Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

Ездить на леворульном, кредитном и новом - вот майнстрим на данный момент.

 

Выходит, что я эту струю ещё 5 лет назад почуял, когда в кредит Матиз взял :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ездить на леворульном, кредитном и новом - вот майнстрим на данный момент. :) Замечаю по своим знакомым, многие...бывшие фанатами праворульных японцев, пересели на Duster'ы и Solaris's.

Это из тех,что кричат "ТАЗ не валит".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Всем.

У меня какая-то хрень непонятная с масиком происходит.

Когда бензин кончается загорется ЧЕК. После заправки проходит через пару километров. И при повороте на лево с горящим чеком глохнет масик. Что бы это могло значить? Думаю на СТО сгонять.

Может бензин гавенный как-то залила и все ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Всем. У меня какая-то хрень непонятная с масиком происходит.Когда бензин кончается загорется ЧЕК. После заправки проходит через пару километров. И при повороте на лево с горящим чеком глохнет масик. Что бы это могло значить? Думаю на СТО сгонять.Может бензин гавенный как-то залила и все ....

У меня это летом тоже проявляется,как 300км проежу с полного бака так начинается,хотя бензина больше 10 литров должно быть еще,именно левый поворот+газ,это вроде неизлечимо и у многих так(. Чек обычно тоже быстро гас, но как я 420 километров проехал с одной заправки до сих пор не гаснет, хотя авто себя нормально ведет,клеммы сбрасывать не помогает((.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это летом тоже проявляется,как 300км проежу с полного бака так начинается,

 

Странно это. Всегда ездил с полного бака примерно по 400 км +/-. Ничего странного не наблюдал при приближении к резерву. Просто, когда загоралась лампа резерва, заезжал на заправку и заправлял на 700 р. Т.е. не до полного до отсечки (не люблю я это дело), а где-то близко к тому. Сбрасывал счётчик суточного пробега и снова ехал примерно 400 км. Ничего такого в левом повороте не было. :roll:

А "памперс" давно меняли? Может дело в этом фильтре? Когда столб бензина уменьшается, насос начинает качать с перебоями... Но это лишь гипотеза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что я эту струю ещё 5 лет назад почуял, когда в кредит Матиз взял :lol:

Вон у Новосибирца матиза все высмеяли, кто только мог. Не, матиз хоть кредитный, хоть за свои деньги в зачет не идет. Yeti - да, Matiz - нет. :)

 

это вроде неизлечимо и у многих так.

Откуда информация о многих? Я вроде в технической части форума не видел темы о такой болячке?

 

А "памперс" давно меняли? Может дело в этом фильтре? Когда столб бензина уменьшается, насос начинает качать с перебоями...

Про фильтр согласен. Ни разу не сталкивался с таким симптомом, при этом я меняю топливный фильтра под днищем раз в год, а фильтр в бензобаке где-то раз в два года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда информация о многих? Я вроде в технической части форума не видел темы о такой болячке?

Именно с технической части, в нескольких ветках было. Остановились на том, что форма бензобака не та, либо бензина мало, а люди в повороте газуют через чур. За 2 с копейками года эксплуатации и 30 тыщ пробега эти фильтры не менял, тот что под днищем скоро заменю, пытался снять 2 раза, сил не хватило фиксаторы нажать, щас инструмент подберу подходящий и заменю. В самом бензобаке тоже поменять нужно, т.к. попал на левый бензин как то, потом пару недель машина дергалась при разгоне. Но все же на фильтры я не грешу, потому что это было с покупки машины. Вот вчера в повороте дернулась, заехал на заправку, залил 25 литров до отсечки, значит бензина литров 13 еще должно быть, напрягает конечно эта ситуация бензина достаточно, а ехать нормально нельзя(.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2 с копейками года эксплуатации и 30 тыщ пробега эти фильтры не менял, тот что под днищем скоро заменю, пытался снять 2 раза, сил не хватило фиксаторы нажать, щас инструмент подберу подходящий и заменю.

 

Ну, вообще-то это по-любому сделать нужно. Поскольку под днищем фильтр меняется чуть ли на каждом втором ТО. Фиксаторы там нажимать - удел людей с крепкими пальцами. Непросто. Один раз попробовал. Впредь решил, что мне проще 300 р. дяде отдать, поскольку своего подъёмника или ямы нет. "Памперс" - так называется фильтр на бензонасосе - менял один раз сам. Но вот никаких проблем вроде ваших что-то не припомню...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет все фломастеры разные. Традиция местная - ездить на большом, японском, старом авто. Пусть на старом, но большом :crazy: Чего вы огорчаетесь? Поднакопите деньжат и будете соответствовать общей тенденции. Хотя, как говорил старик Генри Форд, лучшая машина - новая.

