Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А разве дырявая резина не мгновенно должна спускаться? Или на ней можно ездить и не сразу заметить?

У меня самая частая причина проколов - саморезы, которыми всякие пластиковые подкрылки прикручивают, их на дороге дочерта, видимо, валяется. Такой саморез войдя в бескамерную резину, поначалу вообще может не спускать, потом бывает достаточно немного подкачивать раз в неделю, однако постепенно дырка растёт и воздуха уходит всё больше...

Капитально я пробивал резину один раз, попав в свежую ямку на асфальте и сделав себе непочиняемую грыжу в боковине. Все остальные случаи никогда не были фатальными.

Безкамерка - она такая. И это хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже пропускает. Я просто не лью под завязку.

То есть, это неопасно и из самого бачка ничего не вытекает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бачок. У меня тоже выливается если под завязку. Я так поняла это специально сделано.

Про брызгалки. Мне их на первом ТО отрегулировали.

Про фонарь незнаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня из бачка не вытекает. Я прощупала резинку, через которую течёт на сгибе, но она очень близко к другим каким-то конструкциям снизу, пальцы не просунуть, чтобы подтянуть или ещё что-то. А разбирать мне там всё лениво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бачок. У меня тоже выливается если под завязку. Я так поняла это специально сделано.

е

У меня в самом начале эксплуатации ничего не протекало и бачок под завязку держал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему реквестируются ясновидящие!

 

Дело было так... Еду домой сегодня, довольно долго уже еду, вдруг из-под капота начинает раздаваться шипение и повалил белёсый парок, не очень много. Бросаю взгляд на приборку - лампочка перегрева не горит. Ладно, останавливаюсь, на всякий случай вырубаю кондей. Выхожу из машины, открываю капот. В правом переднем углу (в левом, когда спереди на машину смотришь) все залито какой-то жидкостью, в т.ч. ремень навесного. Било вроде как снизу, забрызган изнути бампер, сверху чисто. Жидкость прозрачная, не цветная, сильно маслянистая, и вообще на антифриз не похоже. Заглушил мотор, стал изучать.

1. Уровни во всех бачках (антифриз, гидрач, тормозуха) - в норме. Антифриз немного кипел (!), при открытии бачка, ска, немного выплеснулось.

2. Жидкость не красная и не коричневая, явно не декстрон и не масло. Немного накапало на асфальт, промакивал белой бумажкой - не цветная никак.

3. Вытекло грамм сто, на взгляд. После заглушения мотора откуда-то продолжало шипеть-сифонить, но так и не смог понять откуда. Примерное направление - где находится компрессор кондея, внизу.

4. Насос гидрача, компрессор кондея, блок АБС - сухие. Забрызганы их трубки внизу

5. По виду, цвету и запаху больше всего похоже на тормозуху. Единственно - я не знаю, как выглядит хладагент в кондее.

 

Но откуда может взяться тормозуха впереди? Там же вся система, как я понимаю, по задней части под капотом идет, только АБС-ка вперед и вверх вынесена, но там всё сухо. И, главно, после того, как остановился - течь перестало. Пробовал понажимать тормоза - ниоткуда ничего не течет.

 

Походил-походил вокруг машины, че делать - непонятно. На дворе пятница пол-восьмого вечера, куда я поеду? Плюнул и потошнил понемногу домой, благо немного оставалось.

Домой приехал, опять капот открыл. Не видно, чтоб ешё что-то прибавилось. Шипение откуда-то раздавалось, но остаточное, пока вокруг да около ходил - прошло совсем. Еще раз понюхал вытекшее, сравнил с запахом тормозухи из бачка - очень похоже. Хз, тормоза работают, бачок - выше максимума, как и было.

 

Позвонил знакомому СТО-шнику, говорит - скорее всего антифриз. Но антифриз совсем иначе пахнет, гораздо жиже и менее маслянистый...

 

Кароче, так и так поеду к нему (через неделю, после командировки), но желающие пованговать нахаляву - вэлкам :) ШО ЦЭ БУЛО?!

Изменено пользователем ImmortAlex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь солнцезащитным экраном пользуется? Как его закрепить? Купила, написано, что подходит для всех машин, но он в высоту маловат для Матиза. У него какие-то дырочки есть в верхних углах, шнурками что ли к козырькам привызывать?

Изменено пользователем pooha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, товарищи! Вчера с прискорбием обнаружил, что на правом переднем колесе в наружной точке треснул декоративный колпак. Причем треснул так, что его в этом месте немного сплющило. Не могу понять, где я его так. Накануне вечером этого еще не было. Ямок и кочек серьезных не проезжал, через ж\д переезд всегда езжу тихо. Рукой пошатал - вроде крепко держится. Теперь не знаю, а вдруг он в движении отвалится и повредит колесо или кого-то. Может вообще поснимать эти колпаки, проку то с них мало. Хотя, на автостоянке видел у ГАЗелей колпаки так пакоцаны, что целых кусков нет, а люди ездят. Посмотрел на колесо - показалось, что приспущены оба передних (задние вообще идеально круглые, без сплющивания. накачивал последний раз 2 месяца назад). Подождал утра и померил на шиномонтажке давление - оказалось 2,2. Это вроде норма. Довел до 2.3. Давление в задних вообще не изменилось (хоть это порадовало). Скажите, а может треснуть колпак, если колесо приспущено?

А еще попробовал рычажком из салона подрегулировать зеркала - а они вообще не реагируют. У матиза там электрорегулятор или я что-то не так понимаю?

По умолчанию на матизе госномера крепятся саморезами, но ведь это ненадежно, любой может их открутить. Сам я сверлить отверстия под болты вроде права не имею, ведь машина на гарантии. Как вы решили эту проблему на новой машине? Могут ли это сделать дилеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще попробовал рычажком из салона подрегулировать зеркала - а они вообще не реагируют. У матиза там электрорегулятор или я что-то не так понимаю?По умолчанию на матизе госномера крепятся саморезами, но ведь это ненадежно, любой может их открутить. Сам я сверлить отверстия под болты вроде права не имею, ведь машина на гарантии. Как вы решили эту проблему на новой машине? Могут ли это сделать дилеры?

У Вас литр или 0,8? В литровом правое с электрорегулировкой, левое как и на 0,8 механическое. А где вы сверлить собрались, спереди или сзади ? На пятой двери штатные отверстия есть, а на переднем бампере если номер был прикручен значит тоже отверстия есть, и вообще как крепление номера может повлиять на гарантию ?

 

Кто-нибудь солнцезащитным экраном пользуется? Как его закрепить? Купила, написано, что подходит для всех машин, но он в высоту маловат для Матиза. У него какие-то дырочки есть в верхних углах, шнурками что ли к козырькам привызывать?

В комплекте 2 присоски идут обычно,их вставляете в дырочки в углах и к стеклу прижимаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так фреон в кондиционере с маслом же, видать трубка или шланг повредились.

Беда в том, что я не знаю как оно выглядит :)

Но скорее всего оно, т.к. у меня там трубки после аварии паянные уже. Ладно, вернусь с командировки, поеду на СТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас литр или 0,8? В литровом правое с электрорегулировкой, левое как и на 0,8 механическое. А где вы сверлить собрались, спереди или сзади ? На пятой двери штатные отверстия есть, а на переднем бампере если номер был прикручен значит тоже отверстия есть, и вообще как крепление номера может повлиять на гарантию?

У меня 0.8. Зеркало как должно двигаться, плавно или ступенчато? Просто у меня вообще не двигается.

Когда я в автосалоне матиз покупал, там были только номерные рамки, прикрученные на саморезы, причем сзади саморезы уходят не в металл, а в какую то пластиковую втулку. Через эти же отверстия прикрепляется госномер одновременно с рамкой. Но беда в том, что внутренняя сторона отверстий недоступна, и неясно, как вставить вместо саморезов болты (так чтобы гайка оказалась с внутренней стороны). А саморезы ведь это несерьезно, любой может выкрутить. На стоянке обратил внимание, что так у многих, и людей похоже устраивает...

На работе, когда коллеги узнали, что я купил матиз, саркостически её высмеяли. Неприятно было. Жаль, что в мире много предвзятых людей. Мне вот почему то нет никакого дела до того, какая у кого машина. Хотел купить зимнюю резину с шипами, но знакомые отговаривают, мол на липучках лучше. А вы бы, что порекомендовали для матиза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, у меня при покупке рамки не было, я прикрутила саморезами к бамперу. Ставлю задом в крапиву и хищно радуюсь за того, кто полезет снимать задний номер. Зеркала у меня регулируются только руками. Резина зависит не от марки машины, а от того, где Вы собираетесь ездить зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 0.8. Зеркало как должно двигаться, плавно или ступенчато? Просто у меня вообще не двигается.

Когда я в автосалоне матиз покупал, там были только номерные рамки, прикрученные на саморезы, причем сзади саморезы уходят не в металл, а в какую то пластиковую втулку. Через эти же отверстия прикрепляется госномер одновременно с рамкой. Но беда в том, что внутренняя сторона отверстий недоступна, и неясно, как вставить вместо саморезов болты (так чтобы гайка оказалась с внутренней стороны). А саморезы ведь это несерьезно, любой может выкрутить. На стоянке обратил внимание, что так у многих, и людей похоже устраивает...

На работе, когда коллеги узнали, что я купил матиз, саркостически её высмеяли. Неприятно было. Жаль, что в мире много предвзятых людей. Мне вот почему то нет никакого дела до того, какая у кого машина. Хотел купить зимнюю резину с шипами, но знакомые отговаривают, мол на липучках лучше. А вы бы, что порекомендовали для матиза?

Если захотят снять номер,вырвут,никакие болты не помогут,только заднюю дверь испоганят.Также и с передним номером обойдуться.Я задний прикрутил на саморезы под ключ на 8,более надежней прижато,главная цель не потерять,перед на саморезах с прессшайбой,пока проблем нет.

По поводу резины: Шип есть шип,вроде как по надежней.Учитывая малый вес авто,всетаки какая нибудь надежность,а протектор,на всей зимней резине последнее время делают что-то типа липучки.А липы+шип я думаю это не полохо.Шип работает на льду,а липа на заснеженной дороге.А как у нас чистят дороги....нужно быть готовым ко всему.Да,менее комфортно,но мне моя жизнь дороже и окружающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 0.8. Зеркало как должно двигаться, плавно или ступенчато? Просто у меня вообще не двигается.Когда я в автосалоне матиз покупал, там были только номерные рамки, прикрученные на саморезы, причем сзади саморезы уходят не в металл, а в какую то пластиковую втулку. Через эти же отверстия прикрепляется госномер одновременно с рамкой. Но беда в том, что внутренняя сторона отверстий недоступна, и неясно, как вставить вместо саморезов болты (так чтобы гайка оказалась с внутренней стороны). А саморезы ведь это несерьезно, любой может выкрутить.

Плавно. У меня и с переди и сзади саморезы,захотят оторвать, оторвут что угодно, но если есть желание то подберите болты под эту втулку,изнутри с двери снимите пластик и прикрутите гайками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, как я понял, многие не заморачиваются и используют саморезы. Но ведь это же можно просто отверткой откуртить и украсть, ведь так? У вас саморезы идут сразу сквозь номерной знак и рамку? Почему производитель не предусмотрел более надежную конструкцию? На дефолтных саморезах сзади номер вообще держится на соплях, спереди - хоть в металл вкручены саморезы. Как я правильно понял, чтобы спереди и сзади закрепить номера на болты с гайкой, нужно снять решетку радиатора и защиту картера, а сзади - открепить облицовку двери. Это действительно легко делается или потом могут быть проблемы с обратной сборкой? Машина то на гарантии, дилеру вряд ли это понравится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, как я понял, многие не заморачиваются и используют саморезы. Но ведь это же можно просто отверткой откуртить и украсть, ведь так? У вас саморезы идут сразу сквозь номерной знак и рамку? Почему производитель не предусмотрел более надежную конструкцию? На дефолтных саморезах сзади номер вообще держится на соплях, спереди - хоть в металл вкручены саморезы. Как я правильно понял, чтобы спереди и сзади закрепить номера на болты с гайкой, нужно снять решетку радиатора и защиту картера, а сзади - открепить облицовку двери. Это действительно легко делается или потом могут быть проблемы с обратной сборкой? Машина то на гарантии, дилеру вряд ли это понравится...

Спереди у меня вкручены в пластиковый бампер,через рамку, где Вы там металл взяли? У какого производителя особая сверх надежная конструкция ? У Вас номера "блатные" что ли, что Вы так за них переживаете? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: Сегодня у работы кто-то дважды долбанул машину дверью, краска ободрана и под дворником реклама ремонта матизов.

Даже и не знаю, что думать. Интересно, это место в камеры видеонаблюдения попадает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди у меня вкручены в пластиковый бампер,через рамку, где Вы там металл взяли? У какого производителя особая сверх надежная конструкция ? У Вас номера "блатные" что ли, что Вы так за них переживаете? :)

Нет, конечно же у меня обычные номера. А сзади у Вас тоже номер прикручен саморезами через рамку? Согласитесь, что сзади крепление менее серьезное, чем спереди? Ведь саморезы там входят в какую то пластиковую втулку и прокручиваются в ней, то есть нет упора при затяжке.

Товарищи! Посоветуйте, пожалуйста, каких марок манометры и шинные компрессоры наиболее точны и надежны? Хочу не пожалеть денег и прикупить шинный компрессор, а также электрический манометр поточнее и надежнее, а также для сравнения измерений еще и механический. Какие фирмы производителей можете посоветовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно же у меня обычные номера. А сзади у Вас тоже номер прикручен саморезами через рамку? Согласитесь, что сзади крепление менее серьезное, чем спереди? Ведь саморезы там входят в какую то пластиковую втулку и прокручиваются в ней, то есть нет упора при затяжке.

Сзади саморезы с салона тоже тонкие были и периодически выкручивались, через 2 года подкручивать надоело ) вкрутил потолше ), снимать пластик хоть и не долго, но лениво).

Пока сделал только открытие багажника из салона как в MX, да полку акустическую с герметичными объёмами для динамиков почти закончил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

novosibirez

Компрессор посоветую " беркут". У меня модель R14 шестой год работает. ( тьфу тьфу тьфу ) )))

Ну и практически на всех заправках есть подкачка шин, можно и сравнить. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе, когда коллеги узнали, что я купил матиз, саркостически её высмеяли. Неприятно было. Жаль, что в мире много предвзятых людей. Мне вот почему то нет никакого дела до того, какая у кого машина. Хотел купить зимнюю резину с шипами, но знакомые отговаривают, мол на липучках лучше. А вы бы, что порекомендовали для матиза?

 

На вкус и цвет все фломастеры разные. Традиция местная - ездить на большом, японском, старом авто. Пусть на старом, но большом :crazy: Чего вы огорчаетесь? Поднакопите деньжат и будете соответствовать общей тенденции. Хотя, как говорил старик Генри Форд, лучшая машина - новая. Зимой лучше на шипах, чего бы не говорили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиция местная - ездить на большом, японском, старом авто.

Ездить на леворульном, кредитном и новом - вот майнстрим на данный момент. :) Замечаю по своим знакомым, многие, буквально три года назад бывшие фанатами праворульных японцев, пересели на Duster'ы и Solaris's.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...