Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

(СПб) Техническая ТЕМА, автомобильная.


Рекомендуемые сообщения

Лена,это катализатор по моему. Под замену,однозначно.В ММ или в Рай-Авто.

Не бюджетно будет. Можно заместо второго катализатора поставить трубу без него.

Машина прошита под Евро2.

Второй датчик кислорода можно удалять при необходимости физически выкрутив из трубы. Чтобы не болтался можно разъединить разъем под накладной туннеля

 

Но имхо лучший вариант подумать как приколхозить новый тепловой экран

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 822
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Блин, сегодня утром не завелся :( Даже не схватывает, не чихает. Грешу на бензонасос - честно говоря, вроде не слышал утреннего жужжания :( Такое уже было, на СТО исправили, но что не знаю :( . Сам дурак, инструмента в машине нет, оставил на работе. Так бы проверил бы свечи - мокрые (есть топливо, нет искры), сухие - нет топлива. Предохранители (все) - визуально в норме. Бензин есть, почти полный бак. Вчера спокойно доехал с работы до дома, а сегодня утром, не заводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, помочь не смогу. Я в отпуске!

Может знаешь кто еще может глянуть? Ну не вызывать же эвакуатор и не везти на СТО? :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у ЛАТ выезд мастера, есть у норда

Норд - это Норд-Авто? А ЛАТ что? Ща попробую ММ позвонить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но имхо лучший вариант подумать как приколхозить новый тепловой экран

Спасибо, Володя. Проволокой можно попробовать старый привязать, я его еще не выкинула?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может знаешь кто еще может глянуть? Ну не вызывать же эвакуатор и не везти на СТО? :(

может клапан аварийной отсечки топлива? Я вот только не знаю , на Матизе есть такой или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Володя. Проволокой можно попробовать старый привязать, я его еще не выкинула?

... временно , - можно , ( а как приделать старый , - то там масса вариантов ) ... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Возникли проблемы - вчера вечером, когда въезжал во двор, вдруг увидел, что температура двигателя куда больше, чем обычно. Сегодня утром поначалу было ничего, но через какое-то время температура двигателя вновь подскочила. Удалось разглядеть, что охлаждающая чуть на донышке. Потом, только отъехал, вскоре, стрелка термометра поползла стремительно вверх, пришлось срочно останавливаться. Когда двигатель чуть остыл, доехал до какой-то АЗС, купил охлаждающей жидкости, залил, после этого доехал до дома без проблем. Но переодически возникало странное журчание при работе двигателя.

 

Когда через некоторое время поехал ещё раз, сначала завёл двигатель, температура всё росла, заглушил, посмотрел ещё раз уровень охлаждающей жидкости. Но то, что он то и дело меняется каким-то образом, озадачивает, до какого уровня всё ж заливать. Залил ещё жидкости, завёл вновь, температура двигателя перестала расти, съездил недалеко, двигатель больше не перегревался, но знак аварийной остановки пока не складываю. Журчание повторялось.

 

Но и это не всё - когда после покупки охлаждающей жидкости стал отъезжать, включилась индикация аккумулятора, потом погасла, когда поехал через некоторое время, тоже сначала включилась, потом погасла. Вольтметра в "Матизе", однако, нет, вот думаю, то ли он просто подразрядился за время стоянки с выключенным двигателем и включённой аварийной сигнализацией, то ли что-то посерьёзнее.

 

Если кто знает частных специалистов по ремонту в районе м. Коменданский проспект, я поинтересуюсь, ибо начинаю понимать, что по каждой мелочи на фирменный автосервис ездить сложно (времени столько нет), а с моим опытом вот теперь гадаю, то ли дело было только в охлаждающей жидкости, то ли ещё что стряслось, и что было с аккумулятором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... по поводу генератора , то видимо гене пришёл кирдык , тем более , что а/м 2008 г. в. , - вот самая актуальная тема ... , - http://matizclub.net/index.php?showtopic=26101

... ну а по поводу антифриза , то здесь надо быть всегда на стороже в Вашем случае , - самое плохое , если уходит антифриз , это он уходит через поршневую в выхлопную трубу ... , а дым из глушака у Вас случаем не Белый и густой , и плотный ... ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым прозрачный, в летнем воздухе не видно. Сейчас ещё немного поездил - двигатель больше не грелся сильнее обычного. Не знаю, на сколько обычно хватает охлаждающей жидкости, я с момента покупки (3,5 месяца назад) не смотрел, как было с охлаждающей жидкостью. Но журчание продолжалось. Лампочка аккумулятора пока тоже больше не загоралась (буду смотреть, что будет с этим дальше).

Изменено пользователем Ilya81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... в идеале о/ж стоит годами на одном уровне , у меня за всё время долил где-то грамм семьдесят ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в идеале ОЖ меняется не хуже чем раз в два года. в противном случае ОЖ буреет от ржавчины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Володя , : - +100500 ... , даже и не обсуждается ... ! ... :ok: :ok: :ok: :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, надо ли каждый год менять воздушный и салонный фильтры? Прошлым летом я их поменяла, в мануале написано, что они заменяются раз в два года, но я соменваюсь. И свечи. Надо ли их менять обязательно раз в год или смотреть по состоянию? Извините, если не там написала. Долго искала тему просвечи, но не нашла :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи и фильтры меняются по пробегу, а не по сроку. Воздушный и масляный вместе с маслом через 10 тыс. км, свечи не помню, вроде через 20. Это на матизе. У вас "другое авто"?

Изменено пользователем Коля44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людмила - в нашем пыльном городе, я меняю два раза в год воз.фильтры. Салонный уж точно. Купите, я поменяю. Это не сложно.

Про свечи- должно быть написано в вашей техн. книжечке. Думаю ,что свечи на вашей машинке, должны работать минимум 30т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вынимаешь салонный фильтр загаженный, то как-то хочется менять его почаще. Пусть фильтрует грязь он, а не наши легкие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи не помню,

... Коля , Ты не поверишь , теперь Свечи , : - по новой регламентации , у ОФФ. дилера , - должны меняться с каждой заменой масла ... , т. е. через 10 т. км. ... !!! :ok: :ok: :ok: ... ;) ;) ;) .... ( что Они хуже стали , - или Бобла "сорвать" ... ???!!! ) ... :mad: :mad: :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разводят на деньги, опыт есть. Я свечи поставил трехэлектродные, у них ресурс большой. Потому и не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Коля , Ты не поверишь , теперь Свечи , : - по новой регламентации , у ОФФ. дилера , - должны меняться с каждой заменой масла ... , т. е. через 10 т. км. ... !!! :ok: :ok: :ok: ... ;) ;) ;) .... ( что Они хуже стали , - или Бобла "сорвать" ... ???!!! ) ... :mad: :mad: :mad:

Я меняю тупо раз в 10-15 тысяч без всякого сожаления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю тупо раз в 10-15 тысяч без всякого сожаления.

... так и я без сожаления , - раз в10 , только не пойму , почему теперь и на ОФФ. уровне те же NGK были вчера раз в 20-ть , а сегодня , - раз в 10-ть ... ?! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи и фильтры меняются по пробегу, а не по сроку. Воздушный и масляный вместе с маслом через 10 тыс. км, свечи не помню, вроде через 20. Это на матизе. У вас "другое авто"?

 

Если пробега меньше, чем 15000 в год, то ежегодно. У меня в этом году получилось ровно 15 тыс. с июня по июнь. Про свечи в книжке написано, что, если обычного типа, то через каждые 15 тыс., а если с платиновыми наконечниками, то через 30 тыс. Фиг знает, какие у меня стоят. Я их за два года, что езжу на машинке, не меняла, а до меня у дилера было два ТО, последнее перед продажей на 24 тыс км. У меня сейчас 55тыс км. Такая арифметика... Наверное, надо менять....

 

Людмила - в нашем пыльном городе, я меняю два раза в год воз.фильтры. Салонный уж точно. Купите, я поменяю. Это не сложно.

Про свечи- должно быть написано в вашей техн. книжечке. Думаю ,что свечи на вашей машинке, должны работать минимум 30т.км.

Спасибо, Сергей, за предложение, но я думаю, что все, что нужно сейчас куплю и запишусь в Рай-авто, как всегда на замену уже всего, и свечей, и масла, и фильтров. Последний вопрос про топливный фильтр. По книжке его надо менять два раза: на 45 тыс. и на 90 тыс. И его тоже надо, значит,?

Изменено пользователем 2010Luchia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...