Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Тула


fantom

Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 4,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

icon_redface.gifну и бесстыжая,оть такая я зараза............ девушка твоей чьей то мячтыlaugh.gifcrazy.gif

 

 

 

icon_razz.gifу мну лейка волшебная..... Сань,а тя че волшебного есть в машине?.......ну или еще гдеblink.gif

 

Ага,есть))Волшебная палочка))Что ли я волшебник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
icon_lol.gifСань,ну оть у нас то с Ленкой есть волшебные штучки в машинах.... ты не подумай,мы про машины. А то знаю я про ваши "волшебные палочки"laugh.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

laugh.gifяяя??? я тока о машинах

 

оть к примеру,семоня не завелась - вечром аккум попробую снять,подзарядить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и говорил,что бяда у Моти с его игрушечной батарейкой.Еще морозов сильных не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУЛА,ПОДЪЕЕЕЕЕЕЕМ!!!

Хватит спать,пора просыпаться.

Вот вам головоломка - вчера когда на прогрев машинки с работы выходила,наблюдала такую картину. Едет что то грохочущее,кажись ауди старейшая,и впереди,прям перед колесами че то висит. Я вначале подумала,отвалилось или наоборот прилипло что. Ан нет,там висят брызговикиblink.gif. Оть и разъясните мну - для чего такое изобретение,более того КАК их туда пришпандорили то????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУЛА,ПОДЪЕЕЕЕЕЕЕМ!!!

Хватит спать,пора просыпаться.

Вот вам головоломка - вчера когда на прогрев машинки с работы выходила,наблюдала такую картину. Едет что то грохочущее,кажись ауди старейшая,и впереди,прям перед колесами че то висит. Я вначале подумала,отвалилось или наоборот прилипло что. Ан нет,там висят брызговикиblink.gif. Оть и разъясните мну - для чего такое изобретение,более того КАК их туда пришпандорили то????

Это гоночные брызговики Sparco, которые дают 100 очков в карму владельцу, респекты от тех, у кого таких нет и +25% к мощности авто. Рекомендую всем! Когда буксуешь на задней передаче, ни один кусочек грязи не прорвется, всё осядет на этом чудном изобретении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
crazy.gifпаш,не смешно. это же УРОДСТВО да и громыхает как корыто по ледяным бугоркам это..... ни слова матомicon_redface.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,Спарко за колесами вешают,а тут перед.Была такая мода в СССР,вешать фартуки перед колесами,особенно на Москвичах было модно.А шпандолрили их прямо к бамперу.Так что,Яна,считай это был экскурс в историю))

Изменено пользователем санёчек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
blink.gifда я когда увидела.... было желание прям заглянуть под машину. Думала у меня что с башкой не в порядке. Но сегодня снова ее видела. И мужыыык с тааааааким важным видом в ней ездит. icon_lol.gifЗрелище я вам скажу.... тарахтит и грохочет корытце и в ней пижооонистый такой типа "мачо" сидит
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blink.gifда я когда увидела.... было желание прям заглянуть под машину. Думала у меня что с башкой не в порядке. Но сегодня снова ее видела. И мужыыык с тааааааким важным видом в ней ездит. icon_lol.gifЗрелище я вам скажу.... тарахтит и грохочет корытце и в ней пижооонистый такой типа "мачо" сидит

Ну вот, а ты говоришь не смешно)) Такие товарищи только смех и жалость вызывают.

 

Саш, я помню это время, когда под бампером на ВАЗ-2101 многие вешали брызговики (а кто победнее - куски резины). Но сейчас таких не купить, поэтому я и предположил, что это Спарко. Сам такие вешал на свою первую БМВ-320 в кузове е21, каюсь... :oops: Но мне тогда было 20 лет и хотелось машину сделать максимально гоночной)) Стыдно вспомнить даже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. ОЧЕНЬ нужна помощь советом

утром завёл, погрел, поехал в Тулу, по пути 2 раз выжимая сцепление выключался движок, приехал обратно всё нормально, на работе не глушил, через 40 минут выхожу, под машиной лужица масла, отъехал назад-капит, заглушил, подождал, проверяю уровень масла... его нет.... на движке где объяснить е могу, ниже фильтра идёт соединение, там наверно прокладка, там всё в масле и сбоку где ремень по вертикале в масле

 

Вчера около Матиза обнаружили изрядную масляную лужу.

Дело было так: Матиз вчера в -20 завелся без проблем, и хозяйка его поехала по делам, слава богу - недалеко. Когда вернулась - на парковочном месте была замечена лужа масла. Видимо, масло вытекло еще при старте. Я посмотрел вчера уровень масла в двигателе - он упал почти до минимума (день назад был был максимум, и раньше масло никуда не уходило).

На морозе особо под машиной не полазаешь (сегодня утром уже -27), поэтому точно установить локализацию течи не удалось. Декстрон на месте. В коробке по идее неоткуда маслу бежать, так что все-таки скорее всего движок. Визуально под капотом - на защите масле, и в районе масляного фильтра тоже грязно.

Самое удивительное, что сегодня мне позвонила одна знакомая, у которой тоже Матиз - у нее аналогичная ситуация, после заводки в мороз - лужа масла.

Вопросы к опытным матизоводам: это что - слабое место Матизов, или просто совпадение? Какой наиболее вероятный источник течи? Я полагаю, что через маслофильтр, либо, хуже, через задний сальник КВ.. Будет потеплее - поеду на подъемник.

 

Всем заранее спасибо за ответы по существу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. ОЧЕНЬ нужна помощь советом

утром завёл, погрел, поехал в Тулу, по пути 2 раз выжимая сцепление выключался движок, приехал обратно всё нормально, на работе не глушил, через 40 минут выхожу, под машиной лужица масла, отъехал назад-капит, заглушил, подождал, проверяю уровень масла... его нет.... на движке где объяснить е могу, ниже фильтра идёт соединение, там наверно прокладка, там всё в масле и сбоку где ремень по вертикале в масле

 

Вчера около Матиза обнаружили изрядную масляную лужу.

Дело было так: Матиз вчера в -20 завелся без проблем, и хозяйка его поехала по делам, слава богу - недалеко. Когда вернулась - на парковочном месте была замечена лужа масла. Видимо, масло вытекло еще при старте. Я посмотрел вчера уровень масла в двигателе - он упал почти до минимума (день назад был был максимум, и раньше масло никуда не уходило).

На морозе особо под машиной не полазаешь (сегодня утром уже -27), поэтому точно установить локализацию течи не удалось. Декстрон на месте. В коробке по идее неоткуда маслу бежать, так что все-таки скорее всего движок. Визуально под капотом - на защите масле, и в районе масляного фильтра тоже грязно.

Самое удивительное, что сегодня мне позвонила одна знакомая, у которой тоже Матиз - у нее аналогичная ситуация, после заводки в мороз - лужа масла.

Вопросы к опытным матизоводам: это что - слабое место Матизов, или просто совпадение? Какой наиболее вероятный источник течи? Я полагаю, что через маслофильтр, либо, хуже, через задний сальник КВ.. Будет потеплее - поеду на подъемник.

 

Всем заранее спасибо за ответы по существу.

 

Привет.

По порядку. При запуске движка в мороз может выдавливать масло из-под фильтра (особенно если стоит оригинальный синий GM). Масло густое, давление зашкаливает и.... Но после прогрева течь не должно. Если на горячую течет и там, где ты сказал (по вертикали где ремни) - стопудово менять сальник распредвала. Ну и попутно передний сальник коленвала (они, кстати, одинаковые). Симптомы - мокрое днище со стороны шкива ремней генератора и ГУРа и в месте, где стыкуются половинки защитного пластикового кожуха ремня ГРМ. При замене обязательно смотреть ремень ГРМ - если в масле, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять.

Изменено пользователем odmin4eg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вольво в морозы ниже 30 на полусинтетике 10W30 было такое. Замерз "жир" в сапуне вентиляции картера и масло пошло во все щели. Может из этой серии? Проверь.

 

вот ещё что нашёл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВАЗ-21063 было такое. Масло было 20W50, мороз - 25 градусов. Выдавило сальник коленвала.

Вязкое масло+мороз=проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня синтетика 10 40

 

утром масло на щупе даже до мин не доходило, тока кончик в масле слегка был, взял и литр масла налил... теперь показывает почти вдвое больше (см на 3-4 больше максимума)... пипец?! да?! сливать?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

icon_redface.gifНу что ж,Темкину помогли кажись. Теперича мну давайте,расскажите у кого какое масло залито,что не мерзнет? У меня ликвимоли 10W40. icon_redface.gifКогда утром выезжаю передачи немного туго переключаются. Оть потом покатавшись они одним пальцем переключаются. Мне сказали пожиже надо,а я про это масло знаю оно и так неплохое,даже на морозы. Кто че скажет вумное?

 

 

 

 

 

Кстати,я рассказывала как на комедию Вий ходила во время своей поездки в Ярцево?blush.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня синтетика 10 40

 

утром масло на щупе даже до мин не доходило, тока кончик в масле слегка был, взял и литр масла налил... теперь показывает почти вдвое больше (см на 3-4 больше максимума)... пипец?! да?! сливать?!

Дофига перелил... сливать... и смотреть сальники. Я когда по осени свои менял, просто офигел... кромки, которые должны быть эластичными, стали буквально стеклянными. легкий нажим и лопаются. как у меня раньше масло не потекло - просто диву даюсь. Меняются несложно, но лучше с ямы или на подъемнике. Заодно проверишь состояние ремня ГРМ, лишним не бывает. У нас на матизах при обрыве сего ремешка клапана гнет с гарантией, а это уже не смешно... и главное дорого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое женское "дунддук" лучше промолчит и послушает вумных людейicon_redface.gif

Изменено пользователем ~Бантик~
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

icon_redface.gifНу что ж,Темкину помогли кажись. Теперича мну давайте,расскажите у кого какое масло залито,что не мерзнет? У меня ликвимоли 10W40. icon_redface.gifКогда утром выезжаю передачи немного туго переключаются. Оть потом покатавшись они одним пальцем переключаются. Мне сказали пожиже надо,а я про это масло знаю оно и так неплохое,даже на морозы. Кто че скажет вумное?

 

 

 

 

 

Кстати,я рассказывала как на комедию Вий ходила во время своей поездки в Ярцево?blush.gif

 

Дай пожму твою мужественную женственную лапку ) у меня такое же залито ) а передачи включаются туго не из-за моторного масла. а из-за трансмиссионного. а чего в КПП на заводе льют, похоже не знают даже те, кто льют ))) если хочешь, чтобы передачки легко включались, поменяй масло в коробке на синтетику трансмиссионку и будет тебе щаааастье )

Изменено пользователем odmin4eg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
icon_redface.gifыыыы,пасябки. Буду мозготыкать мужо,пусто оно мне и заменяет его. Я же девушка,не догоняю где какое масло. Только про свое моторное начиталось и наслышалосьlaugh.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальники самому можно поменять?! яма на заводе есть

у меня масло Шел хеликс ультра синтек 10в40 доволен (а на счёт передач... так это же моторное масло, а передачи от масла в коробке)

и по точнее... ремень рвётся и гнутся клапана?!?!?!?! как на 16-ти клапанниках?! у меня 0.8 движка

 

а вообще мне мой моть напомнил сегодня ослика из мультика, которому тележку нагрузили что она его перевесила.... ( за 3 месяца чуть больше 13 000 км)

Изменено пользователем Temcins
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...