Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Что можно купить на 7 - 10 тысяч долларов?


Рекомендуемые сообщения

Друзья, прошу поделиться своим мнением по следующему вопросу.

Что можно купить (имеется в виду авто) на сумму от 7 000 до 10 000 долларов? Из нового только жигули. Но жигули человек покупать не хочет. Выходит, что только подержанная иномарка.

Причем необходимо:

- чтобы она была надежная, особо часто не ломалась

- было бы здорово, если бы была возможность самостоятельно чинить ее, а не гонять на сервис (то есть она не должна быть слишком заумной и навороченной)

- вместительный багажник

- сама в целом не маленьких размеров (но и не гигантских)

В общем, чтобы адекватная машина была.

Пока в голове крутились только Гольфы, пассат Б4, Б5, ниссан Альмера ...

И вот кстати еще интересно хороша ли шевроле нива? Это, если возвращаться к нашим машинкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 426
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Шевроле Ланос. Багажник - огромный, в салоне удобно и просторно. Можно с дополнительными "фишками", а можно и базовую версию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, прошу поделиться своим мнением по следующему вопросу.

Что можно купить (имеется в виду авто) на сумму от 7 000 до 10 000 долларов? Из нового только жигули. Но жигули человек покупать не хочет. Выходит, что только подержанная иномарка.

Причем необходимо:

- чтобы она была надежная, особо часто не ломалась

- было бы здорово, если бы была возможность самостоятельно чинить ее, а не гонять на сервис (то есть она не должна быть слишком заумной и навороченной)

- вместительный багажник

- сама в целом не маленьких размеров (но и не гигантских)

В общем, чтобы адекватная машина была.

Пока в голове крутились только Гольфы, пассат Б4, Б5, ниссан Альмера ...

И вот кстати еще интересно хороша ли шевроле нива? Это, если возвращаться к нашим машинкам.

 

Конечно это не правильно - рекламировать иную марку тут :shock: но - ОООО с 86 по 93 годы выпуска (100-ки или 80-ки). Простые, надежные, неубиваемые авто ... З/ч - море... чинить можно "на-коленке"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, прошу поделиться своим мнением по следующему вопросу.

Что можно купить (имеется в виду авто) на сумму от 7 000 до 10 000 долларов? Из нового только жигули. Но жигули человек покупать не хочет. Выходит, что только подержанная иномарка.

Причем необходимо:

- чтобы она была надежная, особо часто не ломалась

- было бы здорово, если бы была возможность самостоятельно чинить ее, а не гонять на сервис (то есть она не должна быть слишком заумной и навороченной)

- вместительный багажник

- сама в целом не маленьких размеров (но и не гигантских)

В общем, чтобы адекватная машина была.

Пока в голове крутились только Гольфы, пассат Б4, Б5, ниссан Альмера ...

И вот кстати еще интересно хороша ли шевроле нива? Это, если возвращаться к нашим машинкам.

Ланос, Логан.

Ланос можно за 10 000 купит в самой полной комплектации из ныне существующих - с ГУРом и кондеем.

И у Ланоса и у Логана багажник большой. Что же касается "чинить самостоятельно" - понятия не имею :shock:

В инжекторный Ваз тоже особо не полезишь ковыряться (в движок), а в остальном - машинки эти примерно одной степени (не)навороченности.

 

Шнива существенно дороже 10 000, да и вообще, мне кажется, не стОит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть матизоводы не ревнуют, но... Ромуальд, расскажите мне, пожалуйста, о Ланосе. Что-то знаете про эту машинку, кроме того, что кушает она многонько? Я перед покупкой выбирал между Ланосом и Матизом. Выбрал пока последний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть матизоводы не ревнуют, но... Ромуальд, расскажите мне, пожалуйста, о Ланосе. Что-то знаете про эту машинку, кроме того, что кушает она многонько? Я перед покупкой выбирал между Ланосом и Матизом. Выбрал пока последний.

 

 

А еще намекаю - Форд Фокус -1 (америкос)... за 10 можно найти и это с двигателем 2,0 АКПП с климатом... Удачный нормальный вариант...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть матизоводы не ревнуют, но... Ромуальд, расскажите мне, пожалуйста, о Ланосе. Что-то знаете про эту машинку, кроме того, что кушает она многонько? Я перед покупкой выбирал между Ланосом и Матизом. Выбрал пока последний.

 

Да я тоже выбирал между Матизом и Ланосом - а потом мне предложили хорошего 4-летнего матиза, его и выбрал.

Про Ланос знаю, что делаут его в Украине, что там он делается довольно давно, несколько знакомых украинцев на нем ездили и нахваливали.

Кушает, вроде умеренно. Явных "болячек" нет. Вообще-то, вот здесь вполне вменяемый форум по Ланосу есть.

Из минусов - как и в Матизе нет тахометра :laugh:

И второй минус (лично для меня) - к нам хетчбэки пока не возят :shock: Мне хэтчи больше седанов нравятся.

Из плюсов - за эти деньги, как мне кажется, самая симпатичная машина в своем классе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: при ОБЩЕМ бюджете всей покупки 7-10 тыс. не будет ни нового Ланоса, ни нового Логана, а будет только подержаная иномарка. Ну а дальше как обычно: грамотно купит - будет доволен, неграмотно - попадет как мимимум на доп. бабки неизвестного заранее объема.

"Хорошо бы, хорошо бы, нам поймать слона большого, и непременно дешево". :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шевроле Ланос. Багажник - огромный, в салоне удобно и просторно. Можно с дополнительными "фишками", а можно и базовую версию.

 

Я про Ланос тоже своему другу намекала, хотя не так много знаю про эту машину. Но как мне было сказано в ответ ... что это не солидно ... что такие машины на дороге не уважают :shock:

Хотя я не согласна, я вижу их в городе все больше появляется ... по-моему вполне ничего машинка.

 

Конечно это не правильно - рекламировать иную марку тут :D но - ОООО с 86 по 93 годы выпуска (100-ки или 80-ки). Простые, надежные, неубиваемые авто ... З/ч - море... чинить можно "на-коленке"...

 

А они действительно неубиваемые?

Хотели машину вроде не старше 98 года, именно потому, чтобы она в более-менее приличном состоянии была.

 

Из минусов - как и в Матизе нет тахометра :)

И второй минус (лично для меня) - к нам хетчбэки пока не возят :laugh: Мне хэтчи больше седанов нравятся.

 

Ну насчет тахометра, черт его знает, минус это или нет.

Матиз у меня первый, поэтому как-то сразу привыкла ездить без тахометра и наверно поэтому, если в другой машине его не будет, наверно мне будет все равно.

Хотя наверно как раз если человек привык ездить с тахометром, тогда наверно неудобно без него будет ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что никто нексию не предлагает.

 

Я тоже об этом подумала, вполне приличный "мафын", я бы себе взяла, будь я мужчиной :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия - вполне, ИМНО. Два "круга" просто без проблем, при нормальном уходе.

Но есть иллюзия, что Ланос или Логан - это машина, радикально более современная, чем Нексия. Иллюзия, ИМНО, немного новее - и все.

Этта потом покупатель увидит разницу в цене эксплуатации, запчасти, сервис и т.п. За "современность" он обязательно приплатит.

Нексия - натуральный народный автомобиль, запчасти есть почти по всей России и ремонт ее освоили уже во многих местах.

Один мой близкий родственник добивает уже вторую Нексию, пробег уже почти 200000. Из-за руля не вылезает. Он убежден, что по соотношению цена/качество/боевые свойства Нексия - лучшее, что есть в России сегодня.

ЗЫ. И купил ее не у нас, и обслуживаеЦа не у нас, стервец :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас получите порцию очередных "фи" и "фу" или что-то вроде

что это не солидно ... что такие машины на дороге не уважают :shock:

Хотя я бы тоже взяла Нексию подержанную при отсутствии достаточного количество финансовых возможностей.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Нексии есть минус - не очень удобная, имхо, посадка. Я лет семь тому назад катался на Кадетте, так вот, вылезал из него напрягаясь, т.к. колено, выставленное на дорогу, было на уровне сиденья, приходилось прилагать усилие, чтобы принять вертикальное положение. А если я парковался у бордюра, то подъем был вообще крайне неприятным.

При этом я не могу похвастаться богатырским ростом (186).

За рулем в Нексии (нередко хожу в АТЦ Москва) я себя не очень удобно ощущаю :shock: В Логане гораздо свободнее, а у Ланоса, имхо, ОЧЕНЬ тесно на заднем сиденье (много раз катался на этом авто в Украине).

Что касается ТО, то у Рено они реже и дешевле (конечно это было бы показателем, если б в Рено вообще ни чего не ломалось и из обслуживаний были бы только плановые ТО) чем и на Ксюхе и на Ланосе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Нексию просто не помещаюсь, в отличие от Матиза. И "родственник" тож - сразу выкинул штатное водительское кресло и поставил от Вектры.

У нас ВСЯ контора ездит только на ЛИЧНЫХ Матизах и Нексиях - показатель, между прочим. Не, вру, один есть на тонированной 15-ке, чиста конкретный, и один на джипаре - в авторитете. :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в Нексию просто не помещаюсь, в отличие от Матиза. И "родственник" тож - сразу выкинул штатное водительское кресло и поставил от Вектры.

У нас ВСЯ контора ездит только на ЛИЧНЫХ Матизах и Нексиях - показатель, между прочим. Не, вру, один есть на тонированной 15-ке, чиста конкретный, и один на джипаре - в авторитете. :shock:

Вроде еще была речь о том, что Виктория себе Брио брала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас ВСЯ контора ездит только на ЛИЧНЫХ Матизах и Нексиях - показатель, между прочим. Не, вру, один есть на тонированной 15-ке, чиста конкретный, и один на джипаре - в авторитете. :shock:

Погоди-погоди.. У вас же там Тико бегала? Или она чиста служебная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заеду сегодня в Лауру, возьму прайс лист на Ланос, подкину потихоньку своему другу, пускай изучает ...

Нексия и Логан тоже варианты.

Хотя изначально речь шла о машине повыше уровнем, но подержанной.

Хотя, мне кажется, что в покупке новой машины, пусть и не очень навороченной, есть свои большие преимущества. Лично я бы брала наверно что-то не очень дорогое, но новое. Ну собственно как и купили Матизуна. А теперь довольны все ... :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще намекаю - Форд Фокус -1 (америкос)... за 10 можно найти и это с двигателем 2,0 АКПП с климатом... Удачный нормальный вариант...

А я бы не посоветовал американца! Есть много причин, начиная от проблем с оптикой. А вообще Фокус нравится :shock:!..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоди-погоди.. У вас же там Тико бегала? Или она чиста служебная?

Верно, и я там такую машину видела! Разъяснения в студию, плиз! :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще вспомнилось по поводу Нексии ...

 

Вообще качество узбекских машин мне нравится (если смотреть по матизу). Поэтому можно было бы с удовольствием купить второе их творение - Нексию.

Но помню были результаты краш-теста в авторевю вроде. Так там у Нексии сложился кузов домиком ... поэтому не знаю доверять ли ... :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы не посоветовал американца! Есть много причин, начиная от проблем с оптикой. А вообще Фокус нравится :shock:!..

 

:laugh: почему? Год владения ФФ-1 2,0 АКПП (да не мной :D - а ею - я только ремонтирую) убедил меня в НОРМАЛЬНОСТИ авто из Америки :). За это время заменил 1 (одну) лампочку, сделал желтыми поворотники задние и 1 (один) перетертый проводок...

Масло - тормозные колодки не счетаю...

 

(конечно для меня ОООО - лучше, особенно после того как я сей пепелац после аварии - в меня въехали - собственно-ручно востановил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:shock: почему? Год владения ФФ-1 2,0 АКПП (да не мной :laugh: - а ею - я только ремонтирую) убедил меня в НОРМАЛЬНОСТИ авто из Америки :D. За это время заменил 1 (одну) лампочку, сделал желтыми поворотники задние и 1 (один) перетертый проводок...

Масло - тормозные колодки не счетаю...

Если коротко по прчинам, то:

- оптика

- повышенный процент битых и после восстановленных продаваемых как небитые

- многие запчасти отличаются от европейских, соответсвенно более дорог и проблемен ремонт

А интегрально - более высокие расходы на доставку из Америки подразумевают уже совсем смешные цены ТАМ, за которые редко продают машины действительно в хорошем состоянии и с хорошей историей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если коротко по прчинам, то:

- оптика

- повышенный процент битых и после восстановленных продаваемых как небитые

- многие запчасти отличаются от европейских, соответсвенно более дорог и проблемен ремонт

А интегрально - более высокие расходы на доставку из Америки подразумевают уже совсем смешные цены ТАМ, за которые редко продают машины действительно в хорошем состоянии и с хорошей историей.

 

Николай :shock: (если не секрет - где в Подлипках? - я у загса) - спорить не буду и не хочу, но немного уточню:

- оптика? - согласен (или руки или менять)

- битые - они ВЕЗЬДЕ битые... НЕ-БИТО-КРАШЕНО - не бывает!

- з/ч - это какие отличаются? :laugh: Кроме оптики НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ (шрус, двигатели)...

 

И последнее - ХОРОШИЕ МАШИНЫ вообще РЕДКО продают :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заеду сегодня в Лауру, возьму прайс лист на Ланос, подкину потихоньку своему другу, пускай

Машинка-то симпатюлька. Вы уж когда заедите, там и посидите в Ланосе-то. Главное, когда дверь захлапывать будете - послушайте, не бренчит ли чего? Меня бренчание удивило. Даже обидело. Но друг вот в деревню часто ездит, посматривает сейчас - ему багажник нравится. Много туда чего войдет - и картошка, и мясо... :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...