sdvsbb 0 Опубликовано: 16 декабря, 2013 Share Опубликовано: 16 декабря, 2013 Я когда уезжаю на долго аккумулятор не снимаю(зачем?), просто снимаю клему минусовую. Проблемм с заводом в морозы не было даже после месячного простоя. А вот если не снимать, то через три недели не заведусь сам. Кстати самым большим потребителем оказался БК (около 30мА). Так крайний раз улетая я его отключил. Но я машину оставляю на охраняемой парковке, поэтому без сигналки нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 16 декабря, 2013 Share Опубликовано: 16 декабря, 2013 Я когда уезжаю на долго аккумулятор не снимаю(зачем?), А разве во время морозов не садится батарейка быстрее? Разве ей не важна температура? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 16 декабря, 2013 Share Опубликовано: 16 декабря, 2013 Нет, не садится быстрее. Я бы лучше по приезду снял АКБ, домой в тепло и подзарядил :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdvsbb 0 Опубликовано: 16 декабря, 2013 Share Опубликовано: 16 декабря, 2013 Как раз при минусовой температуре саморазряда практически нет. Поэтому заряда там останется столько же, сколько было до снятия клемы. А вот если просто сравнивать холодный и теплый аккумулятор, то теплый конечно выдаст больший пусковой ток. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 16 декабря, 2013 Share Опубликовано: 16 декабря, 2013 Нет, не садится быстрее. Я бы лучше по приезду снял АКБ, домой в тепло и подзарядил :ok: Это может сделать один из моих мужчин за сутки до моего возвращения. Но я такой вариант не рассматривала, потому что думала, что на морозе АКБ разрядится в ноль, что, насколько я понимаю, ей совсем не полезно. А если раз в неделю машинку заводить, прогревать и немножко на ней кататься? Может, тогда вообще можно обойтись без снятия АКБ? А заодно она не будет выглядеть забытой-заброшенной... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 16 декабря, 2013 Share Опубликовано: 16 декабря, 2013 Это может сделать один из моих мужчин за сутки до моего возвращения. Но я такой вариант не рассматривала, потому что думала, что на морозе АКБ разрядится в ноль, что, насколько я понимаю, ей совсем не полезно. А если раз в неделю машинку заводить, прогревать и немножко на ней кататься? Может, тогда вообще можно обойтись без снятия АКБ? А заодно она не будет выглядеть забытой-заброшенной... А в чем проблема снять аккумулятор и занести домой,руки то не отвалятся,тем более если есть кому,тема странная,моть без акб угнать не получится ,закрыл на ключ и пусть отдыхает хоть неделю хоть месяц.Было,не ездил месяц на машине( сломал лодыжку и в гипсе особо не покататся ес-но) ,так попросил приятеля,он дошел до гаража и снял минусовую клемму.Когда сняли гипс то пошел и подсоединив минусовую клемму завел моть с пол пинка,проверил нагрузочной вилкой,все в норме,даже не подзаряжал хотя акб 4.5 года тогда было,но у меня сигналки нет и разряд акб практически исключен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdvsbb 0 Опубликовано: 16 декабря, 2013 Share Опубликовано: 16 декабря, 2013 Раз в неделю заводить по мне так тоже хорошая идея. Вот мою так завтра коллега заведет и оставить по молотить на холостых на часок. Если бы так каждый раз было кому заводить мою машину, я бы вообще с клемой не заморачивался, а то потом магнитолу настраивать, время на БК выставлять... Вопрос только в том, сколько машина должна простоять на холостых, что бы компенсировать разряд за неделю, плюс то что потрачено на завод... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 17 декабря, 2013 Share Опубликовано: 17 декабря, 2013 Где то слыхал я, что батарейка заряжается только когда автомобиль двигается... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kor02 0 Опубликовано: 17 декабря, 2013 Share Опубликовано: 17 декабря, 2013 Где то слыхал я, что батарейка заряжается только когда автомобиль двигается... батарейка заряжается, когда напряжение генератора превышает напряжение самой батареи. что на холостых, что на ходу напряжение в сети одинаково, около 14В. на ХХ может не хватать генератора только если включено много потребителей: свет, обогревы разные. но вот только на запуск мотора тратится довольно много энергии плюс потребители кушали энергию все время стоянки, долго тарахтеть придется. +1 что на морозе саморазряд уменьшается, как и все химические процессы. И +1 что если на стоянке машина проще клемму одну скинуть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiz2008 0 Опубликовано: 17 декабря, 2013 Share Опубликовано: 17 декабря, 2013 просто снимаю клему минусовую. +1 хотя бы так, если лень батарею туды-сюды таскать. В любом случае, какие-то действия предпринять надо - проще предохраниться, чем столкнуться с проблемами через три недели. *Со снятием клеммы я как-то здорово вляпался - оставил машину в гараже, снял "-" клемму и ушёл на несколько дней. Клемма полежала-полежала да и вернулась к привычному пластику\резине провода положению - легла на родной штырь аккумулятора, подав ток в систему. Двери были открыты = горели лампочки в салоне = аккумулятор убился в ноль, безвозвратно. Пришлось новый покупать и тащить в гараж (хорошо, было кому подвезти). Мораль - надо даже к простейшим действиям относиться внимательнее - загнуть провод так, чтобы исключить ему любую движуху :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kor02 0 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Share Опубликовано: 18 декабря, 2013 +1 хотя бы так, если лень батарею туды-сюды таскать. + - загнуть провод так, чтобы исключить ему любую движуху :) +1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denvb 0 Опубликовано: 24 декабря, 2013 Share Опубликовано: 24 декабря, 2013 (изменено) Всем добрый вечер! Одноклубники,помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе с предполагаемой заменой генератора на матизе с АКПП 2007 г.в. Проблема - загорается индикатор аккумулятора на малых оборотах двигателя, при увеличении оборотов гаснет. Как я уже смог сам немного разобраться, хваленый генератор Мандо или Валео может не подойти на замену старому Делфи, так как у меня матиз с АКПП и там есть отличие в каком-то диоде. Так ли это и значит ли что нужно менять диодный мост на новый с высверливанием латунных втулок? Приоритетно хотелось бы поставить беспроблемный Мандо, но хотелось бы понять какой парт-намбер мандо или валео подойдет на матиз с АКПП. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем denvb Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 24 декабря, 2013 Share Опубликовано: 24 декабря, 2013 Вам надо сюда http://matizclub.net/index.php?showforum=150 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boogiewoogie 0 Опубликовано: 31 декабря, 2013 Share Опубликовано: 31 декабря, 2013 Всем привет. Посоветуйте где можно поменять шаровые в районе петроградки или старой деревни? И вот про кореану расскажите еще. Там сильно дерут? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kor02 0 Опубликовано: 31 декабря, 2013 Share Опубликовано: 31 декабря, 2013 (изменено) Всем привет. Посоветуйте где можно поменять шаровые в районе петроградки или старой деревни? И вот про кореану расскажите еще. Там сильно дерут? напомню, что шаровая вместе с рычагом изготовлена. рычаг фирмы CTR CQKD-1 стоит менее 600р. в Экзисте. у дилера они лежат за 900р. оригинал рычагов GM стоит в Экзисте 1200р.+ и они ничем не лучше. это для ориентира по ценам. по замене не подскажу, я самостоятельно менял. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем kor02 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 31 декабря, 2013 Share Опубликовано: 31 декабря, 2013 Всем привет. Посоветуйте где можно поменять шаровые в районе петроградки или старой деревни? И вот про кореану расскажите еще. Там сильно дерут? Почитайте тут http://matizclub.net/index.php?showforum=168 наиболее популярный а.сервисы у одноклубников : Мир Матизов, АСК, Рай-Авто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VallySko 0 Опубликовано: 5 февраля, 2014 Share Опубликовано: 5 февраля, 2014 Добрый день! Может кто-нибудь посоветовать хорошего электрика по матизам? Район Красносельский, Кировский, если реально хороший электрик то наверно любой:) Может уже была такая темка? Проблема в том, что после аварии (кузов только сделала), перестали работать все повортники... и глючит сигнализация. Предохранители меняла, через короткое время опять вылетают. Куда не обращалась пока что толком ничего сделать не могут, разводят руками... Выручите советом, пожалуйста!:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 5 февраля, 2014 Share Опубликовано: 5 февраля, 2014 А может обратится к тем, кто вам ремонт делал ? Наверняка при сборке салона накосячили. Возможно, что где то провод на корпус замыкает . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al.li4man 0 Опубликовано: 5 февраля, 2014 Share Опубликовано: 5 февраля, 2014 А может обратится к тем, кто вам ремонт делал ? Наверняка при сборке салона накосячили. Возможно, что где то провод на корпус замыкает . я так понял что те мастера только кузов ей делали... и даже если это и они накасячили что могут сделать обычные жестянщики ничего не понимающие в электрооборудовании? только хуже сделать... нет надо электрика искать который сможет найти этот косяк... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VallySko 0 Опубликовано: 5 февраля, 2014 Share Опубликовано: 5 февраля, 2014 Мастера и правда делали только кузов:( Проблема с электрикой была и до ремонта кузова... Я уже в отчаянии, сегодня обзвонила кучу автосервисов - либо не занимаются электрикой, либо отвечают так, что пропадает доверие и желание к ним ехать и оставлять машину пропадает( Мол привозите, разберем вам всю машину, заплатите кучу денег и мы вам скажем что с ней:(( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 5 февраля, 2014 Share Опубликовано: 5 февраля, 2014 Где-то коротит... Вот попробуй найди. Разбирать до тла, да смотреть. А деньги капают. Любо тупо заменить проводку всю. Одна проводка под десятку стоит если не ошибаюсь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 5 февраля, 2014 Share Опубликовано: 5 февраля, 2014 В Рай-Авто звонили ? У них есть электрик и ехать вам не далеко. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiz2008 0 Опубликовано: 13 февраля, 2014 Share Опубликовано: 13 февраля, 2014 (изменено) заплатите кучу денег к сожалению, решить проблемы с проводкой часто дорого и уныло. Это одна из причин, почему многие "наевшись" покупают новые (с завода) машины - именно столкнувшись с разрушенной каким-нить рукоблудным юнцом проводкой. Помню, братец купил ВАЗ2109 в отличном состоянии - вот только у неё было пару косяков по электрике ;) Уже через месяц косячки размножились, а через два на машине стало невозможно ездить. Вскрыли, осмотрели - прежний владелец-пацанчег хотел музычку поставить, а ручонки кривенькие - в смысле совсем кривенькие. По итогу получилось дешевле значительную часть проводки заменить, чем разбираться в его "чудесах" :ws: Изменено 13 февраля, 2014 пользователем matiz2008 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kor02 0 Опубликовано: 16 февраля, 2014 Share Опубликовано: 16 февраля, 2014 пацанчег хотел музычку поставить, а ручонки кривенькие - в смысле совсем кривенькие. По итогу получилось дешевле значительную часть проводки заменить, чем разбираться в его "чудесах" :ws: ЧТО ж можно такого наделать? ! :shock: для музыки надо плюс-минус, питание антенны и на колонки собственные провода идут )) в Самарах даже АСС нет вроде. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiz2008 0 Опубликовано: 16 февраля, 2014 Share Опубликовано: 16 февраля, 2014 (изменено) можно такого наделать? Рецепт превращения электропроводки в гоффно, похоже, за большие деньги :) 1) купит усилок блаупункт, сабвуфер размером в багажник. Ничего к кузову не крепить - оне болталось свободно в багажнике, наматывая на себя и обрывая провода, попутно замыкая всё подряд 2) собрать всё на скрутках, причём крайне дерьмовых скрутках, причём похоже с первого раза не получалось - резать штатные провода ещё и ещё 3) вычитать в интернетах (наверное), что надо отдельный питающий кабель от аккума напрямую на усилок, купить дорогущую специальную клемму "+" на два кабеля, но всё перепутать и собрать так, что один из кабелей-плюсов коснулся крышки капота (заметен характерный след дуговой сварки + новенький аккум), а второй лёг на выпускной коллектор и периодически похоже тож замыкал, за компанию поджарив примыкающие провода Ну и так, по мелочи :) Изменено 16 февраля, 2014 пользователем matiz2008 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас