Jump to content
Sign in to follow this  
ldv

Матиз или ВАЗ "классика"

Recommended Posts

Привет всем!

Что выбрать для учебы располагая 5000 - 5800$ новую 21074i или БУ Matiz. :)

При покупке БУ Matiz на что смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

"Для учебы" - это как? Только на время учебы? Привыкайте сразу к хорошему - покупайте "Матиз"!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классику не надо... сцепление тяжеленное, а после руля болят не только руки, но и вообще все. Зачем так над собой издеваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Классику не надо... сцепление тяжеленное, а после руля болят не только руки, но и вообще все. Зачем так над собой издеваться?

А мы с мужем учились на классике, правда сильно б/у. Не жалеем. Сцепление, руль - дрянь согласна, но оч дешево стоил ремонт. Ремонтировали после мелких ДТП в первый годик учебный частенько. :)

Зато не оч страшно было делать первые вылазки, я имею ввиду: ямы, бордюры, люки...

ИМХО к Матизу придется поосторожнее относиться. Это может мешать, если совсем опыта нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Для учебы" - это как? Только на время учебы? Привыкайте сразу к хорошему - покупайте "Матиз"!

А мускулатуру подкачать? А набраться по..изма на дороге когда средство передвижения не жаль? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый покупал первой машиной старый-престарый VW гольф. Прыгал на нем по всем кочкам, каждую неделю бил его обо все заборы, говорил - все равно типа учебная машина. Полгода назад гольф подлатал и продал, взамен купил новехонький Ford Fusion. Ну все, говорит, теперь буду ездит аккуратно и вальяжно :) Ага... Через две недели потер дверь, еще через две бампер, а летом в деревне разворотил корму напрочь. Все удивляется - и как это так получается?

А надо было сразу хорошую машину брать и учиться ездить аккуратно, а не с мыслью - всё пофиг, машина все равно на убой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А надо было сразу хорошую машину брать и учиться ездить аккуратно, а не с мыслью - всё пофиг, машина все равно на убой.

+5

Абсолютно согласен. Как научишься- так и будешь ездить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

+2: мы тоже так думаем. Привыкнешь водить по...стично, так и будешь.

Учиться лучше на хорошей машинке. Привыкнешь водить аккуратно - аккуратно и будешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем!

Что выбрать для учебы располагая 5000 - 5800$ новую 21074i или БУ Matiz. :)

При покупке БУ Matiz на что смотреть?

Передо мной стоял точно такой выбор - однако покупать новую классику я и не думал! Вчерас купил Матизку! :) В это новое Г. еще и денег вложить надо - антикор, сигналка, "предпродажная" подготовка ходовой и двигла... :) ==> +1ты$

Share this post


Link to post
Share on other sites
В это новое Г. еще и денег вложить надо - антикор, сигналка, "предпродажная" подготовка ходовой и двигла... :) ==> +1ты$

Ну антикор и сигналка Матизу тоже прописаны :) Да и подкрылки не повредят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Передо мной стоял точно такой выбор - однако покупать новую классику я и не думал! Вчерас купил Матизку! :) В это новое Г. еще и денег вложить надо - антикор, сигналка, "предпродажная" подготовка ходовой и двигла... :) ==> +1ты$

Что это за "предпродажная" подготовка ходовой и двигла...? Чего, интересно, с ними надо делать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что это за "предпродажная" подготовка ходовой и двигла...? Чего, интересно, с ними надо делать? :)

На савецкай?- как минимум подтяжка всех болтов, гаек и хомутов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уж как приятно на Матизике в гараж въезжать - рррраз, и ты в гараже. Рядом через гараж корячится Волга, заезжает в два приема (гаражи у нас в несколько рядов и расстояние между ними для Волги маловато).

Share this post


Link to post
Share on other sites
На савецкай?- как минимум подтяжка всех болтов, гаек и хомутов :icon_question:

Да, да именно! Иначе развалится прямо сразу! :blush:

 

И парковаться тоже как приятно, вот только бордюры сильно мешают! :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже был выбор между семеркой и кредитным матизом. До этого был опыт езды на шестерке и новой отцовской четверке. Казалось, что новые жигули - это хороший выбор и не дорого и запчасти, ну и просто новая машина. Но мысль (у жены) купить иномарку тем не менее была.

 

Сначала на дорогах матизы вообще не замечал - то есть не фиксировал внимание, когда впервые посмотрел на него поближе, готовясь к покупке, подумал "а собственно я туда влезу?". Все изменилось когда сел в магазине сначала в нексию, а потом в матиз. Нексия показалась тесной и неудобной и к тому же дороже. В результате был куплен матиз.

 

Теперь, с полгода поездив на матизе, когда сажусь в отцову четверку, чувствую себя обезьяной на велосипеде. Сравнений на форме много, не стоит повторяться.

 

А первая машина или последующая разницы большой нет. Либо надо покупать старую розвальню за копейки, если хочется попробовать поездить как в боевике и сдать потом в металлолом (каюсь, по молодости такие мысли были), либо сразу брать нормальную машину и откатать на ней несколько лет без катастроф. И матиз - вполне подходящий вариант по цене, удобству, невидимости для гаишников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, немогу найти размеры салона семерки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я первый год после получения прав ездила на шестерке, правда, очень старой. старалась ездить аккуратно, но в первые 2 мес. вождения все же зацепила пару раз заднюю арку при выезде из гаража, вроде мелочь, а неприятно.

если бы такое произошло с новенькой Манюней, умерла бы от огорчения на месте! а так приноровилась ездить по городу (без правого зеркала, кста, его просто в комплектации нет :roll: и только потом пересела на новый матиз, сразу почувствовала себя спокойно и уверенно за рулем и вот вторй год мы вместе :lol:

так что мое мнение покататься полгодика-год на не очень новой машине, чтобы потом спокойно сесть за руль новой машины - очень рассудительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что это за "предпродажная" подготовка ходовой и двигла...? Чего, интересно, с ними надо делать? :roll:

+1000 -в новом матизе только антикор +подкрылки-ещё можно коврики в салон -больше не надо ни чего.О какой предпродажной подготовке речь????????????????????????Купил матиз новый и уже 32 т км только масло -фильтры колодки-это не ЖИГУЛИ- в матиз не надо лазить -всё работает как часы -а вы говорите 1000$за предпродажную подготовку - всё перечисленное на 10 тыс руб не тянет -не то чтоб на 30 тыс руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чемто согласен, что-то - бред и галимые стереотипы. Тут решает кошелёк - какое авто ремонтировать и юзать :oops: И только рахитичные хлюпики не в состоянии крутит баранку на 2107 одним мизинцем :)

--------------------------------

клапан обратный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем!

Что выбрать для учебы располагая 5000 - 5800$ новую 21074i или БУ Matiz. :oops:

При покупке БУ Matiz на что смотреть?

А почему б/у Матиз? 5800$*32р=185600р. Базовый матиз стоит 200000. 20000 тыс если нет, то можно взять в кредит и отдать достаточно быстро. Зачем заморачиваться с б/у?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И только рахитичные хлюпики не в состоянии крутит баранку на 2107 одним мизинцем :laugh:

--------------------------------

клапан обратный

 

видимо, я рахитичный хлюпик :crazy: , руль на классике действительно тяжеловат, у меня маленькие бицепсики появились после года езды на ней. :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем!

Что выбрать для учебы располагая 5000 - 5800$ новую 21074i или БУ Matiz. :laugh:

При покупке БУ Matiz на что смотреть?

Смотря чему хотите учиться.

Если учить матчасть, изучать окрестные сервисы, осваивать приемы силового руления (фитнес) и тренироваться вставать по ночам смотреть не угнали ли и в свободное от этого всего время ездить - то ВАЗ однозначно.

Если просто ездить - то Матиз.

 

Смотреть при покупке лучше всего в первую очередь на владельца.

Если ездила девушка (типа не курила и т.п.), то это далеко не в 100% случаев есть гуд. Довольно часто это означает, что машина мятая-царапаная по кругу (не сильно, но со всех сторон) и был не один кузовной ремонт. Еще это часто значит, что под капот смотрели только на ТО и когда омывалка кончилась (в последнем случае просто обзорная экскурсия).

Если видно, что авта содержалась по минимуму (т.е. имело место кроилово на мелочах или явно не по доходам владельца), то тоже надо насторожиться.

Если машине 1-2 года, надо смотреть на предмет не кредитная ли она и не находится ли в залоге у банка.

Технически смотреть как любую другую авту. Жестянка, двигло, ходовая.... У Матизки довольно рано начинает ржаветь низ передних дверей, особенно если сэкономлено на антикоре.

Если езда по городу с пробками - то лучше всего с кондеем. А автомат для пробок-вообще тема! И учиться на нем проще в 100 раз, хотя после этого на механику просто так без подготовки не сядешь.

 

PS а может, новый Матиз взять? Хоть бы и с кредитом? КАСКО о5-таки будет - ее наличие просто очччень пользительно при обучении.

PPS черт, разумничался тут и не посмотрел, когда тема начата :crazy:

Edited by Trickster

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 года отъездил на б/у классике, старая, чтоб до ума довести и чтоб особо не сыпалась пришлось поменять ну практически все (благо дело брат в машинах спец и ремонт обходился в стоимость запчастей).. и тем не менее она все-равно сыпется.. зимой, хоть печка исправно работает, но из щелей все-равно дует.. в общем недочетов много, но и ездил в принципе не жаловался, при своем возрасте она все свои функции выполняла.. самое жестокое - это когда в планы машины не входило ехать по твоим делам.. но, до этого ездил на Москвиче 2140 - по мне классика однозначно лучше!

 

пару дней назад приобрел матиз в базовой комплектации.. если честно - боялся по-началу брать, возможно из-за каких-то стереотипов.. но поездив день почувствовал себя человеком - все работает, в салоне комфортно, тепло, тихо и уютно! и что самое главное на скорости 80 также тихо как и на 40 - двигатель не ревет, ходовая нигде не гудит, встречный ветер во всех щелях не свистит. На дороге себя чувствую гораздо лучше чем на классике! ничего не могу сказать по поводу трассы - пока не обкатал - не хочу лишний раз разкручивать двигатель.. А так единственное что чувствую когда сажусь за руль - это приятное удивление - до чего же удобно.. и самое поразительное - на матизе не хочется ехать быстро, а наоборот хочется ехать мягче и плавнее, получая больше удовольствия от вождения! наверное самое главное что приобрел купив новый матиз - это тонны своих здоровых нервов! да еще сразу заметно что бензину меньше кушает - опять же приятно!

 

в общем по-себе могу сказать - за эти деньги и без риска лучшего наверное и нету, может было бы побольше средств взял бы чего покрупнее вроде логана.. но о том что купил матиз не то что не жалею - после того как за руль сел - даже мысли об этом не возникло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первой машиной для вождения в автошколе была как раз семерка , до этого ни разу не водил машину .

эх классика классика , высоко сидеть , мягкий салон , подвеска хороша .. поездил на ней 2 месяца .

Но щас подход ..безопасность на первом месте , ехали в салон когда покупать моть , я шутил поехали купим тазик классику , в долги - кредиты не надо лезть ..и опа авария ..семерка в кювете , и два тела . страшно стало ..нафиг .купили матиза , и главное же не сыпется как ваз .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников