Jump to content

ТАК Я СТАЛ ПРЕДАТЕЛЕМ...


Recommended Posts

Обслуживаться у официалов обязательно

Плохо что гарантия короткая. А с такими пробегами это считай обкатка только.

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 929
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да ладно не ссорьтесь:) Время покажет насколько удачная или нет моя покупка.

Да какая ссора! Просто ребята немного не вкурили о чём я, а я о том, что поздно говорить собеседнику, что в его тарелке с супом плавает вроде муха, когда он уже хлебает по полной.

Полностью с Вами согласен, время покажет...

Ну и поздравляю с 23 февраля нас-мужиков!!!

Edited by V_L
Link to post
Share on other sites

в чем подвох? :)

Узбеки сильно выполняют свои обязательства а цены на машины, процентов на 40 выше заводских это уже с растоможкой,а немчура ещё хитрей и жадней.
Link to post
Share on other sites

По системе куланц на поло отремонтировали двигатель на 40000 пробега всего за 50000 р. Ремонт заключался в замене поршней и колец так как был масложер и стук поршней. Это был ваговский косяк, все об этом знали но полтинник у человека оттяпали. Интересно сколько в каком нибудь гараже будет стоить такая работа, кажется мне что подешевле. Очередное деньговытягивание у потребителя и вброс в глаза розовой пыли.

Link to post
Share on other sites

По системе куланц на поло отремонтировали двигатель на 40000 пробега всего за 50000 р. Ремонт заключался в замене поршней и колец так как был масложер и стук поршней. Это был ваговский косяк, все об этом знали но полтинник у человека оттяпали. Интересно сколько в каком нибудь гараже будет стоить такая работа, кажется мне что подешевле. Очередное деньговытягивание у потребителя и вброс в глаза розовой пыли.

Читал про ту же DSG. У человека после гарантии умерла коробка. Насколько помню из описания и сцепа и мехатроник.

Вобщем дешевле коробку целиком менять. Сама коробка ок 150 + замена если по прайсу. По куланцу договорились на 20т.р. от владельца, остальные расходы поделили между собой производитель и салон. При этом на эту коробку обновляется гарантия. Вобщем штука не одназначная, но при определенном усердии работает.

Ну а цены на детали вага могут сильно удивить особенно после матиза)))

В этом плане матиз очень класный. Запчасти дешевые, да и ломатся особо нечему. По крайней мере мне с матизом повезло.

Link to post
Share on other sites

Читал про ту же DSG. У человека после гарантии умерла коробка. Насколько помню из описания и сцепа и мехатроник.

Вобщем дешевле коробку целиком менять. Сама коробка ок 150 + замена если по прайсу. По куланцу договорились на 20т.р. от владельца, остальные расходы поделили между собой производитель и салон. При этом на эту коробку обновляется гарантия. Вобщем штука не одназначная, но при определенном усердии работает.

Ну а цены на детали вага могут сильно удивить особенно после матиза)))

В этом плане матиз очень класный. Запчасти дешевые, да и ломатся особо нечему. По крайней мере мне с матизом повезло.

Коробка DSG стоит 270 тыс рублей новая+ установка, знаю человека который из за этого продал почти даром 4х годовалую шкоду в полном фарше(сосед по гаражам),сейчас ездит на шкоде 5 годовалой но с механикой.
Link to post
Share on other sites

Коробка DSG стоит 270 тыс рублей новая+ установка, знаю человека который из за этого продал почти даром 4х годовалую шкоду в полном фарше(сосед по гаражам),сейчас ездит на шкоде 5 годовалой но с механикой.

По цене спорить не буду, в любом случае дорого. Но время не стоит на месте и уже есть люди которые научились их перебирать и менять не узлами, а только вышедшие из строя детали. Да это тоже дорого, но надеюсь через пару лет с количеством мастеров разбирающихся в этих коробках вырастет.

Когда-то инжектор тоже все хаяли:)

Link to post
Share on other sites

тут половина форума автоматической коробки баяцца :)

У меня знакомый заказал машинку с грузии для жены ,после геца автомата девочка хочет что то интересней пришлось перерыть инет чтобы объяснить чем автоматы между собой различаются http://forums.drom.ru/general/t1151558863.html ,посмотрел чесно не в восторге, механика надёжний
Link to post
Share on other sites

Разные мы. Мне коробка-автомат, только излишний гемор, хотя умею, но комфортно себя чувствую, только на механике. Водитель, который имеет небольшой стаж, будет испытывать кайф от автомата, ну и что из этого? Каждому своё :D

Link to post
Share on other sites

Выбора то собственно и нет! Купите-ка приличный и комфортный новый кроссовер(по моде :) ) на полном приводе и на механике?! Их совсем и нет.А если и найдёте,купите,то продавать этот жуткий неликвид будете потом долго,и с большой потерей денег. Сам на дню по 2 раза иногда пересаживаюсь с Тигуана на Матиз. Акпп и мкпп-всё равно,плюсы и минусы есть везде.Но Тигуан с механикой(а такие были,а мож и есть в Беларуси) не купил бы.Ибо неликвид,а мало ли что....

Link to post
Share on other sites

а такие были, а мож и есть в Беларуси...

 

Нету у нас, от вас вывозим последнее... :lol:

Link to post
Share on other sites

какой ж там гемор. Это механика гемор постоянный, туда-сюда переключай. Как будто это самое интересное занятие в жизни мужчины. Подергать ручку МКПП :)

Вы опять ничего не поняли и выдернули фразу из полного предложения, тем самым изменив его смысл. Я написал "ДЛЯ МЕНЯ". И про то что все мы "РАЗНЫЕ" тоже не приняли во внимание. "Моё и неправильное" в отношении мнения - это совершенно не конструктивная позиция. Я достаточно вежливо и ясно излагаю? :D

Link to post
Share on other sites

По коробкам, да. Те же полноприводные йети на механике в России последние продавали в 13 году.

Сейчас даже на заказ не купить, хотя может из Чехии могут привезти за еврики... ток боюсь их цена будет большим сюрпрайзом. Из наличия у дилеров как правило на мех можно найти только совсем ПУСТОЙ атмо 1,6. Вобщем то своеобразный набор для машины за лям. Да и на вторичке тоже в основном автомат с этой машиной предлагают.

Я бы и рад механику был взять, меня не напрягало переключать передачи :) , но подвернулся хорошый вариант на DSG.

Ну и еще для понимания, DSG технически это 2 механических коробки с эл.мозгами. На одной коробке четные передачи, на другой не четные. Вобщем в виду этого переключений считай что и нет

и по скорости переключения она обгонит по крайней мере любого среднестатистического механовода.

И да плюсы/минусы есть у всех коробок. Автоматы тоже ведь разные бывают. НА том же рено степвее архаичная 4ступка... Ну как бы для такой машины явно маловато... Насколько знаю сейчас уже 8ступки на классической гидравлической технологии делают и менее задумчивые переключения. Как раз они меня лет 10 назад подбешивали у друзей:)

Основной минус DSG это вероятность попадоса на дорогой ремонт... Но технологии не стоят на месте.

Link to post
Share on other sites

какой ж там гемор. Это механика гемор постоянный, туда-сюда переключай. Как будто это самое интересное занятие в жизни мужчины. Подергать ручку МКПП :)

Хоть я не мужчина, но уже с 1999 года езжу только на механике и для меня это стало привычным делом и даже не понимаю какой там гемор))). Зато механика вечнее автомата и ремонт если что дешевле. Вряд я буду в будущем брать машину с автоматом,настолько привыкла к механике.

Link to post
Share on other sites

Автомат конечно более предпочтителен в городе,ездил на солярисе с автоматом,в принципе если привыкнуть то вполне нормально но, лично мне автомат брать нет смысла ибо за грибами я на автомате далеко не уеду,скорее придётся машину на дороге оставить и топать ножками до леса несколько километров и обратно с корзинкой, на опушку по грязи на автомате плохо.Как раз с приятелем на солярисе ездили,побуксовать уже проблема.К стати приятель взял солярис после литрового матиза, а автомат взял из за того что варикоз на ногах и ноги болят,ему автомат в самый раз тем более по области ездит,если что на моём матизе в лес ездим,на солярисе больше не выезжаем по грибы.

Link to post
Share on other sites

Это ресурс 150 тыс. ? Да ладно,на данный момент проехала всего 28700 км,и это за 4 года,в большинстве случаев на дачу и иногда по городу и за город в гости,потому что работа рядом. Так что матизки хватит надолго. Как сказал Слава, механика лучше ,если ездишь по плохим дорогам - из-за дождей они превращаются в ужасное месиво и тогда на автомате вряд ли проедешь.У моих соседей только джипы (Ниссан кашкай и Сузуки ,нива) и ещё не понимают ,как моя проезжает ямы и вязкие дороги в дождь .Но справиться можно.