 

Сам я очень лояльно отношусь к мнениям и вкусам других людей. И мне нет никакого дела до того есть у кого авто и какое оно. До традиций и тенденций тоже нет дела. Купил себе и езжу для себя и жены. Цели и желания подкапливать деньги на большой "крутой" джип и т.п. нет совершенно. Просто совершенно убивает манера большинства людей высказывать своё мнение и хаять то, что другие приобрели, потратив на это силы, время и деньги.

 

Ездить на леворульном, кредитном и новом - вот майнстрим на данный момент.

Я свою, слава богу, не в кредит купил. Кредиты считаю злом и кабалой и пойду на них лишь в случае жизни и смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам я очень лояльно отношусь к мнениям и вкусам других людей.

 

:lol: Что-то не очень похоже

Кредиты считаю злом и кабалой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно с технической части, в нескольких ветках было. Остановились на том, что форма бензобака не та, либо бензина мало, а люди в повороте газуют через чур. За 2 с копейками года эксплуатации и 30 тыщ пробега эти фильтры не менял, тот что под днищем скоро заменю, пытался снять 2 раза, сил не хватило фиксаторы нажать, щас инструмент подберу подходящий и заменю. В самом бензобаке тоже поменять нужно, т.к. попал на левый бензин как то, потом пару недель машина дергалась при разгоне. Но все же на фильтры я не грешу, потому что это было с покупки машины. Вот вчера в повороте дернулась, заехал на заправку, залил 25 литров до отсечки, значит бензина литров 13 еще должно быть, напрягает конечно эта ситуация бензина достаточно, а ехать нормально нельзя(.

"Подергивание машины в движении при падении уровня топлива ниже половины свидетельствует о засорении топливного фильтра топливного насоса"(с) Довелось проверить на себе((((( Теперь меняю фильтры при каждом ТО.))))) Опыт замены зимой на трассе запоминается))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Подергивание машины в движении при падении уровня топлива ниже половины свидетельствует о засорении топливного фильтра топливного насоса"(с)

 

Откуда цитата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда цитата?

Из лекций специалиста... К сожалению именно это и подтвердилось в моем случае. поражает. что ВСЕ произошло именно как по написанному!!!!! Теперь я БОЛЕЕ вдумчиво подхожу к требованиям регламентов. Мне "знающие люди" тоже советовали менять фильтра раз в пол-года. раз в год... типа мы же ездим... Каждый раз при смене изучаю содержимое фильтра и каждый раз получаю разные результаты. Сделал вывод:если есть в душе здоровый авантюризм, то смену фильтров можно производить как захочется, но я. учитывая где и куда приходится залезать на своей машинке предпочитаю менять их каждые 100000 км...

 

К разговору о отм какай бензин лить...

Вообще ранее относился к этому вопросу с улыбкой. наблюдая как люди на форумах спорят, но тут вот появились результаты маленького эксперимента...

Рассказываю. Недавно вернулся из длительного выезда. Путь получился не малый(100000 км в круг). По рекомендации коллеги решил проверить какой бензин заливать лучше-92-й или 95-й. Он лил в Матиз 95-й и удивлял меня скромным расходом топлива(практически как у меня) при его совсем не спокойном стиле вождения. И это при том. что у меня проведен чип-тюннинг!!!! Уже 5 лет езжу на 92-м и не парился по этому поводу. Даже один раз делал замер расхода на 95-м, но результат получил тот же как и на 92... Тут предстояло двигаться в сходных условиях и я решился от скуки провести замеры.

РЕЗУЛЬТАТЫ: При одинаковой загрузке и условиях движения расход топлива 92-го бензина был 7,3-7,5 л/100 км. Расход 95-го при тех же условиях(в один день)))) составил 6,6-6,8 л/100 км. Проверил трижды. заливая 92-й и 95-й, каждый раз получая те же стабильные результаты. Подсчитав, получил расход денег на 100 км. пути на Урале 217 руб. на 95-м и 215 на 92-м (там бензин дороже, в основном заправки Лукойловские, топливо 5-го класса, разница в цене больше). В Сибири расход денег составил 195 руб на 95-м и 198 руб на 92-м бензине. Повторюсь, что являлся закоренелым сторонником 92-го топлива для Матиза, считая, что заливать в него 95-й могут люди либо с большим чем у меня достатком, либо очень любящие свое авто и считающие, что Моте такой бензин "вкуснее". Теперь вот вижу перед собой собственные(!) расчеты и похоже окончательно перехожу на 95-й. На выходных буду искать фишку-разьем и перетыкать перемычку на 95-й)))) Вот такая арифметика........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предпочитаю менять их каждые 100000 км...

