Vinchenzo 0 Опубликовано: 8 мая, 2013 Share Опубликовано: 8 мая, 2013 Всем привет! Собрался я прикупить себе б/у литрового матизика, бюджет приблизительно 180к. Судя по объявкам, за эти деньги можно отхватить экземпляр 2008г с пробегом около 100, вроде бы все нормально, но вот все знакомые на перебой утверждают, что срок годности матиза 3 года, а дальше он ездить не будет и вообще днище насквозь прогниет и сиденья на асфальт выпадут. Меня интересует мнение обладателей матизов с пробегом больше 100к, если таие есть, может ли 5 летний матиз ездить и какая у мотек в среднем продолжительность жизни? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@samec@ 0 Опубликовано: 9 мая, 2013 Share Опубликовано: 9 мая, 2013 у меня 2002 года.так не много двери с низу цветут. днище в норме.двигун отлично. кондей работает.все работает. 140 тыщ накат. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CostA 0 Опубликовано: 9 мая, 2013 Share Опубликовано: 9 мая, 2013 Днище у Матиза не гниёт. А вот двери по низу могут пойти если не следить. Ресурс движка-150...200 тыс.км. Вообще он простой и надёжный. Проблемы чаще всего не с ним, а с генератором (дохнет диодный мост), сцепление (ресурс 50...70 тыс.км), стёклами avtooyna (взрываются на морозе при включении подогрева стекла). Ну по мелочи сапун когда перемерзает может давануть сальники и забрызгать ремни вдовесок. Сам взял с сочившимся передним сальником привода. В сырую погоду у меня катушка чудила, также могут окисляться контакты трамблёра и т.д. У кого как вообщем. Но всё это ерунда. Главное, что меня в нём удручает-это подвеска в целом. Она не предназначена для наших дорог. Конечно можно сменить амортизаторы, можно поставить пружины Lesjofors, но КАРДИНАЛЬНО картины это не изменит-Матиз также будет колбасить на крупных колдобинах при наезде. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trance14 0 Опубликовано: 9 мая, 2013 Share Опубликовано: 9 мая, 2013 У меня 8 лет уже живёт. Пробег 30 тык. Из ремонта если это можно сказать, заменил передние тормозные колодки и заднюю банку глушителя. Всё. Ни разу не ломался. Аккумулятор до сих пор родной, ремни все родные, один раз подтянул и забыл. Генератор тоже 8 лет живёт без проблем. Стёкла не взрываются, потому как корейские GM DAT. Ржавчины нигде нет, заантикорина с новья. Но найти пожилой Матиз, чтоб был не ржавый, это редкость. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 9 мая, 2013 Share Опубликовано: 9 мая, 2013 (изменено) Vinchenzo .У меня бест 2008 года-пробег 140 тыс км- ржавчины пока нет и думаю ближайшие пару лет не будет(антикор каждый год делаю сам), моть только ездить начинает-реальный ресурс литрового матиза более 400 тыс км до мелкого ремонта(в Узбекистане есть такие матизы с таким пробегом ) так что 100 тыс это не много для матиза.За 180 тыс рублей можно взять приличный бест 2008 года, особенно в Москве, смотреть кузов перед продажей нужно с пристрастием ,то есть тщательно, а остальное должно работать как часы. CostA ,при нормальном обслуживании даже двигатель 0,8 матиза спокойно ходит 250 тыс км без кап ремонта-примеры на форуме есть, http://matizclub.net/index.php?showtopic=33118&hl=%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82%20%20%D0%B7%D0%B0%20%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3&st=100 ,вот тему почитайте прежде чем всякую фигню на форуме писать. Изменено 9 мая, 2013 пользователем SLAVA44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 9 мая, 2013 Share Опубликовано: 9 мая, 2013 Алёна продала машину с пробегом 350т.км. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
accesss 0 Опубликовано: 9 мая, 2013 Share Опубликовано: 9 мая, 2013 Matiz 2008г.,35000км-замена всех частей глушителя(даже гофры),ржавчина по низу дверей,поддон двигателя сгнил и стал похож на решето,в сервисе когда менял сказали,что уже пора менять сцепление-стало слишком тугое и нажимается ступенью,прогнила вокруг болтов и почти отвалилась тепловая защита коллектора,а про гену и ДПДЗ уже и не говорю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-ost 0 Опубликовано: 9 мая, 2013 Share Опубликовано: 9 мая, 2013 Алена эксплуатировала машинку на трассе. Городской же накат, я считаю, надо учитывать с двойным коэффициентом. Сам так же использую авто преимущественно на трассе, пробег 182 ткм. Ржавеют двери по низу, подвеска из-за отвратительных дорог тоже "ушаталась". Двигатель в хорошем состоянии. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 9 мая, 2013 Share Опубликовано: 9 мая, 2013 У Алёны каждый день от въезда по Варшавскому шоссе в город и до метро Рижская по городским пробкам туда и обратно. Так что говорить о трассовой эксплуатации не верно, тут 50 на 50, как и у многих владельцев. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinchenzo 0 Опубликовано: 10 мая, 2013 Автор Share Опубликовано: 10 мая, 2013 Всем спасибо за ответы. Значит буду осматривать и выбирать мотек с пристрастием, какой-нибудь не гнилой обязательно должен подвернуться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 11 мая, 2013 Share Опубликовано: 11 мая, 2013 Мой Бест с марта 2005г. уже накатал 125 тык. Сцепление еще родное, подвеска вся родная. Ощущение - только обкатался:-)) А вот генератор - ой:-), уже новый, родной почил в бозе примерно на 55 тык. Резонатор и глушак уже тоже поменял. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avto-kirill 0 Опубликовано: 11 мая, 2013 Share Опубликовано: 11 мая, 2013 А Спарк лучше Матиза? )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trance14 0 Опубликовано: 11 мая, 2013 Share Опубликовано: 11 мая, 2013 avto-kirill Те же яйца только в профиль, ну и чуть покачественней, и цена круче. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 11 мая, 2013 Share Опубликовано: 11 мая, 2013 Кузов лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShuraCHE 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 Матиз 2002 года, пробег 155т. Живее всех живых))) Передние двери поменять и все, как новый) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heyro_Dudinka 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 Матиз 2002 года, пробег 155т. Живее всех живых))) Передние двери поменять и все, как новый) Дак то ж на первый поверхностный взгляд! А двери поменять - пустячок значит?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheLook 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 А двери поменять - пустячок значит?! Двери и генератор - расходник. Меняются чуть реже, чем масло и фильтры. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heyro_Dudinka 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 Двери и генератор - расходник. Меняются чуть реже, чем масло и фильтры. Ну да! Ну да! Пороги и арки - сюда же, в расходники! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voruk 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 2007. 213 тыс. Пока ездит. От ржавчины, как положено, два раза в год. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 (изменено) Мотя 2002 года, Хотите верте, хотите нет, сцепление родное проходило 170 т.км. Ржавчинна стала появлятся только в этом году, моть был жевее всех живых. На 220 тыс. его жизнь оборвалась. Водитель не справился с управлением, спасатели сделали кабриолет. Мотор ни грамма не ел. И это ребята в коммерции все. Про другие свои матизы не буду расказывать они тоже молодцы, но мое ощущение что сборка и качество з/ч 02-03 года бола лучше. 6 лет в коммерции матизов разных годов испытано на собственной шкуре. Изменено 22 мая, 2013 пользователем серый Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 Ровно столько на что способен хозяин или хочет . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heyro_Dudinka 0 Опубликовано: 22 мая, 2013 Share Опубликовано: 22 мая, 2013 ...мое ощущение что сборка и качество з/ч 02-03 года бола лучше. 6 лет в коммерции матизов разных годов испытано на собственной шкуре. Факт! Мотьки непосредственно корейские и польские с начала Эры их рождения живее всех живых всех остальных, за исключениях тех, которые пока в салонах! И вся коммерция на них рулит, Инет-магазы, по всем дорогам-буеракам! Думаю, скоро того корейского Мотю кто-нить из Пиццерий на постамент отдаст как память Эпохе! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 23 мая, 2013 Share Опубликовано: 23 мая, 2013 (изменено) Литровый моть-5 лет и 140 тыс км- пока 2 небольшие точки ржавчины на рамке водительской двери но это не криминал и поправимо(буду цинковать этим летом),а так ходовая родная,передние диски подходят но ещё живые, менял только глушитель, задние колодки на сотке и аморты на каябу махнул не глядя- гена родной до сих пор- сам не верю!!! :ok: Если нормально относится к машине и не бить её каждую неделю об стену то проживёт думаю лет 10 без проблем-и желательно моть приподнять, сильно помогает на пересечёнке и зимой по снегу-проверено. Изменено 23 мая, 2013 пользователем SLAVA44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чубатый 0 Опубликовано: 23 мая, 2013 Share Опубликовано: 23 мая, 2013 Литровый моть-5 лет и 140 тыс км- пока 2 небольшие точки ржавчины на рамке водительской двери но это не криминал и поправимо(буду цинковать этим летом),а так ходовая родная,передние диски подходят но ещё живые, менял только глушитель, задние колодки на сотке и аморты на каябу махнул не глядя- гена родной до сих пор- сам не верю!!! :ok: Если нормально относится к машине и не бить её каждую неделю об стену то проживёт думаю лет 10 без проблем-и желательно моть приподнять, сильно помогает на пересечёнке и зимой по снегу-проверено. Что значит оцинковать? Сложная технология или прямо в гаражных условиях? Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heyro_Dudinka 0 Опубликовано: 23 мая, 2013 Share Опубликовано: 23 мая, 2013 ...не бить её каждую неделю об стену то проживёт думаю лет 10 без проблем Скучно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас