Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Тонкости ПДД


Рекомендуемые сообщения

  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 153
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Т-образный перекресток. Обычно его проезжаю по прямой линии так, что "ножка" оказывается слева от меня.

 

Недавно повесили свежие знаки на районе. В очередной раз проезжая этот перекресток обратил внимание, что слева спиной ко мне висит ромб. Проехал там, а это "главная дорога". Но с моей стороны знаков нет вообще! Причем "ножка" перекрестка не просматривается на подлете!

 

Это ненагруженные улицы частного сектора, и аварии тут случаются разве что по пьяни. Но тем не менее, получается, что в случае ДТП на этом перекрестке я буду виноват?

 

Это дебилизм дорожников, или я чего-то не догоняю?

Изменено пользователем Zhmak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это дебилизм дорожников... и кстати об этом лучше сразу сообщать в дежурную часть ГИБДД пока действительно кто не разбился... ну а в случае аварии виноваты будут дорожники т.к. оба водителя едут согласно ПДД и согласно ПДД у обоих главная дорога... с ножки по знаку а с вашей стороны по помехе справа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это дебилизм дорожников, или я чего-то не догоняю?

И то, и другое.

Направление главной дороги совсем не однозначно. Она может продолжаться направо и налево от ножки. В одном из этих случаев вы едете по главной.

Кроме того, знак "конец главной дороги" тоже ромб. В этом случае почти никаких противоречий нет.

В любом случае, правильные знаки должны стоять на всех подъездах к перекрестку. В вашем случае еще и с поясняющими табличками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, знак "конец главной дороги" тоже ромб. В этом случае почти никаких противоречий нет.
Такой знак должен сопровождаться либо "морковкой" либо предупреждающим "пересечение равнозначных дорог".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой знак должен сопровождаться либо "морковкой" либо предупреждающим "пересечение равнозначных дорог".

 

Если надо уступать, то "морковка" должна быть, а вот "пересечение равнозначных дорог" необязательно. Знак "конец главной дороги" говорит только об окончании действия знака "главная дорога". Т.е. далее, за отсутствием других знаков приоритета, на всех последующих перекрестках разъезжаются исходя из "помехи справа".

Изменено пользователем Zhmak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой знак должен сопровождаться либо "морковкой" либо предупреждающим "пересечение равнозначных дорог".

Вот не знаю, насколько должен. Обычно сопровождается. О чем и написано в следующей строке цитируемого вами поста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

Вчера проезжала перекресток (стандартный крестик).

Я на второстепенной - напротив меня второстепенная.

Знаки уступи дорогу и у меня и напротив. С моей стороны знака, обязывающего остановиться не было, а на против не знаю.

Вижу, что и я и волга напротив включили повороты налево.

Думаю класс - разъедемся как доктор прописал.

Оба дождались окошка на главной.

У меня была возможность выехать раньше буквально на несколько секунд.

И тут я вижу, что волга напротив - не глядя на меня, контролируя только появляющиеся вдали авто на главной, просто несется на меня.

Доли секунды. разъехались, так как и я успела вывернуться, и он в последнюю секунду все-таки посмотрел вперед, а не по-бокам.

Вопрос знатокам. Кто был неправ в данной ситуации?

Изменено пользователем ОксанаЯлта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто был неправ в данной ситуации?

Тот, кто отменил обязательность разъезда левыми бортами в данном случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто был неправ в данной ситуации?

тот,кто нарушил правильную (из крайнего положения)

траекторию левого поворота

место зацепа было бы решающим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, кто отменил обязательность разъезда левыми бортами в данном случае?

Сегодня была в том районе и увидела, что на второстепенке,откуда выехала Волга был знак - движение без остановки запрещено, так что сама получила ответ на свой вопрос.

Изменено пользователем ОксанаЯлта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучительно вспоминаю перекрестки на своих обычных маршрутах, где разъезжаются именно левыми бортами.

Увы, на всех этих перекрестках почти все разъезжаются только правыми бортами.

Левыми пытаются разъезжать только любители строить третий ряд:-) там, где поворот из одного ряда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучительно вспоминаю перекрестки на своих обычных маршрутах, где разъезжаются именно левыми бортами.

Увы, на всех этих перекрестках почти все разъезжаются только правыми бортами.

Левыми пытаются разъезжать только любители строить третий ряд:-) там, где поворот из одного ряда.

Честно говоря, чаще всего так и бывает - во избежание пробок.

Изменено пользователем ОксанаЯлта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во избежание пробок лучше всего не рисковать на дороге, ИМНО.

Никакие "третьи" ряды так не помогают от пробок, как отсутствие ДТП.

Имярек залезет бог знает куда, бог знает как, тюкнется и привет движению, пока не растащат.

Особенно это видно на пригородных трассах. Едут все хорошо, вдруг опа - поползли. Через пару км видим - стоит пара в левом ряду, задний переднему чутка бамперок примял. Зачем этот "задний" (тьфу..) нам движение загадил, а?

Или вот. Недавно еду за город, вижу вишневая Нексия вышивает, с кренами, с пробуксовкой, лезет впритирку. Дал ей место с запасом, унеслась, как диарейная:-)

Через некоторое время движение замедлилось, ползем. Ба-а, стоит эта Нексия уже в ДТП, нашел клиент свое счастье на дороге...

А говорят машины дорогие, бензин дорогой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если бы все дома сидели. Вообще пробок не было бы)) а так разъезд правыми бортами только способствует уменьшению пробок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно в вашем ОксанаЯлта случае еще играет факт перехода от анархии движения по украинским понятиям к Российским ПДД. Без наезда и прикалывания. Просто констатация факта. Опыт поездки по Крыму. Не взирая на присутствие гайцов из разных районов РФ местные еще ездят как привыкли, а не как положено...

 

а так да... часто ситуация на перекрестке позволяет (иногда и требует) разойтись не левыми бортами... хотя инструктора и в автошколе и в контраварийке - "прямо,встал, пропустил,повернул", но в жизни иногда по этому правилу получаешь встречку из водятлов...

Изменено пользователем akaDaddy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если бы все дома сидели. Вообще пробок не было бы)) а так разъезд правыми бортами только способствует уменьшению пробок.

Поддерживаю. :-))))))))))

 

конкретно в вашем ОксанаЯлта случае еще играет факт перехода от анархии движения по украинским понятиям к Российским ПДД. Без наезда и прикалывания. Просто констатация факта. Опыт поездки по Крыму. Не взирая на присутствие гайцов из разных районов РФ местные еще ездят как привыкли, а не как положено...

 

а так да... часто ситуация на перекрестке позволяет (иногда и требует) разойтись не левыми бортами... хотя инструктора и в автошколе и в контраварийке - "прямо,встал, пропустил,повернул", но в жизни иногда по этому правилу получаешь встречку из водятлов...

Так в том-то и дело, что я уже выехала на главную, практически завершила маневр, ему бы постоять еще 5 сек, а так и сам испугался (вспоминаю его глаза) и мне было волнительно.

Еще теперь вспоминаю, что в этом месте разметка стирается через 3 месяца после покраски, а когда идет дождь, то вообще труба: разметка исчезает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Всегда было интересно, где заканчивается требование знака "Уступить дорогу", конечно можно по формулировкам сказать, но попрошу сказать на примере этого видео:

 

http://www.youtube.com/watch?v=nFsor_tpKCY

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда было интересно, где заканчивается требование знака "Уступить дорогу", конечно можно по формулировкам сказать, но попрошу сказать на примере этого видео:

 

http://www.youtube.com/watch?v=nFsor_tpKCY

разметка закончилась, две полосы превратились в одну (не знаю как там дальше было, может быть сужение?) там и действие знака собственно и прекратилось

ИМХО

то есть действие знака прекращается когда с разгонки выходишь на основную полосу.

где на видео был вопрос, Там как раз и переход на основную полосу движения, и по барабану что там три авто могут поместиться на одной полосе))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разметка закончилась, две полосы превратились в одну (не знаю как там дальше было, может быть сужение?) там и действие знака собственно и прекратилось

ИМХО

В чём тогда вообще смысл знака ? В том, что если начнёшь перестраиваться сразу после забора левее, должен уступить ?

 

то есть действие знака прекращается когда с разгонки выходишь на основную полосу.

где на видео был вопрос, Там как раз и переход на основную полосу движения

Ну вот на видео, сразу после вопроса, красный и автор притираются бортами, кто виноват ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём тогда вообще смысл знака ? В том, что если начнёшь перестраиваться сразу после забора левее, должен уступить ?

 

Ну вот на видео, сразу после вопроса, красный и автор притираются бортами, кто виноват ?

Похоже, что автор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это развязка в Горской, в сторону Сестрорецка, СПб.

автор ролика выезжая со второстепенной примыкающей дороги на трассу (на ней и знак "Гл.дорога" имеется) должен уступить(не создавать помех) движущимся по ней. таких примыканий полно в наших краях.

полоса разгона обозначена разметкой, далее она заканчивается и имеется сужение справа. (еще бы 5-7 секунд ролика без ДТП и вопрос исчез). другой дороги справа там нет.

ширину дороги не стали резко уменьшать, дабы не провоцировать аварии-паровозики и дать возможность автобусам подъехать к остановке за мостом. Да, им тоже придется там уступить дорогу, в подобной ситуации.

но суть одна, это перестроение влево с примыкающей дороги на первую полосу трассы.

автор выехал со второстепенной дороги и притер бортом авто ехавшее по главной .

не вижу далее сути вопроса.

или есть мысль, что там появился дополнительный ряд (не обозначенный разметкой) и перестраивающийся красный автомобиль должен был уступить тому кто справа к нему подлетел?

Изменено пользователем kor02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где заканчивается требование знака

Я думаю на границе перекрестка.

 

с разгонки выходишь на основную полосу.

а где вы увидели полосу разгона ?

 

полоса разгона обозначена разметкой, далее она заканчивается и имеется сужение справа.

по полустершейся разметке невидно там сужения, да и знаки на мосту висят

 

но суть одна, это перестроение влево с примыкающей дороги на первую полосу трассы.

 

автор как ехал по полосе так и продолжал без перестроений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по полустершейся разметке невидно там сужения, да и знаки на мосту висят

автор как ехал по полосе так и продолжал без перестроений.

разметку видно вполне актуально, даже начало четвертого ряда налево видно у моста.

сужение будет дальше, возможно я не точно описал.

про знаки соглашусь, они говорят, что прямо три ряда. но тогда мост и можно считать началом этих трех рядов.

а до моста примыкающим надо уступить дорогу тем, кто движется по основной, куда бы они не ехали по первому ряду. (личное мнение). если бы рейсовый автобус сваливался с трассы на остановку вряд ли у автора возникло желание его притереть. там проще перестроится в "основной ход" сразу, пока место есть. ибо чуть далее за мостом все равно в два ряда сложится и первый ряд исчезнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда было интересно, где заканчивается требование знака "Уступить дорогу", конечно можно по формулировкам сказать, но попрошу сказать на примере этого видео:

 

 

 

да просто всё

знак"Уступить дорогу"

действует на ближайшее пересечение (в данном случае примыкание )

и заканчивает своё действие сразу после этого примыкания,пересечения,слияния

конкретно после разметки островка безопасности,обозначающего слияние двух потоков

чего тут может быть непонятно ?

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...