Пчела Марта 0 Опубликовано: 30 января, 2014 Share Опубликовано: 30 января, 2014 Последняя партия краш-тестов, проведенных по новым правилам Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), выявила серьезные недостатки в конструкции практически всех компактных автомобилей. Из 11 миникаров, подвергшихся имитации лобового столкновения с 25%-ным перекрытием, оценку «удовлетворительно» получил лишь один; среди остальных четыре вытянули на «неудовлетворительно» и шесть на «плохо». Оценку «хорошо» (высшую в номенклатуре IIHS) не заработала ни одна модель. Что касается моделей А-сегмента, то единственную оценку «удовлетворительно» получил Chevrolet Spark. На «двойку» экспертиза IIHS оценила Mazda2, Kia Rio, Toyota Yaris и последнее поколение Ford Fiesta, а «кол» получили Mitsubishi Mirage, Nissan Versa, Toyota Prius C, Hyundai Accent, Fiat 500 и Honda Fit. Что ж, повышенная небезопасность миникаров подтверждалась и раньше, но впервые это сделано полностью научно, с цифрами, выкладками и по строгим стандартам. Поздравляем инженеров Chevrolet и будем следить за реакцией производителей десяти «лузеров»... читать полностью http://quto.ru/journal/curious/46977/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сват 0 Опубликовано: 30 января, 2014 Share Опубликовано: 30 января, 2014 А что же они Smart не тестировали? Про его капсулу безопасности легенды складывают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saracene 0 Опубликовано: 30 января, 2014 Share Опубликовано: 30 января, 2014 1) Интересно взглянуть на источник информации. Источник должен быть на языке оригинала. Американские тесты - язык английский. 2) Интересно также взглянуть на результаты тестов по этим (именно этим 25%, а не 40) правилам более крупных машин. Насколько я помню, они не лучше. Хотя могу и перепутать. Да, требования к языку те же. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 30 января, 2014 Share Опубликовано: 30 января, 2014 Пока нашел только "оригинал" на русском в Top Gear Продолжаю искать "ноги". 1) Интересно взглянуть на источник информации. Источник должен быть на языке оригинала. Американские тесты - язык английский.А чего искать-то?! "Ноги" на сайте IIHS и лежат: Minicars fall short for small overlap frontal protection Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пчела Марта 0 Опубликовано: 31 января, 2014 Автор Share Опубликовано: 31 января, 2014 Да всё итак ясно, Шевроле Спарк лучший! :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurakor64 0 Опубликовано: 31 января, 2014 Share Опубликовано: 31 января, 2014 лучший из худших, не знаю как у вас, а у меня поник, сдавать надо тачку Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 31 января, 2014 Share Опубликовано: 31 января, 2014 25% перекрытие это очень жестоко для автомобиля, достойно такой удар даже в премиум сегменте мало кто держит. Процент аварий с ударом о несминаемое препятствие просто ничтожен. Маленькая машина менее безопасна в основном из за своей малой массы, на реальной дороге безопаснее тот, кто тяжелее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 31 января, 2014 Share Опубликовано: 31 января, 2014 Вывод из всех этих тестов укрепил меня в мнении что при неизбежности столкновения ненадо пытаться увернуться: бить всей площадью морды! Повреждения и самого авто и "его содержимого" быдут меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solleks 0 Опубликовано: 31 января, 2014 Share Опубликовано: 31 января, 2014 Вывод из всех этих тестов укрепил меня в мнении что при неизбежности столкновения ненадо пытаться увернуться: бить всей площадью морды! Повреждения и самого авто и "его содержимого" быдут меньше. Инстинкт самосохранения не дает бить со 100 перекрытием. Видео с ютуба тому подтверждение. Это как с блокировкой колес, если уж Шумахер блокирует колеса в юз в экстренной ситуации, то что там говорить про обычного человека. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmVas1 0 Опубликовано: 31 января, 2014 Share Опубликовано: 31 января, 2014 Маленькая машина менее безопасна в основном из за своей малой массы, на реальной дороге безопаснее тот, кто тяжелее. А тяжелая машина? Что то мне кажется, что в подобной ситуации матиза просто отшвырнуло бы в сторону. Иногда легким быть выгодно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTASTRON 0 Опубликовано: 31 января, 2014 Share Опубликовано: 31 января, 2014 Продажи больших и тяжелых падают. Отсюда результат. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 31 января, 2014 Share Опубликовано: 31 января, 2014 Navara раздавит Матиз как бог черепаху, точно так же как грузовик его раскатал в щепки в известном видео Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saracene 0 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Share Опубликовано: 1 февраля, 2014 http://www.iihs.org/iihs/news/desktopnews/toyota-rav4-earns-poor-rating-in-small-overlap-front-crash-test http://www.iihs.org/iihs/news/desktopnews/redesigned-toyota-corolla-earns-marginal-rating-in-small-overlap-front-crash-test как-то плохо с этими тестами... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Share Опубликовано: 1 февраля, 2014 Да у этих американцев вообще с "маленькими" автомобилями плохо: "Toyota Corolla, a small car...", "Toyota RAV4, a small SUV..." А так в принципе, чего еще ожидать при ударе с перекрытием всего в четверть площади морды? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landwirt 0 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Share Опубликовано: 2 февраля, 2014 Да всё итак ясно, Шевроле Спарк лучший! :yahoo: Судя по конечному результату, силовой агрегат где-то под водительским сидением... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Share Опубликовано: 2 февраля, 2014 Смотрите внимательнее: до силового агрегата удар даже не добрался. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сват 0 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Share Опубликовано: 2 февраля, 2014 Navara раздавит Матиз как бог черепаху, точно так же как грузовик его раскатал в щепки в известном видео Вот этот крутой ниссан? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saracene 0 Опубликовано: 3 февраля, 2014 Share Опубликовано: 3 февраля, 2014 А что за известное видео, кстати? У меня есть свое видео с грузовиком. Даже стекла не повылетали. И в сервис своим ходом, страховая и сервис в недоумении. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пчела Марта 0 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано: 4 февраля, 2014 А что за известное видео, кстати? см. пост выше Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Share Опубликовано: 4 февраля, 2014 Вот этот крутой ниссан? Жесть... мне показалось или от него остались только щепки??? Жаль людей конечно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Share Опубликовано: 4 февраля, 2014 Вот у нас недавно было http://nsk.kp.ru/online/news/1641314/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al.li4man 0 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Share Опубликовано: 4 февраля, 2014 Вот у нас недавно было http://nsk.kp.ru/online/news/1641314/ да жалко машинку... надо было черта этого таранить... наверно повреждения были бы меньше... да и искать его не прешлось бы... вместе бы ДПС дожидались... а регистратор в машине надо иметь обязательно... мой меня уже пару раз выручил... А тяжелая машина? Что то мне кажется, что в подобной ситуации матиза просто отшвырнуло бы в сторону. Иногда легким быть выгодно... это ваше легкое слово отшвырнуло на практике означает серьезные повреждения водителя и пассажира... автомобиль двигаясь на скорости (пусть даже 60 км/ч) не только моментально останавливается при ударе но еще и отпрыгивает назад... вы только представьте себе каким перегрузкам в это время подвергаются люди в салоне... это как при ударе на еще большей скорости... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmVas1 0 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Share Опубликовано: 4 февраля, 2014 (изменено) это ваше легкое слово отшвырнуло на практике означает серьезные повреждения водителя и пассажира... Да это понятно, но может хоть жив останешься. А когда ты заложник огромного неповоротливого железного бегемота, требующего для управления собой в экстремальной ситуации опыта практически категории "С", то тоже ничего хорошего... Вот старенький пример "отшвырнуло" http://www.youtube.com/watch?v=alJIuXu9TbI - на выходе сотрясение и сломанная левая рука (причем рука вроде от удара машины с регистратором) Изменено 4 февраля, 2014 пользователем DmVas1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 15 февраля, 2014 Share Опубликовано: 15 февраля, 2014 В данном видео Матизу просто повезло что удар пришелся по касательной, отшвырнуло вбок. А вот ужасный пример того, что масса решает все http://www.nn.ru/news/incident/deu_matiz_vyletel_na_vstrechku_5_chelovek_pogibli.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmVas1 0 Опубликовано: 15 февраля, 2014 Share Опубликовано: 15 февраля, 2014 А вот ужасный пример того, что масса решает всеhttp://www.nn.ru/news/incident/deu_matiz_vyletel_na_vstrechku_5_chelovek_pogibli.html Да, удар в бок мало какая машина держит. Авария страшная, конечно. Матиз, зимняя трасса и непрофессиональный водитель - плохое сочетание. Правда, глядя на другое фото тыц, я подозреваю что трупов могло быть на два-три меньше, будь они пристегнутыми. Левая часть матиза худо-бедно цела, по крайней мере его не разорвало как шестерку: тыц Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас