Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Дешевле не бывает


Рекомендуемые сообщения

Что то Вы товарищи не в ту степь понеслись... Я вот на Матизе ездию в буднии дни на работу, а на выходных на Шевроле. Матиз очень нравится, свои деньги он оправдывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Патрик меня бы не смущал никак, кабы потребность в нем была. Но мне на Патрике категорически ездить некуда. На свою дачку я легко проезжаю на Матизе. В отпуске съехать с грейдера к озеру на Матизе тоже без проблем.

Видел:-) дороги, на которых Матизу точно будет каюк:-) По счастью - это не мои дороги и ТТТ, и не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик меня бы не смущал никак, кабы потребность в нем была. Но мне на Патрике категорически ездить некуда.

Если будет патрик, то появятся дороги куда на нем проехать)

Внедор покупают не потому что где то застревают, а для того чтобы застрять там - куда другие не доедут. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда это подозревал:-) Чем проходимее авто, тем дальше идти за трактором:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...
  • 2 weeks later...

+1. Тоже думаю, что обгонят:-(.

Вопрос только в том, что такое "скоро".

Это не 10 лет - точно.

Почти 10 лет я эту "обгонку" уже наблюдаю:-), покамест держимся:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как с китайцами обстоять дела будут, но к корейцам так же относились. К тем же хёндаям. А сейчас и спросом пользуются. А что касается смайли, корейцы по опциям уже обогнали. По цене сравнялись. А по качеству не знаю. Не встречал владельцев. Да и у матиза качество не ахти, по крайней мере по сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет качества Матиза - мне трудно сравнивать. Просто не с чем.

Мой Матиз более 9 (!) лет работает, ТТТ, в режиме "сел и поехал".

Может и есть еще такие авто, не знаю - знакомых опрашивал (не специально, при случае), знакомые не припоминают:-)

Как правило, либо раньше:-) 9 лет продают, либо полные отказы таки бывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про надёжность то я судить не могу. Тут уж как следить. Я про качество сборки. Состыковки панелей и т.д..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Бюджетные автомобили: Daewoo готовит кроссовер и минивэн

22 сентября 2014 18:40

 

http://auto.mail.ru/article/52210-byudzhetnye_avtomobili_daewoo_gotovit_krossover_i_miniven/

 

Компания Uz-Daewoo планирует заменить модель Nexia автомобилем «нового поколения». Появление новой модели запланировано на середину 2016 года. Об этом сказано в официальном сообщении производителя.

О том, какой именно автомобиль придет на смену существующей Daewoo Nexia, не сообщается. Напомним, в настоящее время Nexia предлагается с 1,5-литровым (80 л.с.) и 1,6-литровым (109 л.с.) двигателями и 5-ступенчатой механикой по цене от 289 000 рублей.

Кроме того, по планам Uz-Daewoo, в 2016 году произойдет фейслифтинг Daewoo Gentra, который затронет внешность автомобиля и элементы салона. Также в ближайшие 3 года линейка производителя пополнится минивэном, а также хэтчбеком класса «В». После 2018 года в планах компании Uz-Daewoo выпустить на рынок бюджетный кроссовер. Какие-либо технические подробности этих автомобилей также не приводятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это большая перспектива, имхо, а скоро начнется выпуск Т250 (не путать с Т34:-))...это Авео предыдущего поколения (он же ЗАЗ Вида).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Скоро китайцы обгонят по качеству и опциям матизы, при том, по той же цене

...

+1. Тоже думаю, что обгонят:-(.

Вопрос только в том, что такое "скоро".

Это не 10 лет - точно.

Почти 10 лет я эту "обгонку" уже наблюдаю:-), покамест держимся:-)

Прошу извинить меня, джентльмены, что вмешиваюсь, но предмет вашей беседы настолько интересен, что я... действительно, качество это единcтвенный критерий, по которому за китайцами нужен глаз да глаз. Я долго терзался в выборе авто и в поле моего скромного внимания, помимо Матиза, попадали также и китайские Джили: GEELY CK, GEELY GХ2, GEELY GC2 (Панда) GEELY MK. Я и сидел в них, и также терзаясь и мечась в муках выбора, неоднократно общался с хозяевами сих авто и пришел к выводу, что пока, по крайней мере на сегодняшний день, «китайское бюджетное авто» куда больше рассчитано на то, чтобы больше «казаться», нежели «быть» на самом деле. Ничего не могу сказать о китайских авто подороже, типа Emgrand, но у вышеназванных, то тормоза ватные, то обивка разваливается, то щели, то стойки стучат уже на второй тысяче… вообщем всего и не упомню… Я видал Джили с такой сквозной коррозией, что даже самые ржавые Нексии, которых я перевидал немало «исцеляли мое зрение»! Короче, мне стало как-то неловко в момент знакомства с «китайцами»…. Вот не могу избавиться от этого чувства неуверенности и все тут. Да, тут вспомнили, что с десяток лет назад и «корейцев» никто серьезно не воспринимал и во-на нынче имеем: Хюндай, Киа…. Думается мне, что это всё-таки немного разные национальные менталитеты. Другие цели и другие ценности. Даже если попросить китайцев изготовить как можно дороже, делая акцент на качестве, не жалея ни сил, ни материала, боюсь, китайский человеческий фактор в итоге подведет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://auto.yandex.ru/changan/cs35/20076533?year_from=2013&year_to=2014&state=NEW&in_stock=true&body_type=CROSSOVER&clearance_from=170&clearance_to=180&gear_type=FORWARD_CONTROL&transmission=MECHANICAL,ездил за рулём лично на таком авто,полностью поменял своё мнение о Китайцах- реально качество как у Корейцев , ну ни чем не хуже за цену примерно в полтора раза дешевле ,притятель купил- уже 10 тыс проехал- всё работает как в корейцах-чел доволен- брал среднюю комплектацию комфорт ,со скидкой 50 тыс рублей-639 тыс-50 тыс это будет =589 тыс- думаю не дорого за такой набор и потребительские качества- одно катафорезное грунтоватие корпуса чего стоит, то бишь не гниёт так как моть, да и клиренс 180 мм приятное дополнение. Приятель ездит на КОРЕЙЦЕ, сел в китайца и был поражён, ну ни чем его х35 не отличается от китайца- только денег в двое больше-вот и всё!!Ни кого не агитирую НО ,Китай уже делает машины для европы, мы следующие- думаю через 5-10 лет все Россияне будут ездить на китайцах- ей ей!!ДОБАВЛЮ,реально двигатель в 113 лошадок 1,6 везёт-грамотно подобраны передаточные в коробке,расход как у матиза,передачи переключать даже удобнее чем в матизе-как ружейный затвор переключаются , не ожидал!!Не загадываю НО, для себя уже решил - если качество будет такое же(чан ганг-выпускают 2 миллиона машин в год-больше чем весь авто ваз) то куплю китайца!! Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Автопром Китая быстро прогрессирует на российском рынке. Быстро - по историческим меркам.

Помню первые авто Hafei, в которых сидел и нынешние FAW - это просто из разной жизни.

То ли еще будет...

А когда за дистрибуцию китайских автомобилей в России возьмутся непосредственно сами китайские автопроизводители - то это будет еще и рывок вперед по части организации фирменного сервиса и поставки запчастей.

А это будет скоро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже наступило. У меня вот уже второй год как китаец, чери тиго. У чери с запчастями проблем нет. Наездил за год и 2 месяца 33 т.км. Общий пробег 136000. В сторону логана, соляриса, форда теперь даже и не смотрю. Зачем платить больше за машину похуже ? У меня авто 2008 г.в. (не привык дилеров кормить, беру авто за 50 процентов от стоимости нового), сейчас качество еще лучше. Просторный салон, клиренс 20.5 под защитой, до бампера 31, расход город 8-9, дешевизна обслуживания, 92 бензин. Жене на смену матизу приглядываем тоже китайца. Как то так, не попробовав не узнаете. Не реклама, просто денег жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA44 , не могу не согласиться с Вами. Выглядит весьма и весьма привлекательно. Стоимость данного Changan CS35 стартует где-то от USD 14 500 (хоть и скромная, но довольно-таки богатая комплектация), если не ошибаюсь? P.S. сайт для меня отобразил гривневый эквивалент. Почитай два Матиза!

