shcherbakoff 0 Опубликовано: 23 мая, 2013 Share Опубликовано: 23 мая, 2013 Скучно! Зато без головняка с ремонтом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heyro_Dudinka 0 Опубликовано: 23 мая, 2013 Share Опубликовано: 23 мая, 2013 Зато без головняка с ремонтом. Я б не сказал! Уже сделал?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chrommm 0 Опубликовано: 23 мая, 2013 Share Опубликовано: 23 мая, 2013 (изменено) Был опыт с матизом 2006 года, продал я его битым правда в возрасте 3,5 лет - ржавчины на не битом жалезе не было, пробег 120 тыс - все родное было, только генератор начинал хандрить. Теперь два беста 2008 года - ржа уже на поверхности (на красном,50тыс км, задние арки пошли потихоньку при наличии подкрылок, на синем крышка багажника и низ дверей изнутри + от сколов). Днище в хорошем состоянии. На красном год назад кочился генератор, чуть позже потек радиатор, заменил. Выхлопную систему на синем всю заменил - сгнила. Второй катализатор выкинул, хотя он целый, второй лямбда зонд привязал к глушителю на открытом воздухе - ошибки нет (без датчика он ругается на цепь нагрева лямбда зонда - то есть исправный датчик нельзя засовывать в салон под обшиву - я сначала так хотел сделать)). На красном совсем недавно сдох клапан ЕГР, в итоге заглушил этот клапан на обоих матизках, вроде порезвее стали бегать. В целом я доволен! Изменено 23 мая, 2013 пользователем Chrommm Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros 0 Опубликовано: 23 мая, 2013 Share Опубликовано: 23 мая, 2013 Тико 1997 г.в. 235 000 км. Регулярный антикор (не битумной, конечно, жижей), замена ремней, резинок, подшипников, МСК, два ремонта КПП. ЦПГ- нетронуто девственна. 13 очков на компрессометре. Только синтетика всю жизнь. Третья выпускная система. Третий бензобак. Четыре лобовых стекла. Остальная оптика- по мере износа и разбития. Второй капот и передние крылья. Vmax=155 км/ч. Могу поставить на любую автовыставку в роли нового авто. Хотя "тогда", конечно, качество было чуть иное... . Кто найдёт не убитый моть ДО 2004г- берите сразу и бегом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 24 мая, 2013 Share Опубликовано: 24 мая, 2013 (изменено) Чубатый ,просто покупаем в авто магазине препарат ЦИНКОР, в набор входит:2 флакона с жидкостью + крокодилы на аккумулятор + колба пластиковая с губкой куда наливаем реактив-это всё что нужно для цинкования повреждения железа-получается матовая оцинкованная поверхность-набора хватает на 2 метра квадратных оцинковки если не путаю-стоит 130 рублей ,ВЕЩЬ!!!!!!!!!!Приятель цинковал передний край капота у девятки-через 5 лет продал с родным капотом-ни грамма ржавчины не появилось(специально не грунтовал и не красил)всё осталось как новое!!ПС,для того что бы цинк лучше лёг соблюдаем инструкцию + ограничить ток с АКБ до двух ампер(я ставил пару сопротивлений в параллель по 20 ом каждое,проволочные-10 ватные). Изменено 24 мая, 2013 пользователем SLAVA44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heyro_Dudinka 0 Опубликовано: 24 мая, 2013 Share Опубликовано: 24 мая, 2013 О, спасибо, Слава! Открытие для тундры! В заначку сей рецепт! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShuraCHE 0 Опубликовано: 24 мая, 2013 Share Опубликовано: 24 мая, 2013 Ну да! Ну да! Пороги и арки - сюда же, в расходники! А в чем проблема с заменой дверей? купил поставил, да дорого, да нужна искать но в моем случае это проще чем отремонтировать старую, просто там уже нечего ремонтировать. А бу или новое решает каждый сам по своему карману. пороги хоть и немножко пострадали от бордюров(не мной, преждним хозяйном) но не гнелые. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heyro_Dudinka 0 Опубликовано: 24 мая, 2013 Share Опубликовано: 24 мая, 2013 А в чем проблема с заменой дверей? купил поставил... Разве речь о проблеме шла?! Нет никаких проблем в замене, было б чем и было бы на что?! Тут уж лучше лудилок-цинковок по совету Славы44 накупить (сколько у матиза-то квадратов будет по кругу?... пусть банок (наборчиков) с 10-ток, итого 1300 рубликов! Зачетно! Лужануть разок и не париться вовсе! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wofuture 0 Опубликовано: 24 мая, 2013 Share Опубликовано: 24 мая, 2013 моему старому мотьке было 8 лет... и он был битый до меня (взяла его когда ему было 6 лет). Пробег более 100 был. Но в первый год я вообще ничего в него не вложила, ну кроме расходников. Потом сцепление начало барахлить, но на то была причина. Поменяли сцепление комплект прям...... и все. Дальше снова ездила без вложений особых. Днище нормально, двери по углам гниют ... у некоторых видела еще и гнилые пороги, у моего не было такого. Очень резвенький был. И еще бы ездила на нем, если бы не сдала в trade-in и не купила бы новый. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTASTRON 0 Опубликовано: 6 октября, 2013 Share Опубликовано: 6 октября, 2013 (изменено) 15 матизок евро3 такси, работа в три смены по месту 200 тыс. км. 5 шт. поездки межгород 250 тыс км. Два с небольшим года. Начали ломаться распродали. Ничего серьезного не ломалось. Изменено 6 октября, 2013 пользователем FANTASTRON Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 6 октября, 2013 Share Опубликовано: 6 октября, 2013 15 матизок евро3 такси, работа в три смены по месту 200 тыс. км. 5 шт. поездки межгород 250 тыс км. Два с небольшим года. Начали ломаться распродали. Ничего серьезного не ломалось. Странно как то,наверное от дорог и ухода зависит,таксист знакомый брал моть двух годовалый с пробегом 45 тыс(пересел на моть с нексии к стати),сейчас пробег за 350 тыс км перевалил,правда литровый с кондеем у него,только расходники меняет и один раз за 4 года владения заправял кондей и все,продавать пока не собирается,говорит все устраивает,живучий моть имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTASTRON 0 Опубликовано: 6 октября, 2013 Share Опубликовано: 6 октября, 2013 (изменено) Ваш знакомый ездил один. А в фирме куча водил, короче машина ничья. И отношение соответствующее. Насиловали их по полной. Как в том анекдоте про японскую бензопилу. В другой фирме несколько калин. Их ремонтировать начали через 60 тыс. На мой выбор при покупке авто собственно и повлияла эта статистика. Если при самой варварской эксплуатации пробег более 200 тыс, то в одних руках можно рассчитывать на долгую беспроблемную эксплуатацию. Изменено 6 октября, 2013 пользователем FANTASTRON Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergejj 0 Опубликовано: 6 октября, 2013 Share Опубликовано: 6 октября, 2013 У Матизов некачественная кузовная сталь. Наблюдаю у многих владельцев первые признаки коррозии(очаговое вздутие краски) уже на 7-м году эксплуатации. Зачистка и закраска этот процесс не останавливает, а лишь создаёт временный эффект благополучия. Мой автомобиль "отпразднует" своё 10-летие в феврале и я(слава Богу) не вижу серьёзных проблем, помимо ржавчины кузова. Двигатель по-прежнему экономичен, масло ест очень мало. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 6 октября, 2013 Share Опубликовано: 6 октября, 2013 У Матизов некачественная кузовная сталь. Наблюдаю у многих владельцев первые признаки коррозии(очаговое вздутие краски) уже на 7-м году эксплуатации. Зачистка и закраска этот процесс не останавливает, а лишь создаёт временный эффект благополучия. Мой автомобиль "отпразднует" своё 10-летие в феврале и я(слава Богу) не вижу серьёзных проблем, помимо ржавчины кузова. Двигатель по-прежнему экономичен, масло ест очень мало. Согласен на 100%. Моему тоже скоро 10 стукнет, пробег 245000. Масло не ест, топливо не жрет. Вспучился низ дверей и прогнила задняя арка. Днище в идеальном состоянии. И это на неоцинкованном кузове. К примеру более дорогие OPEL гниют гораздо быстрее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTASTRON 0 Опубликовано: 6 октября, 2013 Share Опубликовано: 6 октября, 2013 (изменено) " Вспучился низ дверей и прогнила задняя арка". Классическя болезнь советской классики. Все из за непродуманной системы вентиляции салона. Потеет во внутрь. Поэтому нужно с новья промовилить изнутри задние арки, двери. Это по минимуму. А по максимуму - как на на жигулях - москвичах. Т.