Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

А мне знакомые рассказывали, что у них на третий год шипы начинают массово вылетать.

Вылетание шипов зависит по большей мере от стиля вождения. У меня Gislaved NF3 отходил 5 сезонов и в каждом колесе количество выпавших шипов шло буквально на штуки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня первая летняя (родные Kumho Solus) прошла что-то около 40000 и сносилась до меток, а зимняя липучка - уже пять зим и больше 50000 и там конца не видно.

Про размер, кстати. У меня сейчас стоит разная резина на разных осях, впереди 155/70, а сзади 155/65, дык разницу в размере на глаз видно. Никогда б не подумал, пока не поставил и не увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соклубника случаем придавило ? Гонщики блин обидели машинку, хорошо хоть все живы http://news.ngs.ru/more/1210507/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром мимо ехал, видел. Мотя, вроде бы, не сильно пострадал. Ну, там, стёкла полопались, но стойка не была подломлена и крыша не просела, насколько я успел увидеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на регистратор попало. Все машины как машины, а на одной сидит стая голубей. Страшно представить, что там будет.

post-78628-0-94060400-1372085299_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем Рождения,РОДНОЙ ГОРОД!!!

 

m_872.jpg

Изменено пользователем Хонда123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету в жизни счастья.

Вообще.

Низ двери царапнула железным штырём. В траве его не увидела.

Имеет смысл самой замазывать чем-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низ двери царапнула железным штырём. В траве его не увидела.

Имеет смысл самой замазывать чем-то?

 

смотря как царапнула. Если до металла, то имеет смысл, чтобы не ржавело и вид не портило.

А вообще машина теперь вполне ваша. С приметами особыми ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mad: До металла. Я спиртом там протёрла и воском побрызгала пока.

Можете что-нибудь для замазывания посоветовать?

 

Особая примета у меня ещё с покатушек по кольцам зимой есть :crazy: У меня коцка внизу бампера, и из неё железку видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можете что-нибудь для замазывания посоветовать?

 

 

Для царапин рекламируются всякие "карандаши". Но ни разу не использовал :roll:

Боюсь, что ничего вернее и надёжнее, чем сразу перекрасить, не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Это как? Ремнабором?

 

Или всю дверь целиком?

 

А что такое ремнабор? Обычно красят элемент или часть элемента до разделительного ребра. Но всё зависит от тяжести и глубины проблемы. Может если оно внизу и локально, то красить заметную часть поверхности (а у вас ещё и металлик) излишне хлопотно и затратно. Может можно что-то придумать более бюджетное. Лишь бы ржавчина не завелась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там не заметно, я чтобы не ржавело подгоняюсь.

Так то все ржут, типа дверь помнёшь, заодно и сменишь :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Товарищи! Скажите пожалуйста, у кого-нибудь появлялись технические проблемы в период до первого ТО (первые 2000 км)после покупки на Станционной, и какие это были проблемы? У меня пробег пока всего 1100 км, и уже есть неприятные явления: при наливании воды в бачок омывателя, она откуда то снизу вытекает, но не вся а лишь до уровня начала горловины. Толи дырка где толи что, не понятно. Задний габаритный фонарь как то далеко стал от кузова и между ними большой зазор. Задний омыватель стал бить струей не на стекло, а куда то в сторону. Я правильно понимаю, что это гарантийные случаи и мне их должны бесплатно устранить у дилера? Обидно, всё впечатление от матиза испортили... А можно ли мне будет на первый ТО принести с собой свои расходники (масло, жидкости)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наливании воды в бачок омывателя, она откуда то снизу вытекает, но не вся а лишь до уровня начала горловины. Толи дырка где толи что, не понятно.

Заливная горловина соединяется с бачком через резиновое уплотнительное кольцо, которое является как герметизирующим элементов, так и конструктивным элементом соединения. В этом узле нет никакой фиксации, так что горловина просто вывалилась из кольца. Вставьте горловину на место и проблема уйдет. Правда это сделать не просто, но можно, я буквально месяц назад с этим же столкнулся. Кстати говоря за 6 лет это (разъединение горловины и бачка) у меня происходит уже третий раз.

 

Задний габаритный фонарь как то далеко стал от кузова и между ними большой зазор.

Вы думаете можно понять о чем идет речь исходя из этой фразы?

Изменено пользователем zaretsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний габаритный фонарь как то далеко стал от кузова и между ними большой зазор. Задний омыватель стал бить струей не на стекло, а куда то в сторону. Я правильно понимаю, что это гарантийные случаи и мне их должны бесплатно устранить у дилера? Обидно, всё впечатление от матиза испортили... А можно ли мне будет на первый ТО принести с собой свои расходники (масло, жидкости)?

 

Фонарь и направление струи. Посмотрите внимательнее. яйца выеденного не стоит проблема, на мой взгляд. Только надо понять, что за чудеса вы описываете? и без истерики ;) Фонарь крепится к кузову двумя саморезами, которые видны, если открыть дверь багажника. С внешней стороны он фиксируется двумя болтами, которые на трении входят в резиновые уплотнители в кузове. Куда делись саморезы, и может достаточно просто аккуратно толкнуть фонарь вперёд ручками и подтянуть саморезы?

 

Куда и почему бъёт струя любой пацан и взрослый мужчина должен разобраться сам! :crazy:

 

Расходники всегда я приносил свои.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонарь крепится к кузову двумя саморезами, которые видны, если открыть дверь багажника. С внешней стороны он фиксируется двумя болтами, которые на трении входят в резиновые уплотнители в кузове.

На спарке, кстати, так же, но резиновые уплотнители настолько суровы, что я чуть фонарь не сломал, пока вытаскивал. Чтоб лампочку заменить, надо спортивный разряд по штанге иметь, и одновременно пальцы ювелира, блин.

 

Куда и почему бъёт струя любой пацан и взрослый мужчина должен разобраться сам!

Как говорят в этих ваших энторнетах - "пацталом!" :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо так дедовщину устроили! novosibirez, мне они сказали поковырять иголкой в отверстии и установить его куда надо. У меня передние не туда брызгали. Вроде получилось.

 

У меня вот крепление спинки задних сидений справа не работает, и они отказывыаются чинить, типа само пройдёт :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вот крепление спинки задних сидений справа не работает, и они отказывыаются чинить, типа само пройдёт :mad:

А это ж неправильно с т.з. безопасности, спинка должна удерживать груз в багажнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! Попробую разобраться с бачком. Форсунку заднего омывателя я пробовал иголкой направлять - только иголку погнул. А с задним фонарем видимо придется самому кожухи внутри багажника отсоединять, чтобы подтянуть его на место. Кстати, как часто вы проверяете давление в шинах? И какова допустимая скорость естественной потери давления в шинах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с задним фонарем видимо придется самому кожухи внутри багажника отсоединять, чтобы подтянуть его на место.

Кожухи внутри багажника трогать не надо.

668.jpg

Откручиваете два винта - № 1

Тянете весь фонарь на себя немного покачивая осторожно но уверенно, со стороны № 2 два шпенька держат силой трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, как часто вы проверяете давление в шинах? И какова допустимая скорость естественной потери давления в шинах?

Нормальная нестарая и недырявая резина без проблем держит сезон без подкачки.

А когда продырявишь, даже несильно, это заметно. У меня что-то типа ритуала утром дома и вечером на работе - перед посадкой в машину обойти ее по кругу посмотреть на колеса. Если что не так - на глаз заметно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал вчера горловину бачка омывателя вправить на место, но он мертво сидит плотно. Похоже дело не в горловине. Где-то дырка. А разве дырявая резина не мгновенно должна спускаться? Или на ней можно ездить и не сразу заметить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...