Link to post
Share on other sites

ну я прикинул нижнюю границу

 

кстати, кашкай это не джип, а кроссовер. Не самый джпистый джип, короче:)

Ну да, но годится для того чтоб осилить дрянные дороги. Ещё есть хэндай ай 35 у одного соседа. Так что только у меня одной такая крошка

Link to post
Share on other sites

Это ресурс 150 тыс. ? Да ладно,на данный момент проехала всего 28700 км,и это за 4 года,в большинстве случаев на дачу и иногда по городу и за город в гости,потому что работа рядом. Так что матизки хватит надолго. Как сказал Слава, механика лучше ,если ездишь по плохим дорогам - из-за дождей они превращаются в ужасное месиво и тогда на автомате вряд ли проедешь.У моих соседей только джипы (Ниссан кашкай и Сузуки ,нива) и ещё не понимают ,как моя проезжает ямы и вязкие дороги в дождь .Но справиться можно.

С вашим пробегом любой автомат выдержит:)

На современных авто даже с ручкой(еще найди попробуй) куча систем типо ESP,ASC и чаще всего не отключаемых. Они то как раз и будут мешать ехать по "какашке"... коробка тут не причем. Большинство автоматов нынче имеют ручной режим, ставь нужную и едь.

Edited by cavemana
Link to post
Share on other sites

С вашим пробегом любой автомат выдержит:)

На современных авто даже с ручкой(еще найди попробуй) куча систем типо ESP,ASC и чаще всего не отключаемых. Они то как раз и будут мешать ехать по "какашке"... коробка тут не причем. Большинство автоматов нынче имеют ручной режим, ставь нужную и едь.

А пробки? Читала, автомат не любит многочасовые пробки. Кто ездил по Дмитровскому шоссе в дачный сезон, поймёт.Да и МКАД тоже не без пробок. Случалось,когда в пробке отрезок между Волоколамкой и Ленинградской приезжала за от 40 мин до часа

Link to post
Share on other sites

А пробки? Читала, автомат не любит многочасовые пробки.

А кто и что любит многочасовые пробки? Такие условия эксплуатации пагубно влияют на любую коробку.

Link to post
Share on other sites

А кто и что любит многочасовые пробки? Такие условия эксплуатации пагубно влияют на любую коробку.

Однозначно их хуже переносит автомат и срок службы сокращается

Link to post
Share on other sites

Однозначно их хуже переносит автомат и срок службы сокращается

[/quotе]

Автоматы разные бывают, если такой как сейчас на Весту ставят АМТ, то да! Причём коробка всё таже механика и так быстро сдыхает! Так что Ваше "однозначно" для всех трансмиссий подходит.Повторюсь срок службы в городе сокращается у всех коробок, т.к. городские условия относятся к тяжёлым условиям эксплуатации.

Edited by V_L
Link to post
Share on other sites

Вот тут полностью согласен,пробки зло что для автомата что для механики.Я езжу активно,в том числе и по трассе, на ручке обгон даётся легче ,а с литровым мотором тем более.5 часов до работы-не предел,прошлым летом был случай 6 часов ехал-пипец!!!

Link to post
Share on other sites

некорректно робот называть автоматом в дискуссии профессионалов :)

 

Так-то и вариатор относят к "автоматическим"

Всё корректно! Автопроизводители их называют автоматическими. Ну да и вариатор тоже автомат, т.е.отсутствие третьей педали сцепления подразумевает автоматическую трансмиссию-автомат.

 

Кстати, у Форда в брошурах не обзывают коробку( ПШ), АМТ ,или роботом , везде пишут автоматическая трансмиссия.

Link to post
Share on other sites

ага, пробки единственное что мешает матизу добегать до миллионного пробега :)

А давай проверим...я намерена это попытаться, любопытно,сколько проживет матиз. К тому же не думаю его продавать до самого последнего "матизиного" вздоха)))

 

Вот интересный пример про москвич http://news.sputnik.ru/avto/8b9d8cbf26da739341895881851098105b7e993a

Edited by Dr.Irina
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...