Jump to content
Sign in to follow this  
Пчела Марта

Компактные автомобили полностью провалили краш-тесты

Recommended Posts

Последняя партия краш-тестов, проведенных по новым правилам Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), выявила серьезные недостатки в конструкции практически всех компактных автомобилей. Из 11 миникаров, подвергшихся имитации лобового столкновения с 25%-ным перекрытием, оценку «удовлетворительно» получил лишь один; среди остальных четыре вытянули на «неудовлетворительно» и шесть на «плохо». Оценку «хорошо» (высшую в номенклатуре IIHS) не заработала ни одна модель.

 

Что касается моделей А-сегмента, то единственную оценку «удовлетворительно» получил Chevrolet Spark. На «двойку» экспертиза IIHS оценила Mazda2, Kia Rio, Toyota Yaris и последнее поколение Ford Fiesta, а «кол» получили Mitsubishi Mirage, Nissan Versa, Toyota Prius C, Hyundai Accent, Fiat 500 и Honda Fit.

 

Что ж, повышенная небезопасность миникаров подтверждалась и раньше, но впервые это сделано полностью научно, с цифрами, выкладками и по строгим стандартам. Поздравляем инженеров Chevrolet и будем следить за реакцией производителей десяти «лузеров»...

 

читать полностью http://quto.ru/journal/curious/46977/

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А что же они Smart не тестировали? Про его капсулу безопасности легенды складывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Интересно взглянуть на источник информации. Источник должен быть на языке оригинала. Американские тесты - язык английский.

2) Интересно также взглянуть на результаты тестов по этим (именно этим 25%, а не 40) правилам более крупных машин. Насколько я помню, они не лучше. Хотя могу и перепутать.

Да, требования к языку те же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нашел только "оригинал" на русском в Top Gear

873be9cb2fcadea05e99b031b9.jpeg

Продолжаю искать "ноги".

 

1) Интересно взглянуть на источник информации. Источник должен быть на языке оригинала. Американские тесты - язык английский.
А чего искать-то?! "Ноги" на сайте IIHS и лежат: Minicars fall short for small overlap frontal protection

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучший из худших, не знаю как у вас, а у меня поник, сдавать надо тачку

Share this post


Link to post
Share on other sites

25% перекрытие это очень жестоко для автомобиля, достойно такой удар даже в премиум сегменте мало кто держит. Процент аварий с ударом о несминаемое препятствие просто ничтожен. Маленькая машина менее безопасна в основном из за своей малой массы, на реальной дороге безопаснее тот, кто тяжелее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод из всех этих тестов укрепил меня в мнении что при неизбежности столкновения ненадо пытаться увернуться: бить всей площадью морды! Повреждения и самого авто и "его содержимого" быдут меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод из всех этих тестов укрепил меня в мнении что при неизбежности столкновения ненадо пытаться увернуться: бить всей площадью морды! Повреждения и самого авто и "его содержимого" быдут меньше.

Инстинкт самосохранения не дает бить со 100 перекрытием. Видео с ютуба тому подтверждение.

Это как с блокировкой колес, если уж Шумахер блокирует колеса в юз в экстренной ситуации, то что там говорить про обычного человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маленькая машина менее безопасна в основном из за своей малой массы, на реальной дороге безопаснее тот, кто тяжелее.

А

тяжелая машина? Что то мне кажется, что в подобной ситуации матиза просто отшвырнуло бы в сторону. Иногда легким быть выгодно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продажи больших и тяжелых падают. Отсюда результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Navara раздавит Матиз как бог черепаху, точно так же как грузовик его раскатал в щепки в известном видео

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у этих американцев вообще с "маленькими" автомобилями плохо:

"Toyota Corolla, a small car...", "Toyota RAV4, a small SUV..."

А так в принципе, чего еще ожидать при ударе с перекрытием всего в четверть площади морды?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да всё итак ясно, Шевроле Спарк лучший! :yahoo:

 

Судя по конечному результату, силовой агрегат где-то под водительским сидением...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите внимательнее: до силового агрегата удар даже не добрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Navara раздавит Матиз как бог черепаху, точно так же как грузовик его раскатал в щепки в известном видео

Вот этот крутой ниссан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за известное видео, кстати?

У меня есть свое видео с грузовиком. Даже стекла не повылетали. И в сервис своим ходом, страховая и сервис в недоумении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот крутой ниссан?

Жесть... мне показалось или от него остались только щепки???

Жаль людей конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у нас недавно было

http://nsk.kp.ru/online/news/1641314/

 

да жалко машинку... надо было черта этого таранить... наверно повреждения были бы меньше... да и искать его не прешлось бы... вместе бы ДПС дожидались... а регистратор в машине надо иметь обязательно... мой меня уже пару раз выручил...

 

А

тяжелая машина? Что то мне кажется, что в подобной ситуации матиза просто отшвырнуло бы в сторону. Иногда легким быть выгодно...

 

это ваше легкое слово отшвырнуло на практике означает серьезные повреждения водителя и пассажира... автомобиль двигаясь на скорости (пусть даже 60 км/ч) не только моментально останавливается при ударе но еще и отпрыгивает назад... вы только представьте себе каким перегрузкам в это время подвергаются люди в салоне... это как при ударе на еще большей скорости...

Share this post


Link to post
Share on other sites
это ваше легкое слово отшвырнуло на практике означает серьезные повреждения водителя и пассажира...

 

Да это понятно, но может хоть жив останешься. А когда ты заложник огромного неповоротливого железного бегемота, требующего для управления собой в экстремальной ситуации опыта практически категории "С", то тоже ничего хорошего...

 

Вот старенький пример "отшвырнуло" http://www.youtube.com/watch?v=alJIuXu9TbI - на выходе сотрясение и сломанная левая рука (причем рука вроде от удара машины с регистратором)

Edited by DmVas1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном видео Матизу просто повезло что удар пришелся по касательной, отшвырнуло вбок.

А вот ужасный пример того, что масса решает все

http://www.nn.ru/news/incident/deu_matiz_vyletel_na_vstrechku_5_chelovek_pogibli.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот ужасный пример того, что масса решает все

http://www.nn.ru/news/incident/deu_matiz_vyletel_na_vstrechku_5_chelovek_pogibli.html

Да, удар в бок мало какая машина держит. Авария страшная, конечно. Матиз, зимняя трасса и непрофессиональный водитель - плохое сочетание. Правда, глядя на другое фото тыц, я подозреваю что трупов могло быть на два-три меньше, будь они пристегнутыми. Левая часть матиза худо-бедно цела, по крайней мере его не разорвало как шестерку: тыц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...