Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Вот и я Матиз купил.


Рекомендуемые сообщения

Я на Моте 2 года катаюсь, ну почему меня никто не пытается как-то оббибикать, подрезать или ещё каким-либо образом "ущемить"? Уж в Москве дорогих и пафосных машин куда бОльше чем в других городах :blink: Наоборот, иногда замечаю своеобразную "заботу", типа не навалиться бы на "мелкого" :lol:

Может у тех кого "обижают" манера вождения неуверенная или наоборот необоснованно наглая? Или вы сами-себя накручиваете с этим "неуважением"?

Да не , это просто сугубо сравнение езды на большом авто и на маленьком , контраст просто разительный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 100
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

...И зеркала у меня(не, одно, левое)от мабитека, и пауза на дворнике, с заменой рычага...

 

Почему только левое? Делать, так сразу оба. Или я не так понял? А по поводу дворников - я так понимаю, у Вас комплектация была "без паузы". У меня изначально "с паузой", просто я заменил штатное реле на жигулевское программируемое. Т.е. можно самому в любой момент выбрать частоту взмахов щеток. Хочешь - раз в минуту, а хочешь - раз в две секунды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только левое? Делать, так сразу оба. Или я не так понял? А по поводу дворников - я так понимаю, у Вас комплектация была "без паузы". У меня изначально "с паузой", просто я заменил штатное реле на жигулевское программируемое. Т.е. можно самому в любой момент выбрать частоту взмахов щеток. Хочешь - раз в минуту, а хочешь - раз в две секунды.

Да я брал не из за обогрева, а из за обзора(правое и так сферическое), обогрев уже бонусом пошел))), но жалею - надо было оба. :oops:

Остальное все так, как вы и предположили и реле такое же. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не , это просто сугубо сравнение езды на большом авто и на маленьком , контраст просто разительный.

Думаю, от местности сильно зависит. В основном, не жалуются те, кто живет в Москве и Питере. Надеюсь, никого этим заявлением не обижу. Думаю, в крупных городах к людям в таких авто относятся проще. Лично мне комфортно ездить по Москве в Матизе. Не подрезают, не сигналят, не хамят. Когда я кого-то пропускаю, благодарят (когда меня пропускают я благодарю). В общем, у всех обычная нормальная реакция на эту машину. Но, подробности взаимоотношений Матизоводов с другими автовладельцами можно прочитать в теме "Как не чувствовать себя ущербным за рулем Матиза" - по-моему, так тема называется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметил , что по салону Мотя только узкая , а в остальном даст фору советской классике , да и всему переднеприводному семейству автоваза , особенно в плане места для ног. Короче , ай лав Мотя ! )))

"Пустой" мотя не сильно уже той же калины (дверные карты из оргалита еще по паре-тройке сантиметров прибавляют, в отличии от пластиковых-раздутых на более "фаршированных" матизах))))

И про место для ног - в точку, ага! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Эт смотря зачем второе авто нужно, если дочке до ашана мотаться, то да, а если втроем-вчетвером на дачу, а оттуда мешка четыре картохи прихватить?

картошку как бэ и на Аккоше не вожу и не выращиваю, но если все же надо , то Мотя со сложенными сидениями может даже фору даст.

а критерии второго авто это чтобы бюджет сильно не рушился что при покупке, что при эксплуатации, на стоянку платную ставить не надо , непривлекательное, экономичное, запчасти недорогие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экономичное

Далеко не экономичное, даже совсем не экономичное при одинаковой манере вождения и скоростях:

матиз на АКПП 51 л.с. - лето - 5,5 л/100км по трассе

и другие авто по трассе

форд фьюжен 80 л.с. - на механике - столько же

ниссан кашкай на механике 140 л.с. - 6,8 л/100 км

форд мондео на механике 125 л.с. - 6,5 л/100 км

по городу при одинаковой манере вождения - на 1 литр меньше чем кашкай и на 3 литра чем мондео

 

p.s. это авто на которых я ездил и знаю их расход при моём маршруте передвижения и манере езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картошку как бэ и на Аккоше не вожу и не выращиваю, но если все же надо , то Мотя со сложенными сидениями может даже фору даст.

а критерии второго авто это чтобы бюджет сильно не рушился что при покупке, что при эксплуатации, на стоянку платную ставить не надо , непривлекательное, экономичное, запчасти недорогие.

Я ж говорю; втроем - вчетвером и несколько мешков картохи...

