой. потом уже, после процесса обучения и получения навыков езды на ВСЕМ (под всем я понимаю по минимуму автомобиль на механике) - можно выбирать - механика, автомат, марку, модель, и т.д.

 

Мысль ясна?? или до сих пор нет? уважаемый мААсквич?

Изменено пользователем святослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято отсюда: http://toyota-club.net/files/otstoi/04-10-20_br_hummer.htm (интересная статья про Hammer)

 

...С двигателем агрегатируется исключительно автоматическая коробка передач. Сначала была 3-диапазонная, теперь четырех.

Но почему «автомат»? Ведь на бездорожье «механика» не в пример лучше, наверняка, скажут многие.

Дело в том, что в вопросе выбора типа трансмиссии конструкторы стали заложниками американского образа жизни.

Кто в Штатах ездит на МКП?

Только индивидуумы-извращенцы.

А нормальные янки предпочитают контроллер АКП.

В том числе те, кто в будущем пойдет служить в армию.

Зачем тратить недели или месяцы на то, чтобы научить их дергать рычаг «механики» и орудовать тремя педалями?

Пускай сразу садятся на знакомый им «автомат». ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая-то неуверенность у меня на механике. опять же говорю, может из-за того что опыта нет, а в автомате все предельно ясно.

 

Спасибо! Начинаю чтиво)))

У меня то же после того, как автошколу закончила была мысль, что надо покупать только автомат. Но так получилось, что купили механику. Я села и поехала. Автошкольную неуверенность как ветром сдуло. :roll: Села и поехала.

Когда сама за рулем своего авто (без инструктора), ездить не страшно (если конечно сама на права сдавала). :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Москвы, где в пробках можно стоять весь день только машина с АКПП и климатом.......На автомате кайфуешь (огромный +).....на автомате нет пониженной при обгоне (большой -)............Учиться и первое время ездить рекомендую на механике. Сам езжу и на автомате и на механике (навык забыть невозможно)

Странно слышать про отсутствие пониженной от человека который ездит "и на автомате и на механике". Педаль в пол - и вот вам -1-2 передачи и уверенный разгон "до отсечки".

(2-я на Матизе АКПП до 80 км/ч, а там 3-я подхватывает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. человек спросил что ей купить как начинающему водителю - ответ однозначно механика потому что ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН уметь ездить на всем! пусть даже и на раздристанной шахе с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой. потом уже, после процесса обучения и получения навыков езды на ВСЕМ (под всем я понимаю по минимуму автомобиль на механике) - можно выбирать - механика, автомат, марку, модель, и т.д.

 

Мысль ясна?? или до сих пор нет? уважаемый мААсквич?

Конечно ясна. Человек с Урала рекомендует автомобиль для езды по Москве. Клиника :(

Заодно еще посоветуйте брать обязательно карбюраторный автомобиль, а то "ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН уметь ездить на всем" - вдруг ручка подсоса в ступор введет :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно слышать про отсутствие пониженной от человека который ездит "и на автомате и на механике". Педаль в пол - и вот вам -1-2 передачи и уверенный разгон "до отсечки".

(2-я на Матизе АКПП до 80 км/ч, а там 3-я подхватывает)

Ничего нет в этом странного, т.к. большинство людей считают что автомат может только перемещаться или вперед или назад, никаких торможений двигателем и т.д. - две педали и никакого напряга

 

Почти за четыре года владения матиза-автомата могу смело заявить что есть и пониженная, и торможение двигателем и быстрое переключение передач (раньше отсечки)

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно ясна. Человек с Урала рекомендует автомобиль для езды по Москве. Клиника :(

.....действительно Россия и маассква - действительно две разные страны......ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ - НАЧИНАЮЩИЙ ВОДИТЕЛЬ. клиника похоже у вас, уважаемый.....

 

Заодно еще посоветуйте брать обязательно карбюраторный автомобиль

не надо идиотничать, вы сами прекрасно знаете что их уже не производят)))))))))

 

"ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН уметь ездить на всем" - вдруг ручка подсоса в ступор введет :roll:

может и такое случиться, я бы на вашем месте не стал так априорно утверджать что не введет. Жизнь еще и не таките фортели выкидывает

 

Странно слышать про отсутствие пониженной от человека который ездит "и на автомате и на механике". Педаль в пол - и вот вам -1-2 передачи и уверенный разгон "до отсечки".

(2-я на Матизе АКПП до 80 км/ч, а там 3-я подхватывает)

в принципе да, но настройки автомата у разных моделей разные так что хз. может на тех автомобилях про которые он имеет ввиду - действительно с механикой резвее убегает на низших передачах.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....действительно Россия и маассква - действительно две разные страны......ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ - НАЧИНАЮЩИЙ ВОДИТЕЛЬ. клиника похоже у вас, уважаемый.....

