pooha 0 Опубликовано: 6 мая, 2013 Share Опубликовано: 6 мая, 2013 А как вы это поняли? Сразу после заправки машина примерно километр не едет. Потом всё нормально. И так несколько раз уже. Я решила, что во время заправки там со дна что-то взбалтывается и начинается такая фигня. Потом оно оседает, и всё опять нормально. Вроде твёрдых примесей быть не должно, у меня пробег только 3600, так что первый кандидат - вода. Ну я бы предпочел газпромнефть или лукойл. А еще, наверное, заправился бы под пробку и сЪездил бы без дозаправки туда и обратно (всего 520км+ там покататься)... Как-то так...))))) Да, я так и сделала, хватило тутошней заправки :D Расход по трассе очень сильно меньше, чем у меня обычно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitekk73 0 Опубликовано: 6 мая, 2013 Share Опубликовано: 6 мая, 2013 roff, ну как? Заводится? А у меня, похоже, вода в бензобаке. Завтра попробую спирт залить, посмотрим. И все же наверное стоит просто заглянуть в бак... Там могут быть и старые "мышиные какушки", еще с завода или салона остаться, и на заправке можно хапнуть гадости, если попасть на заправку сразу после слива бензовоза. Снять бензонасос и посветить фонариком (лучше не спичками). Весь мусор и капли воды будет видно. Замеченные гадости отсосать спринцовкой с трубочкой... Ну или убедиться, что там чисто..)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 6 мая, 2013 Share Опубликовано: 6 мая, 2013 У меня это чётко после зимы появилось. Спирта натырила, проверю, если не полегчает, буду устройство бензобака изучать :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 6 мая, 2013 Share Опубликовано: 6 мая, 2013 У меня это чётко после зимы появилось. Спирта натырила, проверю, если не полегчает, буду устройство бензобака изучать :crazy: Счастливые вы люди, пытливые умы! Первые два года только заправлял машину и на ТО ездил. Пытаюсь вспомнить, но в первый год ничего кроме "сверчков" в салоне и детектива с противотуманками не припомню. А ещё соседка-курица помяла мне дверку, выезжая с парковки в первое же лето. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 6 мая, 2013 Share Опубликовано: 6 мая, 2013 (изменено) Да, мы такие. А ещё на машинке умеем и крестиком. :laugh: Andrey_K, ходят слухи, что там где-то возле вас автомойка хорошая, врут, нет? Изменено 6 мая, 2013 пользователем pooha Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 6 мая, 2013 Share Опубликовано: 6 мая, 2013 Andrey_K, ходят слухи, что там где-то возле вас автомойка хорошая, врут, нет? А что есть хорошая автомойка? :) Это где моют хорошо, где дешевле или без очереди, когда бы не заехал? ;) Вы про Кутателадзе 7/7 ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 6 мая, 2013 Share Опубликовано: 6 мая, 2013 По отзывам там практически всё в одном флаконе. Кутателадзе 7/7, да. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibirez 0 Опубликовано: 17 мая, 2013 Share Опубликовано: 17 мая, 2013 Всем привет! Принимайте в свои ряды! На майских праздниках приобрел новенький черный Matiz 0.8. Сразу обращаюсь к знающим людям: подскажите режимы скоростей (min...max) на каждой передаче в период обкатки и в дальнейшем. В сети и в мануале все очень размыто написано. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 17 мая, 2013 Share Опубликовано: 17 мая, 2013 Всем привет! Принимайте в свои ряды! На майских праздниках приобрел новенький черный Matiz 0.8. Сразу обращаюсь к знающим людям: подскажите режимы скоростей (min...max) на каждой передаче в период обкатки и в дальнейшем. В сети и в мануале все очень размыто написано. Принимайте поздравления! Чёрный Матиз - круто, но странно ;) А их и не бывает строгих правил. Есть вариант - поставить тахометр. А так остаётся руководствоваться здравым смыслом, учиться прислушиваться к двигателю. И ещё чего хотите? Динамичной езды, предположим - крутим мотор. Экономии топлива, долгой службы двигателя - переключаемся на повышенную пораньше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibirez 0 Опубликовано: 19 мая, 2013 Share Опубликовано: 19 мая, 2013 Принимайте поздравления! Чёрный Матиз - круто, но странно ;) А их и не бывает строгих правил. Есть вариант - поставить тахометр. А так остаётся руководствоваться здравым смыслом, учиться прислушиваться к двигателю. И ещё чего хотите? Динамичной езды, предположим - крутим мотор. Экономии топлива, долгой службы двигателя - переключаемся на повышенную пораньше. Спасибо! Черный купил, потому что жена была согласна, чтобы я ездил только на таком матизе, иначе говорит "не по мужски". Мне было проще согласится. Моя цель - спокойная аккуратная контраварийная езда. Вот например, в одном источнике прочел, что " для экономичной езды рекомендуется переключаться со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю и обратно при 40 и 55 км/ч соответственно". ИМХО это уж сильно завышенные обороты. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 19 мая, 2013 Share Опубликовано: 19 мая, 2013 Спасибо! Черный купил, потому что жена была согласна, чтобы я ездил только на таком матизе, иначе говорит "не по мужски". Мне было проще согласится. Моя цель - спокойная аккуратная контраварийная езда. Вот например, в одном источнике прочел, что " для экономичной езды рекомендуется переключаться со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю и обратно при 40 и 55 км/ч соответственно". ИМХО это уж сильно завышенные обороты. Ох, уж эти "не по мужски"! Анекдот старый: - Что может быть страшнее чёрной "Волги"? - Чёрная "Волга" с чёрными номерами. Если честно, я не очень уже помню, на каких скоростях в "Матизе" что переключал. Но если ехал по ровному шоссе, то 5-ю втыкал уже чуть за 60км/ч. Т.е. принцип простой: если воткнул повышенную, и машина спокойно едет, нормально тянет, а не начинает дохнуть, чахнуть и задыхаться, то всё нормально. Косвенно это подтверждает моя новая европейская машина. Там у меня есть подсказывалка, какую передачу включить. Так вот она предлагает включить повышенную, лишь только обороты начинают подбираться 2000. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 0 Опубликовано: 20 мая, 2013 Share Опубликовано: 20 мая, 2013 Спасибо! Черный купил, потому что жена была согласна, чтобы я ездил только на таком матизе, иначе говорит "не по мужски". Мне было проще согласится. Моя цель - спокойная аккуратная контраварийная езда. Вот например, в одном источнике прочел, что " для экономичной езды рекомендуется переключаться со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю и обратно при 40 и 55 км/ч соответственно". ИМХО это уж сильно завышенные обороты. После 60 на 3 передаче у двигателя Матиза только дыхание открывается, летом при динамичной езде вторая до 50, третья до 80.Но это конечно лучше после обкатки, хотя говорят, что она и не нужна. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 20 мая, 2013 Share Опубликовано: 20 мая, 2013 Ну вот, сегодня после заправки машинко явно лучше ехал. Наверное на всякий пожарный ещё спирта добавлю немного перед следующей заправкой. novosibirez, прикольно, у меня наоборот муж моей машины стремается :lol: Сегодня позорить его поеду :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 20 мая, 2013 Share Опубликовано: 20 мая, 2013 После 60 на 3 передаче у двигателя Матиза только дыхание открывается, летом при динамичной езде вторая до 50, третья до 80.Но это конечно лучше после обкатки, хотя говорят, что она и не нужна. Ну, может потому, что у меня был литровый. Дополнительные 8 лошадок всё же... Обкатку, на мой взгляд, стоит сделать обязательно. 1-я - сдвинуть машину с места, сразу 2-я до 40, а дальше по настроению. На ровной дороге до 80 на третьей крутить бы точно не стал. Т.е. я подтыкал третью для особо задорных обгонов на трассе, но это скорее исключение, чем правило. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 :yahoo: А у меня вчера велик в упаковке в машину влез! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the same 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 pooha :good: :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibirez 0 Опубликовано: 23 мая, 2013 Share Опубликовано: 23 мая, 2013 Товарищи! Не прошло и двух недель после приобретения, как моего матиза вышел из строя задний дворник. Повис и болтается. При включении лишь слегка подрыгивается в стороны. У кого-нибудь было такое? Неужели в сервис к дилеру переть из-за этого? обидно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля44 0 Опубликовано: 23 мая, 2013 Share Опубликовано: 23 мая, 2013 Затяните гайку крепления поводка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 24 мая, 2013 Share Опубликовано: 24 мая, 2013 (изменено) Затяните гайку крепления поводка. Вот именно. вот эту. Изменено 24 мая, 2013 пользователем Andrey_K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 24 мая, 2013 Share Опубликовано: 24 мая, 2013 Городские жители, расскажите пожалуйста деревенским, как проезжается правильно выезд с Большевички на Восход, я чо то тупила сегодня. Там получается, что я правым поворотом втискиваюсь в поток с моста, а дальше сразу светофор с доп. секцией направо. Мне надо пытаться сразу же из правого ряда вставать во второй,чтобы у светофора уже быть во втором ряду? Или я там могу из правого ряда ехать прямо? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heyro_Dudinka 0 Опубликовано: 24 мая, 2013 Share Опубликовано: 24 мая, 2013 Не прошло и двух недель после приобретения, как моего матиза вышел из строя задний дворник. Повис и болтается. Совсем косоглазик уже оборзел, гайковерты и те не настроены! Тогда видать надо всю машинку перетягивать, как ту Калинушку - гордость нашу русскую! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 24 мая, 2013 Share Опубликовано: 24 мая, 2013 Городские жители, расскажите пожалуйста деревенским, как проезжается правильно выезд с Большевички на Восход, я чо то тупила сегодня. Там получается, что я правым поворотом втискиваюсь в поток с моста, а дальше сразу светофор с доп. секцией направо. Мне надо пытаться сразу же из правого ряда вставать во второй,чтобы у светофора уже быть во втором ряду? Или я там могу из правого ряда ехать прямо? Так и нужно в такой ситуации не оказываться в ряду, из которого одна дорога - направо по секции. Секция загорится раньше, "обдудят" без вариантов. Встраиваясь, нужно сразу вставать во второй ряд. Для перестроения там не меньше 50 м. :roll: А кто обещал, что будет легко? :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 24 мая, 2013 Share Опубликовано: 24 мая, 2013 Дык кто ж знал, что там стрелка на перекрёстке. Я там первый раз ехала. и знаков движения по полосам там не было. Я вообще тормознула, там регулировщик стоял сегодня, мне сзади погудели, я и поехала :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 0 Опубликовано: 25 мая, 2013 Share Опубликовано: 25 мая, 2013 Знаков движения по полосам нет, значит ничего не нарушаете. Погудят немного да простят :) у Вас же наклеен желтый квадратик? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 25 мая, 2013 Share Опубликовано: 25 мая, 2013 :D Наклеен. Я, кстати, не в обиде, когда гудят, мне по делу гудят. Мне стыдно, что торможу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас