Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ТАК Я СТАЛ ПРЕДАТЕЛЕМ...


Рекомендуемые сообщения

Да не. мне лично, например, бентли не нравится

Я бы на Тесле ездил, если б доходы позволяли

 

Меньше всего в цене теряют тойоты и матизы :)

 

Я матиз покупал в феврале 2010, за 210к. А сейчас он стоит ну 140-150к :)

Про тойоты вы зря. Любая новая машина чем дороже тем больше теряет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 929
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Найлендер покупался 4 года назад за 2.1 млн, в прошлом году только по тред ин она сдала за 1.5 млн., продать не смогли. Новый стоит 2.7 млн. Потеря за 3 года миллион получилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не. мне лично, например, бентли не нравится

Я бы на Тесле ездил, если б доходы позволяли

В том-то и дело, что на то что хочется, как правило, денег не хватает, и приходится покупать то, что максимально соответствует вашим требованиям. :) Ну а по продаваемости на вторичке, как мне кажется, наибольшим спросом пользуются как раз машины, эксплуатация которых не превращает жизнь в ад :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]то есть потеря составила 600к. Грубо говоря 25%

Продашь сегодня матизку, а новую "вчера" купишь? Так что если грубо , то без малого пол цены... :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valeratal, если очень сильно пытаться найти дерьмо, то можно найти его везде :D Но и Ваше мнение и оценка автомобилей тоже правильны... но только для Вас :D

Изменено пользователем cot2711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ниже Баян про авто...

 

 

Вот она, правда жизни... :ok:

 

Valeratal, если очень сильно пытаться найти дерьмо, то можно найти его везде :D Но и Ваше мнение и оценка автомобилей тоже правильны... но только для Вас :D

А я так понял слова Valeratal(а) - "всяк кулик свое болото хвалит" и "на вкус и цвет..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тему последней покупки, за 1250к можно было Крету купить полноприводную

... так и Каптюр 4х4 за эти деньги можно взять, только чел выбор для себя сделал, причём обдуманный, а Крета, как и Каптюр на любителя, ну и пока новые машины, т.е. "детские болячки" явно впереди, хоть агрегаты на них в большей степени от других моделей, так сказать проверенные, но в другом кузове могут и не сдюжить, да и сам кузов как себя поведёт, только время покажет, а Йети уже рейсталинг прошла, это большой плюс к надёжности, ну и к внешности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сторонник того, что машину надо покупать ту, которая тебе нравится. Тогда забота о ней будет в удовольствие, а не пытку

мне моя приснилась. я даже не рассматривала такую модель изначально :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тянет он шикарно, в паре с DSG очень динамично.

В таком тандеме ещё и экономично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соул имеет оригинальную внешность...

Соул здесь при чём?

 

...Рено Символ, который от логона не отличить (или одинаковые мерседесы и бэхи)

Это только если сильно глаза залить :angry: :angry: :angry: :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Крета уже в топе продаж среди кроссоверов (первое место в январе). То есть таких любителй просто куча :)

Ну так вазов тоже немало продаётся и что, такая же просто куча любителей?! Количество не показатель вкуса, тут явно другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...одна фигня, что йети, что соул. Что-то квадратенькое....

...ничего это даж не говорит

С тобой всё ясно :ok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ее "вчера" покупать. Речь шла про потерю стоимости бу-шных авто

Но причем тут цены на новые.

Так и я про потерю стоимости, но если по твОему, то мой батя проездив на 21051 23 года "поимел" около 400% с её продажи. Но вот чтоб купить новую, ему пришлось бы заплатить около 130 тыс. (или сколько они стоили в 2007 году), вот и выходит, что осталось от этой пятёрки 20% стоимости. Так что по логике, правильно от нынешних цен плясать (имхо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Давайте лучше Йети обсуждать с новым владельцем

 

Что в ней хорошего?

Полагаю тут не бабки базарные собрались? На кой Йети обсуждать с новым владельцем?! Поздравить владельца с желанной покупкой вполне, а то клубень поделился своей радостной новостью, а ему, турбо г-но, дсг г-но, машина тоже..!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огого сколько понаписали тут:)

 

У товарища Ети 12-го года , брал новую с салона, 1.2 турбо на мехе, такая же белая, пробег 70, стойки стаба уже два раза меняны , цепь на 60-ти загремела, низ дверей цвести начинает.он невзлюбил ее, но и продать не может, даже за 600 не уходит.

Что вы все на эти Ети смотрите.

Ну на вторичку с таким мотором я даже не смотрел, да и экземпляры до конца 12 года много проблем имели.

Все не помню уже, но типо вечно холодный двигатель зимой, масложер, лкп...

Да и этот двигун в России не пошел и его заменили 1,6 атмо:) И правильно сделали.

Насчет даже за 600... За сколько он ее купил поинтересуйтесь плиз:) Судя по всему за теже деньги хочет продать:)

За 700-750 предлагают полный привод на 1,8:)

Цепь после рестайла заменили ремнем, греметь не будет:)

 

По поводу моего выбора. Присматривался долго, более детально читал инфу последние пол года.

Так что выбор осознаный, конкретно под мои цели и задачи:) Единственное что было не совсем по плану это DSG вместо механики.

Матиз я тоже выбирал не за один день.

Довольно неплохо о +/- тутчел описал.

Для меня йети интересен в первую очередь тем, что это больше чем хетч с 18см клиренса, и при этом не огромный "чемодан без ручки" который фиг припаркуешь и прокормишь. Очень шикарная трансформация салона позволяющая перевезти много чего, как на матизе только раз в 10 универсальнее. Там задний ряд состоит из 3 складных сидушек, которые можно за пару движений вообще высунуть из салона и оставить например только одно. В самом салоне очень просторно и комфортно, как водителю так и пассажирам. Безопасность! После того как у меня появился ребенок я перестал ощущать безопасность поездки на матизе на дальние расстояния. Хотелось хотя бы подушек безопасности.

Тут же и корпус внушает доверие и подушек в моей комплектации достаточно.

Рейлинги обязательно. Ну и внешне он мне в какой-то момент понравился. Хотя помню как в 13м году друг купил Йетика и я честно удивлялся его выбору...чисто по внешности и назначению...

 

Крета, Соул наверно неплохие машинки, но лично для меня менее универсальные, а потому не подходящие.

По ЛКП знаю, буду делать бронирование пленкой по возможности. Планирую ездить много лет.

В последние года у меня годовой пробег всего около 10т.км. так что думаю под мои цели хватит на долго.

В основном это летние поездки на дачу и путешествия, ну и на выходные куда-нить смотаться.

А на работу предпочитаю на метро, ибо удобнее, т.к. рядом:)

 

Сегоднявчера ставил на учет в МРЭО.

Все класно, через гос услуги со скидкой в 30% с 17 года.

Какое же было мое удивление получив номер с 82 регионом в Питере...

Говорят закончились наши еще в том году...

Почитав инет, пообщавшись с друзьями с регионов, понял, что это очередная политическая игра:)

По разным уголкам России разошлись.

То-то я смотрю часто на дорогах крымские номера попадаются)))

Посмотрим как Фины будут реагировать:)

 

Кстати мой матизик сданный в трейд-ин выставили на продажу.

Умение красиво продать тоже денег стоит:)

Изменено пользователем cavemana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв

 

Почему Крета показалась менее универсальной?

В первую очередь из-за трансформации салона. С матизом у меня часто было что надо перевезти что-то габаритное, с 2-3 пассажирами. Т.е. складываем заднее седенье матиза и все прекрасно умещается, но никто уже сесть на зад не может.

Поэтому приходилось выбирать кого в какую очередь.

В Йети складываем/вытаскиваем только одно заднее кресло и проблема изящно решена:)

Ну и наверно самый главный момент Крета совсем недавно появилась, я к ней не успел толком присмотреться.

Да и мучительно все-таки делать выбор, много взвешивать все за и против. Итак нанервничился пока решился влазить в кредит и расставаться с матизкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огого сколько понаписали тут:)

 

 

Ну на вторичку с таким мотором я даже не смотрел, да и экземпляры до конца 12 года много проблем имели.

Все не помню уже, но типо вечно холодный двигатель зимой, масложер, лкп...

Да и этот двигун в России не пошел и его заменили 1,6 атмо:) И правильно сделали.

Насчет даже за 600... За сколько он ее купил поинтересуйтесь плиз:) Судя по всему за теже деньги хочет продать:)

За 700-750 предлагают полный привод на 1,8:)

Цепь после рестайла заменили ремнем, греметь не будет:)

 

 

Да нет, купил то он ее как раз по дорогому , нафаршировал аж до 930-ти тыр и это представьте по тому низкому курсу доллара.

Так что потеря ощутима , да и восстребованность на вторичке никакая.

Есть еще одна у другана 1.8 на полном приводе, он ее сейчас с 700 начнет торговать, посмотрим.