 

Путь получился не малый(100000 км в круг).

 

Вот это у вас выезды!!!! Два раза вокруг света!!!))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mitekk73, ты в ноликах точно не ошибся? :shock:

 

Кстати, про пониженный расход на 95-м разговоры ведутся давным-давно. Кто-то замечает, кто-то нет.

Про Спарк могу сказать, что на хорошем 95-м динамика точно выше, это достаточно хорошо бывает заметно. Но вот, например, у омского бензина то ли 95-й не очень, то ли 92-й наоборот сильно хороший - я сейчас при смене топлива разницы не вижу, а ни на чем другом давно уже не ездил.

По расходу разницы не вижу, сколько ни засекал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это у вас выезды!!!! Два раза вокруг света!!!))))

Виноват!!! Имел ввиду конечно же 10 тысяч. Сорри....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста, как происходит смена обивки на двери. Где её берут и можно ли это сделать самостоятельно? Дверь надо снимать или нет?

У меня она на обной двери, видимо, была перетянута, кто-то её ткнул чем-то острым, и она лопнула.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста, как происходит смена обивки на двери. Где её берут и можно ли это сделать самостоятельно? Дверь надо снимать или нет?У меня она на обной двери, видимо, была перетянута, кто-то её ткнул чем-то острым, и она лопнула.

Фото можно? Вы же новую машину покупали, кто бы ее перетягивал.На базе помойму на 3 болтах держится обивка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Приобретал ли кто-нибудь товар в интернет-магазине mirmatizov.ru? Интересно, как там качество продукции и как по ценам в плане выгоды? На их сайте я так и не понял, когда нужно платить, до или после получения товара, и где забирается товар, в каком то месте или его прям домой привозят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Приобретал ли кто-нибудь товар в интернет-магазине mirmatizov.ru? Интересно, как там качество продукции и как по ценам в плане выгоды? На их сайте я так и не понял, когда нужно платить, до или после получения товара, и где забирается товар, в каком то месте или его прям домой привозят?

Магазин довольно давнишний, что там может быть не так с качеством? они же перепродают, а не производят, по доставке на ихнем сайте указано почтой России, и также указано, что после оплаты.А чем екзист и ему подобные не устраивает ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото можно? Вы же новую машину покупали, кто бы ее перетягивал.На базе помойму на 3 болтах держится обивка.

Я завтра уже сфотаю, не была сегодня в сети. "Перетянута" не в смысле того, что меняли, а в смысле того, что слишком сильно была натянута именно на этой двери. Судя по тому, как там всё выглядит, её чем-то острым укололи, и она сразу от этого лопнула по всей ширине.

Не знаете, она за счёт чего там растянута, она на клей посажена? У меня по контуру сверху что-то чёрное над ней, смазка что ли антикоррозийная вылезла. Я пока не снимаю её на всякий случай, вдруг проблемы с установкой будут, на экзисте нашла артикул, если всё срастётся, к выходным получу, тогда и раскручивать буду.

 

Спросить ещё хотела, если я машину на неделю во дворе оставлю, у неё же аккумулятор не сядет за это время?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заказали обшивку целиком, то заменить пара минут, главное что б ручка стеклоподъемника легко снялась.Если электрика в порядке, то и месяц простоит.

Изменено пользователем Artem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Вот за ручку стеклоподъёмника там я даже не переживаю, у меня её дети уже раз 20 снимали.

 

Вот оно.

Смущает чёрная фигня типа битума по верхнему краю.

post-78628-0-02811200-1375692554_thumb.jpg

post-78628-0-84937700-1375692567_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Вот за ручку стеклоподъёмника там я даже не переживаю, у меня её дети уже раз 20 снимали.Вот оно.Смущает чёрная фигня типа битума по верхнему краю.

Пусть эта фигня) не смущает, это внутри пылезащитная пленка приклеена неаккуратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...