Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз или ВАЗ "классика"


Рекомендуемые сообщения

У официального дилера видел такую картину - дед купил ВАЗ 2107i, а через закрытую дверь видит

землицу!!!. На вопрос - что за хреновина, был ответ, что пресс старый, и поехали "править" дверь.

А товарищу заявили, что не гоже ему у покупателей дискредитировать продукцию ВАЗа.

Ну бывают фильмы дурацкие, а бывают китайские, так и здесь -есть

прохие машины, а бывает ВАЗовская "КЛАССИКА"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 221
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Покупали знакомой 2105,машина еще стоит в салоне,а из под зеркал-ржавые подтеки...,сели,поехали-гудит редуктор... Оно Вам надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У официального дилера видел такую картину - дед купил ВАЗ 2107i, а через закрытую дверь видит

землицу!!!. На вопрос - что за хреновина, был ответ, что пресс старый, и поехали "править" дверь.

Абсолютно бредовая история придуманная человеком который спутал конструкцию автомобильных дверей с конструкцией садовой калитки. Описанное невозможно, я гарантирую это.

Кстати, китайский фильм я видел только один, и он был очень даже неплох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Большие колеса, не так чувсвуешь ямы

Дело не столько в размере колес, сколько в конструкции подвески. Двухрычажка неизбежно обыграет макферсон по плавности хода, просто по конструктивным причинам. Ее можно сделать достаточно длинноходной, и как следствие мягкой.

 

И правильно отговаривают!

Тут соглашусь.

 

PS. И все таки передний привод лучше чем задний.

А тут нет ;o)

 

а при желании конечно можно найти покупателя на классику.некоторые же соглашаются на скидку в 10 тыщ за прошлый год.

У тебя ока настолько мертвая, что ее саму продать хоть за 20-30 тысяч нельзя? Если можно, то зачем городить огород, заморачиваться с этой программой, что-бы потом из 50 программных тысяч получить те-же 20-30 скидывая пятеру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берите по программе 2105, продавайте с дисконтом в 20 т.р. и покупайте Мотю. :D

Семёрка сдисконтом - Т К ЕЁ СНИМАЮТ с производства , а У моти надо признать надёжность на "отказ " выше !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посидите в новой семерке и в новом матизе...Семерка - машина времени!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря для какой цели берётся авто. Если для себя(для дома) это одно, а если для работы то это совсем другое. Любые запчасти в любом магазине на 7-ку есть в наличии, а на Мотьку в основном на заказ. И гораздо дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз удобнее, легче в управлении, но привередливее к высоте бордюров и других неровностей, к превышению грузоподъемности.

У семерки всё наоборот.

Про стоимость ремонтов и ТО расписывать не буду. Везде есть плюсы и минусы.

Учиться сейчас всё-таки лучше на переднеприводной, они более прогрессивны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учиться сейчас всё-таки лучше на переднеприводной, они более прогрессивны.

Очень спорно. Переднепривод дешевле, это да, но прогрессивного в нем ничего нет. Вот полный привод другое дело ;o)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний привод -проходимось выше,есть с чем сравнить-была раньше пятёрка -по снегу в гаражи не мог заехать ,приходилось подсос включать и толкать руками,на матизе просто заехал и всёЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!По поводу управляемости-заднеприводная машина более предсказуемая -перебрал с газом -виляет хвостом -быстро сам не поедишь(если не дурак и жить хочется),на переднем приводе в поворот на нужной скорости заходишь-всё гуд ,перебрал со скоростью -газом можно и не вытянуть,далее в кювет и как повезёт.МОЁ ИМХО!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно бредовая история придуманная человеком который спутал конструкцию автомобильных дверей с конструкцией садовой калитки. Описанное невозможно, я гарантирую это.

Кстати, китайский фильм я видел только один, и он был очень даже неплох.

 

Чувачок, а ты сам прикупил такой "самовар"? Ты сходи а автосалон, да внимательно приглядись к размерам щелей , которые допускаются при сборке данного агрегата на заводе, присядь на передние седенья и заметишь такие пробоины. А знаешь фокус, почему двери при всех поднятых стеклах не закрываются? А потом узнай, с какого "лохматого" года оборудование и технологическая оснастка используется. Таких придурковатых глупостей познаешь океан!

А потом, если повезет, присмотрись к добрым ВАЗ 2103 и увидишь, что при Брежневе

эту машину делали на свежем оборудовании и трезвыми руками.

А китайские фильмы - очень даже для любителей ( возможно китайцев)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО учиться лучше на 2107. Если бы я на Матизе вытворял то, что спокойно прокатывало на нашемарках (делалось по неопытности и резвости ) - 100% остался бы без штанов, если бы вовсе не нарыл бы чудес себе на жеппу. Столько всего в машине переломал и про.. потрерял :) , пока уму-разуму научился. Лень многобукоф писать на эту тему, хотя доводов много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувачок, а ты сам прикупил такой "самовар"? Ты сходи а автосалон, да внимательно приглядись к размерам щелей , которые допускаются при сборке данного агрегата на заводе, присядь на передние седенья и заметишь такие пробоины.

Нет, чувачок, не покупал такого, и не планирую. Но у меня есть 20-летняя шоха, я на ней периодически езжу, и конструкцию кузова классики себе прекрасно представляю. Да, зазоры там ололо, по нормам 71-го года. Но это зазоры между внешними панелями, землю при закрытой двери не увидишь. Дверь-же не плоский лист металла, она толщиной сантиметров под десять. Так что даже при снятом уплотнителе можно увидеть разве что порог.

И я что-то не видел обладателей семер, которые опускают стекла что-бы закрыть дверь.

 

ИМХО учиться лучше на 2107.

Не, не стоит. Это машина 70-х годов, у нее классная мягкая подвеска и совершенно офигенный механизм выбора передач, и все на этом. Посадка за рулем идиотская, на педали надо давить, крутить руль на стоящей машине это реально работа ;o) Аэродинамический шум после 90 км\ч начинает заглушать мотор, который тоже нифига не тихий. Если повезет, то попадется не гудящий редуктор, но это если повезет. И до кучи у семерок\пятерок интерьер сделали из жесткого пластика, после чего они научились скрипеть, как-будто до этого недостатков не хватало. Учится надо на лучшем, на что хватает денег. И приучать себя к ответственному отношению к. Ну если уж так хочется непременно учится на тазике, есть зубилки. Не дофига дороже в содержании и при покупке обойдутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, чувачок, не покупал такого, и не планирую. Но у меня есть 20-летняя шоха, я на ней периодически езжу, и конструкцию кузова классики себе прекрасно представляю. Да, зазоры там ололо, по нормам 71-го года. Но это зазоры между внешними панелями, землю при закрытой двери не увидишь. Дверь-же не плоский лист металла, она толщиной сантиметров под десять. Так что даже при снятом уплотнителе можно увидеть разве что порог.

И я что-то не видел обладателей семер, которые опускают стекла что-бы закрыть дверь.

Так какого ты городишь то, о чем не знаешь! Это надо еще проверить какого года зазоры (хотя помнится, что в 71 году производили 2101 и 2102 и сам рельеф двери был другой). Ты кстати в курсах, что тогда соблюдение качества сопровождалось итальянцами. Ты зенки чаще протирай и если увидешь ту "классику", то найдешь много отличий как с наружи, так и внутри. Да познаваемо тебе, что тогда сборка была из комплектующих соц стран - дворники - Венгрия, пластик - Польша, и т.д.

А к нам, в Ижевск, СОК из Самары приволок уже "убитое" оборудование, которое бухало на ВАЗе 2016 с восьмедисятых годов! Ты хоть представляешь как это оборудование "выдавала на гора" после стольких лет эксплуатации! Уже у нас, на умерающем автозаводе, плевались от таких машин.

И, что ты думаешь, в Серпухове, где еще делают 2105, 2107, новое оборудование?

А для картины, скажу, что когда знакомый купил такую классику, он через 100 км. поменял маслянный насос,

т.к. было низкое давление масла - двигатель у новой машины на этом пробеге надирало! Умучился с тормозными колодками, они имели в своем составе железную стружку - надирало диски. А по дверям, так фокус прост - при закрытии куда денется из салона "лишний воздух"? Так,что бейте сильнее дверями! Или

приоткройте окна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так какого ты городишь то, о чем не знаешь!

Повторю по буквам: У м-е-н-я е-с-т-ь к-л-а-с-с-и-к-а.

 

Это надо еще проверить какого года зазоры (хотя помнится, что в 71 году производили 2101 и 2102 и сам рельеф двери был другой). Ты кстати в курсах, что тогда соблюдение качества сопровождалось итальянцами.

Какой нафик рельеф двери? Все классические тазики по кузову отличаются только внешней жестянкой. То есть наружняя панель двери у них разная, а внутренняя часть, сама дверь, одинаковая. Хоть 01, хоть 03, хоть 07. И причем тут вообще зазоры между наружными панелями? Они отродясь такие были, как и на всех машинах 70-х годов, впрочем.

 

Ты зенки чаще протирай и если увидешь ту "классику", то найдешь много отличий как с наружи, так и внутри. Да познаваемо тебе, что тогда сборка была из комплектующих соц стран - дворники - Венгрия, пластик - Польша, и т.д.

Да щаз, это на экспортные тазики ставились всякие там чешские фары, венгерские дворники и бошевская электрика местами. На тех что шли внутрь все ставилось родное, советское. И опять непонятно, как катушка зажигания или дворники влияют на мифические щели сквозь которые видно землю?

 

А к нам, в Ижевск, СОК из Самары приволок уже "убитое" оборудование, которое бухало на ВАЗе 2016 с восьмедисятых годов! Ты хоть представляешь как это оборудование "выдавала на гора" после стольких лет эксплуатации! Уже у нас, на умерающем автозаводе, плевались от таких машин.

И, что ты думаешь, в Серпухове, где еще делают 2105, 2107, новое оборудование?

Ижевские шестерки доставляли очень тщательно подобранными комплектующими исключительно плохого качества, которые исключительно криворуко прикручивали. Но щели в кузове, опять, причем тут? К серпухову то же относится, независимо от того как и из чего их там собирают.

 

А для картины, скажу, что когда знакомый купил такую классику, он через 100 км. поменял маслянный насос,

т.к. было низкое давление масла - двигатель у новой машины на этом пробеге надирало! Умучился с тормозными колодками, они имели в своем составе железную стружку - надирало диски.

Он с лампочкой сто километров ездил чтоле? Молодец, чо. Как можно умучатся с тормозными колодками вообще не понимаю, их сто три разновидности, от ноунейма, до всяких феродо, причем стоят все копейки. Купил без железной стружки и забыл, в чем проблема.

 

А по дверям, так фокус прост - при закрытии куда денется из салона "лишний воздух"? Так,что бейте сильнее дверями! Или

приоткройте окна.

В классике то куда денется? Через штатную вентиляцию в задних стойках уйдет, и через воздухозаборник впереди. Не считая прочих отверстий. Вообще, ты определись, то у тебя щели там в два пальца, то салон настолько герметичен что давление воздуха не дает дверь закрыть. Чота не стыкуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы ребята класику хаити была у меня это первая машина и брал я ее не снуля... сколько она меня прокотала и неразу неподвела (почти потому как без такого небывает) выносливая довольнотоки машинешка очень большой плюс что у нее хороший дорожный просвет... недавно ее продал и купил с нуля Матиз... стоял выбор брать что то новое или семерку или Матиз стоимость одна... пал выбор на Матиз локостовский... а так все зависит для чего вам нужна машина и где вы на ней собираетесь ездить... Ну сначало о плюсах класики как ранее упаменалось на ней дорожный просвет побольше и по ухабам ездить куда лучше (хотя иногда цепляешся багажником), машина свободно входит в колию, довольнотоки вместительный богажнмк (хотя у меня всегда половину его занимало запасные части =) ), очень дешовое обслуживание все можно сделать своими руками... Теперь о плюсах и минусах Матиз (хотя езжу на ней недолго и могу многого пока неназвать) ну начну наверное с минусов низкий кливенс где пролетал на семерке на это же прокрадываюсь, в калию невмещается зимо из-за этого кидает, после класики сразу чувсвуется что меньше лашадок больше приходится давить на газ, змерзают стекла боковые при выезде на трассу ( может быть просто пока неразобрался), метал тоньше а бампер вообще как игрушка чуть тронь рассыпется... ну пока наверное хватит =)... теперь о плюсах Матиза мальнькая (хотя салон такойже как у класики), довольнотоки верткая и шустрая в городе (маневренная), проходимость засчет преднего привода намного выше, упраляемость намного лучше, все предали (газ, тормоз, сцепление) нажимаютяся очень мягенько (после класики я непрелогаю к ним никаких усилий), очень теплый салон... в дальнейшем при более детальном изучении может быть что нибудь добавлю еще... извеняйте если что упустил... но выбор за тем кто будет покупать и для чего ему нужна машина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БелыйВолк, кто ее хаит, я ее вообще обожаю например. У меня вон есть шестерка-ласточка, которую я давно уже решил не продавать, потому что ее ценность на порядок больше ее рыночной стоимости. Потрясающей надежности и неприхотливости аппарат, при правильном подходе.

Но одно дело самому любить, а другое окружающим эту любовь навязывать. Ведь классика это музей на колесах, живая история автомобилестроения ;o) А ты просто сравниваешь их неправильно. Идти надо от лучшего, к худшему, так разница четче видна. Ты вот на матизе еще погоняй чуток, и попроси у кого-нить из знакомых на классике прокатится. За рулем. И потом подумай, рискнешь ты кому нибудь ее советовать? Да, обстоятельства, при которых классика предпочтительней матиза, бывают. Но очень редко. В 90% случаев оно того не стоит.

ЗЫ Салон у матиза, кстати, меньше. В ширину ;o) Особенно заметно когда ремень застегиваешь. Но организован лучше. Торпедо\руль ближе, педали дальше, посадка относительно педалей выше. А классика на гиббонов рассчитана, коротконогих и длинноруких. Единственное что ее спасает, это неглубокое торпедо, ногам уперется некуда, сгибай на здоровье. По этому я со своими 190 в нее помещаюсь наотличненько, в отличии от многих других машинок которые вроде и посовременней, и побольше, но как упрется колено куда-нить и сидишь проклинаешь конструкторов. В матизе вот на удивление все хорошо в этом плане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторю по буквам: У м-е-н-я е-с-т-ь к-л-а-с-с-и-к-а.

Епонский бог! Для таких как Вы любителей "классики" совет - хоть на старых картинках изучить последнюю модель итальянской машины на ВАЗе - 2103, уже 2106 была с советскими доработками. Ты в курсах, что есть понятие грунтовка, многослойная окраска кузова, дополнительная лента - уплотнитель окна, декаративные молдинги, доп.освещение дверей.

Я сам владел ВАЗ 2103 1978 года выпуска и знаю что к чему и какие комплетующие соц.стран стояла в машине. Там была одна проблема - колеса (шины) армянского производства - расползлись сразу.

 

С лампочкой он не ездил, но при глушении двигателя чайник начинал гореть - признак плохой работы маслянного насоса. А сто три разновидности накладок - в магазине, а на ВАЗе устанавливают такие, что если хошь ездить долго, то выкидывай скорее

Да есть такая винтеляция, но она такая ничтожная , что приходится именно "бухать" дверями или долго, упорно, прилежно, и т.д. подгонять замки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так какого ты городишь то, о чем не знаешь! ...Ты кстати в курсах, что тогда соблюдение качества сопровождалось итальянцами. ...А по дверям, так фокус прост - при закрытии куда денется из салона "лишний воздух"? Так,что бейте сильнее дверями! Или

приоткройте окна.

 

ИМХО чел совсем не в теме, ни по Жигулям, ни по Матизам.

Не знает, что нынешний Матиз уже давно не "сопровождается по соблюдению качества" корейцами, отсюда сборка кузова не эталон, прям скажем :) Не, ну по сравнениию с Жигулями, может, и лучше - но чайник-новичок быстренько всё отрихтует-уравняет о препятствия :)

Приоткрытые окна для того, чтобы хорошо закрывались двери - фича МАТИЗА (маленький, но гЭрметишный салон) - в Жигулях как раз всё ОК было, ибо, как справедливо здесь указали, там полно дырок для воздуха, заводских и благоприобретённых :) . По этой причине, кстати, 2106 меньше потеет :lol: Замки на Жиге просто сами по себе конструктивно устарели, поэтому являются источником гимора, не говоря о вечно перекошенных отпадающих уплотнителях, а чел думает, что это от "лишнего воздуха в салоне" :( . Дешёвые корейцы, кстати, тоже отнюдь не образец плавного и чёткого закрывания дверей.

А вообще, чёт тролль видицца :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто все еще сомневается: _______________________.doc

Прочитайте и еще раз подумайте.

Поставить памятник тому кто создал матиз и да отключат свет на Автовазе!

 

* После кучи отписок понятное дело от директора магазина, машину ВАЗ я продал чему несказанно рад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех кто все еще сомневается: _______________________.doc

Прочитайте и еще раз подумайте.

всегда интересно чем же заканчиваются такие истории

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История я думаю получила бы продолжение, если бы я не переехал жить в другой город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История я думаю получила бы продолжение, если бы я не переехал жить в другой город.

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы. При таком подходе к клиенту первый-же логичный ход - сменить драгдилера. В жизни не поверю что на всю Тверь только один официал тазиков.

Так нет же, надо упорно наезжать именно к тому, который стабильно попадается на косяках, и в итоге спросить "Я тут год назад купил машину, и мне нифига не понравилось ее сервисное обслуживание. Можно я верну ее назад, и будем считать что мне ее просто так дали покататься на годик.". Детский сад, ей богу, судебные перспективы дела - нулевые.

А дилеры матизов, можно подумать, все такие белые и пушистые. ТО, вот кстати, сейчас можно у любого дилера проходить, или только с заключением договора о принятии на гарантийное обслуживание, э?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы совсем меня за идиота похоже держите, если бы был на тот момент другой ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер в Твери, то я явно не наступал бы дважды на те же грабли, и не ездил именно в эту Лада-Стиль на другой конец города

 

Только что посмотрел сайт автоваза, в твери по прежнему один офиц. дилер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гугль вот еще находит "Кин-кар" и некий "Авторитет". На сайте первого сказано что он офдилер с 2004 года, например. Да и смысла особого таскать к офдилеру семеру нет, дешевле самому\в гаражах обслуживать.

Зачем сразу за идиота, не имею привычки таких далеко идущих выводов делать по такой скудной информации о человеке. Ну грамотность юридическая так себе, это не редкость вобщем-то. А я, например, в математике полный балбес ;o)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...