Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Дешевле не бывает


Рекомендуемые сообщения

Матиз при нормальной езде и обслуживании еще та тяговая лошадка))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня тигго, 6.5 лет ему. Матизу 10. Амулеты поглядите, давно уже гоняют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тигго, 6.5 лет ему. Матизу 10. Амулеты поглядите, давно уже гоняют.

Может конечно не показатель, но на древние "омлеты" уже смотреть противно. Видно что усталые.

Вот недавно глаз стал замечать тигго во дворе, год хз, но выглядит плохо. Нет товарного вида, иномарки сохраняются лучше.

Еще раньше я заметил как быстро стареют китайские грузовики. Они ведь недавно стали использоваться (во всяком случае у нас), но многие уже какие то пошарпаные, краска стала тусклой. Как будто камазы так быстро не стареют.

Не бывает чудес ребята, не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило тиго используют как рабочую лошадь и очень редко моют :) ( как я) Дорогие парадно-выходные иномарки постоянно гоняют на мойку, полируют, пылесосят и пробег за 50 т.км. считают очень большим, при движении постоянно объезжают маленькие трещинки, ямочки, существенно снижая скорость потока. Тигго и ему подобные не для праздных поездок а для работы. Вы затронули мою любимую тему. Если ресурс иномарок так велик то зачем переплачивать за новое авто и зачем продавать их через год, максимум 3 ? На дастер например на сквозную коррозию гарантия 6 лет, тигго 5 лет. Одни вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило тиго используют как рабочую лошадь и очень редко моют :) ( как я) Дорогие парадно-выходные иномарки постоянно гоняют на мойку, полируют, пылесосят и пробег за 50 т.км. считают очень большим, при движении постоянно объезжают маленькие трещинки, ямочки, существенно снижая скорость потока. Тигго и ему подобные не для праздных поездок а для работы. Вы затронули мою любимую тему. Если ресурс иномарок так велик то зачем переплачивать за новое авто и зачем продавать их через год, максимум 3 ? На дастер например на сквозную коррозию гарантия 6 лет, тигго 5 лет. Одни вопросы.

Ко всем машинам относятся по разному, так что это тут не при чем. Есть и те кто на тазах тормозит поток, но это лирика. Я говорю не о начальственных машинах с личными водителями, а о простых ведрах до миллиона.

Я не знаю как другие, а мне нравится покупать новое потому что:

- я не умею проверять техническое состояние вторички;

- я боюсь кредитной машины;

- покупка в кредит для меня удобнее.

Срок пребывания у меня последних 3 машин примерно 1,5 года. Появляется возможность купить получше, и они мне просто надоедают. Я бы рад пользоваться машиной хотя бы года 3, а то и 5, каждый раз у меня такие надежды) Дастер я думаю тоже недолго задержится.

 

Вопрос гарантии от сквозной коррозии абсолютно бессмысленный, какой дурак будет проходить 5-10 лет ТО у официалов, чтобы сохранить эту гарантию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как другие, а мне нравится покупать новое потому что:

- я не умею проверять техническое состояние вторички;

- я боюсь кредитной машины;

собственно процитированные причины и у меня ... правда в этот раз ушел на понижайку (с гольфа на ларгуса ... огромный шаг назад).

и когда смотрел ларгуса, то рассматривал как вариант китайца бриллианс v5 (бэха однерка с внутренней отделкой и приборкой один в один как в гольфе) ... отпугнула китаёзность авто (как результат хрен продашь потом) и поведение на дороге (авто отвратно ведет себя на колеях ... коих у нас тьма - асфальтовые волны кругом, а ловится машина ужасно - обратная связь с рулем отстойная).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, память у вас плохая.Я вспоминяю, что говорили про карейские авто, когда они появились. И покраска плохая, и гниют, и ломаются чясто, и купил-не продаш. У китайцев, всё впереди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, память у вас плохая.Я вспоминяю, что говорили про карейские авто, когда они появились. И покраска плохая, и гниют, и ломаются чясто, и купил-не продаш. У китайцев, всё впереди.

память у нас хорошая ... собственно а кто ж спорит - вот когда это впереди наступит тогда и поговорим, а пока извините - это далеко не корейцы, а цены уже становятся довольно нецензурными для китайцев

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а о простых ведрах до миллиона.
Интересное у Вас понятие "ведра". От авто за лям все-таки хочется получить чуть больше удовольствия и чуть меньше геморроя, чем от простого ведра с гайками за три-счетыре сотни.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное у Вас понятие "ведра". От авто за лям все-таки хочется получить чуть больше удовольствия и чуть меньше геморроя, чем от простого ведра с гайками за три-счетыре сотни.

подтверждаю - собственно удовольствия от авто за лям и получаешь значительно больше нежели от авто за полляма ... это он так, выпендрился :laugh:

другое дело что сейчас авто так подорожали, что за те деньги за которые я например брал в 2013 году турбированного гольфа далеко не низшей комплектации сейчас можно купить только какой-нибудь солярис, который и рядом не стоял с гольфом ... но увы - пока мы будем брать за бешенные бабки авто - нам их будут втюхивать и задирать ценник.

да вон даже взять любимый мной уаз патриот - шутка ли за год на 100 штук подорожать ... и это при том что до сих пор нет даже элементарно хотя бы одной подушки безопасности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, память у вас плохая.Я вспоминяю, что говорили про карейские авто, когда они появились. И покраска плохая, и гниют, и ломаются чясто, и купил-не продаш. У китайцев, всё впереди.

Пока безопасность не подтянут, это все так лирика. Летом "гулял" по многим автосалонам. Посидел в китайцах, для себя решил, пусть развиваются не за мой счет :crazy:

Ну а с ценами ничего не поделать, растут. Цена прыгнула даже с того года прилично, особенно это заметно, если посмотреть на премиумы, помню в прошлом году копейка бмв стоила чуть меньше ляма, сейчас 1,24, а гольф-класс более-менее от 700 начинается, гранту АКПП можно было за 350 взять, сейчас почти 400.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

память у нас хорошая ... собственно а кто ж спорит - вот когда это впереди наступит тогда и поговорим, а пока извините - это далеко не корейцы, а цены уже становятся довольно нецензурными для китайцев

+1. У них светлое будущее, но не настоящее.

 

Интересное у Вас понятие "ведра". От авто за лям все-таки хочется получить чуть больше удовольствия и чуть меньше геморроя, чем от простого ведра с гайками за три-счетыре сотни.

Вы меня извините конечно. Я очень долго выбирал машину. Требования были 4*4 до 1 мульта на автомате. И что!?

Ни одной нормальной машины. Влазиет китаец ховер 900 т., кореец кайрон от 940 т.(собирался реально покупать), дастер, ну собственно и все.

Пару лет назад мне бы не пришло в голову что когда нибудь я смогу рассчитывать на такую сумму. И вот это время настало, сумма извините очень существенная, а купить ничего не могу!!!!

Гранд витара была от 1,1, митсубиши л200 (мечта моя) 1,25 или 1,35 (не помню уже), братья корейцы где то от 1,1. Ах да, снявшийся с пр-ва х трэйл по акции стоял 1,06.

 

Поэтому я и говорю ведра от злости. На мультик (или чуть более) у нас можно купить 1 ком квартиру в захолустье на котловане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. У них светлое будущее, но не настоящее.

Вы путаете.Это у нас светлое будущее. А по опыту моих командировок в Китай и Карею (южную)там оно уже наступило. И будед ещё лучше. А мы так и будем идти к светлому будущему.

Изменено пользователем voron2267
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня перед покупкой нового авто есть как минимум год а то и два,посмотрю как чанг ганг в эксплуатации,все взвешу и только тогда решать буду брать или нет,вот как то так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не побоялся и попробовал. И не прогадал. Тигги в мажоре разлетаются на ура. Думаю не много потеряю от 265 т.р. при продаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не побоялся и попробовал. И не прогадал. Тигги в мажоре разлетаются на ура. Думаю не много потеряю от 265 т.р. при продаже.

А 265 он стоил какого г.в.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотерея с хорошим выигрышом))

да уж ... выигрыш может быть действительно хорошим ... например капиталка движка и АКПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как вы сомневался, но глядя на свой матиз с пробегом за 250000 км ... Едет и не ломается. Брал в салоне с гарантией 14 дней. Я второй хозяин. У человека кончилась гарантия он тупо сдал машину в трейд ин, взял кредит и выехал из салона на новой. Это в Москве, у нас не так. Двигателя 300000 ходят легко. Бенз лью лукойл, масло синтетику енеос, 30000 км уже моих. Про 100000 это у вас от вазов осталось, это называлось кругом. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как вы сомневался, но глядя на свой матиз с пробегом за 250000 км ... Едет и не ломается. Брал в салоне с гарантией 14 дней. Я второй хозяин. У человека кончилась гарантия он тупо сдал машину в трейд ин, взял кредит и выехал из салона на новой. Это в Москве, у нас не так. Двигателя 300000 ходят легко. Бенз лью лукойл, масло синтетику енеос, 30000 км уже моих. Про 100000 это у вас от вазов осталось, это называлось кругом. :ok:

да у меня не от вазов это осталось (вазики у нас набегали до первой капиталки двигла - копейка 250 тыс.км, а тройка 300 тыс.км)

я просто про то что рисковый вы товарищ ... при таком пробеге шанс впухнуть увеличивается в разы ... а там уж как повезет.

 

PS: кстати новый тиго 5 посмотрел тут в гаражах ... дизайн конечно ахтунг полный, но хозяин пока доволен (сказал что гарантия 5 лет или 150 тыс.км. - серьезно так) ... хотя ценник нецензурный - почти 700 штук отдал, но при этом всего навсего кондей, нет курсовой устойчивости и всего 2 подушки безопасности ... почему то сказал, что подешевле 2wd версия есть с климат-контролем, а у него максималка 4wd с кондеем - нонсенс какой то

 

PPS: ТО раз в год или 10 тыс.км. у него (у меня на гольфе и ларгусе раз в год или 15 тыс.км.)

 

Залез на сайт производителя и так и не понял где он взял полноприводную версию с движком 2.4

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато там столько всего! Парктроник, кнопки на руле и вообще, светится весь такой.

А гарантия 5 лет это конечно реклама не более. Как правило все сидят на гарантии до 60 т.км, то конское получается. Еще у некоторых китайцев надо раз в 5 т приезжать на осмотр. Сомнительное удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про двадцатипятилетку и разговора нет, максимум 5 лет. Если вы дилетант в выборе авто и не понимаете принцип работы основных ее узлов то б у авто не ваш выбор. Кормите дилеров дальше. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...