Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[SPB] Чип тюнинг и диагностика


Рекомендуемые сообщения

Сегодня на ТО в МИР МАТИЗОВ, если они не смогут, то я обязательно позвоню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 819
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Доступны прошивки на бензиновые автомобили Nissan, Infiniti:

Almera (N16E), Almera_Classic (B10), Altima (L31), Armada (TA60), Bluebird (G11), Cefiro (A31), Cube (Z11), EX35 (J50), EX37 (J50), FX35 (S50), FX35 (S51), FX37 (S51), FX45 (S51), FX50 (S51), G35 (V35), G35 (V36), G37 (V36), G37S (CV36), GT-R (R32), Juke (YF15), M35 (Y50), M37 (Y51), March—Micra (K12), Maxima (CA33), Murano (Z50), Murano (Z51), Note (E11), Pathfinder (R50), Pathfinder (R51M), Patrol—Safari (Y61), Patrol—Safari (Y62), Primera (P12E), Qashqai (J10), QX56 (JA60), QX60, QX70, Skyline (V35), Teana (J31), Teana (J32), Tiida (C11), Tiida (C12W), Wingroad (Y11), X-Trail (T30), X-Trail (T31), X-Trail (T32)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, огромное спасибо за помощь в лечении "Белого Мэтью". После ваших манипуляций машинка поехала, обороты не плавают, держатся стабильно. Спасибо ещё раз огромное!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Добрый день! В очередной раз слова благодарности Владимиру за прошивку Skoda Rapid. Машина летает!! Для тех кто еще сомневается, Владимир мне чиповал и ставил дроссель на Матиз и теперь прошивка Rapid, ребята это того стоит, в обоих случаях я счастлив!!! Владимир, спасибо огромное!! :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, спасибо на добром слове. Рад, что добавил эмоций в удовольствие от вождения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Друзья, всех с наступающими праздниками!

С 2 по 8 мая буду в отъезде. Если что - по телефону на связи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Вышло обновление прошивки на Спарк М300 1.2 литра. Добавилось ещё динамики ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Владимир, хорошего отдыха! :)

Спрошу заранее - покупаю новый мухонесиженный Матиз, 15-го года выпуска, литровый. Вероятно, это один из последних (если не самый последний) из новых в Петербурге.

Хочу спросить Вас, следует ли озаботиться перепрошивкой мозгов машинки?

Стиль вождения у меня довольно "активный", люблю ломать стереотипы у джиповодов :lol:

Поэтому добавить еще немножко динамики - дело благое и богоугодное для смирения гордыни, я бы так сказал.

И если да, то лучше заняться этим сразу после покупки, или же после первой обкатки-притирки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, хорошего отдыха! :)

Спрошу заранее - покупаю новый мухонесиженный Матиз, 15-го года выпуска, литровый. Вероятно, это один из последних (если не самый последний) из новых в Петербурге.

Хочу спросить Вас, следует ли озаботиться перепрошивкой мозгов машинки?

Стиль вождения у меня довольно "активный", люблю ломать стереотипы у джиповодов :lol:

Поэтому добавить еще немножко динамики - дело благое и богоугодное для смирения гордыни, я бы так сказал.

И если да, то лучше заняться этим сразу после покупки, или же после первой обкатки-притирки?

У меня тоже литр и до 10 тыс км матиз не ехал как надо так что обкатать наверное стоит.По поводу литрового беста ,самый тюнинговый двигатель ,можно до 85 лошадок разогнать,переделать в 1.2 литра,валы ,шестерёнки,дроссель,чип,форсунки,в ходовой каяба,по тормозам разработка механика с увеличением тормозного диска и суппортов и получим "волка в овечьей шкуре",всё упирается в деньги и желание.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, добрый день.

Купите машинку, обкатаете до 1000 км и приезжайте. В вашем случае рекомендуется и чип и дроссель делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативные ответы! :)

Переделывать в 1,2L я таки не рискну, наверное.

Да и свободная наличность, разумеется, вся выгреблась на покупки машинки.

Поэтому буду исходить из принципа "подкрутить то что имеем".

Насчет обкатки понял, подожду до первого ТО, заодно посмотрим, что машинка будет из себя представлять в оригинале.

Я три года откатался на старичке 0,8. Интересно будет сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативные ответы! :)

Переделывать в 1,2L я таки не рискну, наверное.

Да и свободная наличность, разумеется, вся выгреблась на покупки машинки.

Поэтому буду исходить из принципа "подкрутить то что имеем".

Насчет обкатки понял, подожду до первого ТО, заодно посмотрим, что машинка будет из себя представлять в оригинале.

Я три года откатался на старичке 0,8. Интересно будет сравнить.

После 0.8 бест как самолёт будет ,когда обкатаете будет ещё лучше с доработками дросселя и чипом ,вам на первое время хватит и по деньгам приемлемо,главное есть у кого чиповать и дроссель доработать,Владимир хороший мастер :rtfm: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и свободная наличность, разумеется, вся выгреблась

Насчет обкатки понял, подожду до первого ТО,

при нынешних ценах купить Литр - это надо очень хотеть матиз.

прошивку все равно когда. я сделал сразу после магазина - 174 км.

а вот дроссель после 10 тысяч.

и если покрышки Континенталь ЕР - меняйте их! скользкие!

и тормозные колодки лучше сразу на нормальные сменить, -не дожидаясь выработки дисков и барабанов. "заодно "болты рычагов смажете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние цены на мматизов - на редкость хорошие.

Новые Равоны еще не появились, и цены на них примерно указываются.

А старые узбекские Мотьки идут значительно дешевле прайсов, ибо распродают остатки 2013-2015 годов выпуска. Новые, но бывшие в залоге (завод в узбекистане денег дофига должен банкам).

Я заказал последнего литровика ML16. По прайсу эта комплектация (с двигателем 0,8л) стОит 410000. А я покупаю литр за 345000. Вполне приемлемая цена, примерно как Рено Сандеро два года назад :)

А Сандеро мне насчитали за 620000, самый простой, но с кондиционером. Почесал репу, подумал... Пошел в салон Дэу и заказал Мотьку :)

 

Я с Владимиром уже разок встречался лично, на площади в Ручьях года три назад, но он меня наверняка не помнит.

"Матиз 2006года? За 120000? Мог бы и подешевле найти..." :)

Изменено пользователем Ewgeny7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

350 за новый литр - это очень интересная цена!

вот когда я увидел максималку в 530 р. подумал, что это не купят никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотька будет уже послезавтра в салоне, дадут познакомиться :)

А потом он отправится на имплантацию сигнализации.

Он мне уже два дня снится.

Все же они лучшие машинки на свете :)

 

ну мы тут нафлудили...

Модераторы, приберитесь, пожалуйста :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное в бесте сразу сделать:

 

1) АНТИКОР Растстоп. Ибо помогает, а металл у Матиза любит ржаветь

2) Пружины/стойки

3) ЧИП/Дроссель

4) Генератор.

 

И будет ЩАСЬЕ. Сандеро покрашен получше, подвеска хорошая, генератор тоже, а вот рестайлинг ну ни фига не едет без прошивки. Но это лечится )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так со стойками/пружинами?

Подвеска у Матиза, скажем честно, никакая.

Но к ней привыкаешь и становится нормально.

Замена амориков что-то даст положительного?

Я в глубине души рассчитываю, что замена стоек на газовые сделает подвеску помягче, не в ущерб устойчивости. Но это мои предположения.

А пружины зачем менять?

 

Насчет антикора сразу договорился, сделают предпродажную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так со стойками/пружинами?

Подвеска у Матиза, скажем честно, никакая.

Но к ней привыкаешь и становится нормально.

Замена амориков что-то даст положительного?

Я в глубине души рассчитываю, что замена стоек на газовые сделает подвеску помягче, не в ущерб устойчивости. Но это мои предположения.

А пружины зачем менять?

 

Насчет антикора сразу договорился, сделают предпродажную.

сами пишете, что никакая.

штатные амортизаторы , скромно скажем, почти нерабочие! с магазина. особенно задние.

их замена дает контакт с дорогой, сокращение тормозного пути, управляемость, в итоге безопасность..

над дорогой машину держат пружины.

жесткость, мягкость - это вопрос к ним. так же как и валкость. и сейчас пружины ставят из теплого прутка... нагрузку не держат, в поворотах машина валится.

антикор надо делать НЕ У ДИЛЕРА!!! а в специализированном месте. с гарантией и обслуживанием после.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде слышал, что хорошо служат на мотьках Каябы. Это верно?

Да и "жесткость" подвески определяют большей частью амортизаторы, а не пружины. Насколько быстро и легко они смогут сжаться и поглотить удар. Потому и называются Shock Absorber'ами по аглицки. А пружины - просто держат машину над дорогой (утрированно).

 

Антикор у дилера входит в пакет допов, вместе с сигнализацией.

А оценивать/переделывать антикор будут уже в Мире Матизов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде слышал, что хорошо служат на мотьках Каябы. Это верно?

Да и "жесткость" подвески определяют большей частью амортизаторы, а не пружины. Насколько быстро и легко они смогут сжаться и поглотить удар. Потому и называются Shock Absorber'ами по аглицки. А пружины - просто держат машину над дорогой (утрированно).

 

Антикор у дилера входит в пакет допов, вместе с сигнализацией.

А оценивать/переделывать антикор будут уже в Мире Матизов.

350 за новый литр - считай докризисная цена, в 2011 300т самый дешевый литр стоил. Надеюсь это реальная стоимость, а не развод.

Каяба вещь!

амы

пружины

Не думаю что мир матизов удачный выбор для антикора, ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, заканчиваем с офтопом... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Locky locked this тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...