Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz & бездорожье - реальность?


Гость svet_lev

Рекомендуемые сообщения

Машину покупал в январе. Зимой ни разу нигде не застрял, хоть и уводил навигатор меня в частный сектор. Бампером снег сгребал. Ни разу не застревал зимой. Возил с собой лопату, пригождалась только расчистить место для парковки и раскидать снег от машины, после проезда трактора.

Вчера первый раз выехали на природу, на озеро. Метров 200 по грунтовке от трассы. Вот тут уже проблемно. В одном месте просто с трассы съехать не смог - крутой спуск и яма на нем же, при мне там Газель нормально проехала. Я не рискнул. В двух местах приходилось выходить, смотреть и объезжать просто по траве.

В одном месте хотел сбоку яму объехать, сел пузом и скатился назад под собственным весом. Повезло, еслиб не скатился, пошел бы искать трактор. Перед нами там неплохо проехал бодрый парень на пацанской шестерке.

Для поездок на природу матиз вообще не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 405
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Почти каждое утро киломметра 1,5 еду по обочине с большими ямами и т.д. Пузотерки там не ездят, только джипы - я нормально проезжаю нечего не цепляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для поездок на природу матиз вообще не подходит.

Проходимость любого автомобиля очень сильно зависит от "прокладки между рулем и сиденьем".

 

Сильные стороны Матиза (в плане езды "на природу"):

1. Легкий.

2. Узкий.

3. Достаточно приличный дорожный просвет.

4. Машина "относительно дешевая" - ее не так "жалко".

 

То есть, наш путь - ехать по обочине, тропинке рядом с "дорогой", между деревьев и т.п. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что считать поездкой на природу? Мне доводилось на Матизе ехать по неасфальтированной, но хорошо накатанной дороге. Нормально проехли, без вопросов и затруднений совершенно. Матиз мне жалко все-таки :) Но не из-за денежного вопроса, а он мне просто нравится... Поэтому бережно к нему отношусь. Конечно, он не внедорожник и покорять пустыни не сможет, но этого от него никто ведь и не требует. Кстати, разве часто получается на природу выбираться? в горлдах 90-100% времени проводим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешовая не жалко ??? с таким подходом далеко не уедеш !

 

Меня "бесят" водители разных "джипов" притормаживающих в городе перед каждой "ямкой".

Там где я прибавляю скорость, чтобы просто перепрыгнуть эту ямку, они наоборот тормозят.

 

Напокупают "джипов", а потом боятся каждой ямы. :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Достаточно приличный дорожный просвет.

4. Машина "относительно дешевая" - ее не так "жалко".

3. В каком месте он приличный? :shock:

4. Мне вот машину одинаково жалко, что стоимость 150, что 500

 

Меня "бесят" водители разных "джипов" притормаживающих в городе перед каждой "ямкой"

Я из таких, без фанатизма, но в целом, там где на матизе не пролечу, то на машине с крепкой подвеской скорее всего тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Мне вот машину одинаково жалко, что стоимость 150, что 500
Блин, лохматую Лайму за 30, тоже ЖАЛКО !
Меня "бесят" водители разных "джипов" притормаживающих в городе перед каждой "ямкой".
Тут надо просто грань улавливать, где ямища критична и фатальна для автомобиля, а где она - штатная работа подвески.

Когда перед "разметкой" притормаживают на 20-ом радиусе, я конечно тоже накаляюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 20 диаметре вообще только по ровному автобану ездить, наши дороги убъют такие колеса очень быстро. Сам перед мелкими неровностями не торможу, полицейских перепрыгиваю, рельсы если не сильно торчат тоже. Стоимость рычагов и рулевых наконечников некритична, поменяю. Зато есть шанс что открутится все более-менее:) А то владельцы Крузеров 80-х жалуются - подвеска настолько надежная, что когда надо что то поменять хрен открутишь, потому что 10 лет туда не залезал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Матиза дорожный просвет 15 сантиметров. Вспоминаем цену и габариты и понимаем, что такой клиренс можно считать отличным для данного случая. Компромисс между ценой, устойчивостью и проходимостью. По поводу ямок на дороге претензии должны быть не к водителям, а к коммунальным службам. Действительно, разбивать о ямки никакое авто не хочется, даже велосипед было бы жалко. Оно ведь свое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально на днях в поле раскисшем засел так что еле вызволили из плена вазовской классикой,резина тоя 350 оказалась для бездорожья никакая, на зимней там проезжал как хотел( моть приподнят ,клиренс 175 до низа бампера, под защитой 160) даже когда грязь была покруче, не всё от водителя зависит, резина зубастая 50% успеха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Матиза дорожный просвет 15 сантиметров. Вспоминаем цену и габариты и понимаем, что такой клиренс можно считать отличным для данного случая

В смысле, сравнивать не с чем? :laugh: У мотя не клиренс преимущество (он у нас большой недостаток), а легкость, распределение веса и узкоколейность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на то пошло, то из преимуществ Матиза надежность и экономичность надо обязательно упомянуть. Дешевизну как покупки, так и содержания еще. Вот у меня Матиз, деньги плачу только за топливо (2 раза в месяц полный бак 92-гого бенза заливаю), за ТО, за страховку. На ремонты еще ни копейки не отстегивалось, что не могу передать как радует, особенно если сравнивать с какими-нибудь вазами-тазами. А клиренс... Клиренс как клиренс, не застряю я на Моте и хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодня рулили в говнах. Машинка прошла - супер (прошла там, где мицубиси одна сидела с 11 вечера до 5 утра, а потом её ЖЫП вытащил). Лёлик (мой матиз) легкий, тем и берет. Главное - в колею не свалиться :D

f01bae354d30.jpg

Изменено пользователем Galka kwz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня из матизки пароходик сделал. Ездил в сад, там в одном месте дорогу затопило, вода стоит сантиметров двадцать. Проехал нормально и туда и обратно. :)

 

Насчет дальних поездок, в позапрошлом году еще на своем бывшем бэсте, за лето гонял 3 раза в коммандировки в Казахстан, 1800 км в одну сторону, а дороги в Казахстане я вам скажу это нечто. В некоторых местах только камазы ездят. В том же году ездил в Украину, 2500 км в одну сторону. Из поломок за все время только пробитое колесо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Вчера ездила по гм... "российским дорогам" в Калужской области. На полпути вышла, спросить путь, как доехать до деревни В.

Тот, кто мне объяснял, спросил: "И вы на ЭТОЙ машине хотите проехать? На Дэу Матиз??? Да там на Нивах только проезжают, и то..." - криво улыбнувшись, он не договорил, что там происходит с Нивами...

Ну что, проехала, овраги-буераки-колдобины.

В следующий раз буду спорить на деньги:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ездила по гм... "российским дорогам" в Калужской области. На полпути вышла, спросить путь, как доехать до деревни В.

Тот, кто мне объяснял, спросил: "И вы на ЭТОЙ машине хотите проехать? На Дэу Матиз??? Да там на Нивах только проезжают, и то..." - криво улыбнувшись, он не договорил, что там происходит с Нивами...

Ну что, проехала, овраги-буераки-колдобины.

В следующий раз буду спорить на деньги:)

+101 !!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на зимней резине - вообще без страха можно ездить везде почти по бездорожью(летом) . многих я удивлял в прошлом году проезжая мимо застрявшмх машин в поле . в первую очередь - сам охре.. - удивился .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на зимней резине - вообще без страха можно ездить везде почти по бездорожью(летом) . многих я удивлял в прошлом году проезжая мимо застрявшмх машин в поле . в первую очередь - сам охре.. - удивился .

Ну наверно проставки стоят- машина то низенька.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще ни чего не делал и не ставил . резина 165\70-13 . приходится на пасеку ездить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще ни чего не делал и не ставил . резина 165\70-13 . приходится на пасеку ездить .

Ну понятно- резина высокая. у меня 155-65.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение - что подвеска или машина другая . брал у соседа по гаражу по дешевке (зимняя даже шипы оставались )лето проездил - на зиму перепродал НЕ КОМПЛЕКТ уже - т.к. одно колесо порезал с боку . год выпуска резины был старый - 2007.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю нынешнюю зиму проездил на "пузе" во дворах по снегу - к проходимости нареканий нет. Но резина шире штатной стоит 170/65 NF3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Ездили на дачу на Моте, по песчаной и местами разбитой дороге. Конечно за машину было боязно но успешно проехали туда и обратно, крайне медленно и аккуратно, не для таких дорог он, но если очень надо и не постоянно ездить в таких условиях то в принципе Матиз годится. Выезжали когда нас какой-то форд обогннал и из его окон две пары удивленных глаз и обрывок диалога: "Как Матиз вообще сюда попал?"

Ну еще радовало, что до Моти я там уже ездила уже много раз и знала про все возможные ямы, лужи и другие проблемы которые могли возникнуть =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...

А заезживал ли Митька в эти широты?! Ямало-Ненецкий АО, тундра - Салехард.

Олени - аки коровы в белорусских селах... :lol:

post-73216-0-15742200-1363452929_thumb.jpg

post-73216-0-18377800-1363452939_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...