Jump to content
Sign in to follow this  
Heyro_Dudinka

Дешевле не бывает

Recommended Posts

Много ведется споров, и в частности на данном форуме, в сравнении той или иной марки авто. Итак, подобъем "бабки".

Что из новых можно купить до 10 000 $?

Daewoo Matiz с трехцилиндровым двигателем 0.8 выпускается еще с 1998 года. Сегодня за базовую версию просят $6850.

С литровым 63-сильным двигателем и в максимальной комплектации цена возрастает до $9500.

post-86750-0-23646400-1377617319_thumb.jpg

Преемник Opel Kadett E - Daewoo Nexia. Цены стартуют с $8500. Самый дорогой вариант с полным электропакетом, кондиционером, ГУР и литыми дисками стоит $11.050.

post-86750-0-08356300-1377617470_thumb.jpg

У легендарной Lada 4x4, которая на конвейере еще с 1977 года иеперь под капотом инжекторный 81-сильный 1.7. Цена трехдверной версии стартует с $9800. За эту сумму машина комплектуется гидроусилителем руля и ABS.

post-86750-0-15048000-1377617572_thumb.jpg

Lada Samara - наиболее доступная из новых машин таких же размеров и практичности. За $7450 получаем хэтчбек с 81-сильным мотором 1.6, в комплектацию которого входит регулируемая рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей.

За $7680 дополнительно появляются противотуманные фары, подголовники задних сидений, обивка салона "бархат" и обогрев передних сидений.

post-86750-0-04994000-1377617717_thumb.jpg

ZAZ Chance тоже в рядах самых бюджетных автомобилей - тот же Lanos, только в профиль. Предлагается два варианта кузова - седан и хэтчбек. Цены стартуют от $8150.

post-86750-0-70920900-1377617815_thumb.jpg

Lada Granta радует высоким дорожным просветом и непробиваемой подвеской. На этом автомобиле в самом деле можно прыгать с трамплина без риска что-нибудь сломать. В плане дизайна, конечно, ничего выдающегося, но если поставить Granta рядом с остальными машинами данного обзора, то этот гадкий утенок покажется вполне современным автомобилем. Да и каких-то серьезных эргономических просчетов в салоне нет.

Всего в гамме представлено три двигателя: восьмиклапанные моторы мощностью 80 и 87 л.с. и шестнадцатиклапанный 98 л.с. Рабочий объем всех трех моторов - 1597 куб. см. Есть версия Granta с 98-сильным 1.6 и японским "автоматом" Jatco, хотя она и не вписывается в бюджет. Цены стартуют от $9120, уже в базовой комплектации имеется подушка безопасности водителя и иммобилайзер. Lada Granta с "автоматом" в максимальной комплектации стоит $12.850.

post-86750-0-68186100-1377618210_thumb.jpg post-86750-0-22051200-1377618228_thumb.jpg post-86750-0-16513500-1377618248_thumb.jpg

По мнению многих тестов и экспертов - в этой представленной бюджетной линейке авто Lada Granta представляется как наилучшее сочетание цены и качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Daewoo Matiz с трехцилиндровым двигателем 0.8 выпускается еще с 1998 года. Сегодня за базовую версию просят $6850.

С литровым 63-сильным двигателем и в максимальной комплектации цена возрастает до $9500.

Ваши данные несколько устарели.

http://uzdaewoo.ru/auto/matiz/price/

LowCost - 247.000 (что дает почти $7500), Best с кондеем - 340.000 (уже больше $10000). За литье и рейлинги еще 2 тыр надо доплатить.

На форуме появилась инфа о новых матизах с автоматом за ... 370-380 тыр.

 

ПыСы: тему перенес в "сравним".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши данные несколько устарели.

ПыСы: тему перенес в "сравним".

Ну вот и отлично! Спасибо! Сколько можно Матиз-Гранта, Матиз-Сузуки..?! Тут теперь скорее - кошелек - Матиз?! :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В заявленный диапазон по сегодняшнему курсу 33.1224, что составляет 331224р еще попадают также:

Lifan Smily 289900-319900

Vortex Corda 319900

Lada Kalina (1117, 1119) от 316700, 311700 соответственно

Нива 2121, минимальная цена которой сейчас 349800, в заявленный диапазон, к сожалению, не попадает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, ее серьезно можно купить новую?

Вот обзорчик поновее будет http://auto.mail.ru/article.html?id=39686

Пишут, что снимут с конвейнра уже в наступающем году окончательно.

Новый обзорчик-то из 10-ки (+, - 10%)выпрыгивает! Там машины уже приличные пошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, ее серьезно можно купить новую?

 

2113 и 2114 можно, а вот 2115 снята с производства - вместо нее теперь гранта

 

 

и по теме топика. из всех вариантов я бы выбрал гранту, правда она в норм комплектации стоит ближе к 400тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

В приведенном обзорчике диапазон немного другой - до поллимона, хотя в нем упоминается о более интересном диапазоне - до 300000. вот эту цифру, думаю и надо брать за основу, согласитесь, 331224 цифра какая-то не круглая, да и баксий сегодня по одной, а завтра по другой цене будет и пограничные цены то выпадать, то появляться опять будут.

и (+/- 10%) - изначально заявлены не были

при округлении диапазона до 300000 из сравнения выпадают:

Vortex Corda 319900

Lada Kalina (1117, 1119) от 316700

Share this post


Link to post
Share on other sites
при округлении диапазона до 300000 из сравнения выпадают:

Vortex Corda 319900

Lada Kalina (1117, 1119) от 316700

и некоторые комплектации матизов: 0.8 MX, 0.8 АКПП, Best.

 

С грустью вспоминается время когда "народным" назывался автомобиль стоимостью до 7 килобаксов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

С грустью вспоминается время когда "народным" назывался автомобиль стоимостью до 7 килобаксов.

Да уж, с уходом "семерки" , таковых уже и не осталось... (

Edited by le6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lifan Smily, кстати, симпатичный вариант. Хоть и китаец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по акции, до конца сентября продают Ниву 4х4 (3х дверную) за 319тыр

Если прикинуть где приходится бегать нашим авто, то все многообразие условий использования можно объединить в четыре большие группы, со своими, особенными требованиями к автомобилю в каждой из них. А именно: город, пригород, дорога, вне дороги. Город: интенсивное движение, заторы, пробки, поиски места парковки, но, в основном твердое, ровное покрытие. Какие же свойства авто нужны в городе? - Способность развернуться "на пятачке", пролезть в узкую щелку между машинами, запарковаться в ограниченном месте, и рвануть со светофора, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке. Для этого машин должен быть узким, коротким, динамичным на скорости до 60km/h и иметь малый радиус разворота. Всеми этими свойствами в наилучшей степени обладает Daewoo Matiz. Город это его стихия и тут ему конкурентов нет. Все остальные сильно уступают. Пригород: редкие авто, практически свободная дорога, места вдосталь, но и покрытие, хоть и местами твердое, но далеко не ровное. - Нужен авто с хорошей (мягкой) подвеской и большими калесами (дабы ямы и пороги больно не отдавались в пятой точке). Дорога: интенсивность от большой до малой, покрытие твердое, и в большинстве случаев, ровное. Авто должен иметь возможность двигаться на большой скорости, быть устойчивым и динамичным (для быстрого совершения и, главное, завершения обгонов) иметь большой пробег на баке и удобную посадку водителя (дабы в дороге меньше уставать). Сразу оговорюсь, что дороги могут быть разными: и ровными, и не очень (с хорошо выраженной колейностью, ямами, даже и с щебнем тоже), но если для двух вышеперечисленных мест использования максимальная скорость - 60, то здесь (формально) - 90. Матиз годится только для ровной дороги. И, наконец, мы с дороги съехали, оказались вне ее. Ямы, ухабы, грязь, глубокая колея и остальные прелести внедорожья. Сюда нужны: большой клиренс, большие колеса, крутые свесы, короткая база, все ведущие колеса. Идеально подходит под данные требования - Нива. Подходит она также и для пригорода. Для города и дороги - не особо. Все остальные, выше перечисленные авто: Nexia, Chance, Самара можно условно назвать "универсальными", ну типа "и здесь и там понемногу", но в "городе" их явно перекрывает Матиз, а вне дорог - Нива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lifan Smily, кстати, симпатичный вариант. Хоть и китаец.

Но увы смайлика почему то на первом году очень многие пытаются спихнуть. Говорят их чер.... кавказцы якобы собирают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нива хоть во многом неудобная на первый взгляд, но для города с плохой дорогой вполне подходит.

Я открыл для себя много новых неизведанных дорог, и по плохой дороге в потоке я нередко еду быстрее всех. Не далее как вчера из за крупной аварии встало движение и я смог объехать пробку по горе и по частному сектору. В результате на работе был гораздо раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нива хоть во многом неудобная на первый взгляд, но для города с плохой дорогой вполне подходит.

Я открыл для себя много новых неизведанных дорог, и по плохой дороге в потоке я нередко еду быстрее всех. Не далее как вчера из за крупной аварии встало движение и я смог объехать пробку по горе и по частному сектору. В результате на работе был гораздо раньше.

 

ну да, раз в году вы смогли всех объехать, а вот в остальные дни вы приезжаете на работу последним... стоило ли ради этого брать ниву 4х4? ее по-моему вообще имеет смысл брать только в одном случае: если живешь на селе и у тебя мало денег.

Edited by dayler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черкесы их собирают.

http://www.derways.ru/?id=264&show_all_news=0

А я думал сматерился, оказывактся угадал :yahoo: Вот теперь и ясненько, мы россияне получается,, хуже чем желтолиции собирать могём!

 

ну да, раз в году вы смогли всех объехать, а вот в остальные дни вы приезжаете на работу последним... стоило ли ради этого брать ниву 4х4? ее по-моему вообще имеет смысл брать только в одном случае: если живешь на селе и у тебя мало денег.

Месяца два назад был всё таки у родни в сибири. И с Минусинска до Брагино довелось ехать на 4на4 ниве. Будь проклят тот день - лучше бы на автобусе поехал. Сам родственник был не рад этой поездки. Да! Нива вездеход и ездить ей по бездорожью, объезжая дороги. Гул, вибрация и не устойчивые повороты, и самое главное обжорство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

к Хуверам делают/красят на Дервейсе где и собирается Lifan х60 -ый

 

Кузова

 

линию по покраске строят в Гжеле, но это ещё не скоро

 

В Черкесске там полностью делаються geely кузова двигателя приходят в сборе с коробкой и подвеской из китая и всё это дело собирается

 

все мной взято-скопировано с интернета

 

Кузова к Хверам делают/красят на Дервейсе где и собирается х60

 

 

 

www.youtube.com/watch?v=wRsraUIvr74

 

крос haima

 

и

 

лифан - Карачаево — Черкесия не хуже не лучше одинаково), но подгоните к Вортексу и Лифану Чери Т11 китай из Европы (я себе такой взял) и почувствуйте разницу за те же деньги

 

 

www.youtube.com/watch?v=CiCXR_r0Nyo

 

lifan

 

 

и тот кто купил вольву----geely x-7

 

www.youtube.com/watch?v=15mpzIVjX6o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если покупать Самару, то только от Супер Авто :oops: 2a533u-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, раз в году вы смогли всех объехать, а вот в остальные дни вы приезжаете на работу последним... стоило ли ради этого брать ниву 4х4? ее по-моему вообще имеет смысл брать только в одном случае: если живешь на селе и у тебя мало денег.

Сегодня ситуация повторилась)

Последним я редко приезжаю, иду вторым рядом всегда, овощить не люблю и проигрываю только гонщекам.

Естественно пока не попробуешь - не узнаешь как классно не объезжать ямы и кочки. Я забыл что такое прокатка колес, а пробой бывает только от гвоздей.

Сейчас нивы делают лучше чем раньше (гулов и вибраций меньше), подвеска от шевика.

Но все равно шевик лучше, и следующая машина наверное будет патрик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ситуация повторилась)

Последним я редко приезжаю, иду вторым рядом всегда, овощить не люблю и проигрываю только гонщекам.

Естественно пока не попробуешь - не узнаешь как классно не объезжать ямы и кочки. Я забыл что такое прокатка колес, а пробой бывает только от гвоздей.

Сейчас нивы делают лучше чем раньше (гулов и вибраций меньше), подвеска от шевика.

Но все равно шевик лучше, и следующая машина наверное будет патрик.

 

что такое не объезжать ямы и кочки я знаю т.к. периодически езжу на шеви ниве. вот это пожалуй лучший выбор в категории город+село. хотя у шеви нивы тоже хватает недостатков: совершенно никудышная динамика и чрезмерный топливный аппетит, да и ломучая она...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, друзья мои! Предлагаю на ваш суд охарактеризовать подобный шедевр Италопрома (made in Turkey).

Вот смотрю я сейчас точило стояшее боле-мене 10-ки уже и не стоит. Например, средней такой комплектации Кио Рио 18 штук, Рено Сандеро 16 штук, WV Поло 17 штук, ну и там вроде около этого Хундай Акцент.

А вот это на мой взгдяд - ПЕСТНЯ! Грация, комфорт (хотя и достаточно в бюджете)! И получается эта кукла в районе значит 13 штук?!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, друзья мои! Предлагаю на ваш суд охарактеризовать подобный шедевр Италопрома (made in Turkey).

Вот смотрю я сейчас точило стояшее боле-мене 10-ки уже и не стоит. Например, средней такой комплектации Кио Рио 18 штук, Рено Сандеро 16 штук, WV Поло 17 штук, ну и там вроде около этого Хундай Акцент.

А вот это на мой взгдяд - ПЕСТНЯ! Грация, комфорт (хотя и достаточно в бюджете)! И получается эта кукла в районе значит 13 штук?!

 

 

 

недавно был в салоне и смотрел линею. Внутри бюджетненько, но не вызывает отвращение, как внутренности предыдущего логана. Пластик жесткий, но не показался особо гремучим. По среди панели приборов - вставка из какой то тряпки(видимо на мягкий пластик не хватило денег, но и совсем жестким решили тоже не оставлять) Багажник просто огромный, машина С класса, за деньги Б класса. Сзади правда балка, да и мафон там древний, но это дело решаемое. За 17к у нас продают с турбодизелем. Если бы салон фиата у нас работал в тот момент, возможно сейчас ездил бы не на ноуте, а на линее. Машинка неплохая с виду. Что там по ресурсам - непонятно, надо читать форумы про слабые места.

Edited by metamorph

Share this post


Link to post
Share on other sites

и следующая машина наверное будет патрик.

а вот с этого места поподробнее ... тоже заглядываюсь на патриота, но все с кем не говорю (из владельцев патриота) вещают одно и тоже - запчасти полное Г, ремонтировать часто приходится и брать его можно только второй машиной, так сказать когда всегда есть на чем доехать если что

 

PS: а вообще из недорогих авто очень понравилась дэу джентра ... прям сказка а не машина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентры активно пошли, да. В регионах даже нехватка местами образовалась - так нам рассказывают покупатели.

Касаемо Патрика - помню историю из сети, когда при перевороте Патрик придавил народ в салоне, своим весом крышу продавил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот с этого места поподробнее ... тоже заглядываюсь на патриота, но все с кем не говорю (из владельцев патриота) вещают одно и тоже - запчасти полное Г, ремонтировать часто приходится и брать его можно только второй машиной, так сказать когда всегда есть на чем доехать если что

 

PS: а вообще из недорогих авто очень понравилась дэу джентра ... прям сказка а не машина

 

 

Вы про расход этого страуса узнайте. Там даже дизель ивековский по паспорту 14 на сотню кушает. Да и голошки туда правильные не поставить. по деньгам лучшее Ниву LC комплектации. Патрик это не то. что надо. Вот сцуки не хотят мосты Патрика на Колхозника с дизелем ставить. Там бы я задумался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...