 

Александр М260, А позвольте поинтересоваться - как широко на сегоняшний день в Москве представлен китайский автопром?

 

Уже наступило. У меня вот уже второй год как китаец, чери тиго....

 

Я тоже облизывался на эту модель! Почти, что Toyota RAV 4!

Изменено пользователем Panthera Tigris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально не интересовался всем китайским автопромом в Москве, но при желании всегда можно найти нескольких дилеров почти по каждому представленному бренду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA44 , не могу не согласиться с Вами. Выглядит весьма и весьма привлекательно. Стоимость данного Changan CS35 стартует где-то от USD 14 500 (хоть и скромная, но довольно-таки богатая комплектация), если не ошибаюсь? P.S. сайт для меня отобразил гривневый эквивалент. Почитай два Матиза!

 

Александр М260, А позвольте поинтересоваться - как широко на сегоняшний день в Москве представлен китайский автопром?

 

 

 

Я тоже облизывался на эту модель! Почти, что Toyota RAV 4!

Средняя комплектация стоит 639 тыс рублей НО, СЕЙЧАС скидки-30 тыс рублей или подарки на эту сумму- приятель покупал со скидкой 50 тыс рублей, скидку реализовал деньтгами- вот и считайте- за такой кроссовер не сильно дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы для интереса про краш-тесты почитайте этих самых китайцев

 

Да и не так у них авто дешево выходят , по сравнению с корейцами

 

 

А так, дешево можно и дастер взять. Какая разница? понты ж дороже денег :)

 

Этот чанган в комплектации с АТ, стоит 700к

 

Я конечно все понимаю, но это нифига не дешево

Чанганг китайской сборки продают весь этот год в Европе, говорят уходит как горячие пирожки ,омологацию, в том числе и по безопастности GS35 прошёл, иначе б его не продавали там,у них очень строгие нормы безопастности-не то что у нас.За700 тыс чанганг с автоматом- а вы смотрели на комплетктацию- да там даже люк с электроприводом и климат двухзонный стоит-да много ещё чего есть-дастер за эти деньги будет почти пустой-да и внешне мне дастер не нравится- сандеро надутый не больше не меньше.Кореец в такой же комплектации будет за лимон с лишним,а качество сопоставимо- и зачем платить больше,по кузову проблем быть не должно-покрашен и катафарезное грунтование на Немецком оборудовании фирмы ДУРР.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы для интереса про краш-тесты почитайте этих самых китайцев

 

Да и не так у них авто дешево выходят , по сравнению с корейцами

 

 

А так, дешево можно и дастер взять. Какая разница? понты ж дороже денег :)

 

Этот чанган в комплектации с АТ, стоит 700к

 

Я конечно все понимаю, но это нифига не дешево

Согласен полностью.

Взять к примеру кия соул, имхо не сильно дороже если тебе кожа с люками не нужна. Зато автомобиль будет понятным, безопасным, ликвидным, з/ч будут.

 

Схлопнутся они через год, и что с этой тачанкой делать? Вон Люксген закрывает свою сеть в России. Владельцам этих авто теперь надо молиться чтобы не попасть в дтп и не поломалась машина.

Изменено пользователем Porter64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим матиз по звездам безопасности обыгрывает наши вазы.

ЗАО «Чери Автомобили Рус» информирует о запуске российского производства автомобилей Chery на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. В сентябре с конвейера завода сошло 300 товарных автомобилей — седанов Bonus 3 и кроссоверов Tiggo 5. В октябре планируется увеличить выпуск автомобилей Chery до 2400 штук (общая проектная мощность сборочного конвейера — 3000 автомобилей в месяц). Большая часть производства придется на быстро завоевавший популярность кроссовер Chery Tiggo 5. Спрос на этот автомобиль превзошел ожидания, количество заказов за два месяца, прошедшие с объявления о старте продаж, превысило 5000. Автомобили Chery российской сборки уже поступили в дилерскую сеть марки. С запуском собственного производства марка Chery выходит в России на качественно новый уровень своего развития. Этот шаг подтверждает, что Chery пришла на рынок всерьез и надолго. Компания рассматривает российский рынок в числе приоритетных. Мы строим качественную дилерскую сеть, стараемся более гибко реагировать на пожелания наших клиентов. В последние годы Chery много сделала для повышения качества продукции и стандартов обслуживания, развития дилерской сети, активно продвигая бренд на рынке. Запуск производства — логическое продолжение серьезной работы нашей команды. Мы верим в блестящее будущее марки Chery в России, какими бы нелегкими ни были текущие рыночные реалии», — заявил генеральный директор ЗАО «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов.

С запчастями проблем быть не должно. Еще часть автовладельцев профукает наш автоваз пока будет бороться с проклятым местом. И не только автоваз, например сравните аризо 7 с короллой, цена, оснащение, цену обслуги, на тойоте будет балка.

Изменено пользователем matiziescho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью.

Взять к примеру кия соул, имхо не сильно дороже если тебе кожа с люками не нужна. Зато автомобиль будет понятным, безопасным, ликвидным, з/ч будут.

 

Схлопнутся они через год, и что с этой тачанкой делать? Вон Люксген закрывает свою сеть в России. Владельцам этих авто теперь надо молиться чтобы не попасть в дтп и не поломалась машина.

Чан ганг будут выпускать в России со следующего года так что с зап частями должно быть всё нормально.

 

 

 

Вы расскажите, что там с двигателем у этого чангана, сколько баллов по евро-краштестам? (ну раз он там что-то прошел)

Краш тесты пока ни где не нашёл,сильно и не искал если честно ,но в Европе то продают! Двигатель от митсубиши,довольно известный 1,6 мощностью 117 лошадок, дефорсирован до 113 китайцами(на самом деле 117 лошадей там точно есть),дефорсаж на бумаге как говорят мотористы в сервисе.ПС,чанг ганг один из самых крупных автозаводов в Китае-годовой выпуск-2 миллиона авто,это к стати больше чем весь АВТОВАЗ выпускает , раз такой крупный производитель к нам пришёл думаю просто так он не уйдёт, тем более у нас потенциальных покупателей хватает.Да ,к стати, зап части можно и из Китая заказать(приятель через али экспресс заказал диски и 2 защиты-картера и бензобака-довольно не дорого от цен дилера,ждёт посылки к ноябрю!!),согласен что долго но будет не дорого и качество как минимум не хуже чем с конвеера.ДТП конечно исключать не нужно но по двигателю и ходовой уже сейчас почти всё на чан ганг есть у дилеров ,а скоро и в продаже появится-машина то новая.

 

Честное слово,поездил тут в выходные на чанг ганг GS35 приятеля и подзапал на него-прям из салона выходить не хотелось ,а подвеска просто убила наповал-ездил в лес по пересечёнке- ни разу не удалось пробить подвеску до отбоя-прям вседорожник ,а рулится как легковой авто.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чан ганг будут выпускать в России со следующего года так что с зап частями должно быть всё нормально.

Так Люксген у нас тоже выпускался. И в итоге пр-во сворачивают и дилерскую сеть.

А 2 млн авто для китая это как для нас 213500 шт (с учетом населения), так что не такой уж гигант.

Заказать защиты с дисками, как и расходники я думаю не проблема на любой автомобиль, а вот когда начнутся какие то болячки, то тут уже вопрос. Искать запчасти на китайцев надо уметь, это не на иномарку в любом экзисте.

Среди китайцев есть достойные экземпляры, но приглядываться к ним надо годами. Полгода и 10т.км. беззаботных поездок это ниочем.

Серьезно рассматривал Ховера к покупке, автомобиль давно на рынке, болячки есть, но не критичные. Т.к. авто с акпп стоило 900 т. он был послан нах, и куплен дастер с прайсовой стоимостью 765 т, а по договору купли продажи так вообще 660. Скидка по кредиту и по трейд ину. При удачном раскладе я смогу его продать примерно за эти деньги через год. А вот китайца легко и быстро не продашь.

Изменено пользователем Porter64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porter64, согласен почти со всем что вы написали,особенно с тем что продать китайца будет тяжело НО, я беру машину не на год,минимум на 5-10 лет,и после 10 лет пофиг сколько она будет стоить,если кузов будет в норме то и 15 лет не срок лично для меня- дожить бы только!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Матиз 10 годик гоняет и что?:-) Только обкатался:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...