Jump to content

Так всетаки 92-й или 95-й?


Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2,156 members have voted

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1411
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Recommended Posts

 
  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А позвольте полюбопытствовать, Феникс78, - какому поставщику в ваших краях отдаете предпочтение? Сам стараюсь заправляться на тех, которые, якобы поставляют продукцию Мозырьского НПЗ (Опять же таки: Мозырь, может, и отгрузит качество, но пока продукт дойдет до наших заправок неизвестно как скорректирую его формулу местные). Ибо глубина переработки наших не высокая. Херсонский НПЗ закрыли, а от Кременчугского (КЛО) ужасно штырит то ли нафанталином, то ли еще какой-то дрянью.

Link to post
Share on other sites

Лью всегда 92, до лампочки всегда проезжаю около 650 км

Аналогично!

Только 92.

В основном Газпромнефть 34,80, в крайних случаях или подсолнух (Роснефть)34,80 или Лукойл 35,78.

На Шелле на 50- 80 км меньше при тех же условияж, но цена 35,95.

 

Намедни заправился. Проехал ажно 200 кМ. На 29 литрах! Наш бензин - самый бензиновый в мире!

Фига се!!! 14,5 л/100км????

Чё ето за жижа???

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Отогнали наш Матиз в Европу....

До лампочки (примерно 32 литра ) проезжал Матиз примерно 500 километров ...

И это с учетом того, что всю дорогу Матиз шел в воздушном мешке, сразу за авто-домом ....

Скорость держали 100 по навигатору...

Бензин естественно 95....

Link to post
Share on other sites

Если степень сжатия позволяет работать ДВС на 92 , то какой смысл лить 95 -ый.

Link to post
Share on other sites

А позвольте полюбопытствовать, Феникс78, - какому поставщику в ваших краях отдаете предпочтение? Сам стараюсь заправляться на тех, которые, якобы поставляют продукцию Мозырьского НПЗ (Опять же таки: Мозырь, может, и отгрузит качество, но пока продукт дойдет до наших заправок неизвестно как скорректирую его формулу местные). Ибо глубина переработки наших не высокая. Херсонский НПЗ закрыли, а от Кременчугского (КЛО) ужасно штырит то ли нафанталином, то ли еще какой-то дрянью.

Заправляюсь на БРСМ, но бензин там не сверх высокого качества, если заправлятся на ВОГе, то можна проехать 750 на 33 литрах

Link to post
Share on other sites

До лампочки (примерно 32 литра ) проезжал Матиз примерно 500 километров ...

У меня выходило 540 км:) Но забавно бывает: топишь 100, загорается лампа, скорость сбрасываешь, тухнет, дальше едешь она километров через 20-30 опять горит, опять сбрасываешь, она опять тухнет:)

Link to post
Share on other sites

Заправляюсь на БРСМ, но бензин там не сверх высокого качества, если заправлятся на ВОГе, то можна проехать 750 на 33 литрах

БРСМ, конечно дешевле. Я не очень жалую этот бензин. ВОГ, ОККО, Шелл и Сокар самые дорогие и всегда в одинаковой цене. Стоимость стабильна, как на 92-й так и 95-й. Как только очередной "заскок доллара", эта "четверка" с завидной точностью до копейки, моментально реагирует и отвечает повышением. Если доллар стабилен, или еще "лучше": цена на барель падает в мире, они звиздят, что якобы распродают еще тут партию, что завезли по дорогой закупочной цене. Одно время их пытался обвинить антимонопольный комитет в ценовом сговоре. Да, видимо, им по барабану. И ВОГ и ОККО, якобы, продают продукцию Мозырьского НПЗ. Но вот какую странность я заметил: 92-го ОККО из Киева до Одессы мне хватало на большее, нежели 92-го ВОГовского на обратный путь. Шелл - хитрецы, продают украинский бензин по европейской цене. Такой же как и "КЛО", только у Шелла лаборатория куда яростнее отслеживает качество на выходе. "Сокар", якобы, Азейбарджан (уж больно я сосмневаюсь, что до нас доходит бакинский бензин), ничуть не лучше и не хуже из этой четверки. Ничего, вроде так, Аміс (бывший Лукойл), но тут как повезет с колонкой. Местный ТНК - простите, дерьмовенький. "Мочу Коломойского" (Укрнафта и ANP) обхожу стороной.

Edited by Panthera Tigris
Link to post
Share on other sites

Блин, искал именно эту тему, только в технической ветке, не нашёл. Зато поднял другую.

Link to post
Share on other sites

Заправляюсь на БРСМ, но бензин там не сверх высокого качества, если заправлятся на ВОГе, то можна проехать 750 на 33 литрах

Т.е. расход менее 5л/100км. Фантастическое предположение. На вог та же бадяга что и брсм, только на пару грн. дороже. Свечи красные от спаленог бака топлива. 95 хоть бензином пахнут, остальные газом/растворителем.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Т.е. расход менее 5л/100км. Фантастическое предположение.

У себя ставил рекорд 4,75 л/100. А так по трассе в среднем 5,2. Отслеживаю по БК. Бывает и больше. Расход меняется от стиля езды, ветра и качества дороги.

В основном ОККО, реже WOG - 92-й.

Edited by Alex_och
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Добавлю свои 5 копеек. Я вроде уже отписывался когда-то. Был всегда любителем 95-го, и заливал только его с новья. Почти в 100% случаев моющие бензины, Лукойл Экто, Би-Пи Алтимэйт и прочее., так сказать что-бы топливная система и форсунки были в чистоте. А тут неделю назад залил 92-й Лукойл Экто, именно Экто. И заливаю его уже неделю. Честно сказать разницы прям "ахти" я не заметил. Конечно 95-й немного получше. Но немного.

В дополнение: Так называемая всеми "Фишка" 92й аля 95й переключатель. У меня выведена на кнопку. То есть могу включать-выключать с приборки. Но дело в том что она минимально регулирует угол зажигания всего 3 градуса, то есть не очень заметно. На 92м нет детонации что при выключенной что при включенной фишке (эксперимент). Потом позже попробую 95-й, без "фишки", потому что всегда ездил с "фишкой" на 95-м.

Посмотрим что будет. Но я подозреваю если залить 92-й не очень хорошего качества, то "фишка" то есть её выключение будет полезным. А так... Ну как говорится... :blink:

Благо теперь это всё дело у меня на приборке. Но экспереминтировать заливая дешовый 92-й не рискну, не хочу, но было бы интересно. Потому как и описал выше заливаю только моющие бензины.

Ну соответственно отпишусь по наблюдениям)

Link to post
Share on other sites

КПД 95 выше и расход меньше.

Смысл лить 92 раз в конечном итоге по деньгам выходит так же?!

Link to post
Share on other sites

Смысл лить 92 раз в конечном итоге по деньгам выходит так же?!

Вот и я думаю: смысл лить 95 если в конечном итоге по деньгам выходит так же?!
Link to post
Share on other sites

Вот и я думаю: смысл лить 95 если в конечном итоге по деньгам выходит так же?!

Кесарю кесарево)))

Link to post
Share on other sites

Ездила на 5-м с фишкой. Казалось хорошо. Удалила фишку и езжу на 2-м. И тоже кажется хорошо. Последние месяцы стараюсь крутить движок, разгоняясь максимально быстро. Вот что заметила - машина стала шустрее ездить. То ли раскаталась (27000), то ли слышала я где то на этом форуме легенду, что машин адаптируется под стиль езды и если ездишь более агрессивно, то и ехать начинает лучше. А по расходу лично на моем особой разницы не вижу... Тут надо с БК смотреть, причем создавать идентичные условия эксплуатации, а остальное из области "мне показалось". И на втором как то актуальнее что ли, учитывая ценники. То есть реально "зачем платить больше", если и так хорошо едет???

Link to post
Share on other sites

степень сжатия мотора 9,3 более предполагает 92 бензин, а то и даже более низкооктановый (ох уж этот русский язык).

я пробовал 95-й, и манипуляции с фишкой. да тянет чуть лучше, но расход у меня падал незначительно.

Разница в цене бензинов чуть менее 10%, а экономия по расходу не дотягивает и до 5%. Поэтому даже по деньгам выходит дороже.

Смысла в 95-ом не увидел.

Link to post
Share on other sites

Вообщем, бытует еще и следующее мнение: если машина, порой, стоит подолгу, скажем от несколько недель и больше, находится на гаражном хранении и т.п. то желательно заливать в нее 92-м, поскольку он не так склонен к формированию осадков ввиду меньшего количества в нем всяческих присадок и добавок. Т.е. 95-й желательно выезжать, а не оставлять его в баке очень долгое время.

Link to post
Share on other sites

КПД 95 выше и расход меньше.

Смысл лить 92 раз в конечном итоге по деньгам выходит так же?!

не знаю, у меня разница расхода и мнимая прибавка в мощности на 95-ом в пределах погрешности, что реально говорить о них не стал бы. А вот разница в цене далеко не в пределах погрешности. У меня появилась иногда хитрая возможность заправляться 95-ым по цене ниже 92-го, но когда заправляюсь без "хитростей", то выбираю 92-ой.

Link to post
Share on other sites

Последние месяцы стараюсь крутить движок, разгоняясь максимально быстро. Вот что заметила - машина стала шустрее ездить. То ли раскаталась (27000), то ли слышала я где то на этом форуме легенду, что машин адаптируется под стиль езды и если ездишь более агрессивно, то и ехать начинает лучше.

Совершенно верно. При длительной спокойной езде в городе машина начинает "тупить", т.е. неохотно (с задержкой) откликаться на педаль "газа", медленно разгоняться

Вот именно поэтому рекомендуют иногда где нибудь за городом прогнать машину 10 - 15 км на максимально возможной для данных условий скорости, и после этого к машине возвращается былая резвость на некоторое время.

Вы крутите движок - соответственно и машинка ездит шустрее, накопленные адаптации вносят свои коррективы в процесс управления двигателем.

Link to post
Share on other sites

Совершенно верно. При длительной спокойной езде в городе машина начинает "тупить", т.е. неохотно (с задержкой) откликаться на педаль "газа", медленно разгоняться

Вот именно поэтому рекомендуют иногда где нибудь за городом прогнать машину 10 - 15 км на максимально возможной для данных условий скорости, и после этого к машине возвращается былая резвость на некоторое время.

Вы крутите движок - соответственно и машинка ездит шустрее, накопленные адаптации вносят свои коррективы в процесс управления двигателем.

Такую "тупость" заметно на низких оборотах, до 2т., интересно это связано с количеством топлива (качество смеси) или углом зажигания?

Link to post
Share on other sites

Совершенно верно. При длительной спокойной езде в городе машина начинает "тупить", т.е. неохотно (с задержкой) откликаться на педаль "газа", медленно разгоняться

Вот именно поэтому рекомендуют иногда где нибудь за городом прогнать машину 10 - 15 км на максимально возможной для данных условий скорости, и после этого к машине возвращается былая резвость на некоторое время.

Вы крутите движок - соответственно и машинка ездит шустрее, накопленные адаптации вносят свои коррективы в процесс управления двигателем.

Разве тупой сименс умеет адаптироваться?

Link to post
Share on other sites

Разве тупой сименс умеет адаптироваться?

 

Я не шибко разбираюсь в мотористике, но так подозреваю, что после быстрой езды закоксованные компенсаторы, которые привыкли к работе в определенном положении (городской режим) настраиваются на более быстрый ритм. Языком дилетанта: "подстраиваются под эту быструю скорость". Неоднократно замечено, что на следующий день, после хорошей езды на трассе набирать скорость-разгонятся становится гораздо легче.

Edited by Panthera Tigris
Link to post
Share on other sites

Я не шибко разбираюсь в мотористике, но так подозреваю, что после быстрой езды закоксованные компенсаторы, которые привыкли к работе в определенном положении (городской режим) настраиваются на более быстрый ритм. Языком дилетанта: "подстраиваются под эту быструю скорость". Неоднократно замечено, что на следующий день, после хорошей езды на трассе набирать скорость-разгонятся становится гораздо легче.

В двигателе Матиза НЕТ компенсаторов.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...