Вот и я ваше внимание обращаю, что водитель начинающий. И у нее пока нет автомобиля. И она должна купить свою первую машину, а тут вы со своим умным советом купить механику, потом через год продать и купить автомат. Такие советчики слишком дорого обходятся.

может и такое случиться, я бы на вашем месте не стал так априорно утверджать что не введет. Жизнь еще и не таките фортели выкидывает

Так приведите пример, когда бы после автомата кто-то купил бы механику. Я таких людей не знаю. Их просто не существует (ну если только несколько человек, под дулом пистолета). Вот и ответьте на вопрос: ЗАЧЕМ учиться ездить на механике, если всю жизнь будешь ездить только на автомате?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ручкосрач с доказательствами, у кого от той или иной коробки длиннее становится, продолжится дальше, то эту тему закрою. Одна подобная тема уже разрослась до небывалых размеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно при резком нажатии на педаль коробка автомат скидывает на передачу вниз, но при достижении определенных оборотов коробка стабилизируется и начинает переключаться в штатном режиме иногда промежутка тяги бывает недостаточно чтобы обогнать например по снежной каше.....конечно можно несколько раз резко нажимать на педаль в ходе обгона но это опасно (особенно зимой). Что касаемо ручки я могу крутить пониженную скорость и вытягивать свою машину намного больший промежуток времени (двигатель будет орать, хрипеть но вытягивать машину пока электроника или что другое не сбоит). Чтобы быть уверенным в моменте рывка при обгоне на трассе или на дорогах за МКАДья думаю не стоит рассматривать автоматы на двигателях 0,8-1,4 как минимум 2л. С уважением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кик-дауне автомат будет переключать передачи, выжимая обороты по максимуму. Перейдёт она в обычный режим тогда, когда бросишь или ослабишь газ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ. На самом деле, совершенно бесполезный спор - всё равно все останутся при своем мнении.

2Midas, Вы видели, как ездит механический Моть, не думаю, что от наличия автомата что-нибудь бы принципиально изменилось:roll:.

Есть еще один аргумент в защиту механики - ремонт коробки стоит дешевле. А это может быть актуально для тех, кто как мы, ездит далеко, по разным дорогам или их отсутствию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Без карельских лесов и грейдеров никак. А с МКПП там спокойнее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Без карельских лесов и грейдеров никак. А с МКПП там спокойнее будет.

Незаметили разницы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пересесть с автомата на механику не так сложно! У меня Матиз - автомат. Это первая машина, и до нее ни на чем не ездила, за исключением 7 занятий по вождению в автошколе много лет назад. Но когда возникла необходимость, пересела на Ниву. Пару дней потренировалась, раз 50 заглохла при трогании, но поехала. Зато, имея навык вождения, не паниковала на дороге, не шарахалась от машин, могла позволить себе отвлечься на переключение передач и в большей степени сосредоточиться на этом. К автомату, кстати, после механики тоже нужно привыкать. Рука так и тянется переключить передачу, а нога все время ищет педаль. А вообще, конечно, автомат удобнее, особенно в пробках. И при нашем объеме двигателя, думаю, между автоматом и механикой разница при разгоне не такая уж и большая. А учиться на автомате гораздо легче.

Изменено пользователем Еленаа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Midas, Вы видели, как ездит механический Моть, не думаю, что от наличия автомата что-нибудь бы принципиально изменилось:(.

Ваш Моть - это исключение из правил и вообще всячески уважаемая и дружественная машинка, так что не аргумент :roll:

 

конечно можно несколько раз резко нажимать на педаль в ходе обгона но это опасно (особенно зимой). Что касаемо ручки я могу крутить пониженную скорость и вытягивать свою машину намного больший промежуток времени (двигатель будет орать, хрипеть но вытягивать машину пока электроника или что другое не сбоит).

Зачем такие сложности? На автомате можно ограничить максимальную передачу и ехать, например, на 3-й. Это в теории. А на практике это нафиг не нужно. Потому что если вы зачем-то едете на пониженной - это значит, что экономите время на разгон. Следовательно, скорее всего вы едете, прижавшись к впереди идущему. А это опасно.

Я к обгону готовлюсь заранее. Держу дистанцию. Когда встречная машина начинает приближаться к впереди идущей попутной (которую я собираюсь обгонять), я давлю на газ. За время разгона встречная машина как раз проезжает, а я набираю скорость для обгона и приближаюсь к попутной. Далее я уже на нужной скорости перестраиваюсь на встречную полосу и совершаю обгон. Все очень логично и четко работает.

 

Чтобы быть уверенным в моменте рывка при обгоне на трассе или на дорогах за МКАДья думаю не стоит рассматривать автоматы на двигателях 0,8-1,4 как минимум 2л.

Вот тут очень даже согласен. На 1,4 нормально делать обгоны на скоростях до 90 км/ч, но вот для 110-130 уже нужен значительно более мощный движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждалось 100 раз, и тут все останется на той же ноте, есть три вида водителей:

- ярые сторонника АКПП, неприемлющие мехинику и считающие ее атавизмом;

- ярые сторонники МКПП, неприемлющие АКПП и считающие такие машины тупыми, а водителей - ленивыми;

- те, кто приемлют и тот и другой вид КПП, в зависимости от условий эксплуатации.

 

.....действительно Россия и маассква - действительно две разные страны......

Зы. сорри за офф: Челябинские водители настолько суровы.... :roll: :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И она должна купить свою первую машину, а тут вы со своим умным советом купить механику, потом через год продать и купить автомат. Такие советчики слишком дорого обходятся.

1. не говорил что нужно купить механику, поездить год, продать и купить автомат - не надо за меня говорить.

2. правильно - первую машину, котрую она будет долбать, ломать, курочить и т.д. - нахрена козе баян если она может сэкономить деньги, купив автомобиль на механике (дешевле), получить уверенные навыки езды, потом действительно продать и купить то на что хватит средств и желания?

3. слишком дорого обходятся - кому ???? вам кто то насоветовал механику, вы купили, разочаровались в механической коробке, жизни, людях и еще в 500 вещах? тогда действительно - вся москва у нас пересела поголовно на автоматы, механику лужков ообще к чертовой матери запретил и т.д. и т.п.......

 

Так приведите пример, когда бы после автомата кто-то купил бы механику. Я таких людей не знаю. Их просто не существует (ну если только несколько человек, под дулом пистолета). Вот и ответьте на вопрос: ЗАЧЕМ учиться ездить на механике, если всю жизнь будешь ездить только на автомате?

1. например я ввиду экономических соображений)))))) как я и говорил - собственный опыт)))))

2. ну с такой логикой вы можете далеко уйти. зачем знать excel если мне только в word'e бумажки печатать? я еще раз повторю. черт его знает как жизнь в дальнейшем сложится, никто не знает, не вы ни я, ни кто угодно.

 

и наконец может зайка нам сама скажет, как она плнирует дальше жить? только автомат или она еще сама не знает?

 

Зы. сорри за офф: Челябинские водители настолько суровы.... :roll: :au:

да неееее - мы нормальные, а вот наши металлурги - это да!!!! :lol:

 

 

 

Если ручкосрач с доказательствами, у кого от той или иной коробки длиннее становится, продолжится дальше, то эту тему закрою. Одна подобная тема уже разрослась до небывалых размеров.

да нет никакого рукосрача))))))) просто обмениваемся мнениями так сказать :( а разве от типа коробки становится длиннее???? интерсный научный факт 8)

Изменено пользователем святослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой , а может мне две машины купить? Только б на две части не порвало когда на двух сразу поеду :roll:

А кто-нибуть с Мотей-автоматом не скажет ,как там с ремонтом дело будет обстоять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайка1979, хотите в будущем водить и механику, и автомат - берите сейчас механику. В пробках немного напряженней, но через года два-три машину все равно сменить захочется. Купите потом автомат :)

 

P.S. я сама с р-на Марьино, пробки там ужасные бывают, особенно на люблинке, но все же есть смысл начинать ездить на механике ИМХО, не зря же учились ;)

 

А кто-нибуть с Мотей-автоматом не скажет ,как там с ремонтом дело будет обстоять?

Автомат чинить, вроде как, сложнее и дороже. Так же особо долго нельзя буксировать, если не открутить какие то штуки. Но саму коробку передач чинят вроде редко, а тормозные колодки, масло и прочие расходники менять, наверное, не сложнее, чем на механике. И еще автомат бензина ест больше механики, но в пробках стоять однозначно проще на автомате :)

 

 

могла позволить себе отвлечься на переключение передач и в большей степени сосредоточиться на этом

На дороге на переключение передач отвлекаться.... Гм... Меня научили еще в автошколе следить за дорогой, а передачи переключать даже не задумываясь об этом. Именно по этому первый автомобиль выбрала именно механику. Что бы навык вождения механики после автошколы закрепить, а не заниматься потом самообучением переключения передач, позволив себе отвлекаться от дороги...

Может еще губы красить во время езды? То же можно себе позволить и в большей степени сосредоточиться на этом :D

Изменено пользователем Melodina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой , а может мне две машины купить? Только б на две части не порвало когда на двух сразу поеду ;)

А кто-нибуть с Мотей-автоматом не скажет ,как там с ремонтом дело будет обстоять?

на матизах стоит японский автомат Jatco (вроде так) с ним проблем нет совсем (последний номер журнала купи авто , журналы за рулем и авторевю) в отличии от механики - сцепление, тросик выключения сцепления, привод переключения передач (втулки), плюс если брать б/у автомобиль - возможно что пред.хозяин из за своих драйверских амбиций кончил синхронизатор второй передачи. теперь по деньгам - тросик 800+500 (з/ч+замена), тросики кулисы коробки 700+1800, комплект сцепления 4500+3500 это все требует замены к 50-70 тыс. километрам. цены ориенттровочные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...