matiziescho 0 Опубликовано: 21 февраля, 2017 Share Опубликовано: 21 февраля, 2017 Да не. мне лично, например, бентли не нравится Я бы на Тесле ездил, если б доходы позволяли Меньше всего в цене теряют тойоты и матизы :) Я матиз покупал в феврале 2010, за 210к. А сейчас он стоит ну 140-150к :) Про тойоты вы зря. Любая новая машина чем дороже тем больше теряет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 21 февраля, 2017 Share Опубликовано: 21 февраля, 2017 Найлендер покупался 4 года назад за 2.1 млн, в прошлом году только по тред ин она сдала за 1.5 млн., продать не смогли. Новый стоит 2.7 млн. Потеря за 3 года миллион получилась. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 21 февраля, 2017 Share Опубликовано: 21 февраля, 2017 Да не. мне лично, например, бентли не нравится Я бы на Тесле ездил, если б доходы позволяли В том-то и дело, что на то что хочется, как правило, денег не хватает, и приходится покупать то, что максимально соответствует вашим требованиям. :) Ну а по продаваемости на вторичке, как мне кажется, наибольшим спросом пользуются как раз машины, эксплуатация которых не превращает жизнь в ад :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 21 февраля, 2017 Share Опубликовано: 21 февраля, 2017 ]то есть потеря составила 600к. Грубо говоря 25% Продашь сегодня матизку, а новую "вчера" купишь? Так что если грубо , то без малого пол цены... :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 21 февраля, 2017 Share Опубликовано: 21 февраля, 2017 (изменено) Valeratal, если очень сильно пытаться найти дерьмо, то можно найти его везде :D Но и Ваше мнение и оценка автомобилей тоже правильны... но только для Вас :D Изменено 21 февраля, 2017 пользователем cot2711 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 21 февраля, 2017 Share Опубликовано: 21 февраля, 2017 Ниже Баян про авто... Вот она, правда жизни... :ok: Valeratal, если очень сильно пытаться найти дерьмо, то можно найти его везде :D Но и Ваше мнение и оценка автомобилей тоже правильны... но только для Вас :D А я так понял слова Valeratal(а) - "всяк кулик свое болото хвалит" и "на вкус и цвет..." Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 21 февраля, 2017 Share Опубликовано: 21 февраля, 2017 в тему последней покупки, за 1250к можно было Крету купить полноприводную ... так и Каптюр 4х4 за эти деньги можно взять, только чел выбор для себя сделал, причём обдуманный, а Крета, как и Каптюр на любителя, ну и пока новые машины, т.е. "детские болячки" явно впереди, хоть агрегаты на них в большей степени от других моделей, так сказать проверенные, но в другом кузове могут и не сдюжить, да и сам кузов как себя поведёт, только время покажет, а Йети уже рейсталинг прошла, это большой плюс к надёжности, ну и к внешности. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lollik 0 Опубликовано: 21 февраля, 2017 Share Опубликовано: 21 февраля, 2017 Я сторонник того, что машину надо покупать ту, которая тебе нравится. Тогда забота о ней будет в удовольствие, а не пытку мне моя приснилась. я даже не рассматривала такую модель изначально :roll: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 21 февраля, 2017 Share Опубликовано: 21 февраля, 2017 А тянет он шикарно, в паре с DSG очень динамично. В таком тандеме ещё и экономично. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 21 февраля, 2017 Share Опубликовано: 21 февраля, 2017 Соул имеет оригинальную внешность... Соул здесь при чём? ...Рено Символ, который от логона не отличить (или одинаковые мерседесы и бэхи) Это только если сильно глаза залить :angry: :angry: :angry: :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 21 февраля, 2017 Share Опубликовано: 21 февраля, 2017 Крета уже в топе продаж среди кроссоверов (первое место в январе). То есть таких любителй просто куча :) Ну так вазов тоже немало продаётся и что, такая же просто куча любителей?! Количество не показатель вкуса, тут явно другое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 21 февраля, 2017 Share Опубликовано: 21 февраля, 2017 ...одна фигня, что йети, что соул. Что-то квадратенькое.......ничего это даж не говорит С тобой всё ясно :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 21 февраля, 2017 Share Опубликовано: 21 февраля, 2017 зачем ее "вчера" покупать. Речь шла про потерю стоимости бу-шных авто Но причем тут цены на новые. Так и я про потерю стоимости, но если по твОему, то мой батя проездив на 21051 23 года "поимел" около 400% с её продажи. Но вот чтоб купить новую, ему пришлось бы заплатить около 130 тыс. (или сколько они стоили в 2007 году), вот и выходит, что осталось от этой пятёрки 20% стоимости. Так что по логике, правильно от нынешних цен плясать (имхо). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 21 февраля, 2017 Share Опубликовано: 21 февраля, 2017 Давайте лучше Йети обсуждать с новым владельцем Что в ней хорошего? Полагаю тут не бабки базарные собрались? На кой Йети обсуждать с новым владельцем?! Поздравить владельца с желанной покупкой вполне, а то клубень поделился своей радостной новостью, а ему, турбо г-но, дсг г-но, машина тоже..! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 21 февраля, 2017 Share Опубликовано: 21 февраля, 2017 (изменено) Огого сколько понаписали тут:) У товарища Ети 12-го года , брал новую с салона, 1.2 турбо на мехе, такая же белая, пробег 70, стойки стаба уже два раза меняны , цепь на 60-ти загремела, низ дверей цвести начинает.он невзлюбил ее, но и продать не может, даже за 600 не уходит. Что вы все на эти Ети смотрите. Ну на вторичку с таким мотором я даже не смотрел, да и экземпляры до конца 12 года много проблем имели. Все не помню уже, но типо вечно холодный двигатель зимой, масложер, лкп... Да и этот двигун в России не пошел и его заменили 1,6 атмо:) И правильно сделали. Насчет даже за 600... За сколько он ее купил поинтересуйтесь плиз:) Судя по всему за теже деньги хочет продать:) За 700-750 предлагают полный привод на 1,8:) Цепь после рестайла заменили ремнем, греметь не будет:) По поводу моего выбора. Присматривался долго, более детально читал инфу последние пол года. Так что выбор осознаный, конкретно под мои цели и задачи:) Единственное что было не совсем по плану это DSG вместо механики. Матиз я тоже выбирал не за один день. Довольно неплохо о +/- тутчел описал. Для меня йети интересен в первую очередь тем, что это больше чем хетч с 18см клиренса, и при этом не огромный "чемодан без ручки" который фиг припаркуешь и прокормишь. Очень шикарная трансформация салона позволяющая перевезти много чего, как на матизе только раз в 10 универсальнее. Там задний ряд состоит из 3 складных сидушек, которые можно за пару движений вообще высунуть из салона и оставить например только одно. В самом салоне очень просторно и комфортно, как водителю так и пассажирам. Безопасность! После того как у меня появился ребенок я перестал ощущать безопасность поездки на матизе на дальние расстояния. Хотелось хотя бы подушек безопасности. Тут же и корпус внушает доверие и подушек в моей комплектации достаточно. Рейлинги обязательно. Ну и внешне он мне в какой-то момент понравился. Хотя помню как в 13м году друг купил Йетика и я честно удивлялся его выбору...чисто по внешности и назначению... Крета, Соул наверно неплохие машинки, но лично для меня менее универсальные, а потому не подходящие. По ЛКП знаю, буду делать бронирование пленкой по возможности. Планирую ездить много лет. В последние года у меня годовой пробег всего около 10т.км. так что думаю под мои цели хватит на долго. В основном это летние поездки на дачу и путешествия, ну и на выходные куда-нить смотаться. А на работу предпочитаю на метро, ибо удобнее, т.к. рядом:) Сегоднявчера ставил на учет в МРЭО. Все класно, через гос услуги со скидкой в 30% с 17 года. Какое же было мое удивление получив номер с 82 регионом в Питере... Говорят закончились наши еще в том году... Почитав инет, пообщавшись с друзьями с регионов, понял, что это очередная политическая игра:) По разным уголкам России разошлись. То-то я смотрю часто на дорогах крымские номера попадаются))) Посмотрим как Фины будут реагировать:) Кстати мой матизик сданный в трейд-ин выставили на продажу. Умение красиво продать тоже денег стоит:) Изменено 21 февраля, 2017 пользователем cavemana Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 22 февраля, 2017 Share Опубликовано: 22 февраля, 2017 Спасибо за отзыв Почему Крета показалась менее универсальной? В первую очередь из-за трансформации салона. С матизом у меня часто было что надо перевезти что-то габаритное, с 2-3 пассажирами. Т.е. складываем заднее седенье матиза и все прекрасно умещается, но никто уже сесть на зад не может. Поэтому приходилось выбирать кого в какую очередь. В Йети складываем/вытаскиваем только одно заднее кресло и проблема изящно решена:) Ну и наверно самый главный момент Крета совсем недавно появилась, я к ней не успел толком присмотреться. Да и мучительно все-таки делать выбор, много взвешивать все за и против. Итак нанервничился пока решился влазить в кредит и расставаться с матизкой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarvech 0 Опубликовано: 22 февраля, 2017 Share Опубликовано: 22 февраля, 2017 Огого сколько понаписали тут:) Ну на вторичку с таким мотором я даже не смотрел, да и экземпляры до конца 12 года много проблем имели. Все не помню уже, но типо вечно холодный двигатель зимой, масложер, лкп... Да и этот двигун в России не пошел и его заменили 1,6 атмо:) И правильно сделали. Насчет даже за 600... За сколько он ее купил поинтересуйтесь плиз:) Судя по всему за теже деньги хочет продать:) За 700-750 предлагают полный привод на 1,8:) Цепь после рестайла заменили ремнем, греметь не будет:) Да нет, купил то он ее как раз по дорогому , нафаршировал аж до 930-ти тыр и это представьте по тому низкому курсу доллара. Так что потеря ощутима , да и восстребованность на вторичке никакая. Есть еще одна у другана 1.8 на полном приводе, он ее сейчас с 700 начнет торговать, посмотрим. Полагаю тут не бабки базарные собрались? На кой Йети обсуждать с новым владельцем?! Поздравить владельца с желанной покупкой вполне, а то клубень поделился своей радостной новостью, а ему, турбо г-но, дсг г-но, машина тоже..! Дак форумы как раз для того , чтобы сначала спросить, а потом уж сделав выводы покупать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 22 февраля, 2017 Share Опубликовано: 22 февраля, 2017 Да нет, купил то он ее как раз по дорогому , нафаршировал аж до 930-ти тыр и это представьте по тому низкому курсу доллара. Так что потеря ощутима , да и восстребованность на вторичке никакая. Есть еще одна у другана 1.8 на полном приводе, он ее сейчас с 700 начнет торговать, посмотрим. Дак форумы как раз для того , чтобы сначала спросить, а потом уж сделав выводы покупать. Видимо там вообще все что можно для 1,2, включая панарамную крышу:) Насколько я могу судить по накопанной инфе, он мог за 900 купить с полным приводом тогда, причем не в самой низкой комплектации... Ну а на вторичке давно известно, что допы денег не стоят - лишь бонус для нового владельца. Как вариант снять по возможности допы и продать отдельно от машины, видел на Шкодовском форуме так делали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarvech 0 Опубликовано: 22 февраля, 2017 Share Опубликовано: 22 февраля, 2017 (изменено) На счет трансформации салона это к Хонде с ее Джаз и Сивик 5д у них бензобак под передними сиденьями и когда складываешь задние подушки то сидушки в пол отьезжают , образуется ровный пол, можно также просто сидушки кверху поднять и поперек хоть велик ставь, вот только по клиренсу они вам неподходят. https://goo.gl/images/A4z04W https://goo.gl/images/wOq5bY https://goo.gl/images/aIAV7p https://goo.gl/images/irQSE6 https://goo.gl/images/6V2pbF https://goo.gl/images/sPvFzW Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Yarvech Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 22 февраля, 2017 Share Опубликовано: 22 февраля, 2017 Пока тоскал летние колеса(литье 17ки) был сильно удивлен... их весом... не думал, что они такие тяжелые, даже взвесил 22,7кг. и на машине они не кажутся такими огромными особенно после матизкиных:) Кстати из неудобств - штатный домкрат с баллоником расположен под докаткой... т.е. когда прокол все логично, но видимо сезонную смену подразумевается делать у "профессиналов" :) На счет трансформации салона это к Хонде с ее Джаз и Сивик 5д у них бензобак под передними сиденьями и когда складываешь задние подушки то сидушки в пол отьезжают , образуется ровный пол, можно также просто сидушки кверху поднять и поперек хоть велик ставь, вот только по клиренсу они вам неподходят. https://goo.gl/images/A4z04W https://goo.gl/images/wOq5bY https://goo.gl/images/aIAV7p https://goo.gl/images/irQSE6 Да тоже не плохо. https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=be8398093c179e5ce46c9f4803be3969-l&n=13 По поводу ровного пола - в Российском исполнение с докаткой он почти ровный при сложенных сидениях. В нете видел, что люди вполне удобно размещаются на ночевку с надувным матрасом. В евро исполнении докатки нет и пол ровный при высунутых задних сидениях. https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=e0878abbe30fa610f183a9cf1e56f828-l&n=13 Ближе к лету попробую уместиться:) Для бюджетного путешествия опция неплохая. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarvech 0 Опубликовано: 22 февраля, 2017 Share Опубликовано: 22 февраля, 2017 В Сивике пробовал ложиться , при сдвинутых до конца вперед передних сиденьях длина спального места где то 185 см выходит и это при том что докатка на месте и задние сиденья тоже никуда вынимать не надо ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 22 февраля, 2017 Share Опубликовано: 22 февраля, 2017 (изменено) В Сивике пробовал ложиться , при сдвинутых до конца вперед передних сиденьях длина спального места где то 185 см выходит и это при том что докатка на месте и задние сиденья тоже никуда вынимать не надо ) Нашел в нете https://www.drive2.ru/l/288230376152985840/ вполне приемлемый вариант, хотя безусловно бывает куда удобнее. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем cavemana Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 22 февраля, 2017 Share Опубликовано: 22 февраля, 2017 Дак форумы как раз для того , чтобы сначала спросить, а потом уж сделав выводы покупать. Ктож против такого общения! Вот только спрашивать про, или обсирать чужую покупку разные "вещи". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarvech 0 Опубликовано: 22 февраля, 2017 Share Опубликовано: 22 февраля, 2017 (изменено) Вы предлагаете как об усопших, или хорошее или ничего? Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Yarvech Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 22 февраля, 2017 Share Опубликовано: 22 февраля, 2017 Да ладно не ссорьтесь:) Время покажет насколько удачная или нет моя покупка. По крайней мере первые 2 года можно расслабиться и получать удовольствие от вождения пока гарантия:) Еще кстати интересная тема у вага есть - Куланц - послегарантийная поддержка. Раньше про такое не слышал даже. Суть в том, что фольксваген групп может взять на себя большую часть расходов на дорогостоящий ремонт в послегарантийный период. И это реально работает, что тоже добавляет оптимизма. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас