Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Так всетаки 92-й или 95-й?


Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2 158 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

Пробовать рекомендую экто 95 лукойл,не башнефть.

Да ,да я поняла , спасибо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если двигатель геометрически (по степени сжатия) может работать на низкооктановом бензине - смысла лить в него высокооктановый нет НИКАКОГО. Вообще. 95-й не "лучше" 92, он просто медленнее горит, что позволяет сильнее сжимать рабочую смесь и получать больше мощности с единицы объёма двигателя - но только и исключительно в том случае, если двигатель умеет сильнее сжимать. А теплотворная способность 95-го ниже и лишних веществ в нём больше. Единственно когда оправдано залить 95-й - если прошлая заправка бодяжена 80-м и движок при резкой даче газа позвякивает. А, ну и в том случае, если 92 нет :)

 

p.s. Миф о том, что на Лукойле особенно качественный бензин - практического подтверждения не находит. Тем более, что НПЗ в любом регионе существенно меньше, чем заправочных брендов :) Шанс нарваться на бодяжный бенз примерно одинаков и зависит не от бренда, а от совести реального владельца заправки и его сотрудников. Ну разве что на совсем уж колхозных нонеймах лучше не заправляться.

Изменено пользователем k-113
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой Бест лучше любого эксперта чует:-) качество бензина. Увы, пришлось это проверить, были случаи.

Так вот Лукойл (особенно 95-Экто) он принимает на ура, и это не миф, а ежедневная и многолетняя практика, ага.

Более того - это и практика в путешествиях, когда нарваться на бодяжный бензин суть испортить отпуск.

За последние несколько лет на всех АЗС Лукойл по направлению на север от Москвы, где пришлось заправляться - был качественный бензин, 95-Экто и просто 95, ТТТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k-113 , ну полностью с вами не согласен, реально 95 лучше, степень сжатия к стати больше 10 то есть 95 в самый раз.Согласен с АД, на 95 м обгоны на порядок лучше, мотор быстрее набирает обороты, расход меньше, по деньгам что 92 что 95 одинаково до копейки(лукойл,по чекам всё сравнивал и ни раз), так лучше на 95 ездить, и мощьность(читай более эластично на верхах) и крутящий момент выше,ездил на 95 м более 3х лет(до этого 2 года на 92м), сейчас на 92м(на работе есть вариант заправлятся по 20 рублей за литр 92го,экономлю блин!!) ,сравнение не в пользу 92го, машина просто не едет- отвечаю!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не очень во всем этом разбираюсь. Но мне с самого начала посоветовали заправляться лучше 95-м (на всяк случай). Всего лишь раз за 2 года заправилась 92-м (по причине отсутствия 95 на той заправке), и машинка как-то странно стала дергаться. Особенно на третьей скорости. Я ее хорошо чувствую, и это дергание мне было непонятно. :roll:

Как залила 95 - всё прошло..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадость залили вместо92!

 

........смысла лить в него высокооктановый нет НИКАКОГО...........

Намекаю-УОЗ,СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ,ДЕТОНАЦИЯ и т.д. и т.п.Далее попробуйте нагуглить!Кстати в инструкции чётко сказано-95!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в этом что то есть)). С другой стороны столько машин с гораздо более современными (со всякими переменными фазами впуска или что там у них ещё есть?) двигателями так же заправляют 95. Бывает даже забавно на заправке наблюдать, как средняя иномарка (да и дорогие то же бывает) заливает 92, а мужичок на старенькой (с виду) 2110 заливает 95. Почитав темку и послушав примеры тех, кто чередует топливо, уяснил, что 95 - чуть меньше расход, чуть больше приёмистость, деньги те же или чуть больше, ну и душе вроде как приятней, но цены на бензин бесят чуть больше)) 92 - чуть больше расход, чуть меньше приёмистость, деньги те же или чуть меньше, душа вроде как спокойна (если заправка "та самая") и цены на бензин бесят чуть меньше))

Вот из этого лично я выбрал 92. А на ресурс разница между приемлемым 95 и приемлемым 92 не сильно то и сказывается))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намекаю-УОЗ,СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ,ДЕТОНАЦИЯ и т.д. и т.п.Далее попробуйте нагуглить!Кстати в инструкции чётко сказано-95!!!

Где в инструкции чётко написано 95???В инструкции ЧЁТКО написано 92-95 не ниже, внимательно читайте, и не пугайте людей!!

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остыньте товарисч!Грамотный человек уточнил хотя бы экологический класс.Если у вас(как у меня) буковка Е в WIN номере авто то на странице 2-2 вы можете видеть рекомендуемую марку бензина -класса евро4 АИ-92,АИ-95,АИ-98.Причем 92 не является предпочтительным,так как евро4 АИ-92 не выпускается и его упоминани в инструкции лукавство!!! Производимый 92 не относится к классу евро4,!!!Так сказать если есть АИ-92 класса евро4,то лейте!Но его ведь в природе не существовало никогда!!

Ещё почитайте тут

"Таким образом, при выборе между бензинами АИ-95 и АИ-92 предпочтение следует отдавать первому. При отсутствии Аи-95 возможен обратный переход на низкооктановый бензин, но его следует рассматривать как запасной вариант. Это рекомендуют большинство производителей современных автомобилей. К сожалению, как показывает практика, качество бензина часто зависит не столько от октанового числа, как от порядочности производителя и продавца."

Изменено пользователем hawk114
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hawk114, Здесь большинство матизов с евро2 или 3,евро4 только пошли и количество их крайне мало,а в паспорте у меня(евро3) написано от 92 до 95,98й вообще не упоминается так что может и лучше для евро4 95й но многие ездят на 92м и не парятся.Согласен с вами только в том что заправку нужно тщательней выбирать, мне по пути с работы на работу встречаются всевозможные заправки НО, заправляю свой авто ТОЛЬКО НА ТРЁХ проверенных, это пара лукойлов и бтк-за 170 тыс км у меня проблем с форсунками и вообще с системой питания ни разу небыло-нормальный бенз реальная экономия на ремонте и расходниках(свечи например свободно ходят 50 тыс км но меняю через 40 тыс км по тому что регламент мой личный об этом говорит, к 40 тыс свеча ещё живая но не так хороша как новая).Вот как то так, имхо. :ilove:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остыньте товарисч!Грамотный человек бы уточнил хотя бы экологический класс.Если у вас(как у меня) буковка Е в WIN номере авто то на странице 2-2 вы можете видеть рекомендуемую марку бензина -класса евро4 АИ-92,АИ-95,АИ-98.Причем 92 не является предпочтительным,так как евро4 АИ-92 не выпускается и его упоминани в инструкции лукавство!!! Производимый 92 не относится к классу евро4,!!!Так сказать если есть АИ-92 класса евро4,то лейте!Но его ведь в природе не существовало никогда!!

Правильно, сейчас Лукойл продает бензин и 92-й и 95-й класса 5

ПАСПОРТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том что такое "92 класс5"???Очередное изобретение велосипеда?!

В конце лета смогу задать свой вопрос топ менеджеру одной из нефтяных компаний,думаю он точно знает ответ!

 

........евро4 только пошли ...........

Ну моему скоро 2 года,так что не только!

В продолжении-ремонтирую периодически бензовозы Лукойла,совет от водил однозначный,из всей гаммы бензинов(92,95,95 экто)-экто 95 от Лукойла,не регуляр(92).

Изменено пользователем hawk114
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати могу рассказать как выбирал заправки правильные-просто покупаю журнал за рулём уже много лет и хоть стал он почти полностью коммерческим но иногда хорошая инфа в нём проскакивает.Вот прочитал статью о том как зарулёвцы проводили исследование всех заправок от Москвы до Нижнего Новгорода по трассе М7,как раз моё направление и вот в результате выявили 6 заправок на которых реально бенз соответствовал всем нормам и не долива не было, замеры делали инкогнито что тоже добавляет веры в такие исследования(анализ образцов в лучшей лаборатории Москвы проводили)-выбрал 4 заправки из списка(как раз две по дороге на работу и две в обратку) и заправляюсь на них до сих пор(более 10 лет если точно) ,одна правда поменяла хозяина и на ней стали баловать с бензом-отказался, три оставшихся мне вполне хватает- показатель, "памперс" в модуле бензонасоса менял на 90 тыс км, был ещё довольно чистый но разобрал так меняй,тем более от ваза подходит за не дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако в топливном (и не только)бизнесе есть волшебное слово "франшиза"!Поэтому я и посоветовал девушке попробовать заправить 95 на определённой АЗС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

На башнефти 95 с зелёными листочками 6,2 с кондёром по городу!Вывод-95экто от лукойла получше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остыньте товарисч!Грамотный человек уточнил хотя бы экологический класс.Если у вас(как у меня) буковка Е в WIN номере авто то на странице 2-2 вы можете видеть рекомендуемую марку бензина -класса евро4 АИ-92,АИ-95,АИ-98.Причем 92 не является предпочтительным,так как евро4 АИ-92 не выпускается и его упоминани в инструкции лукавство!!! Производимый 92 не относится к классу евро4,!!!Так сказать если есть АИ-92 класса евро4,то лейте!Но его ведь в природе не существовало никогда!!

...

Посмотрю ещё раз, так ли это, но насколько мне помнится, Neste предлагает 92-й именно "Евро-4". Хотя, у меня-то всё равно двигатель лишь третьего уровня экологичности, а в инструкции говорится, что октановое число не ниже 91, про 95-й ни слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю ещё раз......

Не трудитесь!У вас какой матиз???У меня евро 4 2012г!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался на движке 0.8 евро2 с АКПП добиться негативного "отзыва" о 92-м. Не смог. Как педаль ни топай, какой режим в коробке ни включай - ни малейшего звука детонации (притом на G15MF, для которого 92-й точно штатный, на том же бензине - без проблем вызывается "подзвяк", достаточно с низов топнуть посильнее). Осталось расход точно замерить и уже сделать однозначный вывод. Дело осложняется жарой - кондей добавляет недокументируемый расход...

Что до несуществующего 92-го класса 4 - то октановое число привязано к экологическому классу чисто произволом еврочиновников. Токсичность выхлопа и степень сжатия связаны очень опосредовано, просто при утверждении спецификации было вписано, что класс 4 удовлетворяет и ОЧ 95. Чтобы бюргеры не парились - в любую машину (кроме навороченных спорткаров) класс 4 лить можно.

Изменено пользователем k-113
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ria.ru/infografika/20090423/169064355.html

в европе то знают про наши евро 2.3.4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, даже украина по рейтингу в плюсе, я прям в шоке, не ожидал от России таких показателей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких пор содержание серы стало вдруг ГЛАВНЫМ критерием качества бензина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких пор содержание серы стало вдруг ГЛАВНЫМ критерием качества бензина?

Для меня одно из главных!Вам долговечность вашего двигателя важна?!

Намекну-рециркуляция,SO3+H2O,кислотная коррозия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня одно из главных!Вам долговечность вашего двигателя важна?!

Намекну-рециркуляция,SO3+H2O,кислотная коррозия.

А ниче что раньше никаких стандартов евро не было, была сера в бензине и машины ездили по 300 тысяч без проблем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...