Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тогда прежде чем на ночь поставить, газуйте интенсивно перед тем, как заглушить...сами удивитесь-сколько воды скапливается в глушаке.

 

Кстати...проверил действенность утеплителя капота. В общем, капот проклеен вибро-и шумо-теплоизоляцией, поставлен штатный утеплитель капота. Результат- снег не тает на капоте. Капот абсолютно холодный. Так что вполне реальная замена "автотеплу". И более эстетичная, опять же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, стоит. только я им не пользуюсь пока.

Зимой осторожнее пользуйтесь автозапуском. Прошлый год в новогодние морозы поставила на автозапуск каждые 4 часа, в итоге сутки машина грелась, конденсат появлялся, намерзал и в результате выхлопная труба у меня практически вся замерзла. осталась маленькая дырочка) На этом отключила автопрогрев. И больше им не пользуюсь, только по утрам с пульта завожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда прежде чем на ночь поставить, газуйте интенсивно перед тем, как заглушить...сами удивитесь-сколько воды скапливается в глушаке.

 

Кстати...проверил действенность утеплителя капота. В общем, капот проклеен вибро-и шумо-теплоизоляцией, поставлен штатный утеплитель капота. Результат- снег не тает на капоте. Капот абсолютно холодный. Так что вполне реальная замена "автотеплу". И более эстетичная, опять же.

Снег у меня не таял и когда сплен копеечный был на клипсах к капоту приделан. С одеялом стало намного лучше в том плане, что после пары часов простоя заводишь двигатель и стрелка побыстрее поднимается, чем со спленом было. К тому же автотепло лежит плотнее к мотору и теплопроводность наверняка лучше. И на лето можно убрать - жару не разводить там. Оба варианта наверное имеют право на жизнь, но почему то люди у которых стоит штатный утеплитель на других машинах все равно покупают автотепло и отмечают улучшение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, а кто-нибудь зимовал без автозапуска? как оно? ужас-ужас? что-то я сильно сомневаюсь в своих финансах :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, а кто-нибудь зимовал без автозапуска? как оно? ужас-ужас? что-то я сильно сомневаюсь в своих финансах :cry:

Боюсь, будет проблематично утром завести, если ночью было холоднее -30. Для себя рассматриваю вариант на время морозов отказаться от машины, если нужна будет не так сильно. Но если придется много ездить, то лучше пускай прогревается каждые 2 часа. Расход в таком варианте доходил максимум до 12 литров на сотню (автозапуск круглосуточно). Посмотрим как в этом году будет с маслицем 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, а кто-нибудь зимовал без автозапуска? как оно? ужас-ужас? что-то я сильно сомневаюсь в своих финансах :cry:

Без автозапуска,если машина на стоянке мало шансов завести,если на улице больше -25.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без автозапуска,если машина на стоянке мало шансов завести,если на улице больше -25.

С аккумулятором из дома и хороши маслом заведется. Но с ним столько мороки таскать и прикручивать :dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одеялом стало намного лучше в том плане, что после пары часов простоя заводишь двигатель и стрелка побыстрее поднимается, чем со спленом было.

А ВОБЩЕ ДО КАКИХ ПОКАЗАНИЙ ВЫШЕУКАЗАННОЙ СТРЕЛКИ НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ? Я ОБЫЧНО, ЕДВА ОНА ЗАШЕВЕЛИТСЯ ВРУБАЮ ПЕРВУЮ ...НО МЕНЯ ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНЬЯ...ПОДСКАЖИТЕ КТО КАК ЖДЕТ ПРГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прогреваю по времени, в зависимости от погоды, минут 5-7 хватает и можно ехать, но не переусердствовать, скорость прибавлять постепенно. Двигатель быстрее нагревается при движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, а кто-нибудь зимовал без автозапуска? как оно? ужас-ужас? что-то я сильно сомневаюсь в своих финансах :cry:

мы без автозапуска, правда ездим не каждый день, поэтому на морозы аккумулятор заносим домой. А если каждый день, то заводили без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы без автозапуска, правда ездим не каждый день, поэтому на морозы аккумулятор заносим домой. А если каждый день, то заводили без проблем.

Людмила, Сергей у вас вроде машина в гараже стоит. А у Феоны на улице ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже прогреваю примерно 5 минут, потом еду неспеша, пока не прогреется полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году без автозапуска спокойно заводил в -30. А вообще, если такая температура, то лучше не трогайте машину. Особо если есть сомнения. И вам лучше, и ей. Возьмите такси...или снимите гараж и забудете про проблемы.)))

 

Снег у меня не таял и когда сплен копеечный был на клипсах к капоту приделан. С одеялом стало намного лучше в том плане, что после пары часов простоя заводишь двигатель и стрелка побыстрее поднимается, чем со спленом было. К тому же автотепло лежит плотнее к мотору и теплопроводность наверняка лучше. И на лето можно убрать - жару не разводить там. Оба варианта наверное имеют право на жизнь, но почему то люди у которых стоит штатный утеплитель на других машинах все равно покупают автотепло и отмечают улучшение...

У меня он тоже не таял со спленом в виде туристического коврика. Я просто привел свои наблюдения относительно целесообразности доработки.

Через пару часов в -30 остынет что с одеялом, что без. Да и мотор-это не живое существо. Ему не нужно постоянно быть закутаным.))) Да и летом основное охлаждение идет не через капот, а за счет воздуха и жидкости. Если всё исправно, то мотору глубоко пофиг, что там сверху и сколько слоев. Кстати, зимой после всех утеплений и закрываний перегреть мотор куда более вероятно, чем летом. Это нужно помнить, когда затыкаете все дыры. Особо перед радиатором. Если перекрываем поток встречного воздуха, то надо это делать так, чтоб легко можно было его открыть. Зимой не всегда -30. А в -5 или -10 вовсе не обязательно радиатор закрывать. Даже скорее не нужно.

Ну а насчет штатного утеплителя...если ничего под ним не проклеивать- то толку от него немного.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, а кто-нибудь зимовал без автозапуска? как оно? ужас-ужас? что-то я сильно сомневаюсь в своих финансах :cry:

Совсем не ужас. Зимуйте спокойно. Автозапуск больше для комфорта, чтобы не промораживать машину. В критические морозы, если не ставил машину на таймер, предпочитал с утра не пользоваться им, а заводил ручками, чтобы выжать сцепление и завестись 100%. У вас же новая машина? Не вижу поводов для беспокойства.

 

Без автозапуска,если машина на стоянке мало шансов завести,если на улице больше -25.

Неправда ваша Ирина. Спокойно заводил машину и -33 после ночи простоя. Первый год эксплуатации, полностью заряженный аккумулятор и технически исправный автомобиль. Главное аккумулятор, поскольку в наших машинах он "детский", главное чтобы заряда хватило на уверенную прокрутку. А заводится он удивительно легко в любую погоду.

 

А ВОБЩЕ ДО КАКИХ ПОКАЗАНИЙ ВЫШЕУКАЗАННОЙ СТРЕЛКИ НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ? Я ОБЫЧНО, ЕДВА ОНА ЗАШЕВЕЛИТСЯ ВРУБАЮ ПЕРВУЮ ...НО МЕНЯ ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНЬЯ...ПОДСКАЖИТЕ КТО КАК ЖДЕТ ПРГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ!

А на мой взгляд, вы все правильно делаете, толку греть машинку "в простое"? Очень долго, по топливу не выгодно и деревьям не полезно с людьми вас окружающими. Ваша тактика наиболее верная. Но "врубать" первую, советую аккуратно, т.к. все холодное, а троссовый привод коробки можно обломить (сам в -30 имел такую неприятную проблему) , на форуме есть про это в нашей ветке. Прогревать лучше в движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати...для любителей автозапуска...Поменяйте масло в коробке обязательно. И чем "морозоустойчивее" оно будет-тем лучше.

Ну и еще добавлю: шанс завести мотор без ночных прогревов в -30 гораздо выше, чем если мотор будет молотить на холостых каждый час. На холостом ходу обогащенная смесь, свечи загаживаются, подсаживается аккум. Если уж очень надо-забирайте аккум домой. Или заведите "сменный".

У самого есть запуск, но завожу только когда холодно и если машина стоит долго. И то не всегда далеко. Ну а так машина в гараже стоит. В центре аренда стоит примерно в районе 2-2,5 тр. Чем дальше от центра-тем дешевле. Зато это коренным образом все проблемы решает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что гараж не сильно поможет в -30. Особенно если металлический - там чуть теплее, чем на улице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я про металлический и не говорю. А в капитальном или "мыльнице" я завожу всегда и в любую погоду. В случае исправной машины, конечно. Нормальное масло, нормальный аккумулятор.

В капитальном разница с улицей градусов 10 ( а то и больше-у меня еще вода не замерзла даже в ведре). -30 и -20 как бы есть разница...У жены машина стояла на стоянке крытой раньше. Потом я нашел гараж рядом со своим. Небо и земля. Машина всегда чистая, сухая, стекла не обмерзают и не запотевают, двери не примерзают, снег не надо сметать. И когда стоящие во дворе начинают прыжки с проводами, буксиром и аккумулятором, мы просто поворачиваем ключик-и заводим машину.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня электроподогрев двигателя!

И никакого гемороя!

Всегда завожу как летом!

(~220v) всегда есть и дома и на работе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, когда розетка есть))) А если в многоэтажке, да жить на 9 этаже...короче, весело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, когда розетка есть))) А если в многоэтажке, да жить на 9 этаже...короче, весело.

Это точно!))) Катушку с кабелем 100 метров и на передавую!УРАААА! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, когда розетка есть))) А если в многоэтажке, да жить на 9 этаже...короче, весело.

или работа в 1,5 км от машины:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Северах -там из всех окон торчат переноски. У нас как-то не принято))) Тырить будут 100%. А если ушибет кого...потом отвечай?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня электроподогрев двигателя!

И никакого гемороя!

Всегда завожу как летом!

(~220v) всегда есть и дома и на работе!

А где его взять и как установить или он у всех есть? :roll: А то меня дети со своим мотоциклом из гаража выгнали :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...