 

Полагаю тут не бабки базарные собрались? На кой Йети обсуждать с новым владельцем?! Поздравить владельца с желанной покупкой вполне, а то клубень поделился своей радостной новостью, а ему, турбо г-но, дсг г-но, машина тоже..!

Дак форумы как раз для того , чтобы сначала спросить, а потом уж сделав выводы покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, купил то он ее как раз по дорогому , нафаршировал аж до 930-ти тыр и это представьте по тому низкому курсу доллара.

Так что потеря ощутима , да и восстребованность на вторичке никакая.

Есть еще одна у другана 1.8 на полном приводе, он ее сейчас с 700 начнет торговать, посмотрим.

 

 

Дак форумы как раз для того , чтобы сначала спросить, а потом уж сделав выводы покупать.

Видимо там вообще все что можно для 1,2, включая панарамную крышу:)

Насколько я могу судить по накопанной инфе, он мог за 900 купить с полным приводом тогда, причем не в самой низкой комплектации...

Ну а на вторичке давно известно, что допы денег не стоят - лишь бонус для нового владельца.

Как вариант снять по возможности допы и продать отдельно от машины, видел на Шкодовском форуме так делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет трансформации салона это к Хонде с ее Джаз и Сивик 5д у них бензобак под передними сиденьями и когда складываешь задние подушки то сидушки в пол отьезжают , образуется ровный пол, можно также просто сидушки кверху поднять и поперек хоть велик ставь, вот только по клиренсу они вам неподходят.

https://goo.gl/images/A4z04W

https://goo.gl/images/wOq5bY

https://goo.gl/images/aIAV7p

https://goo.gl/images/irQSE6

https://goo.gl/images/6V2pbF

https://goo.gl/images/sPvFzW

Изменено пользователем Yarvech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тоскал летние колеса(литье 17ки) был сильно удивлен... их весом... не думал, что они такие тяжелые, даже взвесил 22,7кг. и на машине они не кажутся такими огромными особенно после матизкиных:)

Кстати из неудобств - штатный домкрат с баллоником расположен под докаткой... т.е. когда прокол все логично, но видимо сезонную смену подразумевается делать у "профессиналов" :)

 

На счет трансформации салона это к Хонде с ее Джаз и Сивик 5д у них бензобак под передними сиденьями и когда складываешь задние подушки то сидушки в пол отьезжают , образуется ровный пол, можно также просто сидушки кверху поднять и поперек хоть велик ставь, вот только по клиренсу они вам неподходят.

https://goo.gl/images/A4z04W

https://goo.gl/images/wOq5bY

https://goo.gl/images/aIAV7p

https://goo.gl/images/irQSE6

Да тоже не плохо.

https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=be8398093c179e5ce46c9f4803be3969-l&n=13

По поводу ровного пола - в Российском исполнение с докаткой он почти ровный при сложенных сидениях.

В нете видел, что люди вполне удобно размещаются на ночевку с надувным матрасом.

В евро исполнении докатки нет и пол ровный при высунутых задних сидениях.

https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=e0878abbe30fa610f183a9cf1e56f828-l&n=13

Ближе к лету попробую уместиться:) Для бюджетного путешествия опция неплохая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сивике пробовал ложиться , при сдвинутых до конца вперед передних сиденьях длина спального места где то 185 см выходит и это при том что докатка на месте и задние сиденья тоже никуда вынимать не надо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сивике пробовал ложиться , при сдвинутых до конца вперед передних сиденьях длина спального места где то 185 см выходит и это при том что докатка на месте и задние сиденья тоже никуда вынимать не надо )

Нашел в нете https://www.drive2.ru/l/288230376152985840/

вполне приемлемый вариант, хотя безусловно бывает куда удобнее.

Изменено пользователем cavemana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак форумы как раз для того , чтобы сначала спросить, а потом уж сделав выводы покупать.

Ктож против такого общения! Вот только спрашивать про, или обсирать чужую покупку разные "вещи".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы предлагаете как об усопших, или хорошее или ничего?

Изменено пользователем Yarvech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно не ссорьтесь:) Время покажет насколько удачная или нет моя покупка.

По крайней мере первые 2 года можно расслабиться и получать удовольствие от вождения пока гарантия:)

Еще кстати интересная тема у вага есть - Куланц - послегарантийная поддержка.

Раньше про такое не слышал даже. Суть в том, что фольксваген групп может взять на себя большую часть расходов на дорогостоящий ремонт в послегарантийный период.

И это реально работает, что тоже добавляет оптимизма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...