Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs Lifan x50


Рекомендуемые сообщения

У меня на Матизе спереди по зазорам было ОК ... а вот двери и особенно сзади эти треугольнички металлические - кошмар.

Тут скорее винтом - у фары чуть утоплен, а у колеса чуть выпер. Т.к. машина тест-драйвовская, то скорее всего могли и примять тестеры о высокий бордюр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 585
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тут скорее винтом - у фары чуть утоплен, а у колеса чуть выпер.

вы правы, у фары бампер утоплен миллиметра на два по отношению к крылу. правда у колеса выпирает совсем чуть-чуть, можно сказать практически заподлицо с крылом.

поэтому и выглядел зазор ровным, если смотреть на него прямо

ну, предлагаю считать единственным косяком по кузову :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы лет через десять вполне смогут догнать корею по качеству.

Если их инженеры вплотную начнут изучать материаловедение и допуски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы лет через десять вполне смогут догнать корею по качеству.

Если их инженеры вплотную начнут изучать материаловедение и допуски.

Думаеться и 5 лет им хватит,судя по последним кросоверам(например GS35 от санганг) уже видно руку мастера-после года эксплуатаци приятель реально ни одного косяка не нашёл- только диски со странный разболтовкой(пришлось брать с китайского сайта оригинал литьё) а так всё великолепно-сам честно в шоке- за такие деньги до подорожания с таким набором опций-конкурентов то и не было!! К стати, тут его подколол на счёт того что китай гниёт как матиз- смотрели весь кузов и на подъёмнике и так- ну ни где за год и 32 тыс км нет и намёка- покрашен крайне удачно и нет ни каких позывов к гниению- вот так бы матиз сделать!!Вот вам и Китай, для себя они машины очень хорошо собирают- как будут собирать у нас -посмотрим но, думаю будет хуже- место проклятое!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15с это на автомате у Рукивверх. На механике 14с. Китайцы дают минимум движка для данного веса и типа машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моноприводный паркетник за 800, этот Чанган

https://auto.yandex.ru/changan/cs35/20076533/specs/20076533_20077552_20076563

 

С разгоном до сотни в 15с

 

 

Да, Китай пока делает для пенсионеров :)

 

 

(вот именно, до подорожания это может и имело смысл)

Приятель что купил чанганг раньше ездил на авео 1.2 и ему 113 лошадок после 72лошадей явно много,тем более он не гонщик ,так что кому что,кому то разгон до сотни а кому то проехать до дачи по грунтовке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все надо проверять реально на авто. К примеру рено дастер длиньше по паспортным данным чем чери тиго а по факту короче сантиметров на 30. Возможно от цены дастера и кузова разные. Замеряли на работе с вазоводом (не переваривает китайцев) тупо поставив машины параллельно передними бамперами на одной линии. Человек в шоке, вокруг один обман. Решили еще раз попробовать попозже на дастере в старом кузове. С разгоном также. Тот же логан 1.6 мт заявлен разгон до 100 за 10.5 с. По факту логаны (если не шитые) совсем не едут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не валят китайцы.довезти попу из точки А до Б запросто,драйва и удовольствия нету :( согласен,что в их тачки ставят двигатели минимально потребной мощности. Паспортные данные всегда приукрашены....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы испытывать драйв можно прыгать с парашютом, можно ездить на спотривных автомобилях по специальной трассе. Нафига на дороге общего пользования подвергать опасности других участников движения? Таких драйверов, как мне кажется, надо отлавливать на дороге и лишать прав пожизненно, потому как мало того, что сами могут башку себе разбить, так и людей, которые совершенно не при чём подвергают смертельной опасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока разгонялся только до 105км/ч, на ровной дороге это соответствует примерно 2900 оборотов.

вчера сгонял в Невьянск (поглядел на наклонную башню), обнаружил, что теперь оборотам ~2,9тыс соответствует скорость 110км/ч. это что значит? мотор с коробкой притёрлись?

Изменено пользователем artyzx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Не валят китайцы.довезти попу из точки А до Б запросто,драйва и удовольствия нету :( согласен,что в их тачки ставят двигатели минимально потребной мощности. Паспортные данные всегда приукрашены....

Настоящие ддрайерские -это минимум 400 л-с. и максимум 5 сек до сотни, с очень жесткой подвеской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то исчез куда то.

 

От того, что ты настрочил это машина сразу проехала больше или что-то произошло? Каждую неделю перед тобой автору отчитываться нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, коллеги.

 

съездил на ТО-1 при пробеге 1650км. поменяли масло, залили газпромовскую синтетику 0w40 в двигатель и 75w90 в коробку. вроде после этого разгон стал бодрее. после этого морозов особых не было, так что проверить как ведет себя масло на холоде не получилось. зато могу сказать, что при -20 обкаточное минеральное масло становится похожим на классический клей момент :) еще поменяли маслянный фильтр и провели прочие работы по регламенту.

пока ждал машину с ТО побродил по салону и пообщался с манагером. манагер сказал, что х50-е разлетаются как горячие пирожки (поверим на слово) и что на днях пришел автовоз с полтинниками и привез новые цвета. да, вижу стоят в салоне вишневый, темно-коричневый и ох! и ах! - ОРАНЖЕВЫЙ! фотку апельсинчика прилагаю, но не уверен, что она передает этот офигенный цвет. очень понравился цвет, имею чувство досады. заглядываю в салон, а там еще и обивка кресел поменялась (фотку прилагаю). на фото не видно, но там еще и строчки оранжевые. в общем вот она, мечта поэта :)

ну да ладно, серый тоже норм :cry:

 

но по делу. пошел третий месяц эксплуатации, особых проблем не замечено. при прохождении ТО-1 поправили появившийся косячок - стекло водительской двери при закрытии слегка вибрировало. при приеме машины мастером, указал на это - поправили.

по-прежнему брякают замки заднего дивана на неровностях. начало доставать. на выходных обязательно вылечу по форумному рецепту.

да, еще момент - при передаче машины мастеру, пожаловался на шуршуна на приборке. мастер ответил, что такое не делают и послал меня в специализированную мастерскую на проклейку. я не обиделся, получив машину после ТО, вставил обратно, в щель между стеклом приборки и ее стенкой, свернутый кусочек бумажки и поехал домой.

в салоне появились коврики в багажник. купил, цена вопроса 1,5тыс. коврик фирменный, но без дырок под крепления инструментов. нормальный, с бортами - видимо, производитель оперативно отреагировал на критику.

 

на прошлой неделе был серьезный снегопад - выпало сантиметров 20-25 снега. городские службы конечно же профукали этот момент и на дорогах образовалась снежная каша. тут и проявились преимущества электроники полтинника перед ее отсутствием у матиза. по каше едет уверенно, козления нет. при перестроениях и поворотах загорается значок стабилизации. один раз вошел в поворот на завышенной скорости и почувствовал, что начинается занос, но он тут же закончился, только приборка подмигнула значком стабилизации. в общем, электроника это хорошо :)

 

вроде все. если что еще припомню, напишу.

 

upd: стоимость ТО-1 7,7тыс.руб.

post-24333-0-87768100-1449163303_thumb.jpeg

post-24333-0-74194200-1449163348_thumb.jpeg

Изменено пользователем artyzx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же жигули, только вид сбоку. Даже цветовую гамму копируют почти. Имеется ввиду Гранта/Кросс/Дацун. Ладовское ТО-0 за 1 т.р. верх экономии можно сказать. Почему на заводе не заливать сразу масла на 15 тыщ пробегу ... не понятно. Экономят - потребитель оплатит ... знакомо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, коллеги.

 

съездил на ТО-1 при пробеге 1650км. поменяли масло, залили газпромовскую синтетику 0w40 в двигатель и 75w90 в коробку. вроде после этого разгон стал бодрее. после этого морозов особых не было, так что проверить как ведет себя масло на холоде не получилось. зато могу сказать, что при -20 обкаточное минеральное масло становится похожим на классический клей момент :) еще поменяли маслянный фильтр и провели прочие работы по регламенту.

пока ждал машину с ТО побродил по салону и пообщался с манагером. манагер сказал, что х50-е разлетаются как горячие пирожки (поверим на слово) и что на днях пришел автовоз с полтинниками и привез новые цвета. да, вижу стоят в салоне вишневый, темно-коричневый и ох! и ах! - ОРАНЖЕВЫЙ! фотку апельсинчика прилагаю, но не уверен, что она передает этот офигенный цвет. очень понравился цвет, имею чувство досады. заглядываю в салон, а там еще и обивка кресел поменялась (фотку прилагаю). на фото не видно, но там еще и строчки оранжевые. в общем вот она, мечта поэта :)

ну да ладно, серый тоже норм :cry:

 

но по делу. пошел третий месяц эксплуатации, особых проблем не замечено. при прохождении ТО-1 поправили появившийся косячок - стекло водительской двери при закрытии слегка вибрировало. при приеме машины мастером, указал на это - поправили.

по-прежнему брякают замки заднего дивана на неровностях. начало доставать. на выходных обязательно вылечу по форумному рецепту.

да, еще момент - при передаче машины мастеру, пожаловался на шуршуна на приборке. мастер ответил, что такое не делают и послал меня в специализированную мастерскую на проклейку. я не обиделся, получив машину после ТО, вставил обратно, в щель между стеклом приборки и ее стенкой, свернутый кусочек бумажки и поехал домой.

в салоне появились коврики в багажник. купил, цена вопроса 1,5тыс. коврик фирменный, но без дырок под крепления инструментов. нормальный, с бортами - видимо, производитель оперативно отреагировал на критику.

 

на прошлой неделе был серьезный снегопад - выпало сантиметров 20-25 снега. городские службы конечно же профукали этот момент и на дорогах образовалась снежная каша. тут и проявились преимущества электроники полтинника перед ее отсутствием у матиза. по каше едет уверенно, козления нет. при перестроениях и поворотах загорается значок стабилизации. один раз вошел в поворот на завышенной скорости и почувствовал, что начинается занос, но он тут же закончился, только приборка подмигнула значком стабилизации. в общем, электроника это хорошо :)

 

вроде все. если что еще припомню, напишу.

 

upd: стоимость ТО-1 7,7тыс.руб.

Как это китайское чудо по снегу идет, муфта в-полном приводе не перегревается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда у него полный привод? Это монопривод передний. Просто приподнят. Электроника душит - это ЭСП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artyzx спасибо что не потерялись. ТО-1 датсун от 5000-6500 р. Разница небольшая. Недавно заезжал в лифановский салон в Тамбове, по ценам честно говоря задумаешься брать или не брать. Халявы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут ТО-1, если речь про ТО-0 и отношение производителя ввиде залитых жиж с завода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут ТО-1, если речь про ТО-0 и отношение производителя ввиде залитых жиж с завода?

Ну а че за крик про то-0? Мне, помнится тоже надо было до 3000 приехать. Че они,не могли в матиз нормальную жижу налить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. У меня на Матизе был Спарковский Е4, где регламент каждые 15 тыщ. Мне напомнить, что у Матиза 10 тык.

Акции завода Лифана у газпромнефти - почему не залить на заводе свое масло?

Самое важное у Лифана каждые 10 тыщ ТО. Вот так. У всех уже за 15 тык перевалило, включая ваз. И получается, что платить придется в 1,5 раза больше - стоимости ТО почти одинаковые. И на Матизе также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых китайцах есть еще "профосмотр" каждые 5000 км. Это вообще цирк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. У меня на Матизе был Спарковский Е4, где регламент каждые 15 тыщ. Мне напомнить, что у Матиза 10 тык.

Акции завода Лифана у газпромнефти - почему не залить на заводе свое масло?

Самое важное у Лифана каждые 10 тыщ ТО. Вот так. У всех уже за 15 тык перевалило, включая ваз. И получается, что платить придется в 1,5 раза больше - стоимости ТО почти одинаковые. И на Матизе также.

Я уже проходил то у Вольво , каждые 20 т.км, к 60 т.км. движок внутри пркрылся толстой коркой нагара, загорелись чеки и т.д.

Для России Бензин- 9 т.км, дизель - 6.5 т.км.

 

Именно. У меня на Матизе был Спарковский Е4, где регламент каждые 15 тыщ. Мне напомнить, что у Матиза 10 тык.

Акции завода Лифана у газпромнефти - почему не залить на заводе свое масло?

Самое важное у Лифана каждые 10 тыщ ТО. Вот так. У всех уже за 15 тык перевалило, включая ваз. И получается, что платить придется в 1,5 раза больше - стоимости ТО почти одинаковые. И на Матизе также.

Я уже проходил то у Вольво , каждые 20 т.км, к 60 т.км. движок внутри пркрылся толстой коркой нагара, загорелись чеки и т.д.

Для России Бензин- 9 т.км, дизель - 6.5 т.км.

 

На некоторых китайцах есть еще "профосмотр" каждые 5000 км. Это вообще цирк.

Надо же как-то деньги из людей вытягивать.

 

Еще надо сделать то через 30 т.км, а осмотр каждые 5 т.км., тогда и денег срубят, и машина к ТО2 будет убита, ее только на свалку-отправить, сразу авторынок-оживет.....

 

Производитель не заинтересован в долгой службе-авто, для этого и то 15 т.км.+ и ОЕМ-масла которые убивают моторы путем образования нагара на внутренностях мотора, и жопорукие дилеры призваные добить авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...