Jump to content
Sign in to follow this  
aissur1

Среднегодовой пробег .

Recommended Posts

В прошлом году,14 сентября заправился и решил посчитать , сколько за год получится. Не заметил как год пролетел, и вот на досуге подсчитал,как моя Мотька на предмет поедания бензина . Вышло такое : Пробег-13430 км , бензина залил 970 литров. Получается 7,2/100км. Заправляюсь в течении 5-ти лет на Лукойле А-92. Зимой часто заводил с квартиры автозапуском , чтобы стёкла отогревались и салон был тёплым. Как вы думаете , нормально это ? До этого у меня была Волга 3102 на 402 двигателе, и её реальный расход был 13.5-15л/100км . Правда А-76. Для меня Мотин расход - песня! Поделитесь своими мыслями , буду рад почитать и принять к сведению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На последней машине 20 будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается 7,2/100км.

Обычно с зимними пробегами с прогревами, может и 14 хавать. Летом, ну, 5-7. В среднем, так и получается. Некоторые немного колдуют над авто, тогда матиз есть меньше. Погуляйте по темам, расход уже обсуждался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, примерно, 70-80 тысяч км. в год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, примерно, 70-80 тысяч км. в год.

Довольно большие годовые пробеги у вас,мне 30-40 тыс в год кажуться большими, а тут 70-80-пипец,вы наверное из за руля не выходите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня 20 ткм - нормально. Было.

За прошлый год - 60 сделал, но там по трассе покататься пришлось и интервалы ТО 15 ткм сделал. В этом году думаю 40 выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, примерно, 70-80 тысяч км. в год.

200 км в день?? По Москве??

Share this post


Link to post
Share on other sites

За последний год получилось около 18 тысяч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз на раз не приходится. Специально никогда не замерял, но принимая во внимание замену масла и фильтров, которую стараюсь делать каждые 10 тык, то выходит, что в месяц прибл. по полторы-две тыщенки. А бывает пошлют в коммандировку на служебном авто (пробег не в счет), Матизератти замирает на недельку-две.

Share this post


Link to post
Share on other sites

200 км в день?? По Москве??

Я несколько человек знаю, кто живет в районе Домодедово/Подольск/Кубинка, а на работу каждый день ездят в САО/СВАО... по 60-100км, только в одну сторону получается... Т.О. делают по 4 раза в год... :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

12-15 т.км на матизе и 25-27 т.км. на чери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 - 11 т.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я несколько человек знаю, кто живет в районе Домодедово/Подольск/Кубинка, а на работу каждый день ездят в САО/СВАО... по 60-100км, только в одну сторону получается... Т.О. делают по 4 раза в год... :crazy:

Мой вариант,до работы 100 км-хорошо что не каждый день работаю а то б точно 80тыс в год накатывал,4 раза в год замена масла- как раз про меня!! Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо мне на работу не за 100 км :-),а так примерно около 15000 км выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у меня дружочек, который, при случае, любит прихвастнуть, как много он пробегает за год, в отличие от меня ))) Я, конечно же, где-то его понимаю - мотается чел по работе, оттачивает водительское мастерство, а как известно - совершенству нет предела )) Но, я все-же предпочитаю получать от езды хоть какое-то удовольствие, ибо сверх-километры, как ни крути, сказываются на усталости, да еще стоимость бензина, чай не в Туркменистанах и Венесуэлах живем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у меня дружочек, который, при случае, любит прихвастнуть, как много он пробегает за год, в отличие от меня ))) Я, конечно же, где-то его понимаю - мотается чел по работе, оттачивает водительское мастерство, а как известно - совершенству нет предела )) Но, я все-же предпочитаю получать от езды хоть какое-то удовольствие, ибо сверх-километры, как ни крути, сказываются на усталости, да еще стоимость бензина, чай не в Туркменистанах и Венесуэлах живем.

На работе приходится ездить на соболе, по 150-200 км в смену и так 3 ночи подряд и после таких покатушек мне за руль матиза просто нет сил садиться,а приходиться,домой то моть должен меня доставить.К стати если сложить пробег рабочего соболя и моти то под 100 тыс в год получается легко. Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работе приходится ездить на соболе, по 150-200 км в смену и так 3 ночи подряд и после таких покатушек мне за руль матиза просто нет сил садиться,а приходиться,домой то моть должен меня доставить.К стати если сложить пробег рабочего соболя и моти то под 100 тыс в год получается легко.

 

ё-маё, да столько не всякий таксист проезжает, правда, они по-пробкам ездят :oops: С другой стороны в Москве даже непонятно как считать пробеги, по ЧАСАМ проведенным в пути (моточасы) или по километражу :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работе приходится ездить на соболе, по 150-200 км в смену и так 3 ночи подряд и после таких покатушек мне за руль матиза просто нет сил садиться,а приходиться,домой то моть должен меня доставить.К стати если сложить пробег рабочего соболя и моти то под 100 тыс в год получается легко.

Я все-таки считаю что, если работа связана с передвижением, работодатель обязан предоставлять служебное авто. независимо от количества требуемого-перевозимого оборудования.

У нас служебные авто по 100 ткм в год легко делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно на машинах 25-30 т.км. в год, из них на матизе не более 3 т.км.

На мотоцикле 4-5 т.км в сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ё-маё, да столько не всякий таксист проезжает, правда, они по-пробкам ездят :oops: С другой стороны в Москве даже непонятно как считать пробеги, по ЧАСАМ проведенным в пути (моточасы) или по километражу :lol:

Работаю только по ночам,более менее свободно передвигаюсь на соболе,район-вся Москва,рекламных щитов стало много меньше у фирмы и приходится ездить из конца в конец по несколько раз за ночь,а есть ведь и в Подмосковье щиты,тут вот недавно с Кутузовского ездил в Орехово - зуево и пару раз в Тулу-вот и пробеги большие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работаю только по ночам,более менее свободно передвигаюсь на соболе,район-вся Москва,рекламных щитов стало много меньше у фирмы и приходится ездить из конца в конец по несколько раз за ночь,а есть ведь и в Подмосковье щиты,тут вот недавно с Кутузовского ездил в Орехово - зуево и пару раз в Тулу-вот и пробеги большие.

Могли бы машину под задницу давать, при таких то условиях!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могли бы машину под задницу давать, при таких то условиях!

Ну допустим дали мне соболь в личное пользование,на работу с работы на соболе-да ну нафиг,на матизе по Москве много проще а то что дорогу не оплачивают и транспорт не предоставляют так говорят"дорога до работы- моя проблема а не фирмы", в это смутное время что то требовать-можно и работу потерять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников