Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

OFF. В курилку их, под конвоем, шоб не разбежались по дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Львенок, никогда не надо высказывать свое мнение по поводу того, что не пробовали.

Вы ездили на механике не на машине, а на ..... о, подобрала приличное слово: отчественном автопроме!

А я вот поездила именно на Мотьке и на механике и на автомате. На автомате не понравилось. Жуткий тугодум.

На механике интереснее!!!

Я наверно какая-то не правильная женщина, но мне не нравится автомат.

Следующая машина будет помощнее и механика!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На механике ездила только на шестере и ЭТО было ужасно!!!

Тут дело не в "механике" а в "шестёре" водить которую имхо добровольно могут только люди склонные к мазохизму :yahoo:

На приличных же машинах от вождения получаешь удовольствие...

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело не в "механике" а в "шестёре" водить которую имхо добровольно могут только люди склонные к мазохизму

На приличных же машинах от вождения получаешь удовольствие...

+1 !!!!!!!!!!!!!!!

на 100% согласна!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт! Как вспомню, в Волге ГАЗ-3110 переключать скорости - ужас :yahoo: ! А в Матизке - двумя пальчиками переключается! И че б не наслаждаться-то! :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну согласитесь что в пробках акпп рулит. :yahoo:

покупай автомат.не пожалеешь.а насчет скорости так 100-120 и на автомате можно не плохо.а больше страшно даже на мкпп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ну согласитесь что в пробках акпп рулит. :yahoo:

А у нас нету пробок! Ну, почти нету! :oops: :ok: :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, механика мне жутко не понравилась, когда стал учиться водить. Поэтому и взял Матиз - самый дешевый АКПП из новых.

 

В тему - на локальном форуме в Е-бурге было такое обсуждение АКПП:

<первый> На автомате ездил, на вариаторе нет...

<второй> Проедешь на вариаторе - на автомат не сядешь.

<третий> Починишь вариатор - больше не будешь покупать.

<четвертый> Сольешь 10ке на светофоре - купишь механику.

<пятый> Проедешь 5 км в пробке на механике - отъедешь в дурку.

Изменено пользователем ЮрЮрыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут вопрос такой, собсна: кому-то нравится "механика", кому-то "автомат"... На "автомате" думать не надо. Лично я думать люблю) Машину нужно чувствовать, а "автомат" этого ощущения не даёт. Хотя не все в нём нуждаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новичок, и не хочешь ломать голову то лучше АКПП. Нервов новичку автомат спасет тоже кучу.

Далее про механику: поездив на BMW с мехникой понял что на Матизе коробка не втыкается. На самом деле даже на Getz механика работает в 5 раз лучше.

В пробках на механике упаришся нажимать спцепление, газ, тормоз, переключение на вторую и обратно. На АКПП тормоз отпустил, если надо газ нажал. А если не хочешь тормоз лишний раз нажимать ставь селектор в L или в цифорку самую маленькую и будет автомат сам машину останавливать при отпускании газа.

Про "тупит": с включенным кондеем на Матизе и механика тупит. В этом плане автомат быстрее сообразит что переключиться на передачу ниже надо.

 

З.Ы.

Да и поимея водительский стаж я стал поинмать что мне нужен кайф, а не драйв. Следующая моя машина с АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат для города однозначно рулит.

Я искренне пожалел о том, что взял с ручкой, ибо я не гонсчег, а кататься в пробках (да и не только в них) на АКПП на порядок удобнее.

Хоть всю жизнь я катался на ручке (на автоматах только тестдрайвы и у знакомых брал на несколько дней поотжигать :good:), следующую машину обязательно буду брать с автоматом... Или дизельную ;) но это уже оффтоп :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вариатор.

Я тут недавно прокатился на Хонде Капа с вариатором. Вот это кайф!

Абсолютно плавный разгон, без каких-либо рывков и задержек, движка вообще не слышно. Как будто на электромобиле едешь!

Вроде и Матизы бывают с вариатором! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде и Матизы бывают с вариатором! :good:

щас!!! "нет сынок, это - фантастика..." (с)

 

 

....матиз дизель 4.5литра с турбонаддувом и вариатором

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про вариатор.

Я тут недавно прокатился на Хонде Капа с вариатором. Вот это кайф!

Абсолютно плавный разгон, без каких-либо рывков и задержек, движка вообще не слышно. Как будто на электромобиле едешь!

Вроде и Матизы бывают с вариатором! :good:

Просветите темного человека, что есть "вариатор"?

Как я понимаю раз он такой плавный, то должны быть заморочки с передаточными числами или их много или они динамически меняются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просветите темного человека, что есть "вариатор"?

Как я понимаю раз он такой плавный, то должны быть заморочки с передаточными числами или их много или они динамически меняются.

Передач нету, передаточное число меняется плавно с помощью ременной передачи.

Вот статейка! http://www.zr.ru/arch36140.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передач нету, передаточное число меняется плавно с помощью ременной передачи.

Вот статейка! http://www.zr.ru/arch36140.html

Пасиб, буду просвещаться :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас!!! "нет сынок, это - фантастика..." (с)

....матиз дизель 4.5литра с турбонаддувом и вариатором

В этой статье жернала "МК-Мобиль" они утверждают, что есть!

http://www.autorating.ru/test_article.php?id=2624

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: скоро (по историческим меркам) МКПП вымрет, как класс.

Еще год тому назад слышал о поставках сцеплений из Кореи, которые во множестве не востребованы на родине, по причине радикального сокращения выпуска МКПП.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМНО: скоро (по историческим меркам) МКПП вымрет, как класс.

А пока не вымерло- в охотку попользуемся! ;)

ЗЫ. Только вот насчёт тазиков в том прогнозе... имхо ИХ не учли! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тазиков, ИМНО, истребят с помощью китайцев: им продадут территорию для постройки двух заводов - первого, автопроизводящего дешевые китайские авто для дорогих россиян, и второго - утилизирующего Тазики, кои китайцы будут выкупать для переработки за реальные бабки.

Мы квакнуть :good: не успеем, как все Тазики на утилизацию свезут и уедут на новеньких китайцах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тазиков, ИМНО, истребят с помощью китайцев: им продадут территорию для постройки двух заводов - первого, автопроизводящего дешевые китайские авто для дорогих россиян, и второго - утилизирующего Тазики, кои китайцы будут выкупать для переработки за реальные бабки.

Мы квакнуть :good: не успеем, как все Тазики на утилизацию свезут и уедут на новеньких китайцах.

Мечты, мечты... Где ваша сладость... (С) опера ;)

ЗЫ. А я бы с удовольствием воспользовался- махнул бы не глядя Оку на хотя бы Флаера... Совсем обезумели с ценами наши производители... :) :D

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пока не вымерло- в охотку попользуемся! ;)

ЗЫ. Только вот насчёт тазиков в том прогнозе... имхо ИХ не учли! :good:

тазопроизводители тоже решили не отставать от мира всего...

"LADA PRIORA будут изготавливаться по новым технологиям и из новых материалов. Разительно изменится отделка салона: оригинальная панель приборов, обивка, облицовка стоек, система вентиляции. В базовой комплектации автомобиль PRIORA оснастят электроусилителем руля, а в комплектации "люкс" еще и климатической системой, пластиковый выпускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции, опционно - автоматическая КПП и навигационная система"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Совсем обезумели с ценами наши производители... :) :D

да уж... вчера увидел прайс на новую модель Оки с китайским движком.......цена от 5.5туе. ;) :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пластиковый выпускной коллектор

Это что-то новое. А не расплавится?! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...