Jump to content
Sign in to follow this  
Guest

Matiz и трасса

Recommended Posts

Guest

Всем привет!

 

Выбираю первую машинку. Матиз мне подходит по всем параметрам, ездить планирую в основном по городу и в пределах ближнего подмосковья.

Но, в принципе, захочется я думаю и дальше, когда освоюсь.

Внимание вопрос: везде пишут, что машинка городская. МОжно ли на ней на трассу выезжать. Расчетная дальность возможной поездки - 500 км. Поделитесь впечатлениями пжлст :-

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Все упирается в качество дорожного покрытия - зимой, с 3 пассажирами, кочегарил по хорошей дороге до 140 по спидометру практически не напрягаясь...

А вот если дорога плохая, то водителю и пассажирам не позавидуешь, на высокой трясет нещадно, приходится постоянно подруливать, а на колдобинах "ловить" машину, после нескольких часов такой тряски уже становится тяжко.

Но весь вопрос в том, насколько частыми будут длительные поездки, если нечасто, например, один раз в месяц, то можно не напрягаясь брать Матиз... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездил 800 км за 1 день по трассе, великолепно, если не гнаться за скоростью.крейсерская скорость 90-120 км/час. Расход зависит от ветра(попутный или встречный) горок, итд...

Устали только глаза!!! В остальном всё ок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что если никуда не спешить, то нормально, в противном случае тяжко, хотя бы из-за того, что обгоны совершать сложнее (если одна полоса в одну сторону, другая в другую)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ехать неспеша, то на трассе Матиз ведёт себя нормально, хотя, конечно, устаёшь намного больше, чем на более крупном авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если ехать неспеша, то на трассе Матиз ведёт себя нормально, хотя, конечно, устаёшь намного больше, чем на более крупном авто.

 

Совершенно не согласна: салон МАТИЗа достаточно комфортен.

Что значит "более крупное авто"? по габаритам? это не влияет. У некоторых "более крупных авто" условно говоря потолок ниже, что как раз и вызывает некий дискомфорт, а в МАТИЗе - наоброт, вполне уютно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
устаёшь намного больше, чем на более крупном авто.

Это мнение очень субьективно, хотя бы потому, что противоположное моему. Практика на многих других машинах и больших расстояниях имеется.

На магистральном лайнере D-класса с анатомическими сидениями, круиз и климат контролем, и т.д. и т.п. конечно прятнее ехать, никто не спорит, но насколько я понимаю речи о таких машин здесь и не идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... раз в неделю езжу из Алтуфьево на аэродром Коробчеево (Коломна) и обратно, в сумме где-то 300-320 км. Устают глаза и шея (держать голову). Если каждые 200 км делать паузу, можно смело рулить и на 1000.

У Матиза масса маленькая и подвеска жесткая, потому все колдобины чувствуются, в отличие от валких машин, на той же Нексии по трассе как-то комфортнее. А еще лучше на ауди :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлым летом пришлось ТРИ раза ездить Уфа- Екатеринбург- Уфа (570+ 60+ 570= 1200км) (утром к 11:00 там, примерно в 13:00 обратно) жарким летом.

Первый раз проделал этот путь на Ниве-Шевролет. После этой незабываемой поездки, следующие два раза ездил на своем Долматинце.

Ощущения "небо и земля" :) Крейсерская нормально-оптимальная скорость оказалась равной 90-110 км/час.

На ней и инспектора не пристают :) и практически не устаешь :)

Возвращаясь домой делал только две небольшие остановки.

 

Одним словом, все познается в сравнении :lol:

Не надо пытаться сделать на дороге из наших Матизов скоростных суперкаров :lol: давайте наслаждаться комфортной ездой под легкое дуновение кондиционера

Share this post


Link to post
Share on other sites
Совершенно не согласна: салон МАТИЗа достаточно комфортен.

Что значит "более крупное авто"? по габаритам? это не влияет. У некоторых "более крупных авто" условно говоря потолок ниже, что как раз и вызывает некий дискомфорт, а в МАТИЗе - наоброт, вполне уютно.

Вы можете быть сто раз несогласны, но это так. На трассе Матиз:

имеет продольную раскачку из-за маленькой базы;

подвержен воздействиям бокового ветра из-за большой парусности и малой массы;

не может эффективно обгонять на скорости от 100 и выше;

обладает худшей курсовой устойчивостью, из-за небольшой ширины.

Все эти факторы ведут к повышенному напряжению водителя за рулём и, как следствие, к повышенной утомляемости. Поверьте, проехать за день 1000 км на Матизе и, например, на Форде Фокус - две большие разницы.

То, что Вы говорите про высокий потолок - следствие высокой посадки, что является плюсом в городе (лучше видно дорогу, легче вставать/садиться много раз) и минусом за городом (парусность, устойчивость).

Поэтому вывод прост: эксплуатируете машину в основном на трассе - забудьте про Матиз и покупайте Нексию, Фокус, Акцент и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале конечно, лучше иметь две машины: например Матиз-Лачетти, Микра-Патфайндер или Ярис-Камри :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно не согласна: салон МАТИЗа достаточно комфортен.

Что значит "более крупное авто"? по габаритам? это не влияет. У некоторых "более крупных авто" условно говоря потолок ниже, что как раз и вызывает некий дискомфорт, а в МАТИЗе - наоброт, вполне уютно.

Вы можете быть сто раз несогласны, но это так. На трассе Матиз:

имеет продольную раскачку из-за маленькой базы;

подвержен воздействиям бокового ветра из-за большой парусности и малой массы;

не может эффективно обгонять на скорости от 100 и выше;

обладает худшей курсовой устойчивостью, из-за небольшой ширины.

.....

Поэтому вывод прост: эксплуатируете машину в основном на трассе - забудьте про Матиз и покупайте Нексию, Фокус, Акцент и т.п.

Зачем же так категорично Матиз ценится как раз за то что за не большие деньги(по сравнениюс фокусом и акцентом) , если не брать в рассчет навореченные БЭСТ-ы, мы получаем машинку как для города, так и пригодную для трассы.

Мне приходилось ездить 100км туда и 100 обратно. Машина нормально себя ведет.(за свои деньги)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве я где-то сказал, что Матиз - плохая машина? Лично я на трассу выезжаю два раза в год - в Крым, и ради этого мучаться на большой машине в городе всё остальное время не вижу смысла (моя Пиканта стоит как Лачетти)- проще потерпеть, поехать на море ночью, чтобы был минимум обгонов и не гнать на все деньги, а спокойно ехать около сотни. Просто вопрос стоял, как Матиз на трассе и закрывать глаза на правду и говорить, что всё прекрасно нет никакой необходимости, в конце концов некоторые люди ездят по трассе постоянно и для них покупка Матиза будет не лучшим вариантом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Извените. Возможно резковато отвечал, просто тот в топике был однозначно не в пользу Матиза.

И верно подмечено : "не гнать на все деньги" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Спасибо за ответы.

Я узнала то, что хотела.

Если очень приспичит, раз в год вполне не торопясь можно будет съездить на матизе из москвы в нижний и обратно :-)

 

То, что надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я свои пять копеек вставлю - ездил в Финляндию пару раз на Матизе и один раз на Карнивале, 600 км в один конец за день - никакой разницы особой не заметил - по нашим дорогам быстро не поедешь технически, там - юридически :) .

Конечно, с кондиционером и анатомикой приятнее, но убийственной разницы нет для нечастых поездок в дальний загород самое то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если очень приспичит, раз в год вполне не торопясь можно будет съездить на матизе из москвы в нижний и обратно :-)
:) Безо всякого приспичила можно съездить раз в год на юга в отпуск :)

Главное- расслабиться и получить от дороги удовольствие.

Кто бы спорил что есть машины комфортнее Матиза, но поскольку большинство нас пересело в Матиз из тазиков/москвичей/etc. то натренировавшись на них- в Матизе ездить по трассе достаточно комфортно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто бы спорил что есть машины комфортнее Матиза, но поскольку большинство нас пересело в Матиз из тазиков/москвичей/etc. то натренировавшись на них- в Матизе ездить по трассе достаточно комфортно :)

Точно точно! Рядом с родным автопромом не поставить да и на тизике и иже с ними не факт что вообще доедишь до места назначения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поверьте, проехать за день 1000 км на Матизе и, например, на Форде Фокус - две большие разницы.

Как ездящий параллельно на этих двух авто подтверждаю - это так! По трассе на Фокусе ехать комфортнее по многим параметрам - управляемость, плавность хода, запас мощности при обгонах, безопасность (тьфу 3 раза!) наконец... Устаешь существенно меньше. Хотя в сравнении с Вазовской классикой, Матиз как та же классика в сравнении с Запорожцем :) :) :) Так что в принципе дальние поездки Матизу не противопоказаны, хотя его стихия конечно же - город :!: ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что на Матизе легко можно на дальняк ездить (эт у кого альтернативы нет).

Мы на Матизе правда только на шашлык, да до Зелика к родственникам.

 

А на расстояния до Костромы или Липецка (450 км) уже на Авдотье ездием. На ней практически не устаешь. :arrow:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Ребята не верьте харьковчанину, он переплатил кучу баблосов за неказистенький Пиканто, поэтому на Мотьку и ворчит :)

Итак, Матиз на трассе:

Зима, снег, М2 Крым-отнюдь не идеальная трасса, 700 км Москва-Белгород, треть пути в темное время суток, новая для меня незнакомая машина, 0.8 дигатель.

Так вот: никаких неудобств в дороге не испытал, не устал, обгонял, разгонялся, тормозил... все как положено...

Мотька выдержал испытание на все 100. Чем очень удивил!!!

Вот так!!!

А у пиканто задний диван - табуретка для Буратинов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Больше 100 - эффективно не обгоняет" :wink:

Вот к примеру - обкатанный Бест. На 4-й у него после 90, ИМНО, - избыточная динамика набора скорости, т.е. больше, чем позволяют наши загородные дороги :)

Т.е. от 90 до 120-130 (можно и больше :wink:) набираешь мухой, а тут надо обратно в правый ряд перестраиватся, а тут колейность и прочие дыры покрытия. :lol:

Правильно выше писали - 90-110 - самый комфорт на трассе. Потребуется - можно больше, но не надо :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь с М260, хотя по ровной без колей трассе летом 120 тоже комфортно.

Но вот, например, на Toyota Corona по этой же трассе комфортно ехать 140, за счет чего время пути в Коробчеево (Коломна) сокращается аж на 5-10 минут :)

Устаешь по сути не от расстояния, а от времени в дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...1985 год. Мы - вчерашние студенты, купили напару с другом на деньги с шабашки горбатого Запора ЗАЗ 965, нашего ровесника по году выпуска, за 1000 тогдашних рублей. Сколько времени провели с его реанимацией! (сейчас жалею, что продали - раритет!)

Так вот, после реанимации предприняли безумную по сегодняшним меркам поездку на этом чуде советской техники аж в Крым! Самое интересное, что съездили и вернулись без поломок, своим ходом, круиз по Крыму, более 4500 км всего...

Ехали с двумя ночлегами, дикий люфт руля, мотор на жаре перегревается при скорости уже чуть более 60 км/ч, на обратном пути под Харьковым разбило лобовое стекло камнем из под встречного грузовика. Для тех времен это огромная проблема - запчастей ноль, а ехать без лобового 800 км... Так камни в стекло летели, а так в лоб... Но... тут вдруг случайно замечаем, что на заднем стекле есть потертости от щеток дворников. И... о, счастье - на горбатом переднее и задне стекла одинаковые!!! Час работы, и стекла переставлены. ГАИшник под Тулой спрашивает кде заднее стекло - жарко, для вентиляции сняли :) :) :) - люка же нет!...

Так вот, к чему я это все. Тогда мы дикой завистью завидовали обгоняющим нас Жигулям. Мы тащимся 50-60 км/ч по жаре, боясь перегреть мотор, а эти обходят нас под 90, и на ямы на дороге особенно не смотрят. А теперь садишься иногда к бомбиле в Жигуль, и думаешь, а как бы щас себя в Горбатом ощущал :) Но ничего, правильно говорят, к хорошему быстро привыкаешь!..

В Матизе вполне можно путешествовать, особенно если вы прошли через Жигули (Я уж не говорю про ЗАЗ 965 :) ) Просто все познается в сравнении. А все же иногда так хочется снова порулить "Горбатым"! Ностальгия. черт возьми!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Collins: классные воспоминания! 045.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...