е. все внутри. Мовилить лучше летом, горячим мовилем на горячее железо. Или если есть возможность то в сушильной камере. Изменено 6 октября, 2013 пользователем FANTASTRON Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digitalmaks 0 Опубликовано: 6 октября, 2013 Share Опубликовано: 6 октября, 2013 (изменено) Моему 15 лет, 98 год М100, у меня во владении пока пару месяцев. Кузов живее всех живых, чуть-чуть по ребрам жёсткости есть рыжеты, надо зачистить и отдать на антикор, денег пока нет. Движок по одометру 120 тыщ, может смотан, может нет, тянет отлично, с кпп проблем нет, кондер, гур, всё работает. Изменено 6 октября, 2013 пользователем digitalmaks Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lidok 0 Опубликовано: 11 октября, 2013 Share Опубликовано: 11 октября, 2013 почитала отзывы - не машина, а Дункан Маклауд =))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTASTRON 0 Опубликовано: 11 октября, 2013 Share Опубликовано: 11 октября, 2013 (изменено) не машина, а Дункан Маклауд =))) Особенно если раз в 15 лет таранить мерса и забирать его душу. :crazy: Изменено 11 октября, 2013 пользователем FANTASTRON Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 11 октября, 2013 Share Опубликовано: 11 октября, 2013 Машина для бедных. Одна на всю жизнь. Как запорожец 965! хахахах. :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTASTRON 0 Опубликовано: 11 октября, 2013 Share Опубликовано: 11 октября, 2013 Да ладно! :D Сейчас возле гастронома из двух матизок дамы вышли, на которых туфли по стоимости равны моему годовому доходу. :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heyro_Dudinka 0 Опубликовано: 11 октября, 2013 Share Опубликовано: 11 октября, 2013 А вот я сделал заключение, что по-человечески живет на время взятого на него кредита. А дальше - сплошные "траблы". Но счас Слава взорвется! Дак Слава чешет ему за ушком, нежит его... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 11 октября, 2013 Share Опубликовано: 11 октября, 2013 А вот я сделал заключение, что по-человечески живет на время взятого на него кредита. А дальше - сплошные "траблы". Но счас Слава взорвется! Дак Слава чешет ему за ушком, нежит его... Ну думаю чуток поболе проживет. Но без облизывания в виде ежегодного антикора больше 5 не проживёт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 11 октября, 2013 Share Опубликовано: 11 октября, 2013 А вот я сделал заключение, что по-человечески живет на время взятого на него кредита. А дальше - сплошные "траблы". Но счас Слава взорвется! Дак Слава чешет ему за ушком, нежит его... Нет не взорвусь,я за объективность,если и чесать за ушком то моть реально долгожитель,за ходовку и двигатедь не боюсь,вот кузов,это да, антикор каждый год реальность,приходится все разбирать и мазать, а так проблем моть не доставляет,а раз не ломается и всем устраивает так зачем менять то?Пару тройку лет еще без проблем проезжу а там может новые модели подойдут, да и Китацы не спят,кто знает что будет через год ,а уж через два три года вообще ни кто не знает,имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazus 0 Опубликовано: 18 октября, 2013 Share Опубликовано: 18 октября, 2013 у меня 2006й год, небольшой пробег, вроде бегает) намёка на ржавчину нет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 18 октября, 2013 Share Опубликовано: 18 октября, 2013 OFF. Очередной раз мне поведали сакральную истину:-), что Матиз - это автомобиль для бедных:-) Однажды услышав нечто подобное я вежливо осведомился - чем же зарабатывает на жизнь товарисч, что Матиз ему кажется очень дешевым авто? В свою очередь я сообщил, что последние 20 лет продаю легковые автомобили, оптом и в розницу:-), но Матиз мне не кажется очень дешевым:-) Впрочем, это кому как... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас