Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Тонкости ПДД


Рекомендуемые сообщения

"по малому радиусу" - не вариант. Представте, что в вас прилетает какое-то тело в этот момент. Первый вопрос ментов будет - какого ты делал в этой полосе?

На перекрестке нет полос, если они не обозначены разметкой. Вообще с этим вопросом прошу сюда: Поворот и разворот по кратчайшей траектории :) Там уже много чего обсудили

 

Вообще данная тема что-то очень смахивает на эту: Вопрос знатокам ПДД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 153
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если есть сплошная в разрыве то разворот по коротко йлишение прав. А если нет, то стоит в разрыве по дальнему выполняет разворот и пропускает помеху справа и тут ты на такой же маневр по короткому и со встречного человек поворачивает налево. У тебя помеха справа такой же как ты и плюс создал помехи в движению, кто едет правильно и не дай бог быстро. Я лично езжу по дальнему всегда. Безопасней. И если кто прилепится - я на правой стороне дороги, не на встречке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MATIZ 009 RUS47 и что? в чем проблема? Либо разворачивайся по малому радиусу, уступив только втречным (ПДД НЕ ЗАПРЕЩЕНО)

ИМХО - маневр под лишение, так как движение "по малому радиусу" вдоль газона по сути есть движение "против шерсти"... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Я теперь не могу разворачиваться на дороге с односторонним движением? Тоже ведь против шерсти. И снова настаиваю: Поворот и разворот по кратчайшей траектории

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разворот по короткой опять же разбирают стандартные случяи. На знаках 571 и 5.7.2 разворот не запрещен. Но двигаясь вдоль короткой у газона мент может разрыв отнести к дороге с односторонним, если знак стоял 5.7.1 и капут правам или 500о р штрафу. Но движение сам себе каждый выбирает. Я езжу на дорогах с полосой всегда по дальнему радиусу. Не спешу и подожду, чем доказывать чего то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто ж и не заставляет :oops: Перекресток перекрестку рознь. Тем более разрывы могут быть и вовсе не на перекрестке, а просто где-то, тогда разворот по большому радиусу просто бессмысленен

 

Но двигаясь вдоль короткой у газона мент может разрыв отнести к дороге с односторонним, если знак стоял 5.7.1

А тут уже начинается проявление знаний. Они чаще всего пользуются именно незнанием водителей, а не правильной трактовкой ПДД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дальнему радиусу имеется ввиду на перекрестках с клумбами, а на остальных по ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Я теперь не могу разворачиваться на дороге с односторонним движением? Тоже ведь против шерсти.

ИМХО - на тех перекрестках, где как на картинке, присутствует пересечение нескольких проезжих частей - не можете. :crazy:

Потому, что движение между пересечениями ПЧ - по сути движение "против шерсти".

Я, в этом отношении, полностью согласен с ГИБДД и их "веселыми картинками": http://www.rg.ru/2012/03/29/kartinki-poln.html

Но еще раз повторюсь, что это мое личное убеждение... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с учетом этих картинок и езжу на таких перекрестках по дальнему радиусу, чтоб потом мозг не парить.

 

Сдаётся мне ,что препд там про движение с нулевой скоростью пытается донести.Разъясню!Ты едешь и останавливаешься на светофоре,это вынужденная остановка,временная,после которой ты продолжишь движение в том-же направлении,что и до остановки.Поэтому ты как-бы продолжаешь движение,но с нулевой скоростью!К этому относится и остановка перед знаком стоп и уступи дорогу,стояние в пробке,а так-же при выезде из дворов!В правилах о движении с нулевой скоростью ничего нет!Простая проверка на сообразительность!

 

Взята цетата с другого клуба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаговорились ? Понаругались ? А теперь батьку послушаем:

Источник.

Комментируемая глава посвящена процессам начала движения и маневрирования. Согласно п. 8.1 Правил, водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. Такие сигналы подаются перед:

началом движения. Водитель обязан информировать других участников движения о том, что он переводит транспортное средство из состояния покоя в состояние движения. Соответствующий сигнал должен подаваться независимо от того, намерен ли водитель перестроиться на соседнюю полосу или будет двигаться по той полосе, на которой находился до момента начала движения;
остановкой. При выполнении остановки водитель обязан перестроить транспортное средство в пределах проезжей части для занятия крайнего правого или левого ряда либо обочины. Даже если при этом не происходит смены полосы движения, водитель обязан подавать сигнал поворота для информирования других участников движения о своем намерении перевести транспортное средство из подвижного состояния в неподвижное.
В то же время не следует подавать сигнал поворота, если транспортное средство движется по криволинейному участку дороги без изменения полосы, так как это может восприниматься другими водителями как намерение перестроиться на другую полосу, съехать с дороги или остановиться.

 

А так же, если на светофор это остановка, то вспоминаем где она запрещена. И что делать если встали в местах где она запрещена :)

 

Так, же ключевой смысл: о том, что он переводит транспортное средство из состояния покоя в состояние движения, т.е. останавливаясь у обочины(правой или левой(при одностороннем)) вы показываете, что прекращаете участие в движении и останавливаетесь.

 

Ожидание в пробке, хоть с выключенным двигателем, по прежнему участие в дорожном движении.

 

 

Для препода, если будет напирать, что и перед светофором надо показывать, напирайте, что поворотник не должен ввести в заблуждение :)

Изменено пользователем balamutick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Хочу выслушать мнение окружающих...

Представляем... Дорога в центре города, очень плотненькое движение. Правая полоса полностью всегда занята припаркованными машинами. Вы едете по второй правой полосе, слева еще одна - по рельсам. Вам надо припарковаться. Вы видите справа такую возможность: можно параллельно припарковаться, но только задним ходом.

Задача: как показать тому, кто сзади вас, что вам надо припарковаться и чтоб он оставил вам место между вашими машинами для маневра парковки? Как уберечься от идиотов, которые не врубая мозги, упрямо вплотную подъезжают под ваш зад?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включаю аварийку и терпеливо жду.

Если места хватит, можно прямым ходом чуть заехать правым боком, а потом уже вкл .аварийку и терпеливо ждать когда дадут вырулить и паркаваться задом.

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу выслушать мнение окружающих...

Представляем... Дорога в центре города, очень плотненькое движение. Правая полоса полностью всегда занята припаркованными машинами. Вы едете по второй правой полосе, слева еще одна - по рельсам. Вам надо припарковаться. Вы видите справа такую возможность: можно параллельно припарковаться, но только задним ходом.

Задача: как показать тому, кто сзади вас, что вам надо припарковаться и чтоб он оставил вам место между вашими машинами для маневра парковки? Как уберечься от идиотов, которые не врубая мозги, упрямо вплотную подъезжают под ваш зад?

 

Если я вообще где-то снижаю скорость, где это может быть неожиданно для других, я включаю аварийку, что совершенно для этих целей(сигнализация об опасности) согласно пдд и предназначено.

 

Далее такого затупка(меня) который еле едет на аварийке, начинают объезжать.

 

Замедлившись уже включаю правый поворотник ещё немного еду с ним уже совсем медленно, нахожу место, останавливаюсь сначала в позиции как если бы передом заезжал. Задний останавливается полностью и вынужденно начинает меня обруливать и если не тупой, то по правому поворотнику поймёт, что мне или сюда или где-то тут надо.

 

Убедившись, что он начинает объезжать, сдаю вперёд и включаю заднуюю(поворотник по прежнему показывается).

Если сзади пождали, то руками показываю, что я хочу сделать.

 

 

Очень подробно вот так описал, обычно просто заранее поворотник и скинутая скорость, всё объясняют лучше чего-либо.

 

А подпёрли, так гудочек тихонько, дабы обратить внимание, человек в 95% случаев, не со зла поджал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включила правый повортник, когда свободное место для парковки было чуть впереди меня (на корпус от машины). Поравнявшись со свободным местом, включила аварийку. Задняя машина продолжает вплотную двигаться за мной. Чуть проезжаю вперед и включаю задний ход, чтоб загорелся белый фонарь. Даю понять, что буду двигаться задним ходом. Продвигаюсь вперед, он делает то же самое. Я на аварийке занимаю позицию, из которой уже надо сдавать задним ходом на место парковки. Он мне упирается в зад. Впереди через 30 метров светофор, и если бы этот козелнеумный человек включил свой мозг, я давно бы припарковалась, а он бы смог поехать. Загорается зеленый. Он начинает мигать фарами и гундеть. Я стою. Мне надо назад. Вот зачем он подъезжал вплотную к машине, стоящей на аварийке? Теперь еще и у виска крутит. Вроде много лет делаю это ежедневно, и частенько в таких условиях. Или делаю что-то не так?, или просто сегодня мне не повезло...

 

Добавлю, что движение изначально было очень медленным и плотным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, такой вопрос, со втростепенной машина выехала на главную на половину полосы, но дальше не выезжает, а так получилось, что кто-либо едет по этой полосе по главной. Со втростепенки машина стоит.

 

Едущая по главной едет, поздно замечает ту стоящую со второстепенен и врезается в неё.

 

Кто тут виноват ? Казалось бы всё элементарно, едешь по главной ты и прав.

 

 

Но мне тут доказывают, что въезд в недоконца выехвшую(типа пропускающую других) машину, будет виноват, тот кто с главной.

 

Задняя машина продолжает вплотную двигаться за мной. Чуть проезжаю вперед и включаю задний ход, чтоб загорелся белый фонарь. Даю понять, что буду двигаться задним ходом. Продвигаюсь вперед, он делает то же самое. Я на аварийке занимаю позицию, из которой уже надо сдавать задним ходом на место парковки. Он мне упирается в зад. Впереди через 30 метров светофор, и если бы этот козелнеумный человек включил свой мозг, я давно бы припарковалась, а он бы смог поехать. Загорается зеленый. Он начинает мигать фарами и гундеть. Я стою. Мне надо назад. Вот зачем он подъезжал вплотную к машине, стоящей на аварийке? Теперь еще и у виска крутит. Вроде много лет делаю это ежедневно, и частенько в таких условиях. Или делаю что-то не так?, или просто сегодня мне не повезло...

Добавлю, что движение изначально было очень медленным и плотным...

Поворотники, аварийка, нужны для того, чтобы объяснить свои намерения и т.п.

Так вот скорее всего, ну вот конкретно в вашей ситуации, были бы более понятен именно правый поворотник.

 

Плюс обычное человеческое общение для тупых, на пальцах, как в анекдоте: "Ты не выпендривайся, ты пальцем покажи".

 

Ну плохо у человека с интуицией, пока носом не ткнёшь, не поймёт, anytaaa я в этом смысле про анекдот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало кто будет разбираться, насколько выехала машина со второстепенной. На 5 сантиметров или 555. Она должна была пропустить и не пропустила. Так что скорее всего она и будет виновата. Конечно, если есть видеорегистратор, где видно, что она долго стоит, а потом в нее врезаются, может, и удастся что-то доказать, но... маловероятно. Даже если она стояла, она была помехой тому, кто двигался по главной дороге. А что такое "Уступить дорогу"? Это не создавать таких ситуаций, тем, у кого приоритет, вынуждающих их менять направление движения или скорость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так вот скорее всего, ну вот конкретно в вашей ситуации, были бы более понятен именно правый поворотник.

 

 

Через 30 метров светофор,и могли подумать, что я хочу поворачивать направо. Поэтому я сочла более уместным включить аварийку.

 

Не повезло , валенок попался.

Да, просто не повезло в этот раз. Не может же мне всегда везти с хорошими людьми на дороге... :D Попадаются и валенки... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, такой вопрос, со втростепенной машина выехала на главную на половину полосы, но дальше не выезжает, а так получилось, что кто-либо едет по этой полосе по главной. Со втростепенки машина стоит.

 

Едущая по главной едет, поздно замечает ту стоящую со второстепенен и врезается в неё.

 

Кто тут виноват ? Казалось бы всё элементарно, едешь по главной ты и прав.

 

 

Но мне тут доказывают, что въезд в недоконца выехвшую(типа пропускающую других) машину, будет виноват, тот кто с главной.

 

эээ... почему на главной будет виноват? anytaaa права, "Уступить дорогу" - не создавать препятствия. А на перекресток вообще выезжать нельзя, если видишь, что прийдется останавливаться и пропускать создавая затор. Другое дело, что могут попытаться впаять обоюдку, водителю с главной - не сделал все, для предотвращения дтп(машина-то неподвижно стояла), но это ОЧЕНЬ сложно будет доказать. Всмысле сложно доказать, что не сделал все что мог:) Тормозной путь мерять, время реакции и прочее и прочее, и т.д. и т.п.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

мне думается так: смотреть надо на дорогу впереди а не перед бампером и уж тем более не на коленки пассажирки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь лучше видно, почему он оказался на обочине?1392638227_10.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трактор в нарушение ПДД двигался задним ходом?:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка, взял здесь же на форуме

 

http://rusdtp.ru/25784-pod-lipeckom-v-dtp-pogibli-tri-cheloveka.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...