Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Так всетаки 92-й или 95-й?


Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2 158 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

умрёт датчик - не беда - заправляю до полного каждые 350км - на крайняк есть ещё лампочка и запасная канистра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А на 80 ом нормально ездить? Кто пробовал?

А в чем фишка ездить на 80-м????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 80 ом нормально ездить? Кто пробовал?

Узбекские матизы в Узбекистане, евро0 ездят и не жужжат,там только 80 й продают а нам то зачем,любой есть,только выбирай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Замкнул фишку, снял - одел клемму акб (надолго снимал, если че), залил 95 . Х.З. Ни чего не заметно, разгон показался менее динамичным... Правда, возможно, показалось - нет знакомого пинка на 3500, т.е., разгон элластичнее что ли стал!? Пока второй день только, будем дальше тестировать.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин дорожает, а люди на 5й переходят...

Ачуметь! Я уж с полгода как выкинула эту фишку и езжу на 2м.

И едет хорошо, потому что раскатался наконец то.

Ну да, ну да, когда ставила, тоже казалось, что лучше едет.

Недели две точно казалось. Даже писала об этом.

Теперь каюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из-за того, что дорожает))))

Подъедать стал последнее время, то ли бензин хреновый, то ли...

Говорят, на 95 расход поменьше и на круг выходит = по деньгам. Плюс динамика чуть лучше, вот и проверю. Бак - два искатаем , а там посмотрим... Но чует моя чуйка, что бензин и правда не айс залил, и БК об этом говорит, и мотька заводится не с полтычка, как раньше, а так, будто на улице минус 15-20 и ночку отстоял... Вобщем, посмотрю пока...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой матиз всю жизнь заправляется на одной заправке, если чО. :rtfm:

Так что я своим впечатлениям доверяю. На втором начинала, потом два года на пятом, теперь снова на втором.

А матиз едет все лучше и лучше. ИМХО - сейчас 20000, а обкатка у матиза до 30-40.

И расход очень сильно зависит от условий езды. Но даже если будет чуть меньше на пятом, то все равно не окупится.

 

Причина редактирования: исправила ошибку.

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не окупится. Походу опечаталась. :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, я тоже стараюсь на одной АЗС заправляться, вот 10 раз нормально, а на 11-ый, не едет и все, пришлось заехать и 10 литров 98 вбухать, хоть как то поехал...

Не окупится, значит не окупится, будем снова 92 лить...

Вы думаете это ради экономии? Я ж написал - кушать стали мы! И прежде чем ехать на СТО (к коим доверия не испытываю), решил попробовать другое топливо, а за это время может и нормальная партия 92 придет )))

Не хочу забегать на перед, но кое какие изменения в питании и температурном режиме, вроде как дали положительный результат. Будем смотреть дальше, тем более эксперимент пока не очень "чистый" - треть от общего объема 92-ой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А режим езды не изменился?

 

У меня тоже "кушает" много, но у меня и пробег в день обычно 7+7 км. Если 50 - 100 проехать, то, ессно, становится меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, все как обычно, плюс - минус... На литр-два разницы по среднему я внимание не обращал, а тут чуть температура упала и расход меньше 8,5 не опускается, и то это я экономил, блин, а уж когда 11 увидел, вообще обалдел. Сейчас, вроде как в норму приходим, но заметил, что на бк 10 литров, а по стрелке - тоже 10, обычно она у меня ниже опускалась на 10... Вот смеху будет если это меня БК так подставил!!! Выкидывать не буду, выведу на экран обороты и пусть вместо тахометра пашет))))

 

В принципе, если поведение машинки на 95 ом останется без заметных изменений, то ездить на 95 имеет смысл, если расход упадет хотя бы на пол литра (смешанный), и то это в идеале, так как на мой взгляд, нарваться на плохой 95 проще, чем на 92, и посмотрим со временем, что там со свечами будет.

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я переходил на 95 бенз с фишкой и благо веду подробный борт. журнал то расход считаю постоянно.

на 95 едет лучше, эластичнее, динамичнее. расход становится поменьше. зачастую даже процентов на 10! правда и бензин дороже на эти 10% (32р. +3,2=35р)

но перешел обратно на 92 вместе с похолоданием. ибо стал плохо заводиться утром.

и замечено это не только мной. сам тут прочитал пару лет назад.

зимой эта резвость не так и нужна как летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый год проездил на 95 м,в - 30 моть заводился с пол тыка,не заметил большой разницы между95 м и 92м, по деньгам копейка в копейку равенство НО ,на 95м моть реально прет,сейчас 92й больше года,халявный, а так бы на 95 м ездил бы.В принципе от качества бенза многое зависит,хорошая заправка и пофиг что лить,и тот и другой бенз в мороз для моти айс,заводится одинаково, личные наблюдения ИМХО!!!!О, к стати, заправляюсь 14 лет на одно и той же заправке, заправщиц и заправщиков уже реально знаю лично,пару раз они мне не рекомендовали заправлятся так как что то с бензом было не так,вот и думайте!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

но перешел обратно на 92 вместе с похолоданием. ибо стал плохо заводиться утром.

