Dr.Irina 0 Опубликовано: 15 февраля, 2015 Share Опубликовано: 15 февраля, 2015 Разве так бывает? :blink: Вроде жёлтый не должен мигать в этом случае.. А правду говорят, что у женщин угол обзора - 180 градусов? :) Бывает увы,я про светофор. Почему так,не знаю. По той причине и говорю - несколько секунд не мешают,да и жизнь можно сохранить. Трогаться быстро хорошо на прямой дороге и если нет пешеходов ( рано утром ). А перекресток - опасное место всегда и предпочитаю быстро оглядеться по сторонам, не поехал ли кто то, кто вообще то должен ждать своей очереди,а мы поехать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 15 февраля, 2015 Share Опубликовано: 15 февраля, 2015 Разве так бывает? :blink: Вроде жёлтый не должен мигать в этом случае..Из объяснительной: "въехал на перекресток на желтый, плавно переходящий в красный." :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JoeThePlumber 0 Опубликовано: 15 февраля, 2015 Share Опубликовано: 15 февраля, 2015 (изменено) Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. ;-) Изменено 15 февраля, 2015 пользователем JoeThePlumber Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 15 февраля, 2015 Share Опубликовано: 15 февраля, 2015 Аварий и на ютубе полно, хоть каждый день смотри. Кстати, принципиалтно не смотрю видосы про аварии. Исключение - те, которые просят обсудить здесь в "Моем вождении" и лвух других известных темах про мужчин и женщин. Объяснять, почему я так делаю, надо? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MatizM 0 Опубликовано: 15 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано: 15 февраля, 2015 (изменено) Бывает увы,я про светофор. Почему так,не знаю. По той причине и говорю - несколько секунд не мешают,да и жизнь можно сохранить. Трогаться быстро хорошо на прямой дороге и если нет пешеходов ( рано утром ). А перекресток - опасное место всегда и предпочитаю быстро оглядеться по сторонам, не поехал ли кто то, кто вообще то должен ждать своей очереди,а мы поехать Ага. Итак. Алгоритм безопасного пересечения перекрестка на зеленый сигнал светофора: П.1. После включения зеленого считаем три секунды. (за это время выжимаем сцепление, включаем передачу, отпускаем сцепление). Три секунды нужны для того чтобы с пересекаемых направлений кончился транспортный поток, так как стандартный интервал движения автомобилей составляет в как раз 3 секунды, что так же соответствует длительности работы желтого сигнала светофора при переключении с зеленого на красный. Если через 3 секунды транспортный поток не закончился, то стоя на одном месте считаем еще 3 секунды после последнего прошедшего в поперечном направлении через перекресток автомобиля. П.2. Смотрим по очереди на все пересекаемые направления на предмет выявления других транспортных средств, имеющих возможность потенциально произвести пересечение нашей траектории движения через перекресток в момент нашего проезда по перекрестку. (т.е. налево, направо, и во все остальные направления). И убеждаемся что они остановились, либо останавливаются с перспективным местом остановки до выезда на перекресток, а так же имеют все необходимые условия для своей остановки, т.е. под их колесами не разлито масло, вода, не лежит снег или лёд. П.3. Если с пересекаемых СО ВСЕХ направлений помех не выявлено, то трогаемся с места по запланированной траектории движения через перекресток, при этом выявляя все другие транспортные средства, которые могли быть скрыты от первоначального обзора в П.2. рельефом местности, зданиями, деревьями и прочими автомобилями, особенно крупногабаритными и с тонированными стеклами, а так же элементами самого автомобиля в котором сидит водитель желающий пересечь перекресток безопасно. П.4. Далее едем по запланированной траектории через перекресток с такой скоростью которая В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ с учетом времени реакции водителя и тормозного пути автомобиля гарантирует остановку вашего транспортного средства в, не менее чем 50-ти см, перед траекторией движения любого другого транспортного средства, несанкционированно выехавшего на перекресток, как из числа ранее замеченных автомобилей, так и из числа скрытых от первоначального обзора автомобилей. Для чего при движении через перекресток - пересекая одну за другой полосы поперечной дороги заглядываем за стоящие на них автомобили на предмет выявления неостановившихся автомобилей в следующих, намеченных нами для пересечения, рядах(полосах). П.5. Соответственно П.3. и П.4 подразумевают повторные осмотры прилегающих к перекрестку сторон пересекаемой дороги для выявления скрытых и/или неостановившихся транспортных средств. П.6. Таким образом, выполнив все 5 предыдущих пунктов вы оказываетесь в целостности и сохранности на противоположной стороне перекрестка. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем MatizM Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 15 февраля, 2015 Share Опубликовано: 15 февраля, 2015 Извините, но уже :bad: стошнило ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPU 0 Опубликовано: 15 февраля, 2015 Share Опубликовано: 15 февраля, 2015 Извините, но уже :bad: стошнило ... а так оно и есть таких водил ,которые начинают "тошнить" на перекрёстке и называют ТОШНОТИКАМИ.... :lol: я их каждый день вижу сигналить по каждому тошниле - в лом но иногда приходиться "до отрыжки" :lol: притопить сигнал... зы. тошнотик - первопричина затора на перекрёстке... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 15 февраля, 2015 Share Опубликовано: 15 февраля, 2015 VPU просьба без намеков Мне поплохело от опусов MatizM. С такой инструкцией точно будем стоять и тупить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisBu 0 Опубликовано: 15 февраля, 2015 Share Опубликовано: 15 февраля, 2015 УРА! Наконец-то! Теперь всем все ясно и тему можно закрыть! Спасибо Вам, МатизМ! Большое человеческое СПАСИБО! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 15 февраля, 2015 Share Опубликовано: 15 февраля, 2015 Да.....я примерно так и думал что будет что то подобное. Из разряда: "Дяденька, а я знаю что у вас сломалось - машина!". Это ж весь город встанет наглухо если все на такой измене будут. Безопасность это конечно хорошо, но не до такой степени. ПДД содержат НЕОБХОДИМЫЕ и ДОСТАТОЧНЫЕ требования к организации дорожного движения. Все, что вы перечислили так или иначе содержатся в ПДД, не нужно изобретать велосипед. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MatizM 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано: 16 февраля, 2015 а так оно и есть таких водил ,которые начинают "тошнить" на перекрёстке и называют ТОШНОТИКАМИ.... :lol: я их каждый день вижу сигналить по каждому тошниле - в лом но иногда приходиться "до отрыжки" :lol: притопить сигнал... зы. тошнотик - первопричина затора на перекрёстке... Это у вас от недостатка опыта в данном вопросе возникает такая реакция. Пробки же возникают от того что водители этого не делают и бьются на перекрестке порождая транспортный коллапс на всех подходящих к перекрестку улицах своими авариями. Извините, но уже :bad: стошнило ... Вот и выбирайте что лучше - вкусно и недолго поесть, закончив свой век в ДТП, или долго пожить. Я выбираю второе. А вы первое? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPU 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Share Опубликовано: 16 февраля, 2015 Это у вас от недостатка опыта в данном вопросе возникает такая реакция. у меня стаж вождения с 1983 года (читай более 30 лет ) открыты 3 категории А,B,C а у Вас ? VPU просьба без намеков да я не Вас имел ввиду а водил,которые прям перед вами на перекрёстке ли , во 2 полосе ли едут и изображают из себя уборочный трактор... :lol: судя по скорости,которая полностью выпадает из потока ТОШНОТВОРНЫЙ трактор с буквой "У" или восклицательным знаком ну иногда просто "блондинкО" :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MatizM 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано: 16 февраля, 2015 (изменено) Зеленый светофор. Очевидец: Выехал на «зеленый» и не прав? http://www.youtube.com/watch?v=pdfNZVNyfEE Еще один ездун по включению зеленой лампочки на столбе. см без звука, ездун сильно ругается (сам на себя видимо) www.youtube.com/watch?v=Lpupz6PfxqM а тут не ругается - в больницу поехал www.youtube.com/watch?v=SIKphvoyWpw Изменено 16 февраля, 2015 пользователем MatizM Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JoeThePlumber 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Share Опубликовано: 16 февраля, 2015 Да что ж такой сыр-бор развели. Правило одно для всех обязательное, что для пешеходов, что для водителей. Проезжая или переходя через дорогу или через перекресток-убедись в безопасности прохода или проезда, несмотря на зеленый свет или какой-либо другой приоритет. В Белоруссии мне понравилось, что у пешеходного перехода есть табличка, дабы сначала убедиться в безопасности, а затем переходить. У нас зимой в капюшоне, и неглядя на дорогу, переходят, как само собой разумеющееся, а что там машина едет и не сможет,если что по снежной или гололедной дороге затормозить сразу, если ты выскочешь перед ней, то это не его проблемы. Чувство самосохранения у некоторых особей (иначе их не назовешь) как у пешеходов так и у водил на нуле! Поэтому не устаю повторять - думай за себя и за того парня. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTASTRON 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Share Опубликовано: 16 февраля, 2015 Пробежав ветку понял. Кто ездит по правилам - те пидорасы, а кто на основе собственных представлений - тот Дартаньян! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPU 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Share Опубликовано: 16 февраля, 2015 Проезжая или переходя через дорогу или через перекресток-убедись в безопасности прохода или проезда ДВА банальных фактора 1.скоростной режим 2.концентрация внимания по сторонам и впереди себя ВСЁ на этом...тот,кто нарушает эти заповеди - попадает в аварию зы.на всю жизнь запомнил фразу деда -инструктора по вождению за рулём - ОЦЕНИВАЕМ ситуацию..постоянно,ежесекундно занимаемся ОЦЕНКОЙ дорожной ситуации.. зы.зы. а друган жене совет дал грит,ты не рули ,а ВЫШИВАЙ... тоже пральна ..имхо :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Irina 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Share Опубликовано: 16 февраля, 2015 Ага. Итак. Алгоритм безопасного пересечения перекрестка на зеленый сигнал светофора: П.1. После включения зеленого считаем три секунды. (за это время выжимаем сцепление, включаем передачу, отпускаем сцепление). Три секунды нужны для того чтобы с пересекаемых направлений кончился транспортный поток, так как стандартный интервал движения автомобилей составляет в как раз 3 секунды, что так же соответствует длительности работы желтого сигнала светофора при переключении с зеленого на красный. Если через 3 секунды транспортный поток не закончился, то стоя на одном месте считаем еще 3 секунды после последнего прошедшего в поперечном направлении через перекресток автомобиля. П.2. Смотрим по очереди на все пересекаемые направления на предмет выявления других транспортных средств, имеющих возможность потенциально произвести пересечение нашей траектории движения через перекресток в момент нашего проезда по перекрестку. (т.е. налево, направо, и во все остальные направления). И убеждаемся что они остановились, либо останавливаются с перспективным местом остановки до выезда на перекресток, а так же имеют все необходимые условия для своей остановки, т.е. под их колесами не разлито масло, вода, не лежит снег или лёд. П.3. Если с пересекаемых СО ВСЕХ направлений помех не выявлено, то трогаемся с места по запланированной траектории движения через перекресток, при этом выявляя все другие транспортные средства, которые могли быть скрыты от первоначального обзора в П.2. рельефом местности, зданиями, деревьями и прочими автомобилями, особенно крупногабаритными и с тонированными стеклами, а так же элементами самого автомобиля в котором сидит водитель желающий пересечь перекресток безопасно. П.4. Далее едем по запланированной траектории через перекресток с такой скоростью которая В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ с учетом времени реакции водителя и тормозного пути автомобиля гарантирует остановку вашего транспортного средства в, не менее чем 50-ти см, перед траекторией движения любого другого транспортного средства, несанкционированно выехавшего на перекресток, как из числа ранее замеченных автомобилей, так и из числа скрытых от первоначального обзора автомобилей. Для чего при движении через перекресток - пересекая одну за другой полосы поперечной дороги заглядываем за стоящие на них автомобили на предмет выявления неостановившихся автомобилей в следующих, намеченных нами для пересечения, рядах(полосах). П.5. Соответственно П.3. и П.4 подразумевают повторные осмотры прилегающих к перекрестку сторон пересекаемой дороги для выявления скрытых и/или неостановившихся транспортных средств. П.6. Таким образом, выполнив все 5 предыдущих пунктов вы оказываетесь в целостности и сохранности на противоположной стороне перекрестка. Прекрасно описано!! Как и раз имела в виду. А кто нашел то описание скучным, не прав- просто подробно описали то,что мы проделываем за несколько секунд. К несчастью,если кто то пропускает какое-то действие,тогда происходит авария или кто то будучи более внимательным,ее предотвращает.. ДВА банальных фактора 1.