Вы не выращивает, другие балуются этим делом (речь то не только о вас)

Моть купить ныне дороже, чем тот же ваз(я о новых)

Обслуживание - запчасти тоже подросли в цене. Скажете, что мотька надежнее, да, соглашусь - пока меньше хлопот доставляет, чем ока, но и она не сильно доставала.

 

З.Ы.

Я ж не спорю о плюсах мотьки, говорю только за то, что не всех его возможности устраивают. Думаю,многие не прочь бы поменять его на что-то более серьезное, но... У многих в профиле "другое авто" и они не жалуются))

Нормальный аппарат за свои деньги, вот только сейчас цена не в адеквате... (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не экономичное, даже совсем не экономичное при одинаковой манере вождения и скоростях:

матиз на АКПП 51 л.с. - лето - 5,5 л/100км по трассе

и другие авто по трассе

форд фьюжен 80 л.с. - на механике - столько же

ниссан кашкай на механике 140 л.с. - 6,8 л/100 км

форд мондео на механике 125 л.с. - 6,5 л/100 км

по городу при одинаковой манере вождения - на 1 литр меньше чем кашкай и на 3 литра чем мондео

 

p.s. это авто на которых я ездил и знаю их расход при моём маршруте передвижения и манере езды.

со своим Аккордом сравниваю , сейчас по городу не могу даже 12 литров на сотню добиться, по трассе если не больше 120 км/ч ехать 8 литров. так что Матиз экономичнее.

и не надо всякие кашкаи, мондео и фьюжены приводить, они изначально дороже гораздо и не бюджетно поэтому.

ездил много лет и на русских авто, по комфорту и легкости управлени далеко им даже до Матиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миф, не миф, но сейчас в режиме "город- и один раз в неделю за город" примерно 6,5 л/100 км, Бест.

Меряю стандартно - от полного и до полного.

У знакомого БМВ "тройка" дизельная (180 лошадей млять) в 5 (!) литров укладывался. Конечно это при условии очень уж "стараться" но тем не менее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ездил много лет и на русских авто, по комфорту и легкости управлени далеко им даже до Матиза.

Комфорт и легкость в управлении по каким критериям?

Крутиться по городу, да на моте комфортнее, а ехать по трассе, если дорожка не очень??? Нет, если у вас резина нормальная и каяба по кругу стоит, то спору нет, адекватно себя машинка ведет, а я на своем первое время 90 боялся ездить, зад кидало так, что весь комфорт по сравнению с окой, сводился на нет. Сейчас пообмялся, но комфорт ограничен 100 км/ч, а лучше 90. :ok:

 

Миф, не миф, но сейчас в режиме "город- и один раз в неделю за город" примерно 6,5 л/100 км, Бест.

Меряю стандартно - от полного и до полного.

Тут суть вот в чем; скока км за неделю по городу и сколько км за город?

Езжу по городу километров 10 в день с парой остановок. С учетом прогрева средний расход получается 8-10 литров в зависимости от мороза. Вчера 17 вышло без мороза, но намотал 5 км всего, а дорога... третью один раз включил и проехал на ней метров 400. Неделю назад решил прокатиться за городом, до выезда на трассу средний был 12,2 (6 км проехал с промежуточным прогревом), по приезду домой одометр накрутил почти 70 км(почти 20из них город), а средний за день стал 6,4. Летом в поездке в деревню на 140 км (20% городской режим) при полной загрузке , бывало и 5,3 и 4,8. Но обычно около 5/100. Да, кстати - Ока вела себя примерно так же и примерно с такими цифрами.

Попадаются здесь "уникальные" машинки, у которых в городе расход около 6 зимой, а летом на трассе меньше 4, но если это правда, то это исключение из правил.

 

У знакомого БМВ "тройка" дизельная (180 лошадей млять) в 5 (!) литров укладывался. Конечно это при условии очень уж "стараться" но тем не менее.

Так дизель же! ))) Полагаю, что такая же бензинка будет от 10 до 15 лопать :crazy:

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня все равно кольнуло.

Как в салоне манагер "парил" меня - Матиз бензин не ест, он его нюхает...3.14здабол.

Кстати дизель сейчас подороже 95-го.

А тут - БМВ, моща "втрое", даже расход меньше.

Одно в Матизе хороше - цена, он дЕшов... но так дОрог )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный аппарат за свои деньги, вот только сейчас цена не в адеквате... (((

 

трудно сказать, доллар поднЯлся поболе чем на 50%, не удивлюсь, если к лету цена ещё вырастет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со своим Аккордом сравниваю , сейчас по городу не могу даже 12 литров на сотню добиться, по трассе если не больше 120 км/ч ехать 8 литров. так что Матиз экономичнее.

и не надо всякие кашкаи, мондео и фьюжены приводить, они изначально дороже гораздо и не бюджетно поэтому.

ездил много лет и на русских авто, по комфорту и легкости управлени далеко им даже до Матиза.

я, как-то, вроде не о бюджете говорил, а о экономичности. Экономичность матиза - глубокое заблуждение. И на форуме, думаю, многие подтвердят, матиз для своего веса и объема двигателя не просто расходует бензин, он его просто порет как трактор.

Изменено пользователем m_i_g
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хавает топло за милую душу!

 

Если ездить полностью загруженным и по пробкам - раззоритесь.

 

При моей манере эксплуатации бака на две недели хватает. Запрявляюсь два раза в месяц. Начетисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу по 100 км до работы и столько же с работы,50\50 город трасса,на литровом зимой с прогревом 92й бенз- легко в 6,8литров укладываюсь,езжу 1 в матизе,манера езды довольно быстро.Если не греть моть по пол часа перед поездкой и правильно пилотировать тов 6 литров зимой можно уложится но стиль езды не получается поменять ибо- ночью гоняю и ни чего не могу с собой поделать. le6ka ,да поставьте уже каябу по кругу и по трассе будете ехать не напрягаясь,ПЕРВОЕ что бы поменял при покупке машины(новая или нет- не важно) это амортизаторы и резину повыше-у нас дорог нет , а для "направлений" достаточно и каябы!!!Ценник на новый матиз КОНСКИЙ, тут не спорю но, всё может поменятся со временем,и да, матизов б\у много ибо их продавали пачками в "жирные годы",на наш век хватит.Не отметаю покупку нового ваза но уже и на китайцев посматриваю так как уже нормально собирают за вменяемые деньги и есть из чего выбирать-время покажет на что моть поменять- пока пару тройку лет поезжу на матизе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудно сказать, доллар поднЯлся поболе чем на 50%, не удивлюсь, если к лету цена ещё вырастет

Зарплаты и пенсии только в рублях, блин... И пох им на доллар...

 

Не отметаю покупку нового ваза но уже и на китайцев посматриваю так как уже нормально собирают за вменяемые деньги и есть из чего выбирать-время покажет на что моть поменять- пока пару тройку лет поезжу на матизе.

Вот прям мои мысли...

Слав и рад бы каябу, но хорошо хоть резину успел взять, я ж говорю - доходы в рублях остались...

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

le6ka ,на счёт зар плат полностью согласен, всё в 2 раза взлетело :evil: ,а ЗП та же :ws: , хорошо что успел тормоза подшаманить перед подорожанием :oops: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на форуме, думаю, многие подтвердят, матиз для своего веса и объема двигателя не просто расходует бензин, он его просто порет как трактор.

А никто не задумывался почему?

Изменено пользователем kaban442
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому-что двиган слабый. Чтобы машинка ехала его крутить надо - а это расход...

на своих других машинках я двиг не кручу - они и так едут... и расход, где движки под 2л, те же 8-9 литров....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому-что двиган слабый.

Окунь на 20 л/с слабее и при почти том же весе расход тот же, а то и чуть меньше, и это при том, что карб стоял... парадокс?

 

А никто не задумывался почему?

Есть умозаключения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не задумывался почему?

 

жду откровений :blink:

 

ps А вот Славе44 не мешало бы упомянуть, что у него Матиз "прошитый" , если не ошибаюсь, хотя как прошивка влияет именно на экономичность не знаю.

 

потому-что двиган слабый. Чтобы машинка ехала его крутить надо - а это расход...

 

в пользу этой версии говорит тот факт, что расход топлива у Матизок 0.8 и Бестов зачастУю одинаковый. Казалось бы у 0.8 должен быть заметно ниже. Ан нет..., а потому что его сильнее крутить надо, вот и ответ почему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окунь на 20 л/с слабее и при почти том же весе расход тот же, а то и чуть меньше, и это при том, что карб стоял... парадокс?

Вот и я про то же...

Есть умозаключения?

Да пока только задумался. Но кой какие мысли есть.

Изменено пользователем kaban442
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пользу этой версии говорит тот факт, что расход топлива у Матизок 0.8 и Бестов зачастУю одинаковый. Казалось бы у 0.8 должен быть заметно ниже. Ан нет..., а потому что его сильнее крутить надо, вот и ответ почему

какой тогда получается нужен обьем движка чтобы расход был минимальным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой тогда получается нужен обьем движка чтобы расход был минимальным?

Инженеры всего мира сейчас решают эту задачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...