Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз или ВАЗ "классика"


Рекомендуемые сообщения

ну да. а генераторы на матиз они вообще в каждой автолавке. Вот умри у меня гена на Моте в краях с цифрами 52, куда частенько катаюсь и чито? Запасаться до Москвы батарейками? Все машины, если они пользуются спросом, имеют право на жизнь и своих почитателей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 221
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

К сожалению,качество запчастей такое,ее НУЖНО ремонтировать в любой деревне, где есть ларек с запчастями. Для многих это основной определяющий фактор.

Поэтому они выбирают Матиз.

У вас никогда не вырывало рычаг подвески посреди поля с грязью по пороги? И до ближайшей деревни- 10 км, а до асфальта- вообще 30?

Знаете, после таких случаев очень радуешься, что жигули-распространенный автомобиль. На матизе бы там точно до осени сидел.

А насчет НУЖНО- это ваши лично сказки и домыслы. Половина страны ездит,потом пару раз еще капиталит, потом продает, и вот такие покупатели потом складывают легенды о дерьмовости русских машин. Я уже писал, что 17 лет езжу на разных марках, и российских в том числе. В поле ремонтировался раза 2 максимум за все это время. И то-там матиз бы просто умер еще на подходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в полях нечего на Матизе делать, это городской автомобиль. В полях нужно на сельхозтехнике гонять:) Уазик например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поле ремонтировался раза 2 максимум за все это время. И то-там матиз бы просто умер еще на подходе.

 

Это от вас со смеху помереть можно :lol: Уж пардон, но какие бы "говна" ни были, неподрессоренная масса тазовской подвески намного больше матизовской. Поэтому там, где у таза отрывает рычаги, матиза можно хоть весь день на тракторе таскать на пузе... с ним ничего не случится! :P Проверено лично в полевых условиях ;)

 

ну да. а генераторы на матиз они вообще в каждой автолавке. Вот умри у меня гена на Моте в краях с цифрами 52, куда частенько катаюсь и чито? Запасаться до Москвы батарейками? Все машины, если они пользуются спросом, имеют право на жизнь и своих почитателей

 

А вы киньте себе в багажник запасной генератор ;) Вон, на классиках когда все ездили, была такая традиция - возить с собой все те запчасти, которые могут выйти из строя( в зависимости от того как далеко точка назначения и где... обычно там выходило от четверти до половины объёма багажника, так кажется ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжайте-покажу вам такие условия, в которых вы вряд ли бывали на матизе...Где УАЗы мосты гнут, а нам не дают джипы для поездок туда.Ездим на том, что есть.

На тракторе может и можно таскать, но вот своим ходом-вряд ли. Да вы еще найдите там трактор...Мне вот ваще не смешно было...Я снял рычаг, сходил в деревню, где нашел у мужика старый, поставил, и поехал дальше. На матизе я бы там жить остался. 100%. И, можете смеяться сколько угодно, но я тоже кое-чего повидал...и знаю, о чем говорю. Нафиг не нужен там никому матиз. Так и представляю себе тракториста или водителя ГАЗ 53, который в кирзачах залезает в матиз, и прет на нем сена покосить по раздолбаной грунтовке...Или на крыше везет тушу, а в багажнике центнер молока и сметаны на базар...И еще интересно, как долго проживет матиз в условиях отсутствия например сканера, горючки хз откуда и масла, спертого на работе...

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжайте-покажу вам такие условия, в которых вы вряд ли бывали на матизе...Где УАЗы мосты гнут, а нам не дают джипы для поездок туда.Ездим на том, что есть.

На тракторе может и можно таскать, но вот своим ходом-вряд ли. Да вы еще найдите там трактор...Мне вот ваще не смешно было...Я снял рычаг, сходил в деревню, где нашел у мужика старый, поставил, и поехал дальше. На матизе я бы там жить остался. 100%. И, можете смеяться сколько угодно, но я тоже кое-чего повидал...и знаю, о чем говорю. Нафиг не нужен там никому матиз. Так и представляю себе тракториста или водителя ГАЗ 53, который в кирзачах залезает в матиз, и прет на нем сена покосить по раздолбаной грунтовке...Или на крыше везет тушу, а в багажнике центнер молока и сметаны на базар...И еще интересно, как долго проживет матиз в условиях отсутствия например сканера, горючки хз откуда и масла, спертого на работе...

 

Я тоже могу показать условия, где кроме как на собачьей упряжке никак...

А по сравнению с ГАЗ 53, по проходимости, все другие машины Га.но... Ваз далеко не в последнюю очередь На 7ке тоже вряд ли кто едет сена покосить... а вот центнер молока и сметаны, с тушкой на крыше -эт можно))) на матизе тоже, кстати) По поводу горючки и масла не тешьте себя иллюзиями - если ваз худо бедно едет на 76, матиз на нём не умрёт точно! Да и некачественным маслом вы скорее вазовский движок убьёте - качество с завода как ни как Без сканера можно легко обойтись - Б\К с функцией чтения ошибок( если какой датчик накроется, он точно скажет какой)

Другой вопрос, что матиза действительно жалко "отправлять" в такие условия... машина всё таки)

Изменено пользователем Cuervo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от вас со смеху помереть можно :lol: Уж пардон, но какие бы "говна" ни были, неподрессоренная масса тазовской подвески намного больше матизовской. Поэтому там, где у таза отрывает рычаги, матиза можно хоть весь день на тракторе таскать на пузе... с ним ничего не случится! :P Проверено лично в полевых условиях ;)

 

 

 

А вы киньте себе в багажник запасной генератор ;) Вон, на классиках когда все ездили, была такая традиция - возить с собой все те запчасти, которые могут выйти из строя( в зависимости от того как далеко точка назначения и где... обычно там выходило от четверти до половины объёма багажника, так кажется ;)

 

уВажаемый. вЫ хоть представляете как на Матвее гену менять? Там не то чтобы в поле, там и на яме то сменять его проблематично. Хотя с вАми и так давно всё ясно. Матвей это маленький Лексус по вАшим понятиям и не меньшее!

 

 

Любая машина, это ведро болтов. одно подешевле, другое подороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Любая машина, это ведро болтов. одно подешевле, другое подороже.

 

С вами и с вашими машинами тоже всем всё понятно... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный спор тут у вас ребята ... Cuervo вы зря спорите - семера сделана как раз для деревни ... в городе на ней лучше не ездить ;) ... а по поводу супер проходимости семеры это что то новенькое ... помнится скока ездил на заднеприводных тазиках проходимости не замечал ... садятся на ура ... когда на моте полазил в снегах и грязях понял что передний привод даже с нашим просветом гораздо дучше прет чем эта заднепердулька. А сейчас купить семеру за такие бабки может только неадекватный чел ... стоит почти как гранта если уж на то пошло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто нужна соответствующая "советская" резина и умение ездить на заднем приводе по всяким развеселым местам.

А вообще, спор глухого с немым...Я про Фому, а мне про Ерёму...Видимо, деревня в европейской части России несколько другая, чем за Уралом...и мы просто о разном говорим.

И попробуйте 40-50-летнему мужику, всю жизнь проездевшему на карбовых машинах, объяснить про функции БК, и чтобы он еще где-то его нашел...Когда до города 300 верст, а до асфальта 30))) Да и жигули от "камазовского" масла не умрут точно. У нас их было штук 20, если не больше..ни одна на капиталку не попала. А в те времена масло было не синтетическое, полусинтетическое или минеральное, а "какое нашел".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто нужна соответствующая "советская" резина и умение ездить на заднем приводе по всяким развеселым местам.

А вообще, спор глухого с немым...Я про Фому, а мне про Ерёму...Видимо, деревня в европейской части России несколько другая, чем за Уралом...и мы просто о разном говорим.

И попробуйте 40-50-летнему мужику, всю жизнь проездевшему на карбовых машинах, объяснить про функции БК, и чтобы он еще где-то его нашел...Когда до города 300 верст, а до асфальта 30))) Да и жигули от "камазовского" масла не умрут точно. У нас их было штук 20, если не больше..ни одна на капиталку не попала. А в те времена масло было не синтетическое, полусинтетическое или минеральное, а "какое нашел".

Ну Вы же юлите, прямо скажем ... задний привод у классики с непригруженной жопой это заведомо проигрышный вариант против переднего привода ... плюс семеры эт просвет, но в грязи она садится на ура ... и вобще не понимаю на кой в деревне с такими дорогами как Вы описываете семерка .. тогда уж нива или уаз. И если уж сравнивать отдачу моти и семеры на сумму которую каждый из них стоит, то извините но семерка и половины стоимости не отрабатывает, а вот мотька на полную окупает себя. А вобще чё Вас в деревню то понесло???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг с ним-семерка говно, матиз-тонна золота.

Работа у меня такая...

Да,и еще момент забыл...можете воспринимать это как недалекость населения, но если я приеду к хозяину в деревне на "матизе", то надо мной будут ржать всем селом...А на "классике"-нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг с ним-семерка говно, матиз-тонна золота.

Работа у меня такая...

Да,и еще момент забыл...можете воспринимать это как недалекость населения, но если я приеду к хозяину в деревне на "матизе", то надо мной будут ржать всем селом...А на "классике"-нормально.

В городе=несколько иначе! Многие классику вообще за машину уже не считают,и на дорогах зажимают.Нескажу что Матиз не обижают,но он хоть сдачи даст

особенно Бест!

 

а по говнам задний привод=совсем плохо.исключение=Запорожец,но это другая история.Надо ниву!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем богаты...Матиз кстати тоже зажимают и не пускают. А "сдачи давать"- да ну нафиг...Есть правило ДДД, я ему всегда следую. На любой машине. А тому, который не пропускает, когда-нибудь въедет в бочину джигит такой же...рано или поздно, но это случается.

Да, и проходимость авто определяется не только типом привода, но и умением водителя на нем передвигаться. Говорю как водитель полного привода в том числе.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и проходимость авто определяется не только типом привода, но и умением водителя на нем передвигаться. Говорю как водитель полного привода в том числе.

Ну вот че вы к этим условиям прицепились? Вот вам вариант одинаково хорошая резина, одинаково очень опытные водители - передний привод более высокая проходимость и это давным давно всем известно, кроме вас. У меня у отца стаж вождения авто с задним приводом 44 года, ни одной аварии, где он только не лазил на них, но поездив на моей мотьке всего 2 месяца он сказал одну фразу - Дааа, передний привод это офигительно и проходимость в разы лучше и вытаскивает обалденно при заносах и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем богаты...Матиз кстати тоже зажимают и не пускают. А "сдачи давать"- да ну нафиг...Есть правило ДДД, я ему всегда следую. На любой машине. А тому, который не пропускает, когда-нибудь въедет в бочину джигит такой же...рано или поздно, но это случается.

Да, и проходимость авто определяется не только типом привода, но и умением водителя на нем передвигаться. Говорю как водитель полного привода в том числе.

я вот согласен, что по степени уважаемости на дороге ни классика, ни матиз похвастаться особо не могут. однако, не скажу, что прям не пропускают ИМЕННО из- за того, что я на матизе езжу, нет. кому пропустить- тот и матиз пропустит и лексус, а те, кому пофиг на других,тут уж извините.... я вот каждый день на главную выруливаю со второстепенной, где настолько интенсивный поток, что просто дождаться свободного окошка невозможно. так вот, стоять в ожидании очень редко приходится на моте 3-5 машин проезжает и находятся те, кто пропускает. так что матиз, считаю, обычная бюджетка. на классике много проехал, есть у меня трепетные чувства к ней. а отец, житель сельской местности, свою карбовую пятерку ни на что менять не хочет- на ней и багажник наверх можно крепкий прикрутить, и в салон закинуть чего- нибудь- нормально.да и в ремонте действительно хитростей нет вообще(карбюраторная)! и проблем с ней не было особых(электронное зажигание и регулярное ТО в дом. условиях рулит).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот че вы к этим условиям прицепились? Вот вам вариант одинаково хорошая резина, одинаково очень опытные водители - передний привод более высокая проходимость и это давным давно всем известно, кроме вас. У меня у отца стаж вождения авто с задним приводом 44 года, ни одной аварии, где он только не лазил на них, но поездив на моей мотьке всего 2 месяца он сказал одну фразу - Дааа, передний привод это офигительно и проходимость в разы лучше и вытаскивает обалденно при заносах и т.д.

У моего-58, и ему тоже,как и мне, глубоко без разницы на каком приводе ездить))) На заднем просто более привычно и логично. Занос-сбрасываешь газ. Я не знаю, почему так все боятся заднего привода...Я просто на нем езжу очень давно, и не вижу никаких проблем. И на переднем не вижу, и на полном...Видимо, я что-то не так делаю. Давайте тогда спор уже оставим...Все равно ни о чем.

 

я вот согласен, что по степени уважаемости на дороге ни классика, ни матиз похвастаться особо не могут. однако, не скажу, что прям не пропускают ИМЕННО из- за того, что я на матизе езжу, нет. кому пропустить- тот и матиз пропустит и лексус, а те, кому пофиг на других,тут уж извините.... я вот каждый день на главную выруливаю со второстепенной, где настолько интенсивный поток, что просто дождаться свободного окошка невозможно. так вот, стоять в ожидании очень редко приходится на моте 3-5 машин проезжает и находятся те, кто пропускает. так что матиз, считаю, обычная бюджетка. на классике много проехал, есть у меня трепетные чувства к ней. а отец, житель сельской местности, свою карбовую пятерку ни на что менять не хочет- на ней и багажник наверх можно крепкий прикрутить, и в салон закинуть чего- нибудь- нормально.да и в ремонте действительно хитростей нет вообще(карбюраторная)! и проблем с ней не было особых(электронное зажигание и регулярное ТО в дом. условиях рулит).

Есть всякие люди...

Я периодически езжу на гранд-витаре, и разница ну ооочень чувствуется.

Матиз и жигуль любят зажимать всякие дебилы на гнилых 20-летних праворульках, "пасаны" на девятках и "тюненых" жигулях. Наверное, они так свою самооценку поднимают: типа я вот в жизни чего достиг, а ты лошара и неудачник на бабской или дедовской машине- вот я тебе и сделаю козью морду. Много таких, кстати...

Просто далеко не все понимают, что машина- это транспортное средство, и у меня полно знакомых, которые при наличии например 200-го крузака спокойно едут и на "ниве", и на "газели" бортовой, и на "четверке". От людей зависит. Можно быть вежливым и адекватным водителем на Х5, и хамлом на "жигулях". И наооборот тоже бывает. Марка машины не определяет наличие интеллекта у ее водителя.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный бред.

За 7 лет владением окой и 3 года на матизе ни разу не видел наглого отношения ко мне других участников движения.

Может как вариант следует просто хорошо водить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный бред.

За 7 лет владением окой и 3 года на матизе ни разу не видел наглого отношения ко мне других участников движения.

Может как вариант следует просто хорошо водить?

На самом деле очень зависит от города. У нас в городе большинство вобще ездят чёрти как и достается всем, а не только мотькам (меня вон регулярно обсигналивают если кого то выпускаю ... не привык еще народ в пробках ездить), в ёбурге, тюмени и томске народ ведет себя более адекватно и ездить гораздо приятнее ... в омске такой же ппц как у нас, а в новосибе вобще жуть ... написал только по тем городам где ездил на моте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный бред.

За 7 лет владением окой и 3 года на матизе ни разу не видел наглого отношения ко мне других участников движения.

Может как вариант следует просто хорошо водить?

Неделя езды по Москве сильно б ваше мнение поменяла-гарантирую!!!Может в Волгограде или области и ездят аккуратно и всех пропускают (не был не знаю) но в Москве и области как поветрие какое то,все спешат,обгоняют подрезают,в час пик так выделываются что порой удивляюсь что так аварий не много-по идее должны уже все перебиться насмерть ан нет, ездят.В Москве машин стоимостью под лимон много и не все на них ездят с правами полученными легально(то бишь не за взятку купленных)и ни раз и не два попадал на перекрёстке в ситуации когда на БЧДж человек при повороте просто не знает кто кого пропускает,то есть он правила и в глаза не видел и ездит по понятиям.Вот так и ездим по Москве!!!По поводу "хорошо водить",я лично правила знаю отлично и соблюдаю их но это не помешало 17 ноября водителю на БМВ Х6 сдавая задом в глухой пробке помять мне левое крыло,он и не знал о моём существовании,просто ему надоело стоять и решил уехать. Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, не китятитесь.

Просто Малышш - гонщик каких мало. Он всегда уехать успеет раньше чем его могут ... могут помять его достоинство :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный бред.

За 7 лет владением окой и 3 года на матизе ни разу не видел наглого отношения ко мне других участников движения.

Может как вариант следует просто хорошо водить?

Как бы вам покультурнее сказать насчет "хорошо водить"...17 лет безаварийного стажа...У вас больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно вам ребята, чего вскипятились.

SLAVA44, а тот урод что уехал, таким надо яйца отрэзать, чтоб себе подобных не плодили.

Про москву соглашусь, хамское отношения друг к другу у вас просто на высоте. Так нельзя жить!

У нас проще, все друг другу уступают, аварийкой пасибки говорят (у меня по моему самая заюзанная кнопка в машине, по дороге на работу раз 7-10 нажмешь) а уж если заехать в город волжский, что на другой стороне волге, то там просто рай вежливых автомобилистов, а как пешеходов пропускают, прям как в абхазии, чуть ли не из машин выходят и за ручку переводят!

Матиас, ну да есть такое, хотя щас снегу у нас намело, пыл по убавил :)

mmm1976, молоца, респектую, у меня чуть меньше, но права уже менял.

Удачи вам на дороге парни и будте вежливыми это ведь так приятно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж все кому не лень наши отечественные "ласточки" гавнищем обмазали :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно написано-зап части не с завода полное Г----НО,И ТОТ КТО ЭТО ОТРИЦАЕТ ,либо ни когда не ездил на вазах или просто что то слышал про зап части и наши машины.Ездил на пятёрке вазовской 8ЛЕТ,до 3 лет ни чего не менял НО , после 3х лет машину надо продавать по тому что летит всё под откос и заменить просто нечем-то что продают в магазинах ПАЛЁНЫЙ КОНТРАФАКТ,это ж очевидно(менял родные шаровые опоры на те что из магазина(в фирменной упаковке и как родные),выдержали только сезон и 8 т км пробега-хорошо что просто на дороге не повылетали-жуть!!!),про другие комплектующие продаваемые в магазине вообще надо тему отдельную делать-просто сырец а не металл!!!Матиз в этом плане просто на голову выше(читай лучше на порядок!!) чем любая наша машина-качество зап частей реально в разы выше-поставил и забыл про проблему-вот это подход к проблеме!!!Кто ни когда не ездил на нашей новой классике не надо писать чушь,качество просто отвратное-даже не с чем сравнить.К стати,после 6 лет стала вылетать вторая передача на пятёрке-поменял в коробке на вал с шестерёнками и синхронизаторами от копейки-так и продал -вот качество было!!!!!

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...