Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Хундай Солярис


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 174
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Недавно поменяли суппорта в сборе( ставили от спарка),колодки алиенд ниппон и тормозные диски с проточкой тоже ниппон, сзади новые колодки и все потроха включая механизм самоподвода,задние гидроцилиндры новые как и тормозная жидкость и вот оно счастье,колеса блокируют на ура.Для себя понял,менять все что свое отходило и нехрен там восстанавливать,один раз вложился и на долго с тормозами.За 6 лет и 170 тыс пробега можно и поменять имхо.

SLAVA4, то что вы делаете, правильно, но не у каждого есть такая возможность, тем более покупать новое авто и улучшать его тормоза, согласитесь нонсенс. Почему бы узбекам сразу не сделать нечто подобное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitas1 , У нас на форуме был Сергей из Ростова, (ник hedgexog) так он в машину столько денег ввалил что можно было ещё одну купить, и двигатель и ходовую дорабатывал по полной и машина действительно ехала при стоимости в 1,5 матиза.Если доработать тормоза и много чего ещё то стоить моть будет других денег имхо,по этому требовать от матиза комфорта лексуса не стоит ,да и заводу это не нужно,есть спарк и конкурент ему не нужен.Все доработки в своём матизе я делал по мере необходимости или от лишних денег и постепенно довёл как мне кажется моть до того состояния когда он меня полностью устраивает, теперь просто езжу и получаю от этого удовольствие,а денег их всегда не хватает, просто нужно поставить цель и постепенно её добиваться и всё будет нормально.По теме,у одного приятеля солярис а у другого новый рио, так они друг друга чуть не побили доказывая у кого машина лучше при сопоставимой общей цене, тот что на рио говорит о более толстом металле рио, прям даже чёт о рио задумался, хотя солярис внешне мне очень нравится.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitas1 , У нас на форуме был Сергей из Ростова, (ник hedgexog) так он в машину столько денег ввалил что можно было ещё одну купить, и двигатель и ходовую дорабатывал по полной и машина действительно ехала при стоимости в 1,5 матиза.Если доработать тормоза и много чего ещё то стоить моть будет других денег имхо,по этому требовать от матиза комфорта лексуса не стоит ,да и заводу это не нужно,есть спарк и конкурент ему не нужен.Все доработки в своём матизе я делал по мере необходимости или от лишних денег и постепенно довёл как мне кажется моть до того состояния когда он меня полностью устраивает, теперь просто езжу и получаю от этого удовольствие,а денег их всегда не хватает, просто нужно поставить цель и постепенно её добиваться и всё будет нормально.По теме,у одного приятеля солярис а у другого новый рио, так они друг друга чуть не побили доказывая у кого машина лучше при сопоставимой общей цене, тот что на рио говорит о более толстом металле рио, прям даже чёт о рио задумался, хотя солярис внешне мне очень нравится.

SLAVA44, согласен, что в новое авто можно, а иногда и нужно вкладывать деньги. Это, к примеру, установка шумоизоляции, замена дисков на литые, мультимедийные устройста и т.д, благо выбор сейчас неограничен, было бы чем платить. Что касается тормозной системы, то ее переделка, доработка уже будет считаться изменением конструкции автомобиля, со всеми вытекающими отсюда последствиями, ДТП например, где любой суд признает Вас виновным. Поэтому, считаю, что все эти косяки с тормозами должен исправлять только завод-изготовитель.

А по поводу Рио и Соляриса, берите, то, что нравится Вам и не слушайте никого. Удачи!

Изменено пользователем vitas1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме,у одного приятеля солярис а у другого новый рио, так они друг друга чуть не побили доказывая у кого машина лучше при сопоставимой общей цене, тот что на рио говорит о более толстом металле рио, прям даже чёт о рио задумался, хотя солярис внешне мне очень нравится.

 

У моего приятеля Рио но я купил Солярис . Ну както внешний вид Рио мне менее нравиться чем у Солика . Хотя нутро там все одинаковое \\ двиг и т. д. \\

Там даже магнитола изменена только внешне . На самом деле начинка \\ плата \\ одна и таже стоит . Но в солярисе внешний вид магнитолы мне больше нравиться чем в Рио .

Ну как говориться на вкус и цвет тов. нет .. Магнитолу штатную в салоне нестал брать \\ дорого у них \\ купил отдельно и поставил сам . Я уже третий год езжу на Солярисе и он мне нравиться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витас1, дорабатывал тормозную ни чего не меняя кардинально,диски с проточкой но как аналог по каталогу идут,суппорта от спарка такие же как у матиза,тоже аналог,так что мне наказание за переделку не грозит по любому,в тормозной системе предпочитаю ставить аналоги или штатные детали,это ж тормоза!!!Роман71, полностью с вами согласен, мне солик внешне сильнее рио нравится,да и внутри тоже все нравится,в принципе свой выбор я лично уже сделал давно,подкоплю и буду брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Слава, можно попросить подробнее описать что менялось в тормозной системе (а может это уже описано где-то?). Может в отдельной даже теме.

 

уж очень мне не нравятся то что сейчас у меня тормозит :)

вот тема , http://matizclub.net/index.php?showtopic=52486&pid=1096982&st=0entry1096982, сообщение №6,всё что перечислил менял у механика, диски с проточкой алиенд ниппон-просто небо и земля со штатными,наконец то появились чуткие тормоза ,до блокировки!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, нашел

Всегда рад помочь клубням!!! :drinks: :ilove:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзал солярис, китайцы кроме качества металла впереди. Сослуживец недавно по скидке солярис седан за 640 взял. Согласитесь что тигго фл за 660 без всяких скидок попривлекательней и попродвинутей будет. И судя по форумам так и есть, у соляр проблем побольше. А то что корейцы для бюджет. авто закупают комплектующие в китае уже давно не секрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзал солярис, китайцы кроме качества металла впереди. Сослуживец недавно по скидке солярис седан за 640 взял. Согласитесь что тигго фл за 660 без всяких скидок попривлекательней и попродвинутей будет. И судя по форумам так и есть, у соляр проблем побольше. А то что корейцы для бюджет. авто закупают комплектующие в китае уже давно не секрет.

Судя по форуму солярисклуба проблем у соляриса минимум,пробеги за 200 тыс из первых партий авто уже не мало и в мотор вообще ни кто не глядел,только замена расходников,сижу на двух форумах солярисклуб больше 2х лет, каких нибудь серьёзных косяков не встречал,подвеску первых выпусков уже доработали и все уже поменяли на доработанную давно ,а новые уже с доработанной идут.Были нарекания на покраску кузова но тоже первых выпусков,сейчас уже наладили,красят хорошо.Тоже юзал солярис больше двух недель,отличный авто за свои деньги.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У корейцев очень приличный аппетит, так что на низкий расход соляриса не надейтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У корейцев очень приличный аппетит, так что на низкий расход соляриса не надейтесь.

Откровенное враньё,не надо говорить если не ездили,я 2 недели ездил и заправлял солярис за свои деньги,поездки от 22 км до 110км в день,расход выше 6,5 литров ни разу не получался,мотор современный и кушает почти как матиз литровый :rtfm: ,во всяком случае разницы в деньгах при оплате я вообще не заметил,ездил на нём на работу по маршруту как на матизе и расход почти совпадал,рублей 20 разница по деньгам,если ехал не через город ,а по МКАДу то и меньше-вот вы сказанули!!! :lol:К стати на дальняк солярис ещё экономичней,сам не проверял,приятель чей солярис ,проверял и не единожды. :ok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на низкий расход соляриса не надейтесь.

Не Солярис, а Рио 1,6 6МКПП (что по своей сути одно и то же) по трассе с постоянно включенным климатом и скоростью 120 на обгонах до 150-160 кушает 6,5 литров. В условиях города расход разный где то в районе 8-10 литров.

Матиз 0,8 (кондёр не всегда работал, ибо даже прошитый иной раз туго едет) кушал по трассе минимум 5,3, а в условиях города доходило до 9 литров.

Изменено пользователем SergeyVLG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня на кроссе такой же расход, вдобавок по трассе с 5-ю людьми, дорогу держит лучше соляры, рио однозначно но тут заслуга япошек. Проходимость в основном зависит от клиренса и колес. Аэродинамика конечно не ахти, чуть за 110 перевалил и лобовое стекло все в животных. :lol: По хреновому асфальту где я еду 140 немного насторожившись соляры, рио бросает мама не горюй. Ради интереса пробовал. И есть еще понятие стабильность хода у кроссов она по любому выше пузотерок. Насчет расхода предлагал людям неоднократно провести тест, загрузить полтонны картошки на тот же двигун 1.6 и проехаться по трассе в пределах 110 км.ч. На мощном двигателе расход будет меньше. Проверял. А если еще и по пересеченной местности то вообще молчу. А вообще я немного вырос и хочется не гоночный болид а надежный и практичный авто, благодаря китайцам сейчас они стали доступны. Неделю назад перевозил моток (12 м 6 мм) сотового поликарбоната на крыше (кстати багажник купил за 700 р.) по трассе 80 км, ни порывы ветра меня не сбивали с траектории ни повышения расхода топлива не заметил. Удобно, практично. Недавно ситуация была, я припарковался и правой передней стороной перекрыл выезд микре. А она оказывается собиралась выезжать назад ну и бум. Все думаю, попал на ремонт, выхожу, хозяйка микры шумит, вы что говорит не видите я выезжаю. Обычно говорю сзади белая лампочка загорается, ну ладно успокоились, смотрим. Она углом бампера заехала в арку колеса и уперлась в колесо. У меня повреждений 0 у нее от сминания бампера краска растрескалась. Вот клиренс помог нам обоим. :ok: За кроссами будующее. Кстати оутлендеров что то как грязи у нас появилось, может акция какая ? Так что солярис за эти деньги как то дороговат для невыдающейся пузотерки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как Чери, но Грейт Волл достаточно надежные авто, сужу по реалиям, а не страшилкам. Себе бы купил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надежные авто, сужу по реалиям, а не страшилкам. Себе бы купил.
Какие-ж это тогда реалии? Реалии - это когда годик его своей задницей пощупал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волею судеб (сотрудники обзавелись новыми авто) потестил в качестве пассажира два похожих по размерам седана - Ауди А3 и Хэнде Элантру (новую). Таки вполне сравнимые авто, кореец ничем не хуже. Ауди прикольно выключает:-) движок на светофоре.

Это я к тому, что Солярис попроще новой Элантры, но походу не радикально?:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину выбирают за дизайн ,ходовые качества и практичность,безопасность.Вот солярис мне как раз подходит по всем параметрам.Для больших грузов- газель,для бездорожья - нива,а для поездок на работу и по магазинам вполне хватит соляриса,и как не парадоксально матиз сегодня мне заменяет все три машины,в лес за грибами в супермаркет и на рынок за картошкой езжу на матизе и мне его хватает но время не остановить,моть стареет и хочется что то другое,вот и выбрал свой вариант,мой вариант- солярис хетч 1.6 и шестиступенчатая механика,так что меня убеждать в чем то бесполезно,как только будет вся сумма на руках не задумываясь буду искать свою машину по салонам в наличии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-ж это тогда реалии? Реалии - это когда годик его своей задницей пощупал.

У приятеля сейф уже 2 года с лишним. Ведет себя очень прилично. Менять не планирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как не парадоксально матиз сегодня мне заменяет все три машины,в лес за грибами в супермаркет и на рынок за картошкой езжу на матизе и мне его хватает но время не мой вариант- солярис хетч 1.6 и шестиступенчатая механика,так что меня убеждать в чем то бесполезно,как только будет вся сумма на руках не задумываясь буду искать свою машину по салонам в наличии.

 

:good:

Три года у меня матиз и три года вместе с ним и солярис \\ куплен в салоне \\ . Солярис нравиться гораздо больше :D . Ездил на нем и в Абхазию и три раза в Крым .

Пока все в нем нравиться :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ху из "сейф" ?

Great wall Safe. Уже не выпускается, но у этой компании все автомобили примерно подобные. Рассматривал только внедорожники. Паркетники не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 лет у меня матиз (260000 пробег) и 2 года с ним чири тиго. Жопу возить лучше матиза пока не придумали, тигго поуниверсальней. Всем доволен :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 лет у меня матиз (260000 пробег) и 2 года с ним чири тиго. Жопу возить лучше матиза пока не придумали, тигго поуниверсальней. Всем доволен :yahoo:

2 года тиго а вы до сих пор не создали тему о сравнении,я вас не узнаю если честно-создайте пожалуйста, мне реально про китайцев интересно читать ибо сам не миллионер и есть варианты.

ТТХ тиго-хотя бы клиренс и не то что пишут а реальный, как вариант на замену рассмотрел бы, при хорошем клиренсе!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода клиренс не ахти, порядка 17 см под защитой. Решил установкой пружин от рав4. Сколы ржавеют. Узлы и агрегаты скопированы с япошек поэтому все просто и надежно. К примеру на кашкае реальный клиренс 14.5 см. А сейчас в ремонте стоит алтеза при пробеге 130000 второй раз рассыпается редуктор заднего моста стоимостью !!! 300000 р. :shock: Так что зря все хают китайцев (стадное) они дают много за меньшие деньги с приличным качеством. А отдельную тему не знаю надо ли создавать. Просто при одинаковой цене соляры и тиго фл однозначно выбор за китайцем. На моей пробег пока за 150000 перевалил, даже не возникает желания поменять, да и не на что. Седаны, хетчи после кроссовера даже и всерьез не воспринимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 года тиго а вы до сих пор не создали тему о сравнении,я вас не узнаю если честно-создайте пожалуйста,
Так он еще ДО создал: http://matizclub.net/index.php?showtopic=48777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...