Jump to content
Sign in to follow this  
shcherbakoff

Белорусская флудилка

Recommended Posts

11 часов назад, neopod сказал:

Привет, ребята. гугл и поиск не сломаны, но все же хочу спросить. Какой сканер ошибок для матиза OBD-II из ELM327 лучше купить. Помню, есть какие-то нюансы. Это раз. 

А два, еду я такой красивый, а машина чото дергаться на скорости стала, потом чек загорелся, потом в процессе пропал. Свечи менял. грешу что хана какой-то форсунке. Чек не расшифровывал, поэтому не знаю, что выскочило)). В общем, не критично, езжу пока))).

Если Чек мигал то 100% Р0300 "пропуски зажигания" будет. Самый простой ELM327 V1.5, но он не покажет в каком именно цилиндре это произошло. Так что, как сказали уже, - снимать разъемы с форсунок и слушать, на неисправной ничего не поменяется.

3 часа назад, shcherbakoff сказал:

Листал яндекс-дзен, подогнали тему про 15 полезных продуктов с алишки, там про элемку ЕСть.

А ссылочка на LAUNCH X431 ведёт. :-) тоже интересная штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А у меня был месяц наблюдений после переборки двигла с заменой колец и клапанов. Так же была в конце зимы проблемка с форсункой, чек не горел, но двоило не слабо. На время соклубник предоставил из своих запасов форсу Доминант (было выдавлено название на корпусе) с 4-мя отверстиями, код GM96620025.

   

Заказал такую же в инет магазе, одну штуку. Приехал однодырочный аналог Henko MVNO01N05.

20190512_093526.thumb.jpg.5bbddd47df765b77ca7a3da1eb7b243e.jpg

20190512_093548.thumb.jpg.ff314fa400ea7adc17a7c8143aa57fde.jpg

yaAAAgOJeuA-960.thumb.jpg.5944dc84faf2ec7b2f9aba4ef1f287dc.jpg

Пришлось заказывать 2 остальные такие же. А это со следующей зарплаты )) , месяц ушёл на ожидание. Пока притирается, литров 6 бенза по городу уходит. Масло и а/фриз на месте, до переборки уходил литр масла в месяц (где-то на тыщу км). Свечи поставил NGK BP5ES-11. Без R. Код 7311.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 года собирался и сделал наконец-то провода для прикуривания, купил 2 провода КГ-16 по 3 и 4 метра, впаял концы в наконечники и прикрутил к крокодилам. Только захваты наконечников прикрутил болтами к "пасти" так, чтобы ток шёл по проводу и через болт сразу на клемму АКБ. Сами крокодилы выступают только в качестве держателя проводника. 

Акб, т.т.т., пока служит без нареканий, так что провода могут и не только мне пригодиться ))), это лучше чем их нет.

Морозы пришли, пока -10*.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в РБ бенз на копейку упал. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого, наметился курс на снижение цены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чтобы они такими темпами снижали как повышали - по копейке прибавляли каждые выходные с декабря )). А копейка сейчас = 100 рублей до деноминации в 2016-м ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России, чтобы цена на бензин не падала из-за падения цены нефти, запретили ввозить готовый бензин из Европы, где он уже дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкуренции боятся, и хотят продолжать получать доход с бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2019 в 23:32, shcherbakoff сказал:

А у меня был месяц наблюдений после переборки двигла с заменой колец и клапанов. Так же была в конце зимы проблемка с форсункой, чек не горел, но двоило не слабо. На время соклубник предоставил из своих запасов форсу Доминант (было выдавлено название на корпусе) с 4-мя отверстиями, код GM96620025.

   

Заказал такую же в инет магазе, одну штуку. Приехал однодырочный аналог Henko MVNO01N05.

20190512_093526.thumb.jpg.5bbddd47df765b77ca7a3da1eb7b243e.jpg

20190512_093548.thumb.jpg.ff314fa400ea7adc17a7c8143aa57fde.jpg

yaAAAgOJeuA-960.thumb.jpg.5944dc84faf2ec7b2f9aba4ef1f287dc.jpg

Пришлось заказывать 2 остальные такие же. А это со следующей зарплаты )) , месяц ушёл на ожидание. Пока притирается, литров 6 бенза по городу уходит. Масло и а/фриз на месте, до переборки уходил литр масла в месяц (где-то на тыщу км). Свечи поставил NGK BP5ES-11. Без R. Код 7311.

Как по качеству форсунки Henko MVNO01N05 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, механик сказал:

Как по качеству форсунки Henko MVNO01N05 ?

Как поставил тогда, больше к ним и не лазил. А в машину по крупному не ковырял где-то с октября-ноября. Ездит и ездит... ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Locky сказал:

В России, чтобы цена на бензин не падала из-за падения цены нефти, запретили ввозить готовый бензин из Европы, где он уже дешевле.

У меня дружбан в поездках в РФ заправляет себе полный бак (соляра у него), и перед возвращением домой тоже заправляется по полной. У нас всё равно немного топливо дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, shcherbakoff сказал:

Как поставил тогда, больше к ним и не лазил. А в машину по крупному не ковырял где-то с октября-ноября. Ездит и ездит... ))

Производительность и баланс проверяли перед установкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, механик сказал:

Производительность и баланс проверяли перед установкой?

Макс, нет конечно. )) Перед установкой пролил форсы на своем ручном промывочном "стенде" )) (от акб, кнопка, лампочка, баллон с очистителем под напором, шприц, ну, как делают по-гаражному)..., вроде факелы одинаковые были. На СТО проверять не носил, это денег стоит, тогда это было для меня напряжно.

Более напрягали красные Мегаомовские  ВВ-провода (передал Володя из Питера), но уже с ними разобрался ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавняя ситуация: вдруг начался какой-то непонятный стук и скрежет из-под днища Матиза. Причем казалось, что он идет из разных мест. Ну, думаю, звездец котенку, что-то оторвалось, подушка там какая под двигателем, может шаровая, может сайлентблоки какие. Заехал на яму - визуально все на месте, ничего не оторвано, правда труба глушителя как-то подозрительно легко болтается, может бьется о днище... Ничего не понимаю и продолжал кататься со скрежетом, который как серпом по яйцам, гадая, откуда он и что пора отвозить котенка к серисменам на выявление неисправностей, а это лишние расходы...

И вот как-то присмотрелся к авто повнимательней, когда Матиз стоял на ровной площадке и заметил, что со стороны водителя машина слегка просевшая. Ну, все понятно - лопнула пружина. У меня есть бэу пружина передняя, решил поставить. Снял колесо, снял аммортизатор с пружиной в сборе - и точно, сверху после двух витков обрыв, и вся эта конструкция создавала очень сильные и непонятные шумовые колебания в машине. Заменил - все исчезло))). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу пружины не ломались, т.т.т. )))

Вчера появилось пол дня свободных, снял задний бампер, были поломаны нижние крепления. Оказывается что они съёмные, стоят от 5 бел.рублей и выше за штуку, ну и ждать пару дней дней, что не хотелось. Закрепил 2-мя металлическими уголками, теперь бампер закреплён как надо.  Также заменил резинки и перепрессовал сайлент на диагональной тяге, подтянул подшипники на колёсах. Снял правый амморт, проверил, вроде живой. Протянул плашками резьбы. Теперь сзади тоже не гремит. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

За все годы обслуживания Матизов, не видел на Матизах лопнувших пружин. На Авео Т300 лопаются пружины очень часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.05.2020 в 22:54, механик сказал:

За все годы обслуживания Матизов, не видел на Матизах лопнувших пружин. На Авео Т300 лопаются пружины очень часто.

 

IMG_20200524_120044.jpg

IMG_20200524_120108.jpg

Edited by neopod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина какого года и пробег?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...