 

О как!!! А у меня как бы, это одна из причин перейти на 95ый. :cx:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пробежал" темку и, некоторым образом, пришел в смущение. Неужели, и в самом деле есть причины, побуждающие перейти на 95-й? Здесь на/в Украине 95-й получают при помощи присадок, путем увеличения октанового числа. Знакомый заправщик говорил, что у нас много лет не было настоящего аудита бензозаправок и даже качество 92-го вызывает сомнения... Следовательно, я тщетно силюсь определить для себя необходимость заливать 95-й (с присадками). Не могу назвать ни одной причины, кроме как про меня поползут слухи: "вон поехал чувак на Матизе и он заправляется 95-м!!!" :lol:

С таким же успехом я могу влить в бак присадку и долить 80-м. Но, что-то мне подсказывает, что мне следует воздержаться от подобных действий....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пробежал" темку и, некоторым образом, пришел в смущение. Неужели, и в самом деле есть причины, побуждающие перейти на 95-й? Здесь на/в Украине 95-й получают при помощи присадок, путем увеличения октанового числа. Знакомый заправщик говорил, что у нас много лет не было настоящего аудита бензозаправок и даже качество 92-го вызывает сомнения... Следовательно, я тщетно силюсь определить для себя необходимость заливать 95-й (с присадками). Не могу назвать ни одной причины, кроме как про меня поползут слухи: "вон поехал чувак на Матизе и он заправляется 95-м!!!" :lol:

С таким же успехом я могу влить в бак присадку и долить 80-м. Но, что-то мне подсказывает, что мне следует воздержаться от подобных действий....

В Украине возможно и не стоит на 95м ездить, в России вроди наладили дело с 95м и ездить можно,по крайней мере в Московском регионе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал выше про умирающие датчики топлива у ездящих "до полбака", долго думал:-))

Я с новья и по сей день езжу до полбака и потом заправляю до полного.

Датчик 10-й год жив, родной, ТТТ.

Что я не так делаю?:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик 10-й год жив, родной, ТТТ.

Что я не так делаю?:-)))

))) , я бы сказал, что 10 лет назад не экономили так сильно на деталях. точнее не было еще программируемого ресурса деталей на матизе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) , я бы сказал, что 10 лет назад не экономили так сильно на деталях. точнее не было еще программируемого ресурса деталей на матизе.

Сомневаюсь, что на матизе "программируют" ресурс деталей... :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

О как!!! А у меня как бы, это одна из причин перейти на 95ый. :cx:

Вобщем вернулся обратно... Что так, что эдак... Не заметил ни каких изменений при переходе на 95, ни по расходу, ни по динамике. Показалось, что "пинок" на около 3500 об/мин на 95 был более растянутым (более широкий диапазон оборотов), но не таким явным стал, но возможно, показалось.))

Как был на 92 с наступлением похолодания, чуть более долгий пуск (дольше обычного прокрутка стартером), так на 95 и осталась. Странно то, что вернувшись на 92 все пришло в норму - почти две недели пускается по утрам нормально.

Каюсь, графики на 95 так и не дошли руки, снять, но по БК расход на ХХ не отличим от 92, а шкала "качество топлива " на 92 чаще в ноль выходит, чем на 95.

Видимо перед переходом на 95 залился я фигового девяносто второго на постоянной колонке (((, а 95 от нормального 92 в лучшую сторону у нас не отличается (либо мне так везет((()

З.Ы.

Почитал в теме о расходе последние посты и тихо фигею - у одного средний около шести, у другого за поездку меньше четырех! Я за город уже давно не выезжал и средний по города от девяти не очень уходит, в движении от 6,4 до семи с небольшим. Стоять подолгу приходится, видимо из-за отсутствия снега, "подснежники" не ушли в зимнюю спячку))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

В каком диапазоне у Вас ежедневный пробег? У меня, например, при 15 км в день десять и больше выходит, особенно, если постоять в пробках, или мороз сильный.

А когда было хотя бы по 30-40 да без пробок, да летом, то в 6,5 - 7 укладывалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком диапазоне у Вас ежедневный пробег? У меня, например, при 15 км в день десять и больше выходит, особенно, если постоять в пробках, или мороз сильный.

А когда было хотя бы по 30-40 да без пробок, да летом, то в 6,5 - 7 укладывалась.

Аналогично! В районе 7ми, независимо трасса - город. Прошлой зимой до восьми, прогрев салона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

У меня в районе 10 плюс минус. Если накатываю в день больше сотни на более-менее дальние расстояния да по относительно ровной объездной - выходит поменьше. По городу, пробкам, горкам - побольше. Всегда заправляю 95-й и на одной и той же заправке. Заправляла на другой - расход возрастает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком диапазоне у Вас ежедневный пробег? У меня, например, при 15 км в день десять и больше выходит, особенно, если постоять в пробках, или мороз сильный.

А когда было хотя бы по 30-40 да без пробок, да летом, то в 6,5 - 7 укладывалась.

Примерно так же, как и у вас получается, даже учитывая, что мой 0,8. Он просто как то резко около 1,5 литра прибавил! :shock: , но причина, кажется нашлась - БК. Наконец то недавно заправил под пробку и оказалось, что бак у меня стал около 30 литров - больше просто не влезло :crazy: , то есть, лишний расход насчитал. Будем перекалибровывать теперь. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...