PAV 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 Что-то все в расход уперлись и в гонки. А расход не самая затратная часть в авто, и какая нафиг разница 6 литров или 12 сожрет авто, главное что бы Он надежным был и относительно безопасным. Нафиг гонять-то по городу, ехай на спец. трассу и там гоняй! Круиз в России бесполезная вещь, лично Я им пользовался пару раз когда из Москвы в Тольятти ездил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 1.0 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 Круиз вещь полезная! НО дибило производители не учитывают специфику наших автобанов=наличие нас.пунктов.Нужно две скорости для трассы и для населёнки.Иначе заколебешься их щелкать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 Круиз в России бесполезная вещь, лично Я им пользовался пару раз когда из Москвы в Тольятти ездил. Речь идет не только о поездках про России. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 (изменено) На сандерике новом тоже есть круиз. А какой расход в таком режиме? Прошлым летом ездили в Крым с приятелем. Он На Новой Сандере Степвей (8 клапанный двигатель), я на Рио 1,6 у него расход был где то на 1,5 литра больше моего. Да и заправлялся он 95. Круиз это не то что экономия, а скорее удобство. Задал скорость идёшь с ней. Особенно радует ночью, когда трассы не загружены. Новые Логаны и Сандеры не любят 92 бензин, детонация на нём и не едет. Изменено 2 марта, 2016 пользователем SergeyVLG Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 Прошлым летом ездили в Крым с приятелем. Он На Новой Сандере Степвей (8 клапанный двигатель), я на Рио 1,6 у него расход был где то на 1,5 литра больше моего. Да и заправлялся он 95. Круиз это не то что экономия, а скорее удобство. Задал скорость идёшь с ней. Особенно радует ночью, когда трассы не загружены. Новые Логаны и Сандеры не любят 92 бензин, детонация на нём и не едет. Из-за высокого клиренса и веса - расход выше, а не из-за мотора. Потом на бензине можно сэкономить - поставить ГБО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleZo 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 А какой расход в таком режиме? на момент когда по трассе длительное время был опробован круиз пробег был около 1000 км, то обкатка еще не была закончена, расход на 250 км пробега составил 8,6 л/100 км по заправке. Это было на Новый год, после, к сожалению, пока не удалось выбраться на трассу на длительный перегон. Преимущество в Рено (как и в некоторых других французах и иже с ними) круиз контроль совмещен с ограничителем скорости. ТО есть в одном режиме это круиз, а в другом выставляешь максимальную скорость, и комп не дает тебе превысить эту скорость пока специально не педаль газа не продавишь. Тож функция хорошая, особенно в тех местах, где много камер и радаров. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 Что-то все в расход уперлись и в гонки. А расход не самая затратная часть в авто, и какая нафиг разница 6 литров или 12 сожрет авто, главное что бы Он надежным был и относительно безопасным. Нафиг гонять-то по городу, ехай на спец. трассу и там гоняй! Круиз в России бесполезная вещь, лично Я им пользовался пару раз когда из Москвы в Тольятти ездил. Золотые слова, насчет надежности. Вчера первый раз не завел машину :shock: Так как машина рабочая под капот некогда заглядывать, оказалось окислилась гаечка у предохранителей на плюсе акуммулятора. Ключ на 14 и готово. Полупустой сандеро дороже того же лифана50, гарантия на кузов 6 лет. Обновленный боле менее выглядит но не потянем, дороговато. Я запал на бонус3, и по деньгам нормально и качество отличное. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 1.0 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 550 000 за неликвидного и редкого китайца?! Я б на Логане лучше ездил-его хоть продашь без особых потерь! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solleks 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 Из-за высокого клиренса и веса - расход выше, а не из-за мотора. Потом на бензине можно сэкономить - поставить ГБО. 8кл движок 5ст кпп явно не располагают к низкому расходу на трассе плюс Сх 0,36 (прошлый Сандеро) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 Из-за высокого клиренса и веса - расход выше, а не из-за мотора. Потом на бензине можно сэкономить - поставить ГБО.Вес не очень то и различается. 8 клапанный движок слабоват для трассовых заездов вот и вся арифметика. Аэродинамика конечно влияет, но не на столько у Рио 0,32, у Стёпы нового 0,36. Да и установка газа не всем выгодна. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 Что-то все в расход уперлись ... Ну при среднем годовом пробеге в 20т.км "лишние" пол литра 92го на сотню км - это примерно "лишних" 3400р... ну а если не пол литра, то сумма уже гораздо существеннее. Так что на мой взгляд далеко не самый последний фактор при выборе авто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 Степвэй выгодно отличается ото всех клиренсом. Потом надежность у французов достаточно хорошая, в интернете есть статья, про скрученные 500 т.км. Но Я бы не рассматривал для себя машины на В0 , спец серии для России. ровно как и китайцев, т.к. там примены самые дешовые компоненты. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 Поллитра на 100 конечно не заслуживает внимания, а когда разница идет литр, а то и несколько то это уже другой разговор. Если кататься вокруг дома по выходным - то конечно расход можно и двадцатку терпеть. Мне вот например предстоит летом путешествие в 10 000 км в европу, и цена этого пробега для меня уже совсем не детская. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 (изменено) Ну про китайцев вы зря, качество с каждым годом подтягивают, тот же солярис уступает по качеству сильно, на форуме сандеро с ходовой поголовно проблемы. Причем у всех разные а стоит недешево. Неизвестно как лифанчик покажет себя но с расходом топлива все в порядке, на литр больше чем у моти жена и не заметит, у сандеро расход побольше будет да и гарантия на кузов всего 6 лет. Взял бы но наша комплектация начинается от 660000 что для нас дорого против 540000 у лифанчика. 550 000 за неликвидного и редкого китайца?! Я б на Логане лучше ездил-его хоть продашь без особых потерь! Логан был хорош лет 15 назад, кроме вазов альтернативы не было. Сейчас увы, жрет, не едет. Если ездить нормально а не пробки создавать то подвеска сыпется. Да и на вторичке теряют все, тот же логан 5-6 лет купите за 250-300. Новый стоит 600. Это называется не потерял в цене :lol: Новые машины теряют все, чем дороже тем больше. Я вот искал х50 б.у. но всего несколько по стране по цене практически нового. Изменено 2 марта, 2016 пользователем matiziescho Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 Степвэй выгодно отличается ото всех клиренсом. Потом надежность у французов достаточно хорошая, в интернете есть статья, про скрученные 500 т.км. Но Я бы не рассматривал для себя машины на В0 , спец серии для России. ровно как и китайцев, т.к. там примены самые дешовые компоненты. Дешёвые компоненты, а по пол ляма ходят! Дешевизна и неплохая надёжность-делает популярность данного сегмента. Не от хорошей же жизни такие машины чаще приобретаются.У "премиума" с дорогими компонентами с надёжностью нынче не всё хорошо, но в них на порядок больше комфорта и безопасности, а за это сами понимаете надо доплачивать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 Да и на вторичке теряют все, тот же логан 5-6 лет купите за 250-300. Новый стоит 600. Это называется не потерял в цене :lol: Новые машины теряют все, чем дороже тем больше. Я вот искал х50 б.у. но всего несколько по стране по цене практически нового. Этот логан покупали наверное дешевле))) https://www.avito.ru/dmitrov/avtomobili/lifan_x50_2015_727989208 я бы клюнул. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 Логан был хорош лет 15 назад, кроме вазов альтернативы не было. Я вот искал х50 б.у. но всего несколько по стране по цене практически нового. Обновлённый логан и нынче неплох, с виду вполне, не хуже других. Да движки архаичные, любят бензин, но надёжные. х50 ещё новые, пол года в продаже, цена высока из-за отсутствия на вторичке, по мере увеличения и цена будет проседать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 Этот логан покупали наверное дешевле))) https://www.avito.ru/dmitrov/avtomobili/lifan_x50_2015_727989208 я бы клюнул. Тут цена ремонта будет космос с чугунным мостом в придачу. Кузовщины нет, донора нет. Был интересный тест - удар мордой накатом. Ремонт китайца 100 т.р. был тех денег, когда доллар стоил 30 руб. Зачем эта лотерея до первой аварии??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 Ну про китайцев вы зря, качество с каждым годом подтягивают, тот же солярис уступает по качеству сильно С тем что китайцы подтягивают качество вполне можно согласится, но то что солярис сливает им по качеству-бред. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPU 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 (изменено) заглянул тут намедни в салон по продажам лифанов экстерьер вроде ничего но панель приборов :shock: у 50 лифана да ещё красного цвета на любителя точно как светофор прямо перед глазами ночью как это вытерпеть то? :oops: Изменено 2 марта, 2016 пользователем VPU Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 как светофор прямо перед глазами ночью как это вытерпеть то? :oops: Передвигаться только в светлое время суток! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPU 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 интересно,а этот цвет приборки можно изменить самому на ЗЕЛЁНЫЙ например или это сложно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 2 марта, 2016 Share Опубликовано: 2 марта, 2016 Зачем ? С тем что китайцы подтягивают качество вполне можно согласится, но то что солярис сливает им по качеству-бред. Солярис сделан из жести, руками выгнул крышку багажника по диагонали. Шумка того же багажника почему то только на половину. Качество пластика хуже, ободраны упоры локтей на дверях к 60 т.км, на тигге нет и царапины к 160 т.км. Сзади очень тесно, голова в потолок, ноги в сиденье. Рост 176. Бампер из бумаги, клиренса нет. Много посторонних шумов из моторного отсека. Очень бюджетно за 700 т.р. Понравилось - на холостых двигатель чуть слышно, двери закрываются легко но пусто и наружние ручки с заусенцами с внутренней стороны больно врезаются в руку. Реклама двигатель прогресса. Бонус 3 по качеству на голову выше, про аризо молчу. Было бы 650000 взял бы тигго фл 1.6 цепь, просторная, экономная, практичная. На солярис ручка открытия крышки багажника оригинал пришла за 1100 г-но по качеству, хрупкая, при установке боялся сломать, родная была хорошая по качеству. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 3 марта, 2016 Share Опубликовано: 3 марта, 2016 Кстати о тигге, никак мы фоток не дождемся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 3 марта, 2016 Share Опубликовано: 3 марта, 2016 Зачем ? Солярис сделан из жести, руками выгнул крышку багажника по диагонали. Шумка того же багажника почему то только на половину. Качество пластика хуже, ободраны упоры локтей на дверях к 60 т.км, на тигге нет и царапины к 160 т.км. Сзади очень тесно, голова в потолок, ноги в сиденье. Рост 176. Бампер из бумаги, клиренса нет. Много посторонних шумов из моторного отсека. Очень бюджетно за 700 т.р. Понравилось - на холостых двигатель чуть слышно, двери закрываются легко но пусто и наружние ручки с заусенцами с внутренней стороны больно врезаются в руку. Реклама двигатель прогресса. Бонус 3 по качеству на голову выше, про аризо молчу. Было бы 650000 взял бы тигго фл 1.6 цепь, просторная, экономная, практичная. На солярис ручка открытия крышки багажника оригинал пришла за 1100 г-но по качеству, хрупкая, при установке боялся сломать, родная была хорошая по качеству. Из жести сейчас практически все машины-борьба за уменьшение веса авто, безопасность при этом хуже не становится,мне лично на жестянку пофиг, лишь бы не гнили быстро.Солярис у Вас я так понимаю служебный?!Вы упоминали выше,про рабочий авто. По этому так упоры для локтей на дверях ободрались к 60т.км,а на Вашей личной к 160 всё ОК. Все прекрасно знают,что служебные-рабочие машины, кроме персональных-директорских, на порядок быстрее изнашиваются, чем такие же, но в личном пользовании. Далее, салон с зади в солярисе узкий, но не короткий, троим тесно, двоим замечательно, я повыше Вас на 10см и колени не упираются, при том переднее кресло под высокий рост настроено, потолок в седане низковат, в хэтче выше и голова не упирается. Далее, почему Бонус 3 и Аризо по качеству выше Соляры на голову и в цене наверное дешевле, а рублём люди голосуют за корейца, что у них глаз нету, или они сумашедшие, мимо такого бонуса проходят? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас