Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Что можно купить на 7 - 10 тысяч долларов?


Рекомендуемые сообщения

Флиппер прав во многом. Достаточно посомтреть на количество народа, который меняет Мотю на что-то другое... Второй Матиз только по-моему Хоббит купила. Матиз не идеал, не самая лучшая машина, но это лучшее за эти деньги.

 

ИМХО, идеальных машин не бывает. Любая машина имеет свои плюсы и минусы так как имеют разные назначения. И нельзя сказать, что вот эта машина всегда лучше вот этой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 426
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

После Матиза на большом внедорожнике

 

Ха - по-моему, уж очень это все индивидуально:). В прошлом году нас на работе похожий за рекламу взяли - поездил немного. Может, движок другой - 130 лс, может, необкатан - но просто неедет для своего вида. Динамику сравнить можно только с Окой - ей-богу, тапком хочеться от дороги отталкиваться. По рыхлому снегу поворачивает через команду "Стой" - иначе сносит. Утрирую, конечно, но вспотел реально - надо запастись пофигизмом, чтоб зимой по нашему городу на таком кататься. Летом колесо пришлось менять - мама... Короче, себе б не взял - и дело не в деньгах, а в понимании комфорта, ИМХО. По трассе в командировку - это одно, а из гаража домой, в садик, на родник, на работу, и обратно по списку каждый день - тяжело на нем. Ощущение такое, что ты на него работаешь, а не наоборот. Все очень ИМХО... Да, на фото нея, а наш Завгар:).

post-4492-1170172103_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... :) нью..... с таким же успехом можно утверждать, что напрягатся крутя руль - это не для настоящих пацанов... ЙЁ! Настоящие пацаки давно водителями обзавелись.. и едут кино в пробках смотрят! А погонять на настоящих машинках можно на настоящих дорогах.. а не на этом московском убожестве.

 

А вот здесь Вы правы, нет предела совершенству, я лично накатался уже вдоволь, и лишний раз проехался бы до дома пассажиром, вот только возить никто не хочет, а общественный транспорт - крайний случай. Если бы были финансы, я бы с удовольствием катался на работу на заднем кресле Lexus LS460 :)

Короче есть к чему стремицца :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филл, я с тобой согласна кое в чем, но если в Матиз вложить разницу между стоимостью мотьки и хундая (по моему это Сант фе? Или Туссан?) то Мотька будет ОЧЕНЬ даже!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз - речь идет о довольно скромной сумме на покупку авто. а не вообще об автомобилях

за свои деньги - матиз это самое разумное решение для городского автомобиля с выездами за город иногда

другого такого послушного и адекватного авто за эти деньги практически нет.

Тем более что за 10 уже можно и комплектации подбирать по желанию.

 

конечно.. елси располагать 30 тыс.у.е. то матиза вряд ли купишь.. скорее что нибудь более дорогое и удобное. но свою цену мотька оправдывает на 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. У Логана и не должно быть щетки заднего стекла, это же седан :lol:

2. По поводу ссылок на продажу гетца:

первый - только-только из германии, с заездом в Литву, ИМХО бред покупать корейский автомобиль из Германии, уж лучше купленный с нуля в России и обслуживающийся у дилера...

второй - продает фирма, перекупы, что не есь хорошо, уже писали об этом...

 

Менять 3-годовалый матиз на 4-годовалый гетц?! Бред!!!

ну я не предлагаю именно эти я вообще предлагаю гетс , так как он больше матиза.и багажник тоже больше

 

переведи :)

я еще не покупаю джип и мильона нету похоже ни у кого из присутствующих :)

мне ж багажник нужен большой :roll:

 

а по обзорности конечно хэтчбек гораздо лучше седана - ибо зад видно, парковаться удобнее...но... что у гетца, что у авео багажнички маленькие... или у нас коляски большие :oops: не влезет она туда

Зато в гетсе сидение не целое, можно каляску в пихнуть там только опустив одну половину ,

Про логан ну чего хорошего сказать не могу ....ну это имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гетцы дорогие :-)

 

а вот авео по размерам как гетц. и все складывается . и хэтчбек.

и по цене доступно

 

поэтому сейчас рассматриваю логан и авео из новых авто.

конечно когда сиденье сложишь, моно и коляску пихнуть...

но тогда сразу минус одно посадочное место. и скарб из багажника может скакать вокруг ребенка.

в общем в думах я пока :-)

 

зато в хэтч можно легко возить два складных велика и еще одного пассажира :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому сейчас рассматриваю логан и авео из новых авто.

про Авео тут ссылка была, что у седанов в багажнике металл трескается. :)

вообще для семьи лучше всего универсал (столько всего можно напихать), но боюсь за 10 тыщ нового сарая не найти, так что бери Логан. там места полно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я так понимаю, Тигра уже Логан вовсю выбрала :) Сейчас ищет денег чтобы было и АБС и кондей.

-

А за цену Гетца - я бы точно взял лачетти-хетч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про трещины седанов авео наслышана

но я хэтч рассматриваю :-)

 

а багажник у логана конечно огромадный, как у нексии

 

Шурик... у тебя же как раз сарай :)

 

Да я так понимаю, Тигра уже Логан вовсю выбрала :roll: Сейчас ищет денег чтобы было и АБС и кондей.

-

А за цену Гетца - я бы точно взял лачетти-хетч.

 

не ... процентов на70

авео хэтч покоя не дает... :)

 

за цену гетца много чего другого можно взять...

лачетти хороша - посидела в ней в автосалоне... очень понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Млин, первый хозяин пенсионер, ездил тока в булочную за хлебом раз в два дня, пооригинальнее никто ничего не может придумать ))))

2. Машине 11 лет, на нее страховка безумного количества бабла будет стоит, да и единицы компаний решаться ее страховать...

3. Вольво весьма дорога в обслуге, залез на экзист, посмотрел ради примера цену родного крылышка переднего - 390 долларов... Нахрена такое корыто нужно? :)

 

1. Мой знакомый смотрел эту машинку, пробег скручен на 100 000 (родной пробег прописывается в модуле ЭБУ и считывается/изменяется только вольвовским сканером), но даже 200 000 км для этой афты - несерьезно, эти моторы нормально ходят по 400 - 500 тысяч, у машины был щадящий режим эксплуатиции - машину не насиловали, за ней следили и денег на нее не жалели.

2. Какая нах страховка? :) Эти машины не угоняют - они никому не нужны, кроме их владельцев, штатной охранной системы достаточно для защиты авто от угона, а от ущерба - едить надо аккуратнее, чему в т.ч. способствуют различные электронные системы, установленные на автомобилях этой серии.

3. Миф, говорю это как профи, который занимается вольво. Естественно машина в обслуживании стоит дороже чем тазик, мотька и всякие там логаны и лаццети etc. . Но это машина S-класса и сравнивать ее с А и Golf классами по крайней мере некорректно. Неоригинальное переднее крыло стоит 4384р :roll: Это "корыто" гораздо надежнне, динамичнее и комфортнее любого нового автомобиля с ценой менее 25 000 $.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз, как почитаю в нашей конфе про "ну совсем плохой Матиз" - сажусь за руль и еду по нашему городу.

Вот и сегодня. Свалка на развязке Свободы и МКАД. Прохожу эту свалку аки нож сквозь масло. Стоят БАЛЬШИЕ :) МАШИНЫ, а я, натурально - прохожу....

И не могу я в который раз понять, зачем выкладывать еще тыщи уев за лишние 10-15 и т.п. см ширины/длины, которые мне ОДНОЗНАЧНО будут мешать при таких маневрах?

Загадочный расейский автоменталитет...

И матизоводы туда же....

Адын пишет, что Матиз ему не подходит по статусу :crazy: ... (ага, а мне он вполне подходит...).

Другого развели на "другое" авто друганы, соседи и реклама...

Третий ваще не знает, куда бабло деть - действительно - ПАЧЕМУ машин не сменит, да?

Вот "коляска не влезет" - этта настоящая причина (не шучу.) :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну спасибо хоть мою причину признали достойной ;-)

семья то большая :-) и планов громадье =)))))))))))))

 

матизка вне конкуренции для человека которому не надо ниче возить, который ездит по городу на 80%. Сама не люблю возить воздух :-)

но на две авты - для города и дачи не заработала пока :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый раз, как почитаю в нашей конфе про "ну совсем плохой Матиз" - сажусь за руль и еду по нашему городу.

Вот и сегодня. Свалка на развязке Свободы и МКАД. Прохожу эту свалку аки нож сквозь масло. Стоят БАЛЬШИЕ :) МАШИНЫ, а я, натурально - прохожу....

И не могу я в который раз понять, зачем выкладывать еще тыщи уев за лишние 10-15 и т.п. см ширины/длины, которые мне ОДНОЗНАЧНО будут мешать при таких маневрах?

Загадочный расейский автоменталитет...

И матизоводы туда же....

Адын пишет, что Матиз ему не подходит по статусу :crazy: ... (ага, а мне он вполне подходит...).

Другого развели на "другое" авто друганы, соседи и реклама...

Третий ваще не знает, куда бабло деть - действительно - ПАЧЕМУ машин не сменит, да?

Вот "коляска не влезет" - этта настоящая причина (не шучу.) :crazy:

 

А кто сказал что матиз - плохая машинка? Матиз - городская машинка, которая стоит своих денег. Движение в пробках? - да, на матизе немного проще ездить в условиях такого плотного движения, но размеры - это не основное, основа - опыт.

Немного лирики:

Я езжу на большой машине и на маленькую пересаживаться не хочу. Почему? - мне нравятся большие авто, я привык к размерам, я люблю комфорт и мне нужны ездовые качества, я готов за это платить. Я достаточно часто езжу на большие расстояния и при этом вожу много всякого брахла с собой - мне необходим багажник большого объема (в планах - покупка универсала). После нескольких часов за рулем я не хочу быть "выжатым как лимон" - моя машина это позволяет, несколько раз ездил на других машинах - мне понравилось гораздо меньше (после 2 часов езды на опель зафира, на заднем сиденье я просто взвыл и сказал что обратно поеду на железнодорожном транспорте, после 350-ти км на пассате В3 моя афта показалась мне роллс-ройсом). Мне важна безопасность - мощность двигателя и вес автомобиля - это одни из основных параметров. Моя афта гораздо меньше ломается, чем любая другая, которую я могу купить на те же деньги и в обслуживании обходится мне гораздо дешевле. Я хотел купить матиз жене, но проблема отпала сама-собой - я развелся :( , теперь такой проблемы не возникнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авео хэтч покоя не дает... :)

...

лачетти хороша - посидела в ней в автосалоне... очень понравилось.

Aveo Hatch 1.4 Plus (меньше оно поедет не лучше Матиза) будет стоит от 13.100 (+допы). Lacetti 1.4 hatch Star будет стоить... ага, 13.500! При этом в Лачетти будет подушка пассажирская (для Авео за нее придется доплатить 700 долларов).

Ну и размерчиком Лачетти больше семейная, чем Авео. Так чта-а-а-а, подумай еще :crazy:

ЗЫ: Авео с 1.0 двигателем едет ужасно. Хуже Матиза, чес-слово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня те же проблемы: семья выросла, прибавилось барахла. Последний раз из загородной поездки возвращался на электричке - не поместился :)(

Жена+сын+тёща+барахло-я.

Но Матиз на Логан менять не буду. Уменьшу кол-во барахла, установлю багажник. Потому как по городу Москве лучше всего передвигаться на Матизе. А когда стану богаче возьму универсал или минивэн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aveo Hatch 1.4 Plus (меньше оно поедет не лучше Матиза) будет стоит от 13.100 (+допы). Lacetti 1.4 hatch Star будет стоить... ага, 13.500! При этом в Лачетти будет подушка пассажирская (для Авео за нее придется доплатить 700 долларов).

Ну и размерчиком Лачетти больше семейная, чем Авео. Так чта-а-а-а, подумай еще :(

ЗЫ: Авео с 1.0 двигателем едет ужасно. Хуже Матиза, чес-слово.

1,2 движок по деньгам рассматривается.

неужто так плохо едет?

 

 

У меня те же проблемы: семья выросла, прибавилось барахла. Последний раз из загородной поездки возвращался на электричке - не поместился :crazy:(

Жена+сын+тёща+барахло-я.

Но Матиз на Логан менять не буду. Уменьшу кол-во барахла, установлю багажник. Потому как по городу Москве лучше всего передвигаться на Матизе. А когда стану богаче возьму универсал или минивэн.

надо было тещу на электричку :)

на универсале ездить по городу удобнее не станет, а вещей туда конечно больше войдет

 

но я даже если стану богаче универсал не возьму... мне и седан то великоват :crazy: после мотьки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1,2 движок по деньгам рассматривается.

неужто так плохо едет?

надо было тещу на электричку :)

на универсале ездить по городу удобнее не станет, а вещей туда конечно больше войдет

 

но я даже если стану богаче универсал не возьму... мне и седан то великоват :crazy: после мотьки.

 

Насть по Авешке я бы тебе посоветовал за советом обратиться к Матильде (та, которая Таня из Питера). Она же уже почти год как пересела с мотьки на этот агрегат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему к сожалению?

 

Объем багажника универсала Volvo 745/945 992л, 2123л (со слож сиденьями)

 

Соврменные авто

Lancer STW 339/1079 а такой квадратный с виду

Ford Focus 520/1580

Peugeot 406 525/1740

Volvo V70 485/1641

Mercedes E 690/1950

Audi A6 Avant 455/1590

BMW 5 Touring 410/1525

Chrysler 300C Touring 603/1602

Изменено пользователем гость403
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Александр М260

Ваше желание хвалить Матиз вполне понятно, но, к сожалению, совершенно необъективно.

Реально Матиз - машина на двоих. Максимум + маленький ребенок (если не надо на дачу ездить).

У меня сыну 16 лет. и, к примеру, посадить в машину его и двух его приятелей - уже большая проблема. В последний раз ехали в качестве пассажиров:он, два его приятеля (под метр 70) и моя подруга (не девочка по комплекции). Из вещей - две дамские сумочки. И даже их положить в салоне уже негде. Такую езду можно выдержать максимум до получаса. У мальчишек коленки упираются в передние кресла. Причем, за мной еще более-менее можно сидеть, а за ребеночком - уже проблемно. Поскольку если он подвинется к торпеде, то тогда у него коленки упруться в перчаточный ящик :)

Так что, Насть, не слушай ничего, берин машик с перспективой, что у тебя мужичок растет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Мой знакомый смотрел эту машинку, пробег скручен на 100 000 (родной пробег прописывается в модуле ЭБУ и считывается/изменяется только вольвовским сканером), но даже 200 000 км для этой афты - несерьезно, эти моторы нормально ходят по 400 - 500 тысяч, у машины был щадящий режим эксплуатиции - машину не насиловали, за ней следили и денег на нее не жалели.

2. Какая нах страховка? :) Эти машины не угоняют - они никому не нужны, кроме их владельцев, штатной охранной системы достаточно для защиты авто от угона, а от ущерба - едить надо аккуратнее, чему в т.ч. способствуют различные электронные системы, установленные на автомобилях этой серии.

3. Миф, говорю это как профи, который занимается вольво. Естественно машина в обслуживании стоит дороже чем тазик, мотька и всякие там логаны и лаццети etc. . Но это машина S-класса и сравнивать ее с А и Golf классами по крайней мере некорректно. Неоригинальное переднее крыло стоит 4384р :crazy: Это "корыто" гораздо надежнне, динамичнее и комфортнее любого нового автомобиля с ценой менее 25 000 $.

 

И все равно, поковыряться с ней придется, как раз на 100 тысячах, сальники, тормоза, ремешки, подвеска, придется ковыряться с ней, пусть не часто, но придется, я думаю Тигре это нафиг не нужно...

 

Страховка, нужно будет угонят... Это непредсказуемо... А насчет ДТП - можно ночью спать тихо-мирно, а машину под списание во дворе разобьют, на дороге все еще более непредсказуемо...

 

S-класс имелся в виду который Mercedes? Ну Volvo 960 1996 vs. Mercedes S-класса 1996 это равносильно тому, что сравнивать Matiz и Mercedes A-класса )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, Насть, не слушай ничего, берин машик с перспективой, что у тебя мужичок растет.

Спасиб Елен за поддержку

дааааа.. вырастет мужичок, захочет сам рулить.. и скажет - Матиз не мужское авто :)

правда думаю к тому времени как он вырастет до руля, я машин снова сменю :crazy:

но поездки на дачу все равно пока актуальны с двумя пассажирами и кучей скарба

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...