Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Вот и я Матиз купил.


Рекомендуемые сообщения

Сил мало, крутить надо... Значит, низкооборотистый с высоким крутящим моментом на низах, то бишь, дизель, как ни крути)))

А объем, да х.З. Какой объем, да и вряд ли от объема плясать нужно, классика 1,5 и зубило 1,5 вроде объем одинаков, а расход различается...

 

жду откровений :blink:

 

ps А вот Славе44 не мешало бы упомянуть, что у него Матиз "прошитый" , если не ошибаюсь, хотя как прошивка влияет именно на экономичность н...

Прошитый и дроссель точеный.

Ну а что, если бест Славы стал тянуть и на низах, то крутящий момент как бы раздвинулся по оборотам, значит может держать бОльший диапазон скоростей на хорошей тяге, движку чуть легче, расход чуть меньше.

Опять же быстрее разгон, соответственно раньше выйдет на расчетную скорость и раньше отпустит педаль газа - опять расход чуть меньше. Да и смесь Макс теперь своей прошивкой подкорректировал ближе к идеалу.

Хреновый из меня лектор, но думаю, понятно в общих чертах.

Сейчас редко вижу здесь человека с ником "библиофил", он давал выкладки по своим замерам на разгоне с тапкой в пол, в противовес очень плавному разгону. Как ни странно, но расход у него получился чуть меньше именно с тапкой в пол.

Но опять же, это просто замер по разгону, если постоянно в городе так педалировать газ и тут же в тормоз, то все может измениться с точностью до наоборот.

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 100
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сил мало, крутить надо... Значит, низкооборотистый с высоким крутящим моментом на низах, то бишь, дизель, как ни крути)))

Дизель - это интересно. Я бы с удовольствием приобрел дизельный Матиз. Естественно, при условии массовости производства и надежности этого агрегата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель - это интересно. Я бы с удовольствием приобрел дизельный Матиз. Естественно, при условии массовости производства и надежности этого агрегата.

Ну понеслось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сил мало, крутить надо... Значит, низкооборотистый с высоким крутящим моментом на низах, то бишь, дизель, как ни крути)))

А объем, да х.З. Какой объем, да и вряд ли от объема плясать нужно, классика 1,5 и зубило 1,5 вроде объем одинаков, а расход различается...

 

 

Прошитый и дроссель точеный.

Ну а что, если бест Славы стал тянуть и на низах, то крутящий момент как бы раздвинулся по оборотам, значит может держать бОльший диапазон скоростей на хорошей тяге, движку чуть легче, расход чуть меньше.

Опять же быстрее разгон, соответственно раньше выйдет на расчетную скорость и раньше отпустит педаль газа - опять расход чуть меньше. Да и смесь Макс теперь своей прошивкой подкорректировал ближе к идеалу.

Хреновый из меня лектор, но думаю, понятно в общих чертах.

Сейчас редко вижу здесь человека с ником "библиофил", он давал выкладки по своим замерам на разгоне с тапкой в пол, в противовес очень плавному разгону. Как ни странно, но расход у него получился чуть меньше именно с тапкой в пол.

Но опять же, это просто замер по разгону, если постоянно в городе так педалировать газ и тут же в тормоз, то все может измениться с точностью до наоборот.

 

Да я уж давно так езжу - резвый разгон и поддержание скорости. Реально меньше хавает движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель - это интересно. Я бы с удовольствием приобрел дизельный Матиз. Естественно, при условии массовости производства и надежности этого агрегата.

Боюсь представить себе ценник от узбеков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девченки что то в теме не участвуют , неинтересно или их это не волнует ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с Матиза колпаки снять - расход на 0,2л на 100км уменьшится.

 

 

А если 95й бензин вместо 92-го залить, то еще на 1,0 литра на 100км меньше станет.

 

Можно и 98-го залить....

 

Резина с шипами ест больше бензина чем без шипов.

Потому что:

1) Имеет больший вес.

2) Все время пробуксовывает.

 

 

Лысая резина ест меньше бензина потому что имеет меньший вес.

 

 

Перекаченные колеса едят меньше бензина потому что имеют меньшее сопротивление качению нежели недокаченные.

 

Какое у вас давление в колесах?

Изменено пользователем MatizM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Резина с шипами ест больше бензина чем без шипов.

Потому что:

1) Имеет больший вес.

2) Все время пробуксовывает...

:?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пробуксовкой на шипах эт к водителю.

Перекаченные шины едят меньше, т.к уменьшают площадь контакта и увеличивают тормозной путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девченки что то в теме не участвуют , неинтересно или их это не волнует ?

Дык в кустах сижу, умных людей слушаю. :angel:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему в профиле нет имен участников форума? как то неудобно и непонятно к кому как обращаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Перекаченные шины едят меньше, т.к уменьшают площадь контакта и увеличивают тормозной путь.

...а также снижают потери на трение качения :ok:

 

а почему в профиле нет имен участников форума? как то неудобно и непонятно...

Это дело хозяйское, кто желает, тот НИК делает соответствующий имени (а некотрые ещё и отчеству :D , некоторые в подпись имя добавляют.

А вообще, надо чаще встречаться :ok: :ilove:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с Матиза колпаки снять - расход на 0,2л на 100км уменьшится.

 

 

А если 95й бензин вместо 92-го залить, то еще на 1,0 литра на 100км меньше станет.

 

Можно и 98-го залить....

 

Резина с шипами ест больше бензина чем без шипов.

Потому что:

1) Имеет больший вес.

2) Все время пробуксовывает.

 

 

Лысая резина ест меньше бензина потому что имеет меньший вес.

 

 

Перекаченные колеса едят меньше бензина потому что имеют меньшее сопротивление качению нежели недокаченные.

 

Какое у вас давление в колесах?

А ещё литровый моть на литр меньше кушает при одинаковом пробеге и разгоне-проверено лично-0,8 родственников лопает бенз по гЭлектросталь как взрослый- зимой меньше 8 литров ни разу небыло но у них ухоженный ,хорошо обслуженный моть так что разница с моим бестом в литр полтора реальна.На хаккапелите 5 моть может и буксануть но реально трогается со 2 передачи плавно без букса- всё дело в "прокладке" между рулём и сиденьем. Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё литровый моть на литр меньше кушает...

Известен случай, когда два клубных Матиза 0.8 ездили с Подмосковья в Питер и обратно, оба-два компанией. Оба с примерно одинаковой загрузкой. Разница в расходе была больше чем литр на 100 км.. Так что "дело было не в боббине..." :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известен случай, когда два клубных Матиза 0.8 ездили с Подмосковья в Питер и обратно, оба-два компанией. Оба с примерно одинаковой загрузкой. Разница в расходе была больше чем литр на 100 км.. Так что "дело было не в боббине..." :D

 

Тот,кто с опозданием переключал передачи,у того и больше матиз скушал бензин,да и зависит от стиля вождения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и зависит от стиля вождения...

О чём и речь :ok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса Питер -Москва? Ехали вместе? И при чем тут стиль вождения? Кто то пятую только выше 100-110 включал?

Имхо - разная резина, разное давление в ней (т.е. сопротивление качению) разное состояние двигателя и его систем.

Если в разное время ехали, то ветер влиять может и вообще...

А из за стиля... По трассе минимум переключений и литр на 100 разница... Сомневаюсь!

У меня бывает разница в литр на 140 км - трасса одна, загрузка примерно тоже, а вот погодные условия и бензин, разные. Кстати, не всегда, когда спешу, расход выше, бывает и наоборот.

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехали вместе :ok:

... По трассе минимум переключений и литр на 100 разница... Сомневаюсь!..

А Вы ездили по М10?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тамбовщины за глаза! Тоже, знаете ли, не автобан. Думаю, не лучше ваших дороги.

20% разницы из за стиля движения по трассе при одновременном передвижении... Явно что то с машиной.

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бывал на Тамбовщине :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как вам?

Не приходилось ездить тамбов-моршанск(это еще ладно)- шацк (вот тут да...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я по Пенза-Тамбов и потом в южном направлении :ok:

А так, дороги как дороги, как в среднем по России

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не знаю. (( м 10 тоже. Москву один раз с мкада видел, как раз в Питер прошлый(теперь уже позопрошлый) год ездили, правда не сам за рулём. Х.З. Какая там дорога, но как с московии выехали, дальше нормально (нам бы такие).

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...