Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?


Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?  

1 130 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Двигатель сам набирает температуру, пока готовлюсь к поездке.
      148
    • Да, грею пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
      97
    • Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.
      249
    • Да, минуты две погрею для разгона масла.
      547
    • Нет, в этом нет необходимости.
      90


Рекомендуемые сообщения

Ну всяко больше полутора минут. а в книжке по эксплуотации писано. На холостых повышеных не более полутора минут. а на ходу мотя уже через минуту горячий. И масло по механизмар распределяется равномерно.

У нас теплеет, по телевизионным каналам от минус семи до минус 11. Датчик БК показал -11,7 градусов, датчик ОЖ -15,7 градусов. До 30 градусов прогрелась за 4 минуты 12 секунд по датчику ОЖ.

Олег, а где взяли такие данные?

 

На какой странице написано?

 

 

После заводки орёт именно секунд 20-30 потом(тахометра йёок) падают до полутора где то и через минут 5-6 температура за белую линю поднимается и обороты почти в норме.

Для сравнения надо начальную температуру знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 448
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Для сравнения надо начальную температуру знать.

Минус 15-20, езжу через день два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе хе. Старичок, так это для карбюраторных двигал ещё. Какой сам такое руководство :lol: ты от куда с башкирии, не с Миякинского района?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Была в эксплуатации Tico, но это другая песня. Может я навечно отстал от жизни, но не встречал Матиз карбюраторный, а это скрин именно с книжки по эксплуатации Матиза

2. Местожительство в профиле указано))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не понял как "не допускать на высокой частоте вращения" - ведь обороты сами падают. Или ляп или я ещё зелёный по инжекторам. Может имеется в виду что заклинить могло где то? Поясни- интересно. Книжки не было у меня машина б\у. С примечанием понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не понял как "не допускать на высокой частоте вращения" - ведь обороты сами падают.

Не знаю, наверно предостережение к любителям держать ногу на педали, для более быстрого прогрева)))

Под холодной погодой тоже неизвестно, что производитель подразумевает))) В Tico был установлен переключатель с пометками (выше +15 -лето, ниже +15 -зима) на заборе воздуха. Так, что там зима начинается с +15 и ниже))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочий диапазон холостых оборотов у Моти от 800 до 1000. Всё что выше, является повышеными оборотами. У меня был мотя 2007 года с евро 2. Так там, на отсканеной страничке была цифра не 5 минут а полторы. Но от этого изменения ничего не изиенится. в мороз от -5 до 1000 оборотов за 5 минут не упадёт частота вращения калена.

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg4x4, я ведь сегодня измерения сделал, за 4 минуты 12 секунд у меня температура поднялась до 30 и обороты упали до 1050

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg4x4, я ведь сегодня измерения сделал, за 4 минуты 12 секунд у меня температура поднялась до 30 и обороты упали до 1050

Аналогично.

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с пуском вроде в затяжной дискуссии (или еще не закрытой?) вроде разобрались - каждый сам с усам!.. А вот как вы относитесь, друзья, когда зимой на коротких стоянках глушить приходится (на минуту-пять-десять заскочить куда)... Мотя мне приходилось глушить, так как ключ надо было вытаскивать для закрытия дверей, а такое желание было чтоб урчал дожидаясь... У Павлика есть сигналка на ЦЗ подвязанная, есть второй ключ, но чего-то побаиваюсь - вдруг не открою еще, не привык пока. Как кто поступает в таких ситуациях? Очень любопытно! :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жену с детьми оставляю греться, если один, то выключаю движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как вы относитесь, друзья, когда зимой на коротких стоянках глушить приходится (на минуту-пять-десять заскочить куда)...

Я оставляю работать, двери не закрываю, тарахтит стоит. Иногда правда по инерции дверь захлопну- ключ в зажигании))) Смешно, когда от дома за 15км такое)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярославка, спасибо! Т.е. Вы запираете работающий машин на ЦЗ (сигнализацию)? А то у меня STD был, приходилось ключ вынимать. А на сигнализацию подвязанную к ЦЗ можно работающий машин закрывать? (второй ключ есть). :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у мну никакого ЦЗ и сигнализации. Я могу просто забыть, что нельзя дверь запирать и захлопнуть нечаянно, оставив ключ в замке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оставляю работать, двери не закрываю, тарахтит стоит. Иногда правда по инерции дверь захлопну- ключ в зажигании))) Смешно, когда от дома за 15км такое)))))

не могу представить такой ситуации. На моём матизе при открытой водительской двери кнопка блокировки просто не нажимается. Разве на вашем не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое, но думаю, ладно, чтоб не лапотать зря... Получается - открытый работающий машин, сядь и ехай!

 

А, глянул - Сибирь! Медведям не надыть (шутка)... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу представить такой ситуации. На моём матизе при открытой водительской двери кнопка блокировки просто не нажимается. Разве на вашем не так?

Какая кнопка? У меня нет ничего, Матиз самый простой)

 

Получается - открытый работающий машин, сядь и ехай!

А, глянул - Сибирь! Медведям не надыть (шутка)... :lol:

Медведь туды не поместится, он выбирает окрытые работающие Крузеры) Я в своём посёлке так оставляю, у нас никто не возьмёт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая кнопка? У меня нет ничего, Матиз самый простой)

 

действительно очень простой, если даже этой кнопки нет:

Изменено пользователем Матиас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После опыта с выбиванием:-( стекла на Пассате товарища (закрылся:-( ну очень далеко от дома автомобиль с работающим движком и единственным ключом в замке зажигания) я себе строго:-) установил порядок, когда если один ключ в замке зажигания, то второй ключ на мне. И если я при этом вылез из авто, не вынимая ключ из замка зажигания, закрыл дверь и авто (о, ужос!) закрылося само по себе - то второй ключик, вот он у мну в руках, золотой:-)

И ни разу за все восемь лет этот порядок не нарушался...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с пуском вроде в затяжной дискуссии (или еще не закрытой?) вроде разобрались - каждый сам с усам!.. А вот как вы относитесь, друзья, когда зимой на коротких стоянках глушить приходится (на минуту-пять-десять заскочить куда)... Мотя мне приходилось глушить, так как ключ надо было вытаскивать для закрытия дверей, а такое желание было чтоб урчал дожидаясь... У Павлика есть сигналка на ЦЗ подвязанная, есть второй ключ, но чего-то побаиваюсь - вдруг не открою еще, не привык пока. Как кто поступает в таких ситуациях? Очень любопытно! :rtfm:

А если купить автоодеяло, то за 10 минут двигатель особо не остынет, можно смело глушить, а при возобновлении движения ехать сразу без доп.прогрева. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установил порядок, когда если один ключ в замке зажигания, то второй ключ на мне.

И ни разу за все восемь лет этот порядок не нарушался...

Ага, стараюсь себя контролировать) Тут жестянщику машину оставила, поехала на автобусе- о ужас! Постоянно хваталась- где ключ)

 

действительно очень простой, если даже этой кнопки нет:

Изнутри которая, дверь закрывает? Так я её защелкнула, дверь захлопнула и пошла))) А ключ в замке))) Благо таксист знакомый мимо случился- за символическую сумму 50р прокатал меня 30км за запасным ключом) И рассказал, шо в его Калине дверь не закроешь, коли ключ в зажигании- чего-то там не даёт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая кнопка? У меня нет ничего, Матиз самый простой)

Я в своём посёлке так оставляю, у нас никто не возьмёт)

Че за поселок-то? Я, например, к дядьке гостевать в студенческие годы ездил в Мазульский рудник (от Ачинска недалече), Лесосибирск знаю, Мамонтово, и Ваш может знаю?.. :hi:

 

А если купить автоодеяло, то за 10 минут двигатель особо не остынет, можно смело глушить, а при возобновлении движения ехать сразу без доп.прогрева. ИМХО

Ага, а еще перину пухову, и подушек пару... Что, с одеялом этим ездить, что-ли, или накрывать-сымать эту попону? Ну, у Павлика под каптом штатный утеплитель есть. Дак речь шла не о том. Можно ли со вторым ключом оставить тот в замке - не было опытов еще, темный пока я... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изнутри которая, дверь закрывает? Так я её защелкнула, дверь захлопнула и пошла))) А ключ в замке)))

Вот этого быть не должно. У машин сделана блокировка, чтобы водительскую дверь можно было закрыть ТОЛЬКО ключом. Сделано это специально. Может в лоукосте по-другому, но мне так не кажется, ведь замки одинаковые. Вполне возможно, что замок просто неисправен. У меня пипку опустить нельзя при открытой двери

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого быть не должно. У машин сделана блокировка, чтобы водительскую дверь можно было закрыть ТОЛЬКО ключом. Сделано это специально. Может в лоукосте по-другому, но мне так не кажется, ведь замки одинаковые. Вполне возможно, что замок просто неисправен. У меня пипку опустить нельзя при открытой двери

У меня помню была проблема, но с чем связанная не помню :laugh: . Завтра проверю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...