Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

(СПб) Техническая ТЕМА, автомобильная.


Рекомендуемые сообщения

больше всего напоминает щелчки от высоковольтных разрядов. когда искра мимо идет.

хорошо слышно перебои в работе, обороты падают. на 28 с особенно явно. и в конце.

в темноте загляните под капот, может все и увидите.

может быть хлопающим электроклапаном.

У нас в СПб Владимир реально толковый клубный мастер по диагностике и таким делам. ник на форуме Shish

В бытность мою матизоводом имела похожие проблемы, когда ВВ провода требовали замены. Причем также, как rusalochka, обращалась на СТО и там не могли помочь. Решение проблемы подсказывали здесь, на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 822
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Русалочка, берегите свои нервы. Голосуйте рублем.

отзыв в другой теме уже послужит предупреждением Матизоводам

 

Друзья, с пятницы до 24.11 я в отъезде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Заехала помыть машинку , пожаловалась на проблемму. 3 секунды потребовалось, чтоб установить причину всех неприятностей: в Норд Авто развели на установку свечей, одна из них была расколота!

Ноя к Вам еще все равно обращусь попозже??????

Куда вы в итоге "заехали"? и кто установил за 3 секунды причину..?

на мойке вам нашли дефект - "расколотую свечу"? я так и не понял из текста )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это такой гараж , с мойкой . Моют машины , но у них есть услуги по шиномонтажу и еще по мелочи могут сделать. Короче, что они не спецы по матизам- точно. Но на первый щелчок втроем сказали хором-:-"свечи"

Поменяли местами, послушали и вычислили. Достали , она расколота( следы падения на бетонный пол видимо) :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Друзья, подскажите в чём "фишка"?

http://koreanaparts.ru/product/96288627/1775

 

а на сайте мелкого инет-магазина суппорты этой же фирмы по 1790 руб.

 

как так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая закупка и добросовестный продавец, который "под шумок" не поднимает цены.

Однако, всё может измениться мгновенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анюта, не стоит экономить на суппорте, тем более этот без колодок

Лучше взять оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите в чём "фишка"?

http://koreanaparts.ru/product/96288627/1775

 

а на сайте мелкого инет-магазина суппорты этой же фирмы по 1790 руб.

 

как так?

боюсь, что выяснится реальная цена в момент покупки :ws:

недавно так терморегулятор батареи заказывал, на вопрос почему цена на сайте другая ответили "что мы каждый час будем переписывать ценник...посмотрите, что с курсом" :crazy:

поубивал бы таких :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Ребята, я попала! Завтра юбилей гаццкий, НГ на носу, а я не могу завести машину(((((

На днях перестала открываться с ключа водительская дверь. С пейджера или как его(?) двусторонняя связь, открывалась с полутыка. Позавчера глюканула сигналка, не реагировала на кнопку, не закрывалась(((( Я подергала штырек водительской двери и сигналка закрыла машину. Через час открыла с первого тыка. Я доехала до дому, закрыла машину с брелока и ушла домой. Утром замок на брелок не реагировал. Накануне было тепло и сыро, а ночью был мороз и я решила что замки замерзли. Уехала на автобусе. Вернулась пыталась снять сигналку с охраны, не вышло(((( Открыла ключом - сигналка заорала, через три тыка в кнопку брелока, заткнулась... открылда капот снова орет, снимаю не тут то было!!! И так раз пять! Потом вроде снялась и орать перестала. Вставляю ключ, завожу - орет и мигает аварийкой .... не заводится. Думалось что ором посадила аккум, не тут то было! Аккум подзарядила, но история повторилась!

Где кнопка Валлет не знаю((((( Что делать то? Ведь даже на сервис поехать не могу т.к. завести не могу!

КАРАУЛ и ващее кранты!!! Завтра гости придут а мне их и накормить нечем((((

И нахрена мне этот юбилей, про который даже думать противно, не то что праздновать!

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степанна,книга по сигналке то есть?Если нет то посмотри на брелке какая сигналка у тебя на машине стоит и скачай с интернета,думаю там подробно описано как найти режим валет,у меня когда сига глючила на предыдущей машине приятель мне скачивал инструкцию а дальше я сам разобрался как и что.ПС,можно запостить здесь название твоей сигналки,мобуть кто то юзал такую, подскажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжки нет((((

Сигналка Mongoose EMS 1,7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки в книжке не написано куда установщик пришпандорил кнопочку Валет,но она где-то рядом с блоком сигнализации - там проводок не длинный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под водительским сидением у меня на первой машине была такая кнопочка (правда тоже долго ее там искали) и сигналка тоже Mongoose была

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка Mongoose EMS 1,7

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/ems17/ems17-ug.htm

Режим Valet

В этом режиме отключаются все охранные функции системы. Вы можете включить его, например, когда отдаете автомобиль на сервис, и тогда Вам не придется оставлять там брелок Вашей сигнализации.

 

Для включения режима при включенном зажигании одновременно нажмите (последует звуковой сигнал) и удерживайте в течение 3 секунд кнопки 1 и 2, трижды мигнут сигнальные фонари, светодиод системы загорится в постоянном режиме. На дисплее пульта управления появится символ . Перевод системы в Valet режим возможен только когда она снята с охраны. Если программно включены Anti Hi-jack и пассивный иммобилайзер, они также должны быть отключены. В Valet режиме сохраняется возможность дистанционного управления центральным замком, и каналом отпирания багажника.

 

Повторное трехсекундное нажатие кнопок 1 и 2 при включенном зажигании возвращает систему в режим нормальной эксплуатации, о чем она сообщает тремя короткими звуковыми сигналами.

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Favtozachet.ru%2Fshop-avtozvuk%2FavtomobilNayasignalizaciya_Mongoose-eMS-17R_12212158%2FavtomobilNayasignalizaciya_Mongoose-eMS-17Rf.jpg&uinfo=sw-1280-sh-960-ww-1178-wh-748-pd-1-wp-4x3_1280x960&_=1419665145511&viewport=wide&p=1&text=Mongoose%20EMS%201%2C7&noreask=1&pos=35&rpt=simage&lr=2&pin=1

вот тут видно что провода . и мне кажется там две различающиеся кнопки были. одна штырьком с черным концом, её видно на снимке, а вторая круглая вогнутая внутрь такая с тоненьким штырьком посередине.

и последнее - смените сначала батарейку )))

Изменено пользователем kor02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Матизе тоже была такая сигнализация. Так вот если б мне не показали, где спрятана эта кнопочка, сама я бы ни за что не нашла. Так как Матиза давно нет, то могу сказать, что за стойкой руля на уровне лодыжек надо было пошарить рукой, нащупать металлический тросик, его вытащить и на конце этого тросика была кнопочка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для включения режима при включенном зажигании одновременно нажмите (последует звуковой сигнал) и удерживайте в течение 3 секунд кнопки 1 и 2, трижды мигнут сигнальные фонари, светодиод системы загорится в постоянном режиме. На дисплее пульта управления появится символ . Перевод системы в Valet режим возможен только когда она снята с охраны. Если программно включены Anti Hi-jack и пассивный иммобилайзер, они также должны быть отключены. В Valet режиме сохраняется возможность дистанционного управления центральным замком, и каналом отпирания багажника.

 

и последнее - смените сначала батарейку )))

Батарейку я сменила.

А проблема в том, что зажигание то не включается! Мигает аварийкой и не заводится! Правда может от того, что пока я пыталась снять охрану из за многократного ора аккум разрядился(((

Поставила аккум на зарядку завтра попытаюсь ещё раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен грамотный электрик на севере города. Матиз 2012 м не заводится. Форсунки не льют, искры нет. Крутит и не запускает. Поменял датчик колена. Без результата. Врезка сигналам в косу бензонасоса обрезана. Все указывает на ебу но ошибок ебу не диагностируется. Если кто знает электрика на севере плз телефон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен грамотный электрик на севере города. Матиз 2012 м не заводится. Форсунки не льют, искры нет. Крутит и не запускает. Поменял датчик колена. Без результата. Врезка сигналам в косу бензонасоса обрезана. Все указывает на ебу но ошибок ебу не диагностируется. Если кто знает электрика на севере плз телефон.

 

Ситуация разрешилась заездом к оф диллеру Элан Моторс на Симонова. Как выяснилось, товарищи в Кореане при замене генератора сорвали резьбу на болте "массы" и он болтался на проводах. Интересно то, что найти этот провисший болт не смогли в мире матизов, и в кореане соответственно. точнее туда под днище даже никто из этих мастеров не заглядывал.

в мире матизов просто руками развели, а в кореане предложили после праздников ебу поменять =) весьма поучительная история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставила аккум на зарядку завтра попытаюсь ещё раз.

 

Получилось?

У меня после заклинившей сигналки (Анаконда-300), электрики вообще её сняли и провода напрямую соединили. Вот сижу и думаю, если я её обратно поставлю, она опять с ума сойдёт? или обнулится в нормальное состояние?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после заклинившей сигналки (Анаконда-300), электрики вообще её сняли и провода напрямую соединили. Вот сижу и думаю, если я её обратно поставлю, она опять с ума сойдёт? или обнулится в нормальное состояние?

тут два варианта, либо проблема с блоком сигналки, либо с датчиками, проводами и прочими концевиками.

но установка старой сигналки скорее возобновит проблему. тут надо понимать инструкцию до запятой, представлять как она работала при нормальной работе. потом искать что видит сигналка, о чем она поет, что сказать хочет.

электрикам понятно неохота разбираться что там и где. им проще скрутить напрямую, а за демонтаж старой и установку новой сигналки взять денег два раза.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось?

Новый аккум купила, прежний сдох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый аккум купила, прежний сдох.

а с сигнализацией вопрос решился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Матиз 0.8 мкпп, клинануло двигатель (ездил без масла). Знаю, сам виноват, сам дурак.

Срочно нужен мастер на севере города (в идеале Просвещения), который мог бы покопаться в движке и сказать, что делать - ремонтировать или искать контрактный движок - и произвел бы ремонт. Главное, чтобы был нормальный мастер (можно даже и не в сервисе), а не те, которые заламывают заоблачные цены. Я студент и просто физически не могу позволить отдать 30 тыщ за ремонт, как мне пообещали в местном сервисе((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...