le6ka 0 Опубликовано: 5 февраля, 2015 Share Опубликовано: 5 февраля, 2015 (изменено) Сил мало, крутить надо... Значит, низкооборотистый с высоким крутящим моментом на низах, то бишь, дизель, как ни крути))) А объем, да х.З. Какой объем, да и вряд ли от объема плясать нужно, классика 1,5 и зубило 1,5 вроде объем одинаков, а расход различается... жду откровений :blink: ps А вот Славе44 не мешало бы упомянуть, что у него Матиз "прошитый" , если не ошибаюсь, хотя как прошивка влияет именно на экономичность н... Прошитый и дроссель точеный. Ну а что, если бест Славы стал тянуть и на низах, то крутящий момент как бы раздвинулся по оборотам, значит может держать бОльший диапазон скоростей на хорошей тяге, движку чуть легче, расход чуть меньше. Опять же быстрее разгон, соответственно раньше выйдет на расчетную скорость и раньше отпустит педаль газа - опять расход чуть меньше. Да и смесь Макс теперь своей прошивкой подкорректировал ближе к идеалу. Хреновый из меня лектор, но думаю, понятно в общих чертах. Сейчас редко вижу здесь человека с ником "библиофил", он давал выкладки по своим замерам на разгоне с тапкой в пол, в противовес очень плавному разгону. Как ни странно, но расход у него получился чуть меньше именно с тапкой в пол. Но опять же, это просто замер по разгону, если постоянно в городе так педалировать газ и тут же в тормоз, то все может измениться с точностью до наоборот. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем le6ka Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisBu 0 Опубликовано: 5 февраля, 2015 Share Опубликовано: 5 февраля, 2015 Сил мало, крутить надо... Значит, низкооборотистый с высоким крутящим моментом на низах, то бишь, дизель, как ни крути))) Дизель - это интересно. Я бы с удовольствием приобрел дизельный Матиз. Естественно, при условии массовости производства и надежности этого агрегата. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaban442 0 Опубликовано: 5 февраля, 2015 Share Опубликовано: 5 февраля, 2015 Дизель - это интересно. Я бы с удовольствием приобрел дизельный Матиз. Естественно, при условии массовости производства и надежности этого агрегата. Ну понеслось... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisBu 0 Опубликовано: 5 февраля, 2015 Share Опубликовано: 5 февраля, 2015 Ну понеслось... Что? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STS45 0 Опубликовано: 5 февраля, 2015 Share Опубликовано: 5 февраля, 2015 Сил мало, крутить надо... Значит, низкооборотистый с высоким крутящим моментом на низах, то бишь, дизель, как ни крути))) А объем, да х.З. Какой объем, да и вряд ли от объема плясать нужно, классика 1,5 и зубило 1,5 вроде объем одинаков, а расход различается... Прошитый и дроссель точеный. Ну а что, если бест Славы стал тянуть и на низах, то крутящий момент как бы раздвинулся по оборотам, значит может держать бОльший диапазон скоростей на хорошей тяге, движку чуть легче, расход чуть меньше. Опять же быстрее разгон, соответственно раньше выйдет на расчетную скорость и раньше отпустит педаль газа - опять расход чуть меньше. Да и смесь Макс теперь своей прошивкой подкорректировал ближе к идеалу. Хреновый из меня лектор, но думаю, понятно в общих чертах. Сейчас редко вижу здесь человека с ником "библиофил", он давал выкладки по своим замерам на разгоне с тапкой в пол, в противовес очень плавному разгону. Как ни странно, но расход у него получился чуть меньше именно с тапкой в пол. Но опять же, это просто замер по разгону, если постоянно в городе так педалировать газ и тут же в тормоз, то все может измениться с точностью до наоборот. Да я уж давно так езжу - резвый разгон и поддержание скорости. Реально меньше хавает движок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 5 февраля, 2015 Share Опубликовано: 5 февраля, 2015 Дизель - это интересно. Я бы с удовольствием приобрел дизельный Матиз. Естественно, при условии массовости производства и надежности этого агрегата. Боюсь представить себе ценник от узбеков... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarvech 0 Опубликовано: 5 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано: 5 февраля, 2015 Девченки что то в теме не участвуют , неинтересно или их это не волнует ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MatizM 0 Опубликовано: 6 февраля, 2015 Share Опубликовано: 6 февраля, 2015 (изменено) Если с Матиза колпаки снять - расход на 0,2л на 100км уменьшится. А если 95й бензин вместо 92-го залить, то еще на 1,0 литра на 100км меньше станет. Можно и 98-го залить.... Резина с шипами ест больше бензина чем без шипов. Потому что: 1) Имеет больший вес. 2) Все время пробуксовывает. Лысая резина ест меньше бензина потому что имеет меньший вес. Перекаченные колеса едят меньше бензина потому что имеют меньшее сопротивление качению нежели недокаченные. Какое у вас давление в колесах? Изменено 6 февраля, 2015 пользователем MatizM Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 6 февраля, 2015 Share Опубликовано: 6 февраля, 2015 ...Резина с шипами ест больше бензина чем без шипов. Потому что: 1) Имеет больший вес. 2) Все время пробуксовывает... :? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solleks 0 Опубликовано: 6 февраля, 2015 Share Опубликовано: 6 февраля, 2015 С пробуксовкой на шипах эт к водителю. Перекаченные шины едят меньше, т.к уменьшают площадь контакта и увеличивают тормозной путь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Машаа 0 Опубликовано: 6 февраля, 2015 Share Опубликовано: 6 февраля, 2015 Девченки что то в теме не участвуют , неинтересно или их это не волнует ? Дык в кустах сижу, умных людей слушаю. :angel: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarvech 0 Опубликовано: 6 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано: 6 февраля, 2015 а почему в профиле нет имен участников форума? как то неудобно и непонятно к кому как обращаться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 6 февраля, 2015 Share Опубликовано: 6 февраля, 2015 ...Перекаченные шины едят меньше, т.к уменьшают площадь контакта и увеличивают тормозной путь. ...а также снижают потери на трение качения :ok: а почему в профиле нет имен участников форума? как то неудобно и непонятно... Это дело хозяйское, кто желает, тот НИК делает соответствующий имени (а некотрые ещё и отчеству :D , некоторые в подпись имя добавляют.А вообще, надо чаще встречаться :ok: :ilove: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 6 февраля, 2015 Share Опубликовано: 6 февраля, 2015 (изменено) Если с Матиза колпаки снять - расход на 0,2л на 100км уменьшится. А если 95й бензин вместо 92-го залить, то еще на 1,0 литра на 100км меньше станет. Можно и 98-го залить.... Резина с шипами ест больше бензина чем без шипов. Потому что: 1) Имеет больший вес. 2) Все время пробуксовывает. Лысая резина ест меньше бензина потому что имеет меньший вес. Перекаченные колеса едят меньше бензина потому что имеют меньшее сопротивление качению нежели недокаченные. Какое у вас давление в колесах? А ещё литровый моть на литр меньше кушает при одинаковом пробеге и разгоне-проверено лично-0,8 родственников лопает бенз по гЭлектросталь как взрослый- зимой меньше 8 литров ни разу небыло но у них ухоженный ,хорошо обслуженный моть так что разница с моим бестом в литр полтора реальна.На хаккапелите 5 моть может и буксануть но реально трогается со 2 передачи плавно без букса- всё дело в "прокладке" между рулём и сиденьем. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем SLAVA44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 6 февраля, 2015 Share Опубликовано: 6 февраля, 2015 А ещё литровый моть на литр меньше кушает... Известен случай, когда два клубных Матиза 0.8 ездили с Подмосковья в Питер и обратно, оба-два компанией. Оба с примерно одинаковой загрузкой. Разница в расходе была больше чем литр на 100 км.. Так что "дело было не в боббине..." :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_och 0 Опубликовано: 6 февраля, 2015 Share Опубликовано: 6 февраля, 2015 Какое у вас давление в колесах? 2,25 - 2,3 (13/155/70) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Irina 0 Опубликовано: 7 февраля, 2015 Share Опубликовано: 7 февраля, 2015 Известен случай, когда два клубных Матиза 0.8 ездили с Подмосковья в Питер и обратно, оба-два компанией. Оба с примерно одинаковой загрузкой. Разница в расходе была больше чем литр на 100 км.. Так что "дело было не в боббине..." :D Тот,кто с опозданием переключал передачи,у того и больше матиз скушал бензин,да и зависит от стиля вождения... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 7 февраля, 2015 Share Опубликовано: 7 февраля, 2015 ...и зависит от стиля вождения... О чём и речь :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 7 февраля, 2015 Share Опубликовано: 7 февраля, 2015 (изменено) Трасса Питер -Москва? Ехали вместе? И при чем тут стиль вождения? Кто то пятую только выше 100-110 включал? Имхо - разная резина, разное давление в ней (т.е. сопротивление качению) разное состояние двигателя и его систем. Если в разное время ехали, то ветер влиять может и вообще... А из за стиля... По трассе минимум переключений и литр на 100 разница... Сомневаюсь! У меня бывает разница в литр на 140 км - трасса одна, загрузка примерно тоже, а вот погодные условия и бензин, разные. Кстати, не всегда, когда спешу, расход выше, бывает и наоборот. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем le6ka Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 7 февраля, 2015 Share Опубликовано: 7 февраля, 2015 Ехали вместе :ok: ... По трассе минимум переключений и литр на 100 разница... Сомневаюсь!.. А Вы ездили по М10? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 7 февраля, 2015 Share Опубликовано: 7 февраля, 2015 (изменено) мне тамбовщины за глаза! Тоже, знаете ли, не автобан. Думаю, не лучше ваших дороги. 20% разницы из за стиля движения по трассе при одновременном передвижении... Явно что то с машиной. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем le6ka Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 7 февраля, 2015 Share Опубликовано: 7 февраля, 2015 А я бывал на Тамбовщине :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 7 февраля, 2015 Share Опубликовано: 7 февраля, 2015 Ну и как вам? Не приходилось ездить тамбов-моршанск(это еще ладно)- шацк (вот тут да...) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 7 февраля, 2015 Share Опубликовано: 7 февраля, 2015 Не, я по Пенза-Тамбов и потом в южном направлении :ok: А так, дороги как дороги, как в среднем по России Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 7 февраля, 2015 Share Опубликовано: 7 февраля, 2015 (изменено) Там не знаю. (( м 10 тоже. Москву один раз с мкада видел, как раз в Питер прошлый(теперь уже позопрошлый) год ездили, правда не сам за рулём. Х.З. Какая там дорога, но как с московии выехали, дальше нормально (нам бы такие). Изменено 7 февраля, 2015 пользователем le6ka Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас