Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

(СПб) Техническая ТЕМА, автомобильная.


Рекомендуемые сообщения

Я когда уезжаю на долго аккумулятор не снимаю(зачем?), просто снимаю клему минусовую. Проблемм с заводом в морозы не было даже после месячного простоя.

А вот если не снимать, то через три недели не заведусь сам. Кстати самым большим потребителем оказался БК (около 30мА). Так крайний раз улетая я его отключил. Но я машину оставляю на охраняемой парковке, поэтому без сигналки нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 822
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я когда уезжаю на долго аккумулятор не снимаю(зачем?),

А разве во время морозов не садится батарейка быстрее? Разве ей не важна температура?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не садится быстрее. Я бы лучше по приезду снял АКБ, домой в тепло и подзарядил :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз при минусовой температуре саморазряда практически нет. Поэтому заряда там останется столько же, сколько было до снятия клемы. А вот если просто сравнивать холодный и теплый аккумулятор, то теплый конечно выдаст больший пусковой ток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не садится быстрее. Я бы лучше по приезду снял АКБ, домой в тепло и подзарядил :ok:

Это может сделать один из моих мужчин за сутки до моего возвращения. Но я такой вариант не рассматривала, потому что думала, что на морозе АКБ разрядится в ноль, что, насколько я понимаю, ей совсем не полезно.

 

А если раз в неделю машинку заводить, прогревать и немножко на ней кататься? Может, тогда вообще можно обойтись без снятия АКБ? А заодно она не будет выглядеть забытой-заброшенной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может сделать один из моих мужчин за сутки до моего возвращения. Но я такой вариант не рассматривала, потому что думала, что на морозе АКБ разрядится в ноль, что, насколько я понимаю, ей совсем не полезно.

 

А если раз в неделю машинку заводить, прогревать и немножко на ней кататься? Может, тогда вообще можно обойтись без снятия АКБ? А заодно она не будет выглядеть забытой-заброшенной...

А в чем проблема снять аккумулятор и занести домой,руки то не отвалятся,тем более если есть кому,тема странная,моть без акб угнать не получится ,закрыл на ключ и пусть отдыхает хоть неделю хоть месяц.Было,не ездил месяц на машине( сломал лодыжку и в гипсе особо не покататся ес-но) ,так попросил приятеля,он дошел до гаража и снял минусовую клемму.Когда сняли гипс то пошел и подсоединив минусовую клемму завел моть с пол пинка,проверил нагрузочной вилкой,все в норме,даже не подзаряжал хотя акб 4.5 года тогда было,но у меня сигналки нет и разряд акб практически исключен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в неделю заводить по мне так тоже хорошая идея. Вот мою так завтра коллега заведет и оставить по молотить на холостых на часок. Если бы так каждый раз было кому заводить мою машину, я бы вообще с клемой не заморачивался, а то потом магнитолу настраивать, время на БК выставлять...

Вопрос только в том, сколько машина должна простоять на холостых, что бы компенсировать разряд за неделю, плюс то что потрачено на завод...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то слыхал я, что батарейка заряжается только когда автомобиль двигается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то слыхал я, что батарейка заряжается только когда автомобиль двигается...

батарейка заряжается, когда напряжение генератора превышает напряжение самой батареи. что на холостых, что на ходу напряжение в сети одинаково, около 14В. на ХХ может не хватать генератора только если включено много потребителей: свет, обогревы разные. но вот только на запуск мотора тратится довольно много энергии плюс потребители кушали энергию все время стоянки, долго тарахтеть придется. +1 что на морозе саморазряд уменьшается, как и все химические процессы. И +1 что если на стоянке машина проще клемму одну скинуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто снимаю клему минусовую.

 

+1 хотя бы так, если лень батарею туды-сюды таскать.

В любом случае, какие-то действия предпринять надо - проще предохраниться, чем столкнуться с проблемами через три недели.

*Со снятием клеммы я как-то здорово вляпался - оставил машину в гараже, снял "-" клемму и ушёл на несколько дней. Клемма полежала-полежала да и вернулась к привычному пластику\резине провода положению - легла на родной штырь аккумулятора, подав ток в систему. Двери были открыты = горели лампочки в салоне = аккумулятор убился в ноль, безвозвратно. Пришлось новый покупать и тащить в гараж (хорошо, было кому подвезти). Мораль - надо даже к простейшим действиям относиться внимательнее - загнуть провод так, чтобы исключить ему любую движуху :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 хотя бы так, если лень батарею туды-сюды таскать. + - загнуть провод так, чтобы исключить ему любую движуху :)

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Одноклубники,помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе с предполагаемой заменой генератора на матизе с АКПП 2007 г.в.

Проблема - загорается индикатор аккумулятора на малых оборотах двигателя, при увеличении оборотов гаснет.

Как я уже смог сам немного разобраться, хваленый генератор Мандо или Валео может не подойти на замену старому Делфи, так как у меня матиз с АКПП и там есть отличие в каком-то диоде. Так ли это и значит ли что нужно менять диодный мост на новый с высверливанием латунных втулок? Приоритетно хотелось бы поставить беспроблемный Мандо, но хотелось бы понять какой парт-намбер мандо или валео подойдет на матиз с АКПП.

Изменено пользователем denvb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Посоветуйте где можно поменять шаровые в районе петроградки или старой деревни? И вот про кореану расскажите еще. Там сильно дерут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Посоветуйте где можно поменять шаровые в районе петроградки или старой деревни? И вот про кореану расскажите еще. Там сильно дерут?

напомню, что шаровая вместе с рычагом изготовлена. рычаг фирмы CTR CQKD-1 стоит менее 600р. в Экзисте. у дилера они лежат за 900р.

оригинал рычагов GM стоит в Экзисте 1200р.+

и они ничем не лучше. это для ориентира по ценам.

по замене не подскажу, я самостоятельно менял.

Изменено пользователем kor02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Посоветуйте где можно поменять шаровые в районе петроградки или старой деревни? И вот про кореану расскажите еще. Там сильно дерут?

Почитайте тут http://matizclub.net/index.php?showforum=168 наиболее популярный а.сервисы у одноклубников : Мир Матизов, АСК, Рай-Авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Добрый день!

Может кто-нибудь посоветовать хорошего электрика по матизам? Район Красносельский, Кировский, если реально хороший электрик то наверно любой:)

Может уже была такая темка?

Проблема в том, что после аварии (кузов только сделала), перестали работать все повортники... и глючит сигнализация. Предохранители меняла, через короткое время опять вылетают. Куда не обращалась пока что толком ничего сделать не могут, разводят руками... Выручите советом, пожалуйста!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может обратится к тем, кто вам ремонт делал ? Наверняка при сборке салона накосячили. Возможно, что где то провод на корпус замыкает .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может обратится к тем, кто вам ремонт делал ? Наверняка при сборке салона накосячили. Возможно, что где то провод на корпус замыкает .

 

я так понял что те мастера только кузов ей делали... и даже если это и они накасячили что могут сделать обычные жестянщики ничего не понимающие в электрооборудовании? только хуже сделать... нет надо электрика искать который сможет найти этот косяк...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастера и правда делали только кузов:(

Проблема с электрикой была и до ремонта кузова...

Я уже в отчаянии, сегодня обзвонила кучу автосервисов - либо не занимаются электрикой, либо отвечают так, что пропадает доверие и желание к ним ехать и оставлять машину пропадает(

Мол привозите, разберем вам всю машину, заплатите кучу денег и мы вам скажем что с ней:((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то коротит... Вот попробуй найди. Разбирать до тла, да смотреть. А деньги капают.

Любо тупо заменить проводку всю. Одна проводка под десятку стоит если не ошибаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

заплатите кучу денег

к сожалению, решить проблемы с проводкой часто дорого и уныло. Это одна из причин, почему многие "наевшись" покупают новые (с завода) машины - именно столкнувшись с разрушенной каким-нить рукоблудным юнцом проводкой.

Помню, братец купил ВАЗ2109 в отличном состоянии - вот только у неё было пару косяков по электрике ;) Уже через месяц косячки размножились, а через два на машине стало невозможно ездить. Вскрыли, осмотрели - прежний владелец-пацанчег хотел музычку поставить, а ручонки кривенькие - в смысле совсем кривенькие. По итогу получилось дешевле значительную часть проводки заменить, чем разбираться в его "чудесах" :ws:

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пацанчег хотел музычку поставить, а ручонки кривенькие - в смысле совсем кривенькие. По итогу получилось дешевле значительную часть проводки заменить, чем разбираться в его "чудесах" :ws:

ЧТО ж можно такого наделать? ! :shock:

для музыки надо плюс-минус, питание антенны и на колонки собственные провода идут ))

в Самарах даже АСС нет вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно такого наделать?

 

Рецепт превращения электропроводки в гоффно, похоже, за большие деньги :)

1) купит усилок блаупункт, сабвуфер размером в багажник. Ничего к кузову не крепить - оне болталось свободно в багажнике, наматывая на себя и обрывая провода, попутно замыкая всё подряд

2) собрать всё на скрутках, причём крайне дерьмовых скрутках, причём похоже с первого раза не получалось - резать штатные провода ещё и ещё

3) вычитать в интернетах (наверное), что надо отдельный питающий кабель от аккума напрямую на усилок, купить дорогущую специальную клемму "+" на два кабеля, но всё перепутать и собрать так, что один из кабелей-плюсов коснулся крышки капота (заметен характерный след дуговой сварки + новенький аккум), а второй лёг на выпускной коллектор и периодически похоже тож замыкал, за компанию поджарив примыкающие провода

 

Ну и так, по мелочи :)

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...