скоростной режим 2.концентрация внимания по сторонам и впереди себя ВСЁ на этом...тот,кто нарушает эти заповеди - попадает в аварию зы.на всю жизнь запомнил фразу деда -инструктора по вождению за рулём - ОЦЕНИВАЕМ ситуацию..постоянно,ежесекундно занимаемся ОЦЕНКОЙ дорожной ситуации.. зы.зы. а друган жене совет дал грит,ты не рули ,а ВЫШИВАЙ... тоже пральна ..имхо :ok: Про последнее....дык у нас же не Эмираты) Мне вождение не мешает вышиванию))) Ой ,наверное мешает: за рулем нельзя вышивать(((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPU 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Share Опубликовано: 16 февраля, 2015 подробно описали то,что мы проделываем за несколько секунд. не мы... а ВЫ.. я Вас умоляю,не равняйте меня с блондинкО.... :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STS45 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Share Опубликовано: 16 февраля, 2015 А когда зеленый горит 15 секунд че делать??? У нас полно таких. Видимо ждать ночи и безопасно переехать перекресток :) . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Irina 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Share Опубликовано: 16 февраля, 2015 не мы... а ВЫ.. я Вас умоляю,не равняйте меня с блондинкО.... :lol: эээ... а если мужчина блондин,то как быть? А когда зеленый горит 15 секунд че делать??? У нас полно таких. Видимо ждать ночи и безопасно переехать перекресток :) . из 15 хватит 10 на проезд))) Машина то не пешеход,быстрее пересечет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STS45 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Share Опубликовано: 16 февраля, 2015 (изменено) эээ... а если мужчина блондин,то как быть? из 15 хватит 10 на проезд))) Машина то не пешеход,быстрее пересечет. Неее, 3 сек. стоим, потом если какое-то движение вокруг перекрестка - еще 3 сек. стоим, пока тронулись - один и проползешь на зеленый. А остальные подождут :P А вообще, лучше дождаться мигающего зеленого и тогда рвануть. Точно все поперек желающие уже проедут :ok: Правда сзадистоящие могут на следующем зеленом догнать и не одобрить такое поведение :evil: Изменено 16 февраля, 2015 пользователем STS45 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Share Опубликовано: 16 февраля, 2015 Боюсь, что если поступить так, как советует афтарр, то соседи просто выйдут из машин и "безопасно" перенесут тупицу куда-нибудь подальше от проезжей части, как это пытались сделать в выложенном в соседней теме видео. :lol: :lol: :lol: А если повезет, то "безопасно" изуродуют тупящему машину. Это как нарваться. :roll: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPU 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Share Опубликовано: 16 февраля, 2015 эээ... а если мужчина блондин,то как быть? а я где-то писал,что мужчина не бывает блондинкО ? :D чего далеко ходить за примером ? спятивший после аварии неадекват ,теоретик псевдобезопасности самый яркий пример этого блондинкО мужского рода... :lol: Dr.Irina Вот к Вам персонально ситуация на дороге интересно просто,как такие водители ,как Вы ,поступают? город..машин мало...впереди вас машин нет .... и далее перекрёсток...вам горит зелёный у вас скорость порядка 40 км/ч...за 25-30 метров до перекрёстка зелёный начинает мигать... как Вы поступите ? Какой вариант предпочтёте ? 1.добавите скорости,чтобы проехать на мигающий зелёный? 2.начнёте оттормаживаться до стоп-линии? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Share Опубликовано: 16 февраля, 2015 А я бы добавила. И на желтый не оттормаживаюсь, если лечу больше 40-50 км/час. ИМХО - пока с поперечной тронутся я сто раз пролечу, а буду тормозить - точно получу в бочину аккурат на перекрестке. Хотя, конечно, не злоупотребляю. Лучше остановиться, если условия позволяют. А вот на красный оттормаживаюсь, даже если вокруг никого нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPU 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Share Опубликовано: 16 февраля, 2015 (изменено) Если мигает зеленый для справки 7.4.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты ±10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным. интересная инфа про работу светофоров http://www.prav-net.ru/74-rezhimy-raboty-svetoforov/ зы. 40 км/ч это примерно 11 метров в секунду :) мигание зелёного всего 3 сек 3 раза... Изменено 16 февраля, 2015 пользователем VPU Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас