Midas 0 Опубликовано: 19 августа, 2009 Share Опубликовано: 19 августа, 2009 Ну так правильно, на скорости 1 км/ч тяжело запачкаться ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 августа, 2009 Share Опубликовано: 19 августа, 2009 Почти угадали - ехал по тем местам 10-20:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl Jk 0 Опубликовано: 24 августа, 2009 Share Опубликовано: 24 августа, 2009 Вы можете быть сто раз несогласны, но это так. На трассе Матиз: имеет продольную раскачку из-за маленькой базы; подвержен воздействиям бокового ветра из-за большой парусности и малой массы; не может эффективно обгонять на скорости от 100 и выше; обладает худшей курсовой устойчивостью, из-за небольшой ширины. Все эти факторы ведут к повышенному напряжению водителя за рулём и, как следствие, к повышенной утомляемости. Поверьте, проехать за день 1000 км на Матизе и, например, на Форде Фокус - две большие разницы. То, что Вы говорите про высокий потолок - следствие высокой посадки, что является плюсом в городе (лучше видно дорогу, легче вставать/садиться много раз) и минусом за городом (парусность, устойчивость). Поэтому вывод прост: эксплуатируете машину в основном на трассе - забудьте про Матиз и покупайте Нексию, Фокус, Акцент и т.п. Полностью согласен!!!! 2 недели как вернулся из дальней поездки Спб->Витебск->Минск->Брест->Минск->Смоленск->Вел Луки->Спб, в общей сложности проехал около 3400 км. Прочувствовал все выше описанное, особенно боковой ветер т.к в Белоруссии по сторонам трассы не леса, а поля, машинку сдувало так сильно, чото приходилось упорно сопротивляться боковому ветру))) и ОЧЕНЬ неприятна раскачка моти из-за маленькой базы, сталкивался на нашей стороне!!! а так в Белоруссии отличные трассы, даже не постеснялся ночью ехать со 100-120 км ч. На нашей стороне ам поток гораздо плотнее и трассы в основном 1 полоса в одну 1 в другую, на моти тяжело идти на обгон, приходилось долго тащиться за фурами выбирая продолжительный участок для обгона. Машина не плохая на удивление комфортная, но мало вместительная. В поездке нас было 3+ собака, забиты багажник и свободное место в салоне. p.s. На след год хочу проделать тот-же маршрут, но проставлю на карте больше мест для ночлега. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green Peak 0 Опубликовано: 24 августа, 2009 Share Опубликовано: 24 августа, 2009 на моти тяжело идти на обгон, приходилось долго тащиться за фурами выбирая продолжительный участок для обгона. Не знаю, как на 0,8-х, но на Матизах с литровым двигателем такой проблемы точно нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 24 августа, 2009 Share Опубликовано: 24 августа, 2009 В выходные ездили в гости, в тульскую область, опущу описание местных дорог :) :lol: :) Но на трассе Мотик вел себя более чем хорошо(обычно при длительных поездках по трассе мы ездим на другой машине). Все время за рулем сидела жена и на федеральной(читай - на нормальной) дороге шла постоянно 120-140 км/ч, наравне с более мощными машинами. Не знаю, как на 0,8-х, но на Матизах с литровым двигателем такой проблемы точно нет. Еще многое зависит от умения пользоваться КПП :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 24 августа, 2009 Share Опубликовано: 24 августа, 2009 Постоянно 120-140? Жена отжигает...может дома оставить себя, любимого, пусть одна отжигает?:-))) Шучу, шучу... надо остановить, ИМНО, вывести из салона, дать в бубен и посадить на пассажирское кресло. Типа наказание:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green Peak 0 Опубликовано: 24 августа, 2009 Share Опубликовано: 24 августа, 2009 Не знаю, как на 0,8-х, но на Матизах с литровым двигателем такой проблемы точно нет. Еще многое зависит от умения пользоваться КПП :lol: Разумеется, речь идёт при условии, когда автомобиль исправен, водитель вменяем... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 24 августа, 2009 Share Опубликовано: 24 августа, 2009 Александр М260 А зачем? Мотя вполне нормально едет на таких скоростях, машин на дороге не много, она справляется с управлением, тем более, что по симферопольке 110 разрешено. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4enka 0 Опубликовано: 14 сентября, 2009 Share Опубликовано: 14 сентября, 2009 я вот на матизе у меня шевроле матиз совершила кросс в 4000 км! из калининграда в ниццу ездила и обратно) по немецким автобанам машина шла 160! ни трясучки ничего даже не страшно стабильно быстро серпатин альпийский тоже достойно показала машина правда тормоза слабоваты я на нейтралке спускалась на тормозах (иначе никак на серпантине) км 60 после чего тормоза "горели" и приходилось ждать когда они восстановятся к сожалению в других странах типа польша или италия на платных автобанах где типа дороги тоже крутые машина имела предел 140 дальше страшно многое зависит конечно от дороги в россии 110 и ощущение что колеса откурчиваются больше 100 по россии на этой машине нини Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 14 сентября, 2009 Share Опубликовано: 14 сентября, 2009 больше 100 по россии на этой машине нини По карельской трассе можно и больше - если нет бокового ветра Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 14 сентября, 2009 Share Опубликовано: 14 сентября, 2009 больше 100 по россии на этой машине нини Как раз таки меньше 100 нини!!! На сотке матиз плавно отрывается от асфальта и перемешается в воздушном потоке и магнитном поле Земли :drinks: Ставьте каябы у будет вам счастье, будете всяких недоджыпов на неровной дороге обходить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedBest 0 Опубликовано: 14 сентября, 2009 Share Опубликовано: 14 сентября, 2009 По карельской трассе можно и больше - если нет бокового ветра Однако форточки закрывать нада :) , при боковом ветре при скорости 80км/ч сдувает :yahoo: . Если я хочу ехать быстро, то я оставляю мааленькую щелку для свежего воздуха, и всё ОК :drinks: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 15 сентября, 2009 Share Опубликовано: 15 сентября, 2009 Однако форточки закрывать нада :cx: , при боковом ветре при скорости 80км/ч сдувает :cd: . Если я хочу ехать быстро, то я оставляю мааленькую щелку для свежего воздуха, и всё ОК 8) Если открыть все окна при боковом ветре и набрать скорость больше 140 матизкин превращается в параплан-проверено там же :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedBest 0 Опубликовано: 15 сентября, 2009 Share Опубликовано: 15 сентября, 2009 +100 :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ondey 0 Опубликовано: 15 сентября, 2009 Share Опубликовано: 15 сентября, 2009 ...при боковом ветре при скорости 80км/ч сдувает 8) . Если я хочу ехать быстро, то я оставляю мааленькую щелку для свежего воздуха, и всё ОК :yahoo: Вах! Зачэм такой дарагой машин пакупаль? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedBest 0 Опубликовано: 15 сентября, 2009 Share Опубликовано: 15 сентября, 2009 Эээ дарагой, дэнег не хватало, на другой машин у которой стоит стабилизатор курсовой устойчивости. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antoffka 0 Опубликовано: 15 сентября, 2009 Share Опубликовано: 15 сентября, 2009 серпатин альпийский тоже достойно показала машина правда тормоза слабоватыя на нейтралке спускалась на тормозах (иначе никак на серпантине) км 60 после чего тормоза "горели" и приходилось ждать когда они восстановятся к сожалению по своему опыту , могу сказать, что на включенной передаче с горы ехать приятней и тормоза не напрягаются Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedBest 0 Опубликовано: 15 сентября, 2009 Share Опубликовано: 15 сентября, 2009 в других странах типа польша или италия на платных автобанах где типа дороги тоже крутые машина имела предел 140 дальше страшномногое зависит конечно от дороги в россии 110 и ощущение что колеса откурчиваются больше 100 по россии на этой машине нини ну не знаю в Европе дороги вообще изумительные. Как при 140 можно ощущать страх? Я на одном участке в России (дорога была на 5+) имел опыт разогнаться на Матизе до 175км/ч., даже жена не пискнула, только сказала "давай без фанатизма". На обычной дороге при120км/ч начинает хвататься за ручки и орать "куда ты гонишь" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4enka 0 Опубликовано: 16 сентября, 2009 Share Опубликовано: 16 сентября, 2009 ну не знаю в Европе дороги вообще изумительные. Как при 140 можно ощущать страх? Я на одном участке в России (дорога была на 5+) имел опыт разогнаться на Матизе до 175км/ч., даже жена не пискнула, только сказала "давай без фанатизма". На обычной дороге при120км/ч начинает хвататься за ручки и орать "куда ты гонишь" ну я лишь поделилась своими впечатлениями как водитель при 140можно и на слк страх ощущать! =) по своему опыту , могу сказать, что на включенной передаче с горы ехать приятней и тормоза не напрягаются ну там очень большой градус машинапросто адски катится даже выключенная развивает скорость до 80 и 100 км в час моментально! оч страшно вы не забывайте это не гора а серпантин простог с горы ехать это одно а когда надо постоянно каждые 15 секунд руль на 180 градусоввыворачивать и оттармаживать до полной остановки какой смысл ехать на передаче Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
old_boy_ygp 0 Опубликовано: 16 сентября, 2009 Share Опубликовано: 16 сентября, 2009 какой смысл ехать на передаче Есть у водителей такое правило, спускаясь с горы - включить ту же передачу на которой вы бы поднимались в нее. Это правило вызвано только безопасностью, а не комфортом при вождении. Главная идея этого правила - не допустить сильного перегрева тормозной системы, если совсем просто, чтобы не закипела тормозная жидкость. Сохранность работоспособности тормозов - залог вашей безопасности. И, наконец, на Украине, например, это требование есть в ПДД. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Владимирович 0 Опубликовано: 16 сентября, 2009 Share Опубликовано: 16 сентября, 2009 ну там очень большой градус машинапросто адски катится даже выключеннаяразвивает скорость до 80 и 100 км в час моментально! оч страшно вы не забывайте это не гора а серпантин простог с горы ехать это одно а когда надо постоянно каждые 15 секунд руль на 180 градусоввыворачивать и оттармаживать до полной остановки какой смысл ехать на передаче При таком подходе я боюсь, что Вы так и не успеете научиться ставить знаки препинания и писать первое слово предложения с прописной буквы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 16 сентября, 2009 Share Опубликовано: 16 сентября, 2009 ну там очень большой градус машинапросто адски катится даже выключеннаяразвивает скорость до 80 и 100 км в час моментально! оч страшно вы не забывайте это не гора а серпантин простог с горы ехать это одно а когда надо постоянно каждые 15 секунд руль на 180 градусоввыворачивать и оттармаживать до полной остановки какой смысл ехать на передаче когда из колес пойдет дым и потом из-за перегрева откажут тормоза вы поймете смысл езды по серпантину на передаче. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedBest 0 Опубликовано: 16 сентября, 2009 Share Опубликовано: 16 сентября, 2009 Да ладно вам, учить, не научите. Люди быстрее учатся на своих ошибках, чем на чужих. Мол я не такой, я знаю как лучше и со мною этого не случится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 17 сентября, 2009 Share Опубликовано: 17 сентября, 2009 Люди быстрее учатся на своих ошибках, чем на чужих. Мол я не такой, я знаю как лучше и со мною этого не случится. На самом деле, что гораздо хуже, люди быстро учатся на своих... УСПЕХАХ! Т.е. если разок прокатился 150 на Матизе - и ничего не случилось, все живы-здоровы. Два раза прокатился. Три. На десятый уже привычка есть, а страха нет. Аналогично ГАИшникам. Если бы за КАЖДОЕ нарушение наказание было неотвратимым - нарушений не было бы вовсе. Но ГАИшники - они умные рыбаки. Всю рыбу сразу никогда не вылавливают. Приедут, быстро сшибут взяток, и быстро уезжают, чтобы не показывать людям, что тут нарушать нельзя. Ну а как иначе. Иначе клёва... ой, простите, дохода не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 17 сентября, 2009 Share Опубликовано: 17 сентября, 2009 По карельской трассе можно и больше... Что такое "карельская трасса"? А то каждый год в отпуск туда-обратно по Карелии, интересно :) Недавно вот вернулся ... трасса ... хаха. Несколько участков хороших, а Пудож-Медвежьегорск - вообще сплошные ямы, того и гляди, колесо оторвёшь... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас