Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

(СПб) Техническая ТЕМА, автомобильная.


Рекомендуемые сообщения

практически любой сервис сможет перекинуть головку, если есть прокладка головки блока и прокладка клапанной крышки.

дэу "матизовский" сервис сделает это быстрее и со знанием дела.

специалистов, которые сделают это на выезде я пока не знаю у нас.

Какой сервис посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 822
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

из области в "Мир матизов" в начало Софийской не судьба позвонить и доехать? http://www.mirmatizov.ru/ ;)

адекватно и без звонка приезжал... Видать в СТО "А.-.." вы разочаровались... успехов.

Изменено пользователем kalina147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из области в "Мир матизов" в начало Софийской не судьба позвонить и доехать? Видать в СТО "А.-.." вы разочаровались... успехов.

Чего все такие грубые??? Один выдаёт "ищите и обрящите", другой выше, про судьбу мою спрашивает... люди, чего вы такие брутальные? умные? нетерпимые?

СОРРИ ЗА ОФФТОП. НО ВСЁ РАВНО ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой сервис посоветуете?

мне кроме НОРД-авто не доводилось никуда обращаться. да и то нечасто. мне нравится в целом.

а сравнить не с чем практически.

в Авто-стиль очень дорогой нормочас, к сведению.

я имел ввиду вообще любой сервис поближе к имеющимся автомобилям, хоть "гаражный".

мир матизов занимается именно матизами, а так у любого дилера ДЭУ точно есть всё необходимое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ifad - я вас направил в технический раздел нашего форума . Там больше шансов получить грамотный технический совет.

Не надо рассчитывать, что вам каждый раз будут давать готовое решение "на блюдечке".

Эту тему , мы не можем превращать в дубль. техфорума. (Почитайте внимательно правила форума ) :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кроме НОРД-авто не доводилось никуда обращаться. да и то нечасто. мне нравится в целом.

а сравнить не с чем практически.

в Авто-стиль очень дорогой нормочас, к сведению.

я имел ввиду вообще любой сервис поближе к имеющимся автомобилям, хоть "гаражный".

мир матизов занимается именно матизами, а так у любого дилера ДЭУ точно есть всё необходимое.

Спасибо, уехал в Мир Матизов "лечиться" ;-)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МИРЕ МАТИЗОВ - НЕ ПОМОГЛИ

Надо вворачивать футорку я так понял

 

Изменено пользователем digitalmaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МИРЕ МАТИЗОВ - НЕ ПОМОГЛИ

не помогли что сделать? головку переставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приехал в МирМатизов, там посмотрели и сказали, что мы таким не занимаемся, предложили позвонить в какую-то контору, и спросить у них. Но и там мимо кассы. В аск-авто предложили поставить у них новый двигун и цена то всего 35.000, правда за работу попросили 21.000, а с учётом диска сцепления, масла, антифриза - стоимость работ возросла ещё до 27.000. Предупредив меня что возникающие сложности при снять-поставить и повлекшие за собой доп. слесарные работы приведут к повышению цены ещё 3.000 - 5.000 косоротых... и в итоге при наилучшем варианте цена владения новым двиглом составила бы 62.000!!! Для меня -для голодранца сумма близкая к покладке в дурку после оплаты)))) Отказался от таких услуг...

 

не помогли что сделать? головку переставить?

нет не головку, а вставку, она же футурка, она же гильза...

Вообщем продолжу, далее я позвонил в Норд-Авто, и о чудо, там мне говорят приезжайте мы вам за 3.500 поставим вставку-футурку-гильзу. На следующий день, на громкопердящем железном коне, то есть на Матизе, я полный надежд и веры в окончание моих мытарств " лихо" подкатил к Норд-Авто!!! Хи-хи, но и тут обломчикус, нет у нас вставки, говорят они мне!!!! Как???? Как!?!?!? Если бы это был тот мастер с которым я разговаривал вчера, то я бы устроил там истерику, с вполне возможным мордобитием, с последующим пребыванием в мусарне... Но чел, он же мастер, увидев моё лицо, ничего хорошего через секунду ему не предвещающее тараторкой проговорил, что он сегодня первую смену, а разговаривал со мной другой мастер.... и он до понедельника выходной.... Орать на человека не причастного к этому б.....ству, ну я пока ещё не совсем урод. Вообщем вышел я обломанный по самое не хочу. Продолжение следует.

 

Тихо поскуливая от злости на сто, на весь мир, на рядом едущих автолюбителй, которые, к слову сказать, ехали не задыхаясь как я от выхлопа и не сгоревшего бенза, я громко троя на трёх цилиндрах вместо четырёх, приехал домой с твёрдой мыслью, что баста карапузики- хватит нам матизиков. Всё, вставляю в первом же СТО эту чёртову футурку и расстаюсь с новым, полуторогодовалым матизом, так уже повсюду перебранным нашими горе-сервисменами... Рассказав на работе про свои похождения, мне посоветовали одного моториста, который сможет приехать к моим двум "раненым" матизам и перекинуть голову с одного на второй, попутно вставив и футорку.... Вообщем Надежда снова рядом))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

я громко троя на трёх цилиндрах вместо четырёх,

Я, конечно, очень извиняюсь, что влезаю в ваш мужской технический разговор, но мне, девочке, казалось, что на матизе можно только "двоить", т.е. на двух цилиндрах вместо трёх...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааааааа... Хорошо, что я сначала извинилась...)))))))

Ну какие извинения, чесслово, на спину не плюнули - и то славтехоспидя :bq: , а я за прокладкой в кореану за 1300 рубелй :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я от выхлопа и не сгоревшего бенза, я громко троя на трёх цилиндрах вместо четырёх

разъем с форсунки неработающего цилиндра снимите ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8000, мастер хочет 8.000 русских рублей..., всяко не 62.000...

 

разъем с форсунки неработающего цилиндра снимите ...

Всё, два матиза стоят на приколе и ждут "операции на голове", запоздал совет, но на следующий раз запомню. Господи, не дай Бог!!! Всё равно СПАСИБО за совет!

Изменено пользователем ifad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8000, мастер хочет 8.000 русских рублей..., всяко не 62.000...

 

 

Всё, два матиза стоят на приколе и ждут "операции на голове", запоздал совет, но на следующий раз запомню. Господи, не дай Бог!!! Всё равно СПАСИБО за совет!

Познавательная у вас история! Удачи в починке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Сегодня утром, я наконец то оседлал своего белого "коня" (или быть может пони). Мастер уехал в 05-00 :crazy: ... Эпопея по снятию ГБЦ со старого Матиза и перестановки её на новый Матиз, в условия гаража а не СТО, началась в среду 03.09.2014 и закончилась вот только сегодня.... То как всё закисло на старом Матизе, да и на новом тоже... я опущу, скажу только что мастер оставался ночевать у меня в гараже 2 раза, первый раз когда снимал обе головки, и второй раз когда ставил старую головку на новый Матиз. Самый пипец и не ожиданностью для моего мастера было то, что оба литровых матиза, поидее должны иметь одинаковую начинку, электрику, и т.д., так вот оказалось что поставить старую голову с обвесом на новый блок цилиндров не возможно :shock: !!!!!!!! Там разное всё, начиная от электрических разъёмов и заканчивая, соединением к катализатору..... Мастер считавший что он управится за 2 суток, именно за двое суток, понял что это не возможно и на выходных забрав старую и новую голову вместе со всем обвесом уехал к себе в Петродворец менять обвес на ГБЦ (Головка Блока Цилиндров - это для дам они оказывается тоже читают мой бред)... Приехал он позавчера, с твёрдым намерением закончить всё вчера, а закончил только сегодня утром, работая всю ночь.... Вообще- то он собрал всё вчера к 21-00, и мотор завёлся но проработав 6-10 секунд, клинанул, распредвал "наткнулся" на окалину, пришлось опять разбирать, убирать задир, окалину, вообщем парень, да простят меня дамы, протрахался с моим пони ещё до пяти утра......... Огромная ему благодарность :friends: !!!! Сегодня летел по кольцевой и,... и,... и просто радовался жизни... Вот такая не весёлая история. P.S. Кому надо могу кинуть телефон, мастер-моторист, который делал мне ремонт очень ответственный, несколько болтлив, но дело своё знает!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять почему, но Матиз стал рычать и так басовито :shock: как-будто я не на "пони", а на Ford Mustang... С чего бы это он озверел :spiteful: ? Мастер грит надо герметик высокотемпературный купить и какую-то прокладку обмазать и снова затятнуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять почему, но Матиз стал рычать и так басовито :shock: как-будто я не на "пони", а на Ford Mustang... С чего бы это он озверел :spiteful: ? Мастер грит надо герметик высокотемпературный купить и какую-то прокладку обмазать и снова затятнуть...

насчет ПРО ЧТО мастер говорит - это узнай и всем скажи.

у меня как то начал рычать этак на 200 "лишних" лошадей при разгоне после замены воздушного фильтра.

оказалось не одел резинку на сам дроссель.не подключил коробку с фильтром.

и звук всасываемого воздуха расходился по салону так, как будто у меня 300 пони под капотом.. очень приятный звук!

Изменено пользователем kor02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал, вернее сказать, поставил родную приблуду, простите не знаю как она называется, в которой находится воздушный фильтр, и далее с мелкими трубочками к дросселю... Так вот мастер, поставил от старого Беста - перепутал, а там как раз и не было вот той самой резиночки и видно чего-то ещё, потому что, после установки родной этой чёрной приблуды, Мэтью перестал рычать.... ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ВАМ kor02 :ok: , за подсказку где рыть, И НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!! Но теперь обнаружил, что куда-то пропала тяговитость, и плавают обороты, вообщем записался на АСК-АВТО, на регулировку клапанов... и ваааще пусть посмотрят как там мой мастер нарегулировал.... А может надо ещё какую-нибудь резиночку махнуть :roll: ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут недавно тоже пыталась бороться с неадыкватом машины, рычала, с оборотами беда.... - оказалось коврик забился под педали :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но теперь обнаружил, что куда-то пропала тяговитость, и плавают обороты, вообщем записался на АСК-АВТО, на регулировку клапанов...

я бы с подобными вопросами по мотору записывался к Shish-у !!! а не в сервис.

ибо Владимир приводит машину в порядок, а не выкачивает из клиента деньги, это раз, и делает то что нужно сделать с первого раза, это два. )))

и клапана регулирует тоже, но тут от погоды еще зависит. мы уже с год никак не доберемся до моих клапанов. )))

то я занят, то Владимир в отпуске. ))

второй момент, купи Карб-Клинер. и сняв резиновый патрубок с дросселя попрыскай аэрозоль прямо в дроссель при работающем двигателе. обороты надо прибавлять прямо рукой. очистится дроссель от разных нагаров и пыли. может и обороты вернутся к норме.

 

оказалось коврик забился под педали

коврик закрепила? липучкой?

Изменено пользователем kor02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй момент, купи Карб-Клинер. и сняв резиновый патрубок с дросселя попрыскай аэрозоль прямо в дроссель при работающем двигателе. обороты надо прибавлять прямо рукой. очистится дроссель от разных нагаров и пыли. может и обороты вернутся к норме.

 

Добавлю что после чистки нужно выкрутить свечи и оценить по засра*ности контактов менять ли их на новые. Я бы заменил в любом случае.

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончилась моя эпопея по замене головки блока цилиндров :victory: . Съездил я в субботу в АСК-АВТО, отдал Митю на 8 часов (в 10:00 закатил - в 18:00 выкатил). Опять АСК-АВТО пытался мне впарить замену двигла за сумасшедшее бабло, пытались брать мня нахрапом, пытались давить терминами, усталостью металлов и прочей ерундой, накалилось так, что я хотел уже уехать... На вопрос: "Будете регулировать клапана или я уезжаю?" с большой неохотой ответили согласием, и вот забрав Митюнюшку в 18:00 и прокатившись по двору АСКа я понял что наконец-то вылечили моего пони окончательно... Сообщили мне что были зажаты клапана на впуск... Как-то вот так... Расход кстати уменьшился с 6,8 до 5,6 по трассе (КАД) при скорости 110 и на обгоне 130, обороты держатся на холостом ходу - больше не подтраивает. Спасибо всем за добрые советы и комменатарии :cl: !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...